225

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов

Источник: KAMAZ-online


Мало кто знает, что в 2006 году в Набережных Челнах был создан прототип мощного внедорожника, который мог бы составить серьёзную конкуренцию мировым представителям данного класса автомобилей. Но дальше прототипа, к сожалению, дело не пошло. История о машине КАМАЗ-Бархан (BARHAN KAMAZ) — в этой публикации.

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Несмотря на название, непосредственного отношения к производству этого авто «КАМАЗ» не имел. Разработкой и сборкой прототипа занимались специалисты другой набережночелнинской компании — Камского завода тормозной аппаратуры и агрегатов (КЗТАА).

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Возникает резонный вопрос — почему же тогда называется эта машина КАМАЗ-Бархан, а не, например, КЗТАА-Бархан? Дело в том, что прототип внедорожника был собран на базе полноприводной машины КАМАЗ-43501. Разработчики не стали особенно сильно упражняться в нейминге и назвали новый автомобиль «по папе».


Как и у прародителя, у внедорожника КАМАЗ-Бархан была десятиступенчатая КПП (управление электропневматическое, джойстик), система централизованной подкачки колёс и камазовский мотор (КАМАЗ-740.31 объёмом 10,9 л, на 240 «лошадок»).


Интересно, что почти весь кузов машины собирался из деталей серийных автомобилей, выпускавшихся в то время. Это делало разработку новой машины проще – не было нужды проектировать новые детали, нужно было только их правильно скомпоновать.


Все двери и каркас были камазовскими, передние фары — вазовские, заднее световое оснащение — мазовское, шины колёс — ураловские. Капот и оставшиеся кузовные детали сделали вручную из листового металла.


Габариты КАМАЗ-Бархан имел внушительные: 6,74х2,5х2,74 м. В салоне имеется 12 посадочных мест. Грузоподъёмность машины — 2 тонны, если вдруг понадобится перевезти не людей, а какой-то груз.


Этот автомобиль мог бы стать полноценной заменой зарубежным аналогам, но интереса у потенциальных клиентов машина не вызвала, потому КАМАЗ-Бархан остался лишь в виде пары собранных прототипов.

КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост
КАМАЗ-Бархан — Хаммер из Набережных Челнов Камаз, Российский автопром, Концепт-Кар, Джип, Внедорожник, Полный привод, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+46
Божественный дизайн.
раскрыть ветку 38
+16

Ну так слепили из того что было.

Но думаю что отпугнул не дизайн, а то что на базе КАМАЗа сделан, соответственно права категории вс, жрет как КамАЗ и стоит наверное как три КАМАЗа

раскрыть ветку 6
+13
Права категории D. Там же 12 мест
раскрыть ветку 1
+17

Нет, именно дизан. Это что? утюг? Разрушитель из звездных войн? Они что дизайн у Артемия Лебедева заказывали?

Уже потом начинаешь замечать, что там мЕста как в инвалидке, Ебаный пластик, который еще у Флинтстоунов в машине стоял. Ну где люк в полу и чтобы ехать надо ногами идти... Что это вообще за маршрутка? А вахтовка чем не угодила? просторная, теплая, проходимая!. Сразу видно долбаебов оптимизаторов. Эффективные блять менеджеры. Желаю вам всю жизнь на этой маршрутке ездить.  Чтоб она все время набитая доверху была.

ещё комментарии
0
И гниёт на 2 год как уазик и постоянно ломается
+8

Какой там бог отвечал за убогих и косых?

раскрыть ветку 2
+1
Асатрян
раскрыть ветку 1
+2

Он?

Иллюстрация к комментарию
+1

Рептилоиды делали

-6

Дизайн - а-ля ботинок! Что видели, то и делали. И мотор... С объёма 10,9 л сняли всего 240 л.с. Позор!!!

раскрыть ветку 25
+7

Момент? Нет, не слышал!

раскрыть ветку 24
ещё комментарии
+38
Вот оригинальный бархан,а не это жалкое подобие
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+2

Я в пять лет левое яичко за такого красавца бы отдал.

раскрыть ветку 3
0
а правое жалко было?
раскрыть ветку 2
+2
У меня был такой! Кайф!
раскрыть ветку 2
+1
Врррррржжжжжжжжжрррррррррр
0

Др сих пор есть. Зеленый

0
Спасибо за настольгию
+9

А точно за основу взяли КАМАЗ-43501, а не КАМАЗ-43269, так то последний и по двигателю и по внешнему виду похож?

Причем Камаз таки смогли в дизайн лучше чем завод тормозной аппаратуры

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Так тормоза же..
+7

Две тонны грузить через лючок сзади ?

+6

Херню какую-то сделали, потому и не пошел в серию. Внедорожником тут и не пахнет - здоровенный передний свес, железные подножки, которые при первом же бездорожье сложатся под пороги, рессорная подвеска, габариты такие, что между первых же елок застрянет, а весит как две шишиги. ИМХО, изначальное позиционирование не верное. Поднять подвеску повыше, облегчить, заменив металл на композиты, поставить шины низкого давления и получится годный аппарат для заполярья.

раскрыть ветку 3
+3

Трэкол уже давно придумали

0
Что-то похожее делает компания Север из Красноярска.
0
Что-то похожее делает компания Север из Красноярска.
+4

Это какой-то неправильный «Бархан». Правильный был такой (но очень недолго):

Иллюстрация к комментарию
+4

Суд по салону - это маршрутка какая-то

раскрыть ветку 3
0

Для вахтовиков заменитель сайгаков и Уралов с кунгами.

раскрыть ветку 2
+2

Хз... Бред  есть камазы нормальные пассажирские, а там где не проедет есть газухи...нахрена эти полумеры? А где условия чуть лучше чем говно ездиют на патриках (когда мало людей везти)

раскрыть ветку 1
+3
И гавно фары. У меня такие стояли на а 2110 - не фига не светили
раскрыть ветку 3
+1
Это китайские фара, которые ставились на десятки что то типа прострит или стритшторм. Говно вобщем
раскрыть ветку 2
0
Прострит. - красивые,но дерьмище. Если новые и с ксеном/100 ватными лампами то норм. Но пластик быстро желтеет
раскрыть ветку 1
+4

Я прям по фото услышал как она хрустит мерзким пластиком во время езды.... прямо вспонилась 2105

+2

ебана! маршрутка с большими колесами, двиглом с расходом 40 литров на сотню, уебанским дизайном? вы серьезно???

+2

Дизайн то ладно - это на любителя, но почему салон такой убогий? Это же прототип, могли бы постараться и впихнуть туда что-то достойное. Ну стыдно же такое показывать.

+1

Почему всегда такой уебанский дизайн?

+1

ну и уебище

+1

Россиский автопром прекрати! Это оскорбление божээ зачем ну вот зачем такое уебанство делать?

+1

"Интереса у потенциальных клиентов машина не вызвала", и тишина. Тут как раз самое интересное, обычно идут всякие несоответствия с требованиями, эргономикой, экономикой и сразу понятно говно или реально невовремя сделали отличную машину.

+1

Правильно что он никому не нужен.

Дури дохуя, места нихуя.

Десятилитровый двигун.

На базе шишиги такое можно было бы сделать. А камаз, смысла нет.

раскрыть ветку 2
0

На базе шишиги (точнее Садко) уже запилен Вепрь. Малая серия, все дела... Меньше чем Роллс-Ройсов.

0

На базе ГАЗ-66, это когда остаются рама и посты. Остальное меняется на нормальное, человеческое.

+1
Что за страсть к кирпичному дизайну в стране?
+1

ага, и весит как серийный камаз, при этом везет хуй да нихуя. еще и тесный.

+1

вот чет его капот сразу вызвал ассоциации .

Иллюстрация к комментарию
0
Вахта для буроаой
0

У нас так любят говорить про внедорожную технику что типа лучшее, либо как минимум составляет серьёзную конкуренцию. Интересно, какая из наших машин составит конкуренцию унимогу или вольво с303?

0

на авито продают такой.

0

Ебаное уебище, 10л и 240 лошадей? Какой расход 40 при 50 км/ч? Нехуй этого ублюдка даже вспоминать, еще бы от кировца мотор впихнули.

раскрыть ветку 2
+1

Зато момента там ньютонов 1000.

+1

Обычный движок для грузовика, так как главное не лошадки а крутящий момент.

0

Что у него с «лицом»?)

-1

Интиресно, а прыгать при езде на ровном осфальте будет?

-1

Та сколько у нас подобных прототипов было и есть...
...но, выпускают шнягу

раскрыть ветку 2
+4
А эта чем лучше той шняги?
раскрыть ветку 1
-4

да той же проходимостью

-5

Тут 90% гелентвагены подавай, и похую что это УАЗик, только немецкий, за 5 лямов

В Российском автопроме у них одно дерьмо, а хамеры воплошение красоты и надёжности

Даже в коментариях делают всё, что бы Российский автопром был в жопе

раскрыть ветку 34
+7

Вот только до нынешнего немецкого УАЗика нашему Гелику надо лет 50 развиваться. А хаммеры в нулевых были в моде.

раскрыть ветку 30
+4

Только хамера в производстве, и как компании не существует

А гелики, даже самые убитые, ценник имеют за гранью понимания

И напомню, наш народ только хаит автопром

А производители его только и топят

АЗЛКА, Убили

ЗИЛ, Убили

ИЖ, Убили

АВТОВАЗ, ПРОДАН ФРАНЦУЗАМ

Китайцы, за последние 30 лет имеют порядка 30 автозаводов и экономику с которой считаются и это только у себя в стране

Вот и посмотрите, на правление ввп

Чурки, олигархи, чинуши с гражданством чужих стран

раскрыть ветку 5
0

Сделать хорошую машину за большие деньги любой сможет, а сделать хорошо за малые врядли получится.

раскрыть ветку 22
-2

Хаммеры - уже история.

0

Ну сорян, какбе. Если ты гаспром или там роснефть - то канеш, да. Можно загоняться вопросами поцреотизьма. А так, в 2008 купил новую полноприводную Газель... за 3 года прошла 28 тыщ км. ДВА ремонта раздатки, одна замена полуосей, кондиционер (допоснащение) работал только до +20 градусов, а потом говорил, что на этом его полномочия всё, на 90 км.\ч. бака хватало на 350 км. А шумно было так, что несмотря на то, что полоили своими руками в неё шумки на 2 килобакса - разговаривать можно было только до 70 км.\ч.

Ща езжу на GMC Savana. 120 и попиздеть - лехко. Кресла такие, что проезжаешь тысячу и ну убитый, а просто хочется потянуться. Бака хватает на 600-700 при постоянном полном. Ну и комфорт, какбе... Две печки (га и в газели, только не воют), два кондея (не справляются только на стоящем автомобиле и когда снарузи больше +35 градусов), АКПП, все дела... Машине уже 14 лет, ну меняю расходники, немного ремонтирую... но шоб по крупному? Упаси Пох.

Ну и нахера ж мне за СВОИ деньги покупать трудноформализуемый пиздец???


А! У газельки была ещё охуенная фишка. Иногда электронная педаль газа "отключалась". Вышел ты на обгон на трассе... вот уже... вот почти... (динамики-то у чахлого 2,7 не хватает)... и тут херак - обрыв коннекта. Б - Безопасность.

раскрыть ветку 2
0

прочитал ваш комментарий.Пошел сразу покупать-смотреть савану.Там 300+ л.с., т.е. налог в 2(4) раза больше.Ну и расход нефига не 20 литров,как у газели должен быть.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: