\"Камаз\" представил электробус на замену обычным маршруткам.

После успешного тестирования, электробус будет запущен в серийное производство.
\"Камаз\" представил электробус на замену обычным маршруткам. После успешного тестирования, электробус будет запущен в серийное производство.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Но почему такой маленький? Неужели правильно закупать такие крохотные автобусы для больших городов?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Электробус особо малого класса Камаз-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, вполне подходит для использования в качестве маршрутных такси.

Электробус НЕФАЗ-52994Э, рассчитанный на 85 пассажиров, вполне может заменить обычные автобусы на городских маршрутах, т.к. значительно дешевле в эксплуатации.
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший вопрос, длинные маршрутки в больших городах используются только муниципальным транспортом, т.е. дождаться их шансов чуть больше, чем ноль. Вместо них в основном гоняют разные газельки и их иностранные аналоги, ужасно неудобные(пример Новосибирск). так где они запрещены(пример новокузнецк), гоняют как раз аналогичной вместительности ПАЗики, вот их вполне вариант на 22 месста и мог бы заменить. ИМХО.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не финансируются должным образом муниципальные транспортные предприятия? Терпеть это не могу. Почему вместо оновления транспортного парка, строительства нормальных гаражей и депо, где бы можно было долго в хорошем состоянии держать автобусы, троллейбусы и трамваию, надеемся на частников, которые за три копейки покупают дебильные Богданы, Пазики и другие скотовозы малого класса, которые за 5 лет надо менять? Смешно становится, когда лучшим, что попадает в крупные российские города - это 30-летние европейские Татры, Шкоды, МАНы, Икарусы с проведенной реконструкией и новым электрооборудыванием. Даже из таких, касалось бы, беных стран, как Словакия, Венгрия, Польша покупаем, потому что даже там они уже слишком старые. Почему нельзя составить и опубликовать расписания автобусов, наример, вывесив их на остановках (и) или в интернете, с учетом пробок? Почему демонтируются контактные сети и трамвайная колея? Весь цивилизованный мир меняет даже экологические газовые автобусы на троллейбусы и трамваи, где это возможно, а мы наоборот на дряные маршрутки с низкой вместительностью, создающий еще большие пробки. Нет ни терминалов пересадки между городским пригородным транспортом, ни P+R парковок, ни выделенных полос для общественного транспорта, даже могучую железную дорогу при желании и хорошей организации можно сделать частью общественного транспорта. А у нас, блин, ссаные маршрутки через весь город. И не удивительно, что дороги забиты и растра*аны - все ездят у нас теперь на машинах. У меня всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"РРребят я не в курсе почему". (с)
Хотя, думаю, как раз для того, чтобы частникам было где зарабатывать и местные бюджеты разгрузить хотя на этом направлении. Другой вопрос, что и к частникам можно применять требования, чтобы их транспорт был не хуже описанных вами требований, даже механизмы учета льгот, для пенсионеров инвалидов и прочих льготников в частных маршрутках имеются и давно отработаны в отдельных городах. Так что проблема наверно только в желании навести порядок и больше не в чем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку