А будет ли заказчик? Они, в отличии от интернет дрочеров, смотрят гораздо глубже при заказе, да еще и на тест берут на какое-то время. Если есть косяки, все всплывет.
Если кто-нибудь из местных закажет себе, запилите потом пост как он в обслуживании и прочее.
по идее вся залупа кроется в АКБ. остальное автобус как автобус, про простоту электродвиателя думаю никому не нужно рассказывать.
Если кто-нибудь из пикабушников закажет себе, запилите потом пост как он в обслуживании и прочее.
Если кто-нибудь из пикабушников закажет себе, запилите потом пост как он в обслуживании и прочее.
ǝɔvи ʞɯо-ниƍʎɓq иε uиʞɐƍʎmниʞоʚ εɐʞɐжǝɯ ɔǝƍǝ' εɐuиvиɯǝ uоɯоw uоɔɯ ʞɐʞ он ʚ оƍɔvʎжиʚɐнии и udоҺǝǝ˙
Быстрее цены на билеты поднимутся в 4 раза, будет еще больше рекламы(не знаю конечно, как в других городах, но у нас в городе автобусы все в говнолистовках и даже на утренних рейсах выдают билеты с рекламой), маршрутки догниют, чем заменят автобусы в городах на это. Ибо система работает на то, что бы сделать на рядовом гражданине как можно больше бабок.
Ну а сколько маршрут автобуса от парка до конечной и обратно? А после постоять 8 минут я думаю норма.
В целом смотря на то сколько проезжают электромобили, кажется это не практичным, но за этим реально будущее. И хорошо что отечественный производитель это понимает сейчас, а не начинает делать что то своё на уже устоявшемся рынке как это происходит например сейчас с отечественным смартфоном и суперкомпьютером.
Может не самый успешный пример я привел, но думаю суть понятна.
Тесла - легковой автомобиль и тратит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше энергии, чем полностью нагруженный автобус.
насколько я понимаю, там суть в том, что назарядке за 8 минут он может проехать 70 км. А если заряжать ночь-гораздо больше
Как правило городским автобусам 70км вполне хватит, чтобы проехать от конечной до конечной. А на конечной зарядится
Если заряжать по 8 минут всё время аккумулятор сдохнет гораздо раньше, разве нет? А зимой автобусы будут проезжать то же расстояние? Учитывая необходимость подогрева салона и ёмкость акб в сильный минус.
Число циклов заряд/разряд: 5000 — 6000.
Судя по википедии, эти аккумуляторные автобусы будут не актуальны там где температура зимой может достигать -30 и меньше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9...
не гораздо больше. аккумулятор этого типа заражается за это время на 90%, значит на полной зарядке он проедет 77 км.
http://esbt74.ru/files/tarif/2016/66_6__ot_9.12.2016.pdf
если лень читать, то:
по однотарифу 2.74 р. за квт*ч
по двухтарифу 3.09 днём и 1.9 ночью.
недавно двухтарифный счётчик ставил, не выгодно, слишком мало потребляю ночами. а заряжал бы я теслу у себя ночью под балконом, окупилось бы.
удивительно что минусуют, там же написано =Д или не верят конструкторам?
Протяженность Набережных Челнов (это где КамАЗ находится) - 30 км. Прошел маршрут, отстаивайся 1 час. Так что не вижу проблемы.
а еще надо учесть пробки и обогрев салона зимой. Транспорт приносит выгоду когда он двигается, а не когда он стоит.
В пробках то как раз вся экономия - двигатель не молотит на холостых. А обогрев, я думаю, тут только автономкой на соляре, ибо никаких батарей не хватит ТЭНы греть.
МБ такая же система как у нашего, т.е. не аккумы используются, а конденсаторы... Тогда и 12 километров запаса хватит, от остановки до остановки
Да, дружище, нас кинули с "переменкой"- ей будем заряжать всю ночь- и сможем зарядить. А правильной зарядкой- 8 минут=70км., остальное от ёмкости АКБ.
P.S. Также читайте посты по тегу "вывсёврёти", "кастрюлянаголове", "мыумные".
мы лучше поддержим автоваз миллиардами... которые успешно распилят, а выпускать будут всё тоже Г-но
Что то я не догоняю - в пробках же самая экономия в сравнении с ДВС, который молотит на холостых постоянно.
Расходы на питание бортовой сети остаются. А энергия на это идёт из "электробака", т.е. в ущерб запасу хода.
Да, не учёл. Ну сейчас на электромобилях модно при стоянке выключать, например, ближний, кондиционер. Салонный свет наверняка на светодиодах - тоже немного жрёт. Так что по отношению к потреблению тяговых двигателей - расход не такой уж большой.
А зиму уже отменили или там всё же буржуйку поставят для обогрева салона? Это ведь по сути единственная сложная задача для применения электромобилей в РФ.
Я уже писал о этой проблеме где то в этом посте: на мой взгляд единственным логичным решением здесь представляется использование классической автономки на соляре, ибо аккумулятором много не натопишь, а кондей в режиме обогрева теряет эффективность ниже ноля градусов в геометрической прогрессии.
Боюсь, что проект с доп обогревом салона для общественного транспорта в электромобиле сильно поднимет его стоимость, возможно даже переход на сезонное использование разного автопарка будет выгоднее и перспективнее. Теоретизировать тут бессмысленно, нужно обкатывать технологии выпуская в реальные рейсы различные модификации на целые сезоны.
Там ничего сложного на самом деле. Пара обогревателей в моторном отсеке и воздуховоды по салону. В масштабе общего бюджета - копейки и регионы с холодным климатом легко за это доплатят, как делают это с другими автобусами. МАЗы у нас тоже в северной комплектации.
Сколько Ватт обогрева на человека нужно тратить при средней уличной температуре -20? Раз уж вы знаете цену, то интересно, для общего образования.
Кондеи, обогреватели и разная светошняга работает от тех же аккумуляторов обычно :-) А так да, вы правы.
Именно этот электробус и тестировали :-) Только без красивой облицовки.
P.s. Или ещё какие-то были?
ёбнулся, там такие затраты что ожпистец, еще с прошлых моделей не все дачи построены, никто не выделит столько денег на новый...пока не выделит