У нас в Челнах Нефазы (завод Нефаза входит в состав Камаза) автобусы новые катаются на заводских маршрутах, так там какие-то автоматические подъемники которые на каждой остановке поднимают и опускают просвет.
В ЛИАЗах я знаю есть пневмно-подвеска на три положения, можно достаточно высоко поднять и наклонять в сторону остановки. Видимо для удобства. А про дороги я шутканул типо) Конечно будут заказы под разные города с разными настройками. А электро пойдет в первую очередь на центральные маршруты главных мегаполисов, где с дорогами ясен фиг все замечательно и можно еще ниже опускать.
В Европе уже своих хватает, даже с выдвижными пандусами для инвалидных колясок (только они вручную выдвигаются - водитель выходит и ставит его для колясочников на остановке), хотя он нужен только для совсем немощных, те, кто просто не ходит, а в остальном нормально физически развит, заезжают и так: на козла - и закидывают передние колёса на платформу автобуса, а задние достаточно большие, чтобы перекатиться через небольшой просвет между бордюром и полом наклонённого автобуса.
выставочный образец.
В партию пойдет уменьшенный вариант, и с подзарядкой на каждой остановке.
А т.к. единственная розетка будет занята очередным самсунгоифонозаряжающим, то путь из точки А в точку Б, примерно 1.5 км, будет проходить промерно с час.