КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки

Экологичный автобус может зарядиться за 8 минут и проехать на этом заряде 70 километров. Разработчики применили в машине современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи, работающие 10 лет. Также используется так называемая «ночная зарядка» - устройство, позволяющее заряжать автобус от сети переменного тока. Максимальная скорость автобуса - 75 км/ч.
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
КАМАЗ показал автобус, работающий от розетки Россия, Прогресс, Камаз, Автобус, Электробус, Экология, Инновации
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У него такой небольшой дорожный просвет, интересно, как он по дорогам ездить будет?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Там стоит пневматика, которая опускает автобус на остановке и поднимает при движении.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по городу(Екб) ездят автобусы с пневмой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, я о том же. Сам из Екб.
ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Челнах  Нефазы (завод Нефаза входит в состав Камаза) автобусы новые катаются на заводских маршрутах, так там какие-то автоматические подъемники которые на каждой остановке поднимают и опускают просвет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пневмоподвеска
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно на Форде ездию. Так быстрее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего это?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб на остановке заходить удобно было и не приходилось задирать ноги как балеринам у станка. Забота о пожилых и людях с ограниченными возможностями.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ЛИАЗах я знаю есть пневмно-подвеска на три положения, можно достаточно высоко поднять и наклонять в сторону остановки. Видимо для удобства. А про дороги я шутканул типо) Конечно будут заказы под разные города с разными настройками. А электро пойдет в первую очередь на центральные маршруты главных мегаполисов, где с дорогами ясен фиг все замечательно и можно еще ниже опускать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если экспортировать в Европу то нормально заедет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Европе уже своих хватает, даже с выдвижными пандусами для инвалидных колясок (только они вручную выдвигаются - водитель выходит и ставит его для колясочников на остановке), хотя он нужен только для совсем немощных, те, кто просто не ходит, а в остальном нормально физически развит, заезжают и так: на козла - и закидывают передние колёса на платформу автобуса, а задние достаточно большие, чтобы перекатиться через небольшой просвет между бордюром и полом наклонённого автобуса.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку