КАМАЗ который смог

КАМАЗ который смог Грузоперевозки, Скорость, Нарушение, Превышение скорости

Имеем исходные условия: седельный тягач КАМАЗ Neo, с завода установлен ограничитель скорости в 90 км/ч., даже если ты едешь с горки и хочешь набрать скорость, чтобы преодолеть подъём после спуска, то ограничитель сделает своё дело, даже стопаки сами загораются. Тахограф (а он связан со спидометром) откалиброван месяц назад. Машина на гарантии, поэтому никаких манипуляций с электроникой не проводили, ограничитель не убирали. Но КАМАЗ всё равно как-то смог преодолеть барьер и разогнался до 95 км/ч если конечно верить комплексу фото-фиксации...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
170
Автор поста оценил этот комментарий

Такое бывает, когда на склоне разных холмов стоит камера и едет машина. Линейная скорость из-за этого превращается в угловую, и получается выше.

С уважением, ваш собиратель штрафов

раскрыть ветку (48)
40
Автор поста оценил этот комментарий

А можете схему в паинте набросать, а то фантазии не хватает представить.

раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню написали.

Иллюстрация к комментарию
61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
39
Автор поста оценил этот комментарий

Я извиняюсь, но имхо бред. Куда там что превращается, если камера один хуй скорость мерит линейную. А угловая скорость это вообще про частоту вращения. При одной и той же угловой скорости линейная может быть разная. Это в принципе разные понятия.

раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Тут у нас один физик даже суд против ГАИ выиграл.


В течение пяти заседаний Горюнов обосновал, что работа измерителя скорости основывается на эффекте Доплера, суть которого, как отмечается, в том, что скорость движущейся машины измеряется по изменению частоты отраженного сигнала радиолокатора. На этот эффект влияют свойства среды, и поэтому важно устанавливать видеокомплекс в строгом соответствии с инструкцией — к примеру, высота его установки должна быть не ниже 0,5 и не выше 2 метров, а видоискатель должен быть зафиксирован строго под углом 25 градусов, что не было выполнено в случае обсуждаемого измерителя.

http://www.evening-kazan.ru/articles/kazanskiy-fizik-otbilsy...

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это понятно. А хуита про "угловую скорость которая превращается в линейную" имеет какое-то обоснование? Там 50 с лишним плюсов уже, а мне минусы лепят. Килограммы в фаренгейты у этих людей тоже как-то превращаются?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно что хуита, я ж подписался что это обоснование от собирателя штрафов, а килограмм горящих дров очень даже хорошо превращается в фаренгейты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, значит я не врубил иронию.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно по радио была реклама какой-то там электронной хрени, типа, "вакуумного вибратора с обедненным ураном против болей в коленях Гуано-2С". И там объяснялся принцип действия: на коленных чашечках создается потенциал в пять ампер, который улавливается нашим прибором.

Так что...  потенциал в амперах, килограммы в фаренгейтах...

Зато ЕГЭ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает нехватку мозгов в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха  денежных средств

15
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает когда водители "отвязывают" свои машины. У нас даф на 120 сложился. Шеф вахуе, машине 5 месяцев. Было.
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий
что значат в данном контексте слова отвязывают и сложился?
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Попробую угадать, снимают электронный ограничитель скорости, его ещё называют ошейник, видимо по этому и отвязывают. Ну а сложить, тут просто, сделать так, чтоб морда тягача и задница прицепа смотрели в одну сторону)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Какой то дурацкий рестайлинг получается судя по фото, да и ездить неудобно наверное, хотя всегда видно закрыты ли двери кузова. Видимо дело привычки)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так)))

Автор поста оценил этот комментарий
спасибо)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не дальнобой, но полагаю, "отвязать" значит выключить систему ограничения скорости, а "сложится" значит расхуяриться, разъебаться

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отвязать - верно, а вот сложится - это определенный способ повредить Авто и полуприцеп.

Въехать в столб это тоже разбитая Авто, но в категорию «сложиться» не попадает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бочиной в столб тоже можно "сложиться"))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю...

1
Автор поста оценил этот комментарий
как говорил мой батя "ебануть ножницы"
5
Автор поста оценил этот комментарий

Водиле за свои деньги это не нужно! Это делают владельцы машин. Все нормальные владельцы грузовиков ставят на машины системы слежения, что бы видеть, чем и как водила занимается, максимум, который я видел это 140 км/ч по бортовому GPS, машина седельный тягач Actros 430л/с с самосвальным прицепом, шпарил пустой.

По поводу ограничения скорости КАМАЗа тормозной системой я сильно сомневаюсь. Ограничивается подача топлива или ЭБУ даёт отсечку.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там вся начинка от актроса, после 90км/ч срабатывает АБС.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Х̶у̶я̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶ Аксора если быть точным, ещё раз задумайся над тем как груженая машина будет с горы ехать с такими тормозами? Спалит колодки!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так и едет. Обычно АБС придерживает, когда не справляется, подключается торможение двигателем. У меня по крайней мере было так.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На легковом Мерседесе аналогична система ограничителя работает, если под горку - применяет торможение двигателем. Отличие от грузовых МВ - максимальную скорость выбираешь сам рычажком
Автор поста оценил этот комментарий

АБС ничего не придерживает пока не нажмёшь на тормоз и колеса не потеряют сцепление с дорогой. Судя по приеденным доводам двигателем тормозят в такой последовательности: сначала автомобиль тормозит бампером, потом капотом, затем радиатором и только потом двигателем.

Советую почитать про ретардеры, горный тормоз и вообще про устройство автомобиля.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может и не АБС, но при спуске с горки при 90км/ч загорается лампочка работы АБС и машина понемногу притормаживает, а когда спуск хороший и груз тяжёлый, подключается торможение двигателем, его работу ни с чем не спутать по резким возросшим оборотам мотора. Я читал про ретарду, горный тормоз, но так и не понял что конкретно стоит на 5490. Не сильно разбираюсь, я ездил то всего пару месяцев.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если память мне не изменяет, то на 5490 обычная заслонка стоит, которая затрудняет выпуск.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я про это пост выкладывал.Кому интересно сами найдите.


Суть такая. Камера смотрит на дорогу под углом и измеряет время за которое автомобиль проезжает помеченный участок дороги. Это и есть скорость машины. Если настройку камеры сбить, ввиду рукожопости левый монтажников или злой умысел жадных ментов. Камеру опускают носом ниже, то машина проезжая тот же участок дороги на разрешенной скорости, получаёт прирост скорости, чем ниже камера тем выше выходит зафиксированная скорость.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает не так. Ты говоришь о определении скорости по видеоизображению, так было лет 10, наверное, назад. От этого отказались в связи с большой погрешностью, связанной как раз с тем что ты описываешь. На фото комплекс (если я не путаю, модель не указана) который измеряет с помощью доплеровского радара. Там под любым углом вешай, главное чтоб висел выше чем просвет под колесами (упрощенно)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 10- лет ?  Определение скорости стоит по сей день. Людям приходят письма-счастья. И они потом обжалуют их в суде. Это те кто местные. А те кто проезжие те молча платят штрафы. Я всё таки рекомендую поискать у меня в постах про камеру с определением скорости по видео. Это выпуск сюжета с новостей про кривой монтаж и массовые суды за нечестный штраф. И приписки космических скоростей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не писал что штрафы не приходят. Я писал что то как описано(определение по изображению) уже не используется. А используется радары которые имеют другую технологию определения скорости и таких ошибок (как в комменте на который я отвечал) не совершают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем опускать камеру, когда можно опустить дорогу? Смысл тот же вроде

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

товарищ из минтранса, а не пошли бы Вы в страну столь посещаемую с Вашими инициативами

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я из минтопэнерго, а не минтранса. И я безвиз во многие страны, и на кучу направлений. Уточните куда конкретно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с тебя 5 лайков на мои сообщения до 13 по Москве, иначе кликну модератора и буду плакаться, что меня грубо посылают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

горные прогулки полезны для здоровья, так что тут даже админ не поможет)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздеж. Я летом на таком же работал, новая машина, месяц с конвейера. Она реально зашита на 90км/ч, но если под горку и хорошо груженный, сотку легко разменивает, хоть АБС и пытается её притормозить. Возможно, АБС рассчитана на какой-то максимальный вес машины, типа 15т машина и 18т груза, а если вес груза привышает то и АБС срабатывает не на 90 а на 100км/ч. У меня всегда под горку на 100км/ч срабатывала, один раз правда до 110 дала разогнаться, но тогда я правда был "тяжёлый", ещё и неправильно уложен груз.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, какая абс, что ты несешь? Абс это антиблокировочная система в рабочей тормозной системе! Ретардер, горный тормоз, круиз контроль, абс отличаешь друг от друга?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Абс - система, блок которой управляет тормозами. Один из элементов - датчики скорости вращения колес. Если с них поступает разная угловая скорость - блок управления абс растормаживает колесо. Но если в этот блок зашить дополнительные функции - он может и затормаживать определенное колесо. Например для системы контроля траектории - она все так же посылает сигнал на блок управления абс, который управляет тормозами. Да, в такой конфигурации это уде не блок вбс, а блок управления тормозной системой, но все по привычке называют блоки управления тормозной систнмой абс.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
И каким же блять образом у вас получается зафиксированная скорость при движении под углом больше чем скорость при движении по прямой на камеру?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Флуктуации гравитационных полей сместили лучи радара в красную зону, из-за этого и произошло локальное превышение скорости из-за эффекта допплера.

Чувак, я же не зря подписался в сообщении, чтобы было понятно - это отписка на отъебись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дарю:)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку