Кам мы строили отель в Подмосковье.  Общение с гостями.

Продолжение, начало здесь. Как мы строили отель в Подмосковье.

Иногда гости бывают очень тщательные. Недавно был звонок:

- Алло, это отель?

- Да.

- У вас парковка есть?

-Есть.

- Она охраняемая?

- Да.

- А камеры везде стоят?

- Везде.

- Отлично. Скажите, а матрасы у вас ортопедические или пружинные?

- Ортопедические.

- Супер. Скажите,  а в номере есть вода и чайник?

- В номере есть чайник, на каждом этаже кулер.

- Класс.  Отлично. А сколько подушек на каждой кровати?

- Две подушки.

- А можно еще подушек попросить? Чтобы больше было

- Можно, скажите сколько.

- Лучше три.

- Хорошо.
- А завтраки у вас есть?

- Конечно.

- Хорошо. А что на завтрак?

- Континентальный. Блины, запеканки, сосиски, чай, кофе,

- А каши есть?

- Есть, два вида каш всегда.

- Отлично. А заезд у вас в 12? Выезд тоже?

- Да в 12.

- Если мы не в 12, а в 14 выедем, можно?

- Можно.

- А в чём разница между номерам эконом и стандарт?

- В наполняемости принадлежностями.

- Сколько полотенец в номере?

- Два.

- А ножное есть?

- Есть.

- Матрасы точно хорошие?

- Точно, ортопедические.

- Еще такой вопрос,  у нас собой будет еда, её можно где-то разогреть?

- Можно.
- Спасибо, супер.

И еще примерно на 3 минуты подобных расспросов.
...
Этот диалог ни в коем случае не в осуждение, просто показать, насколько тщательными бывают гости.  Кстати, этот гость уехал довольным.

Но бывают и другие варианты...
Например, недавно гость оставил недовольный отзыв на букинге, потому что его попросили заполнить анкету гостя. То есть написать свои данные. Написал, что в продвинутых отелях такого себе не позволяют.  

Или заехав в номер Эконом ужаснулся, что там нет халата и тапочек.
Но абсолютно большая часть гостей - адекватные и нормальные люди, которые также адекватно оценивают качество оказываемых им услуг.  
Что, собственно, подтвеждаается оценкой 9.0  310 отзывами всего за полтора года на букинком.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже не понимаю, когда отель заставляет заполнять бумажки которые нужны им...Считаю нормальным, когда у тебя берут ксерокс паспорта и сами трахаются со своими бумажками, но к сожалению не все отели понимают , что это их обязанность и периодически заставляют писать сочинение на тему своего паспорта !

раскрыть ветку (42)
53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

люди, у которых есть мозг и что терять, копиями паспорта не разбрасываются

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О, я люблю таких клиентов. Паспорт не дам, копию не дам, я только покажу, а вы перепишите) или боятся дать паспортные данные, но при этом ничто не мешает по ФИО и дате рождения с помощью сайта налоговой узнать актуальные паспортные данные или по месту регистрации потенциально найти паспортные данные по выписке из ЕГРН...

раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут они и не должны брать копии паспорта и иных документов личности, и тем более хранить их. Это нынче запрещено законом о личных данных. По этому заполняем бумажки своими ручками и параллельно заполняем согласие на обработку личных данных. Ебатни нам этим законом добавили, а от всяких тиноковообразных прозвонщиков не избавили.

раскрыть ветку (31)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не только не могут, а наоборот обязаны. И прочитайте мой пост об передаче информации в фмс и  И вам все станет понятно. Более того, согласно правилам оказания гостиничных услуг гостиница не имеет права заселить без удостоверения личности.

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обязаны что, взять копию паспорта или записать паспортные данные в свой гроссбух?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я пояснял почему клиент сам заполняет все формы. У всех юрлмц сейчас одинаковая картина с собственноручным заполнением данных, если кадровики не идиоты конечно. В крупных компаниях вообще дурдом происходит - журналы по регистрации "согласий" и предоставление этих журналов проверяющим. При этом все заявления с личными данными оформляем руками чтобы потом не доказывать, что бухгалтер сама себе чего-то там распечатала. Но могу конечно ошибаться, знаю со слов наших кадровиков об этой ёбатории с кучей заявлений.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Не могут.

Почитай закон о перемещении иностранных лиц (да и граждан) по территории РФ.

Если кто-то собирается жить по конкретному адресу более 3 дней - отель обязан оповестить (а за иностранца и заполнить и приложить копию паспорта) миграционную службу.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не более трёх дней. Мы обязаны сообщить о прибытии иностранца даже если он на один день приехал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

для граждан РФ  (Белорусам  вообще 90 дней :D, это то, что я пробивала, про остальных - хз) - при пребывании под каким-то адресом более 3х дней - самостоятельная регистрация

Для иностранцев - да, с первого дня, если в отеле, ибо отель этим занимается.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже нет. Мы как гостиница обязаны регистрировать и русских на любой срок пребывания. Это наша обязанность, не гостя. Белорусов тоже с первого дня, так как они иностранцы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про граждан РФ и белорусов в контексте самостоятельной регистрации имела ввиду пребывание не в отеле.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Могут и брать и хранить, просто галочку в анкете на согласие обработки и хранения персональных данных. Другое дело, что клиент может отказаться, колхоз дело добровольное. Но клиенту, в свою очередь, могут отказать в размещении.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, мы не имеем права хранить копии документов. Это не прописано в законе.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"отказать в размещении" это всё равно, что отказать в продаже булки хлеба?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ксерокс, ага. Дай бог, чтобы хотя бы две смены подряд прошло без шуток про кредиты, которые возьмут по копии.
P. S. Да, если вам нравятся такие шутеечки, то нас это сильно заёбывает. С уважением, администрация отеля.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда выбирайте между шутеечками и недовольством клиента в том , что его заставляют заебанного с дороги заполнять ваши дибильные бумажки   Вообще нафиг не нужные клиенту ни разу ! Недовольный клиент

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, в нашем заведении всё пишет админ. Выбор клиента в том, чтобы или подождать 10 минут, пока оформят по паспорту, или оставить копию и спокойно отдыхать.
Но нет же, есть уникумы класса "и ждать не хочу, и копию не дам".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это клиника конечно же

Автор поста оценил этот комментарий
А меня бесит,что по загранпаспорту не заселяют!
Автор поста оценил этот комментарий

50 командировок в год, еще ни разу не заполнял эту тупую анкету

Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в хостеле, информации минимум, имя, фамилия, документ, номер авто, страна посещения, подпись, все. Ни разу никто негативно не относился
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку