Дубликаты не найдены

+3

Мозгов как у курочки. Или видео о том, как на ровной дороге выкопать яму и в ней застрять?

+2

О да, вот это непролазное бездорожье.

раскрыть ветку 1
+1

Я тоже чет бездорожье не увидел

+3
А где бездорожье?
+1

где бездорожье-то?

https://www.youtube.com/watch?v=SvosIWkZs2k

+1
А бездорожье в какой части видео, где застрял?
0

Календула

0

Зачем так тапок давить???

0

Жып!!)

раскрыть ветку 1
0

Судя по звуку резины ВЖЖЖЖИИИИП

0
Действительно водитель на 58 секунды вышел включить свет или мне показалось?)))
раскрыть ветку 1
-1

Приехал. Через час уехал. Всё просто. Это склейка видосов

0

Меня однажды катали на похожей машине по довольно глубокому снегу, предварительно надев цепи поверх покрышек. До тех пор, пока на пузо не сядет, не хуже джипа летает.

Похожие посты
958

Шестёрка 1981 года в Канаде

Прямо сейчас продаётся в городе Гамильтон (Онтарио) за 5000 канадских долларов (263 тысячи рублей по текущему курсу ЦБ РФ). По словам продавца, в отличном техническом состоянии и с большим количеством новых запчастей в багажнике

Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Шестёрка 1981 года в Канаде АвтоВАЗ, Жигули, Лада, Канада, Длиннопост
Показать полностью 2
37

Курьёзы "АвтоВАЗа"

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

За последние годы «АвтоВАЗ» превратился из проблемного предприятия и главного героя анекдотов в компанию, которая производит конкурентоспособные автомобили и больше не упускает лидерства на российском рынке.

Казалось бы, поводов для шуток больше нет, но...
Я порылся в интернете памяти и вспомнили ещё несколько курьёзных историй, случавшихся на «АвтоВАЗе».

Эмблемы Mercedes-Benz

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В июне 2019 года служба безопасности «АвтоВАЗа» выявила, что в Тольятти было налажено контрафактное производство знаменитых 3-лучевых звёзд Mercedes-Benz.

Инструменты и приспособления для этого были обнаружены на рабочем месте № 17 цеха № 1F31 производства технологической оснастки. Немцы никакого отношения к отечественному предприятию не имеют, однако среди находок были необходимые для производства втулки, упоры и пуансоны (что бы это ни значило). Также хромирование «мерседесовских» эмблем, очевидно, проводилось в одном из гальванических цехов завода.

Служба безопасности сообщила, что изготовление подделок, видимо, проводилось во внеурочное время. Кто именно делал эмблемы, не сообщается.

Кража деталей на лодках

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Исчезновение комплектующих с «АвтоВАЗа» — в недавнем прошлом завода история скорее будничная. Детали выносили под одеждой, перебрасывали через заборы или вывозили на собственных автомобилях, поэтому ещё в 2012 году личный транспорт на КПП начали просвечивать рентгеном. Однако в 2016-м в ходе ежегодной ревизии предприятие вновь недосчиталось компонентов на 19 миллионов рублей.

А самый оригинальный способ воровства зафиксировали в 2009-м. Тогда полиция поймала четверых мужчин, которые пытались вывезти с завода 105 мешков комплектующих на сумму примерно в 1,2 миллиона тех рублей… на надувных лодках — через подземную ливневую канализацию!

Выяснилось, что хищения с территории завода преступники совершали по ливневой канализации, расположенной на глубине 9 м. Позже на северной стороне завода был задержан автомобиль, в салоне и багажнике которого находилось 12 мешков с похищенными автодеталями. Водитель скрылся, но впоследствии его личность была установлена.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, проходивших на заводе и прилегающей территории, были задержаны еще 8 человек. Установлены места, через которые злоумышленники проникали на предприятие.

А в октябре 2019 "Лада.Онлайн" сообщала еще об одном "серийном" расхитителе, объектом внимания которого отчего-то стали ключи от новых Lada Granta. Зачем слесарь их воровал, так и осталось невыясненным (предположительно, тоже ради перепродажи), но заводу пришлось поменять на всех пострадавших автомобилях замки дверей и зажигания, а также всю документацию.

Угон выставочной машины

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Середина мая 2016 года ознаменовалась для «АвтоВАЗа» исчезновением... выставочного экземпляра хэтчбека Lada XRay чёрного цвета. Автомобиль угнали прямо с территории предприятия, а пропажу обнаружили лишь спустя сутки.

Машину нашли быстро — 8 июня того же года. Пятидверка стояла в одном из боксов недостроенного гаражного комплекса в Тольятти. Незадолго до этого полиция задержала троих подозреваемых по делу: двоих взяли в Тольятти, ещё одного поймали в Мордовии.

Бу Андерссон и туалеты

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В 2014 году Бу Андерссон, занимавший пост президента «АвтоВАЗа», принял волевое решение пересадить топ-менеджмент компании с дорогих иномарок на Лады. Из корпоративного парка вывели и продали 10 автомобилей Infiniti — за них предприятие получило около 20 миллионов рублей.

И все эти деньги были потрачены на модернизацию столовых, раздевалок, душевых и... туалетов «АвтоВАЗа»! О недовольстве Андерссона уборными завода стало известно в первый же день его работы в компании: швед посетил несколько туалетов и лично признал их состояние неудовлетворительным. Бу увидел — Бу поправил.

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Путин и сломанная Гранта

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В 2011 году Владимир Путин заехал на «АвтоВАЗ», чтобы лично изучить новую Ладу Гранту, которая тогда только-только появилась. Но всё пошло не по плану.

Сначала президент попытался открыть багажник, но багажник не открылся.
На помощь пришли тогдашний руководитель завода Игорь Комаров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Совместными усилиями крышку всё-таки подняли. Затем Путин решил устроить тест седана, но машина отказалась заводиться.
Владимира Владимировича не предупредили, что для запуска двигателя педаль газа выжимать не нужно.
После нескольких попыток двигатель запустился и никаких инцидентов больше не было. А через четыре года Игорь Комаров покинул завод и возглавил «Роскосмос».

Бонус про поездку Путина

Президент Председатель правительства Владимир Путин в августе 2010 года совершил автопробег за рулем автомобиля Lada Kalina по трассе «Хабаровск —Чита».

Путин ехал на Lada Kalina Sport с двигателем 1,6л и механической коробкой передач. Kalina премьера была оснащена навигатором ГЛОНАСС.

Автомобиль, перед тем как выйти на трассу, прошел серьёзную доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ.

«Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает», сказал Путин...
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

Бонус не про ВАЗ: демострация УАЗ Патриот

Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

В Сочи 2016 года президент России Владимир Путин ознакомился с новой техникой для вооруженных сил России. Во время демонстрации автомобиля УАЗ «Патриот» производства Ульяновского автозавода президент попытался открыть пассажирскую дверь одной из машин, но ее заклинило. Начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко при попытке помочь президенту оторвал ручку автомобиля. Как пояснили разработчики, инцидент с дверью произошел в связи с тем, что автомобиль был заблокирован, поскольку его двигатель не был заведен.

Показать полностью 16 2
952

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Lada Vesta Робот Веста, Лада, АвтоВАЗ
257

Многокрасочный альбом

Продолжается переезд конторы, и вскоре после первой интересной находки (смотри предыдущий пост), найдена очередная "вспышка из прошлого":

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост
Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Многокрасочный (!) альбом про автомобиль ВАЗ-2105. 1985-й год. Формат А3

Альбом содержит изображения общих видов, схем, узлов, механизмов, а также, подробное их описание. Например:

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Общая компоновка.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Корпус. Обратите внимание, показаны зоны деформации!

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Двигатель.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Коробка переключения передач.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Тормозная система.

Многокрасочный альбом Альбом, АвтоВАЗ, Печать, Лада, 80-е, Длиннопост

Схема электрическая (1-я часть)

Тираж 120 000 экземпляров. Цена 5 руб. 30 коп.


Понимая, сколько труда было вложено в создание этих материалов, и альбома целиком, проникаешься уважением к людям того времени, той жизни. Ведь у художников и авторов альбома тогда не было фоторедакторов, систем вёрстки на компьютерах, всё рисовалось и редактировалось "ручками" на бумаге и железе. Сам автомобиль не рассматриваю, альбом заинтересовал именно как пример технического изобразительного искусства и частичка нашего прошлого, моего детства.

Показать полностью 6
1131

Лада Гранта - автомобиль потенциальный убийца

На фото вал карданный с шарниром, часть промежуточного вала рулевого управления для автомобилей с ЭУР.

Лада Гранта - автомобиль потенциальный убийца АвтоВАЗ, Лада гранта

Только выехал из дома, как услышал громкий щелчок, аж "дворники" подпрыгнули. При повороте руля периодически появлялся треск. При прямолинейном движении руль был повёрнут то вправо, то влево. Кое-как доехал до дома, причём машину несло из стороны в сторону.

Посмотрел все тяги, наконечники и т.п. Всё нормально. Расстроился. Вдруг рулевая рейка. Погуглил, проверил промежуточный вал. Так и есть - лопнул. Причём, как пишут на форумах, это давно известная болезнь, начиная с первых Калин с усилителем.

Подгорело у меня знатно. Как? Как такое можно вообще допускать при производстве, если проблема известна? Из года в год ставить заведомо небезопасные элементы рулевого? А если бы я ехал 90? Потом в сводках бы появилось типа "не справился с управлением"?!

Всем владельцам этой потенциальной машины-убийцы настоятельно рекомендую почаще проверять вал на наличие развивающейся трещины. У моей пробег 47900 км. Уже пора в металлолом?

37

АвтоВАЗ отзывает 3994 автомобиля Lada Granta из-за проблем с тормозами

АвтоВАЗ отзывает 3994 автомобиля Lada Granta из-за проблем с тормозами АвтоВАЗ, Лада гранта

Ранее сообщали, что АвтоВАЗ приостановил продажи почти 7 тысяч автомобилей Lada Granta. Теперь по этому несоответствию стартовала отзывная кампания. В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей Lada Granta, в дилерских центрах будут проведены работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Об этом говорится в предписании №48-19 от 26.09.19. Для этого инженерами компании была составлена методика замены этого обратного клапана ВУТ. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.


В документе указывается, что при наличии автомобиля из списка (скачать можно ниже) на территории дилерского центра необходимо провести работы по замене обратного клапана вакуумного усилителя. При проведении работ руководствоваться методикой. Для проведения указанных работ АвтоВАЗ в срок до 26 октября организует оповещение владельцев автомобилей о необходимости посещения дилерского центра.


Методика замена клапана и список VIN автомобилей https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4981-avtovaz-otzyvaet-...

65

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus АвтоВАЗ, Лада, Lada Largus, Лада гранта

По Ларгусу новость была на прошлой неделе:


На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.


В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

сообщил нам источник.


Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.


По Гранте сегодня:

В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

сообщил нам источник.


Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.


На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.


https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4950-avtovaz-priostano...

и

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4961-avtovaz-priostano...

Показать полностью
62

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1)

В очередной раз сгорело реле-регулятор печки. т.к. это был бы 4й ремонт сего элемента за последние пол года. Я решил сразу устранить причину, и полез доставать моторчик печки.

В общем, не верьте тем, кто говорит, что нужно снимать всю панель(торпедо). Достаточно открутить пару десятков винтов и по сути все.

Для начала нужно снять крайний, правый дефлектор (думаю этот процесс объяснять не следует), под ним находим винт и откручиваем его.

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост

Далее откручиваем вот эти винты:

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост
Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост
Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост

И винты под вставкой из кожзама в бардачке(на самом деле, я незнаю нужно ли это в действительности или нет, но я открутил), пластиковые планки-держатели отстегиваются путем снятия лицевой крышки вещевого ящика(чтоб добраться до механизма замка), и снизу нажимаем на зацепы, планка высвобождается.


Далее, оттягиваем панель, не бойтесь, сантиметров на 5-8 можно смело, не сломается, естественно не с дуру, если что-то мешает, значит, я что-то забыл описать.


Я оттягивал веревкой к замку двери.


И лезем под нее, там мы собственно видим моторчик печки:

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост
Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост

Чтобы снять эту байду, нужно вывернуть 3 винта по периметру:

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост
Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост
Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост

Чтобы снять легко, еще и две гайки на нижней крышке мотора, тогда широкая хрень от крепится от лопастей, и по отдельности они вытаскиваются достаточно легко, а вот в обратную сторону так не получится, потому что винты, на которые накручены гайки никак не застопорены, и накрутить, а тем более затянуть гайки будет оооочень сложно.


В общем с матом, потихоньку выколупываем всю не хитрую систему, и разбираем, там собственно видим две крышки внутри которых втулки, их смазываем, смазываем ось ротора (я это делал литолом), прям так от души мажем, смазки много не бывает, но естественно в разумных пределах, главное, чтоб смазка попала, куда нужно.


Вот так делать не надо, потом хер вставишь одно в другое.

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост
Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост

Кстати, перед установкой вентилятора, можно проверить состояние салонного фильтра.

Замена/ремонт моторчика печки в ЛАДА 1117-1119(Калина 1) Ремонт, Ремонт авто, Лада, Лада Калина, Длиннопост

Когда будете устанавливать собранную/новую печку на место, не бойтесь изодрать шумоизоляцию, сильно вы ее не повредите, но чуть-чуть смелости и установка моторчика пройдет в разы быстрее.


Вроде все, обратно собираем как было и радуемся.


Всем удачи на дороге, берегите себя.

Показать полностью 12
195

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности АвтоВАЗ, Лада, Datsun, Лада гранта, Калина, Приора, Электрика, Тазы валят
176

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест

Вообще, мое отношение к газу в автомобиле несколько раз претерпевало диаметральные изменения в зависимости от ряда сугубо субъективных факторов (вот же, вывел «гуся»). Сказать попроще – на разных машинах я сталкивался и с негативом, и с позитивом, но каких-то общих закономерностей не стал бы делать. Все зависит от ситуации.


Первое мое знакомство с газобалонным оборудованием состоялось лет десять назад, оно было установлено в одном из моих фордов и состояние его было далеким от идеала. Естественно, мои познания о ГБО находились на уровне ОБС – одна бабка сказала. Но поскольку было очень заманчиво сэкономить на топливе, в гаражном кооперативе был разыскан умелец, который реанимировал установку, и какое-то время я стал ездить на газе. Понятно, что само ГБО было примитивным, первого поколения, установлено достаточно криво и, естественно, большого удовольствия я не получил. Целый ряд неудобств сводил на нет весь позитив от возможности сэкономить. При переключении на газ форд таурус начинал ощутимо тупить, особенно это было заметно в подъемы, когда детонация порой настолько была слышной, что, казалось, сейчас мотор выскочит. Кроме того, на газе он не заводился, это понятно, но, кроме того, если заглушить мотор, предварительно не переключившись на бензин, то потом и на бензе с трудом заведешься. Я уж не говорю о том, что все переключения делались вручную через тумблер, варварски врезанный в торпеду, хорошо хоть не в самом заметном месте. В общем, все это оставило свой след в моем восприятии ГБО, и пересев на другого форда, я даже попыток не делал установить газ.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Эта тема снова всплыла через несколько лет, когда была куплена рабочая газель с инжекторным 405 мотором, в котором стояло газовое оборудование. С этой машиной не сказать, чтобы много траблов было, за исключением того, что невозможно было добиться устойчивой работы на холостом ходу. Обороты то скакали до двух тысяч, то падали меньше 500, и газель могла заглохнуть в самых неподходящих для этого местах, например, около кассы на платнике, наглухо закупорив проезд. Причем такая же тенденция прослеживалась — если глохла на газу, то потом даже на бензе очень тяжко заводилась. Ничего не помогало- ни замена клапана холостого хода, ни замена дроссельной заслонки и до кучи еще датчиков, ни неоднократные промывки всего что только можно. Так и продали ее с этой проблемой.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Еще одним газомобилем был Соболь – вот где чудовище-то было, я имею в виду установку. Не знаю, какие умельцы ее имплантировали, но баллон там был очень похож на бытовой, на 200 литров, с двумя дополнительными вентилями, типа газовую плиту подключить если что. Предыдущий хозяин нас уверял, что установка исправная, но он давно ей не пользовался. Как оказалось, установка действительно исправная, но не очень- в первой же поездке прогорел выпускной клапан на третьем цилиндре, то ли из-за неправильной воздушно-газовой смеси, то ли просто время пришло. Разбираться с этим не было ни желания, ни времени – Соболь покупался буквально на два месяца, для выполнения одной-единственной задачи обеспечения перевозок для монтажа новогодней иллюминации. Со своей задачей он справился и на трех горшках, проехав за два месяца 8000 километров, после чего был продан по цене металлолома.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

На этом мои опыты с ГБО было закончились. Владение новой Грантой не располагало к экспериментам, да и не сказать, что она прям обожрала по топливу. Но как-то на досуге подбил некоторые цифры, и получилась весьма интересная картина. За полтора года я проехал 70000км, при среднем расходе по борткомпу 8,4л на 100 км я сжег около 6 тонн 95-го бензина. При средней стоимости бенза за это время 42 рубля, получается примерно 250 000 рублей, почти полмашины. Я пересчитал это на стоимость газа, даже накинул на неизбежное повышение расхода топлива, все равно получалась экономия порядка 100000-130000. Это немалые для меня деньги, чтобы безропотно отдавать их нефтяным магнатам. С этого момента мысль установить ГБО в Гранту все прочнее обосновывалась в моем сознании. Сэкономленные деньги все равно что заработанные деньги.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Наконец, в конце января, отлежавшись после новогоднего сумасшедшего аврала – уже много лет весь январь я просто лежу на диване, крайне редко выхожу из дома и восстанавливаю силы после декабря – я окончательно принял решение ставить газ. Далее начался подбор компании, которой можно было бы доверить столь ответственную операцию. Это как имплантация нового органа в живой организм, первому встречному не отдашь. Мониторинг газовых контор позволил сузить выбор до 3-4 компаний, с кем в принципе не страшно было иметь дело, далее вступали такие факторы как цена и гарантийное и постгарантийное обслуживание. Я сделал для себя вывод, что смысла нет мне ставить какие-то топовые бренды, мне не нужно переплачивать за имя и потом еще вкладываться в обслуживание. И в конце концов я остановил свой выбор на одной компании, не буду их тут называть, ибо за рекламу они мне не платят. Скажу, что они полностью подошли под мои критерии- во-первых, цена- 31000 за комплект с установкой и выводом заправочного штуцера в лючок бензобака, думаю, вполне приемлемо. Во-вторых, это официально сертифицированная организация, которая не только дает весь комплект необходимых документов для регистрации в ГИБДД, но и имеет заводскую сертификацию, то есть, я не слетаю с заводской гарантии. В-третьих, полное обеспечение гарантийных обязательств- у них собственный склад комплектующих, что позволяет надеяться на быстрое решение в случае какого-то форс-мажора с оборудованием, мы же понимаем, что все когда-нибудь ломается, важно насколько быстро это можно отремонтировать. И решающее значение оказал человеческий фактор- у них менеджер-управляющий-финансовый директор в одном лице, — суперпрофи как продажник, закрывающий сотни сделок в месяц, просто покорил своим умением. Зная всю технику такого процесса, я не мог не восхититься, как у него все легко и просто получается. Профессионала видно всегда, и кому доверять, как не им? Точно так же кто-то доверяет мне в моей области.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

В общем, в один прекрасный день мои две Гранты были отогнаны в Тулу, где в течение дня на них было установлено оборудование. На сегодняшний день- а прошло уже чуть больше двух недель, я проехал около трех тысяч километров, и единственное, что меня гложет, это досада, что я раньше так не сделал. Переход на газ никак не отражается на ходовых качествах автомобиля, чуть увеличился расход топлива, но это опять же субъективный фактор, ибо одну и ту же дистанцию ты каждый раз проезжаешь по разному- тут и скорость, тут и пробки, тут и прогревы. Зато когда видишь на заправке ценник 14-50 за литр, душа поет. В Московской области и Москве, конечно, подороже, 23-24 рубля, но это далеко не 45 рублей за литр 95. В общем, посмотрим, как события будут развиваться дальше.

Поставил ГБО на гранту. Начинаем тест Гбо, Пропан, Газ, Лада, Лада гранта, Экономия, Топливо, Длиннопост

Что касается езды без запаски, то на случай прокола я купил и вожу в багажнике баллон от Ликви Молли, но надеюсь, что не придется им воспользоваться.


P.S. Данный материал был написан в феврале, в настоящее время пробег на газе составляет почти 40000км, и подробнее о своих впечатлениях я расскажу в продолжении поста. Как говорится, ту би континуед)))

Если вы впервые в этом блоге и вам понравились мои рассказы и видео — не стесняйтесь подписываться, я пишу именно для вас!

Показать полностью 5
371

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
218

АвтоВАЗ нашел объяснение гудящей «механике» на Lada Granta

Компания объяснила это низким качеством обработки деталей«АвтоВАЗ» объяснил, почему механические коробки передач в Lada Granta издают посторонний шум, похожий на гул. Согласно проведенному внутреннему исследованию, причина кроется в некачественной обработке деталей.Сайт «Лада.Онлайн» пишет, что характерный шум в коробке вызван плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары — в 2014 году «механику» доработали, но проблемы при этом не исчезли. Специалисты «АвтоВАЗа» считают, что со звуками не справиться без значительных инвестиций в обновление станков — нынешние не имеют достаточной точности обработки деталей.Источник https://motor.ru/news/lada-sound-11-06-2019.htm

АвтоВАЗ нашел объяснение гудящей «механике» на Lada Granta Авто, Лада, Лада гранта, Ремонт, Российский автопром
40

АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada Granta Cross

АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada Granta Cross АвтоВАЗ, Лада, Лада гранта, Длиннопост, Авто

Сегодня АвтоВАЗ сообщил, что продажи LADA Granta Cross стартуют по всей России 12 июня 2019 года. Вместе с этим были объявлены официальные цены и комплектации новой модели LADA. Этот автомобиль ориентирован на активный образ жизни и туризм, поэтому для него специально создано 6 оригинальных комплектаций с богатым набором оборудования.
Базовая комплектация Classic. Цена начинается с отметки 554 900 рублей. Такая версия автомобиля под капотом имеет 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и «маханику». Среди опций: климатическая система, атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка.
Средняя комплектации Comfort. Цены от 577 900 до 617 900 рублей. На выбор предлагается 3 варианта компоновки двигателя и коробки передач (1.6 л 8-кл. (87 л.с.) с МКПП, 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) с МКПП и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) с АМТ). Эта версия автомобиля включает следующие опции: обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией.
Максимальная комплектация Luxe. Цены от 618 900 до 643 900 рублей. В моторном отсеке 106-сильный двигатель, который может работать с «механикой» или «роботом». В список стандартного оборудования входят: противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada Granta Cross АвтоВАЗ, Лада, Лада гранта, Длиннопост, Авто

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4498-avtovaz-objavil-c...

Показать полностью 1
6757

Почему я не очень люблю автоваз...

Дело было год назад.
Приехал автомобиль Ваз ВИС (это гранта с будкой, коммерческий транспорт)

И водитель мне рассказывает:
Одним прекрасным днем сожусь я значит в рабочую машину, включаю зажигание, выжимаю педаль сцепления перед запуском авто, а мне кааак "херакс" подушкой безопасности по лицу.

Почему я не очень люблю автоваз... Авто, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада, Доброе утро, Длиннопост

Клиент в шоке от такого начало утра, и просит разобраться как так то получилось то?

Ну в общем выясняю, что жгут проводки был не корректно проложен на заводе, а именно прямо под педалью сцепления, которую он каждый раз давил, и перетирал жгут о кузов, ну и в один момент он замкнул.

Почему я не очень люблю автоваз... Авто, Автомобилисты, АвтоВАЗ, Лада гранта, Лада, Доброе утро, Длиннопост

Ну вот почему жгут положили не по трассе как положено? Остаётся загадкой.

Авто благополучно отремонтировал, заменил все необходимое, дальнейшая судьба авто мне не известна.

Спасибо за просмотр.

Показать полностью 1
184

О помощи на дорогах. Кончился бензин...

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/o_pomoshchi_na_dorogakh_6363861

от @Olgavag, кончился бензин, и тоже на калине.

Как-то осенью прошлого года поехал я в деревню (120 км от города), теплые деньки добивать. И обычно всегда рассчитывал так, чтобы на обратном пути оставалось мало бензина, т.к. по дороге есть заправка где бензин подешевле, на ней я обычно полный бак заливал.

Отступление: у калины в люксовой комплектации есть сенсорный "телевизор", который если прошить специальной прошивкой, начинает выполнять роль маршрутного компьютера, и заодно показывает целую кучу весьма полезной информации, в том числе и кол-во топлива в баке с точностью до десятых литра. Так вот, еду я такой весь из себя довольный, и вдруг вместо остатка топлива, где только что горела цифра 4,9, появляются три красных восклицательных знака. Хм, странно, ведь на приборке аж целых два деления еще, фигня, доеду. К тому же прошивку эту накатил недавно, наверно еще не откалибровалась. Только я об этом подумал, тачка заглохла... Нейтраль, попытка запуска, результат ноль. Скатываюсь на обочину. Ну не может быть! Было целых два деления жи! На всякий случай проверил все подкапотное пространство (мало ли). Выходит "телевизор" не врал. Жена начинает надо мной стебаться, что я лошара и неудачник по жизни, упустил такой важный момент. Ну да, покатушки по рыбалкам и по грибы в деревне дали результат. В надежде хоть на что-то, покачал машину в стороны, несколько раз включил зажигание чтоб бензонасос хоть немного "живительной влаги" из остатков зацепил. Но при запуске машина пукнула раз и привет, не заводится. Делать нечего, до заправки километров 5, канистры нет, пешком толкать крякнешь, да и подъемчик там есть небольшой, сил никаких не хватит запереть на него тачку. А уже темнеть начинает, ночевать тут вообще не вариант, замерзнем. Беру в руки трос и пустую бутылку, начинаю ими голосовать, намекая на дотащить до заправки. Но никто не останавливается, все намимо, брезгливо морща лица. Пока стоял минут 20, перебрал кучу альтернативных вариантов спасения. Уже думал вытягивать тестя с деревни, чтоб в канистре бензина привез. Он был дальше всех от меня, но трезвый)))

И когда уже собирался ему звонить, останавливается белая гранта, тонированная вглушь. "Реальных пацанчиков мне еще не хватало" - возникла первая мысль. Но парень оказался норм, без закидонов. Согласился дотащить. Я его еще попросил чтоб сильно не топил, т.к. машина на автомате и их вообще бы буксировать нежелательно. Он посмеялся и сказал что у него гранта тоже на автомате, и ими буксировать какбэ тоже нежелательно. Но он все равно согласился! Допер он нас потихоньку до заправки, залились, прокачали, завелись, ура! От денег он отказался, и тоже как в случае с Ольгойваг, подождал если вдруг не заведемся, то готов был тащить нас до города. Пока я бегал оплачивать бенз, он жене рассказал что почти год назад зимой сломался примерно в этом же месте, и также никто не останавливался и не хотел помочь. Вот такие дела. Есть еще добрые люди на этом свете.
Дружище на белой гранте, если ты это читаешь, спасибо тебе еще раз!
Еще хочется чтоб на пикабу, как и раньше, было больше всяких положительных постов, а не вот это вот все...
Всем здоровья! Заправляйтесь вовремя)))

О помощи на дорогах. Кончился бензин... Бензин, Пустой бак, Лада гранта, Лада Калина, Трос, Заправка, Автомат, Буксировка
Показать полностью 1
42

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3

Здравствуйте пикабутяне!!!! Раньше часто сидел на форуме нашей Удмуртии, кто знает он называется марковский форум. Год назад мне понравилась одна история, хочу с вами ей поделиться.Вот 1 часть https://pikabu.ru/story/pamirskiy_trakt_2016_avantyura_na_pu... вот 2 https://pikabu.ru/story/pamirskiy_trakt_2016_avantyura_na_pu... Далее со слов автора.Продолжим...........

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

К границе Узбекистан-Таджикистан я подъехал на седьмой день поездки (06.05.2016). Меняла с сомони поймал меня еще до въезда на МАПП. Курс 10 к 1 (за 10 рублей дают один сомони). Узбекский пограничник, досматривающий автомобиль, оказался не очень приятным типом, но дискомфорта не доставил. Отпускал шутки ниже пояса про таджиков и ослов. Насколько понял, таджики и узбеки немножко на ножах. В том числе и из-за строительства новой ГЭС на территории Таджикистана, которое напрямую повлияет на узбеков.


На таджикской границе (также как и на узбекской), нужно было заполнить декларацию: ввозимая валюта и т.п. Машину не досматривали вообще. Пограничников больше интересовало что за машина, объем двигателя и прочие технические детали. То же самое я буду наблюдать на протяжении почти всего движения через прекрасный Таджикистан. При въезде необходимо заплатить транспортный налог в размере 30$. Оказалось, что моя машина фактически была первой туристической в этом сезоне (с их слов), поэтому с меня взяли только 5$.


Таджикистан прекрасен он не только природой, но и отношением людей. Русских там любят и помнят. В Душанбе гостеприимство чувствуешь сразу. Пока искал ОВИР (без регистрации можно находиться опять же только три дня - выходные не считаются), познакомился с таксистом Нуриком, который нашел и квартиру где переночевать и с утра в ОВИР отвез, и помог сделать регистрацию и пропуска в ГБАО. Регистрация в государственной гостинице обошлась по 200 сомони с человека - очень по-божески. А пропуска в ГБАО сделали за 90 сомони на двоих (сначала взяли 200, но начальник, вернувшийся с совещания, сказал, что надо все сделать нормально и большую часть денег вернули). Все это я успел сделать в субботу до обеда (так работает ОВИР). Иначе пришлось бы куковать в Душанбе до вторника. Впрочем, можно было бы съездить посмотреть на Варзоб


Пропуск представляет собой небольшой квиточек.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Регистрация еще более невзрачная.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В Таджикистане есть газпром. Но цены на 95й для русского человека будут непривычными (56р за литр).
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В Душанбе приятный парк, где розы растут что наши одуванчики. Вокруг горы. Красиво, вобщем.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

На загородных дорогах также ни одной засады. В населенных пунктах висит множество камер. Маршрутки практически все до одной - старексы. На самом памирском тракте в качестве такси работают хёндэ терракан, и крузаки всего модельного ряда. В целом таджики очень любят старые опеля (примерно такая же любовь к старым немцам наблюдается и в казахском Уральске, но там палитра пошире). Их катается несметное количество.


Таксист посоветовал мне ехать через Куляб. Там отличная дорога, построенная китайцами. Но она на 200км дольше, а во-вторых через перевал интереснее.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Был один проблемный брод и сдуру открыв водительскую дверь я залил в салон немножко воды, но все закончилось благополучно.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Обычное явление:
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Иду на перевал:
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Поднимаюсь вон оттуда снизу
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Сам перевал небольшой. Но в целом его приходится проходить на первой-второй передачах. И оно того стоит.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

Перед Тавильдарой меня остановил возмущенный гаишник: "ты чего мимо поста носишься??" Потребовал показать ему аптечку, знак и огнетушитель Нестись там - это ехать 40 километров в час. При преодолении перевала также пришлось травить колеса. Это придется делать множество раз и на самом памирском тракте и в Киргизии, так как очень хорошие участки чередуются с совершенно убитыми. Но травиться действительно стоит. Потеря времени на стравливание-докачку небольшая.


Так как выбор места ночевки при движении по горному серпантину весьма ограничен, то ходил несколько раз спрашивать разрешение у хозяина переночевать на его участке. Один раз поставил палатку среди фруктовых деревьев. Второй раз очень позитивный дедушка затащил в дом. Одна из комнат была абсолютно свободна. Накормил, напоил и вечером и с утра. Сказал заезжать к нему обязательно в следующую поездку


Вскоре дорога приближается к Пянджу и длительное время, до самого Хорога, приходится ехать вдоль границы с Афганом. Афганские кишлаки прямо на противоположном берегу, до них рукой подать.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Дорога вдоль скал достаточно узкая. Часто приходится разъезжаться с множеством китайских фур.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Как ведет себя на такой высоте малолитражка? Нормально ведет. До 3500-3800 потери мощности не ощущается совсем. Проблемы с оной становятся заметны, если забираться в откровенно крутую горку - 15-20%. Машина просто глохнет. Оно и понятно. Я сам поймал одышку, когда погнался с фотоаппаратом за сурком
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Ак-Байтал проехал на первой и второй передачах. После его проезда внизу есть эстакада. Загнал, осмотрел. Все в норме. Поехал дальше. До границы с Киргизией, как оказалось, уже совсем недалеко.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
На перевале Кызыл-Арт немножко непогода, облачно, влажно и холодно. Зимой он закрыт.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Архар, символически обозначающий границу Таджикистана и Киргизии.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
С таджиками на границе все прошло быстро и гладко. Машину опять же не смотрели. Через 10 минут уже ехал по нейтральной территории. Дорога местами весьма расковырянная. Думаю, если бы ехал с Киргизии в Таджикистан, здесь местами пришлось бы повозюкаться.

Киргизов проходил немного дольше. Я заранее был готов к всяким вымогательствам и про фокусы про всякие бумажки знал заранее. Но все прошло гладко. Особенное внимание только уделил наркоконтроль. Но и то скорее для галочки. Нюхастая служебная собака просто сидела рядом. Спрашивал сколько стоит машина и сколько я зарабатываю. Прикинулся бедным студентом. Нечего мол с меня стричь. Окей. Печать в загран поставлена, едем дальше.


И вот тут, после спуска с перевала, перехватило дух.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Открылись шикарные виды. В том числе и на пик ленина. Тут же встретил ребят с Украины, катающихся, кажется, на пежо эксперт. Экипаж из восьми человек плюс собака. Выяснилось, что у них случилась жопа с двигателем, и они его тут перебрали на коленке. И четвертый день обкатывают. Кажется, они тоже собирались в сторону Памира, но поломка сорвала все планы.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

Дело было уже ближе к вечеру, а пик Ленина хотелось посмотреть поближе. Поехал в сторону деревеньки Сары-Таш. По прежней тактике пошел спрашивать у местных можно ли ставить палатку. Затащили в дом Сказали, что в палатке околею. Опять же накормили и напоили. Киргизы - тоже очень гостеприимные люди. Приятно.


В магазине утром обменял сомони на местные сомы. Курс не очень хороший, ну да ладно. Погода не задалась, горы не видно почти вообще никак, поэтому решил ехать до Оша. В Оше остановился пообедать. И снова не взяли денег. Обменял еще денег по более адекватному курсу и двинул на Бишкек. В одном из местных поселков купил симку оператора "O!" с предоплаченным интернетом. Обошлось в районе 250 сомов.


Асфальт до перекрестка на Сары-Таш с небольшими ямами, но на сам поселок и далее в сторону Оша - просто идеал. Это создало изначально обманчивое впечатление касательно того, что в Киргизии все прекрасно с дорогами.


Киргизы активно голосуют на дорогах. И очень обиженно смотрят, если не останавливаешься. Окей, остановился. "Бишкек, Бишкек?" Говорю: "Места нет". На меня смотрят как баран на новые ворота и явно видно полное непонимание того, как это места нет. Сзади, конечно, вещи, но не до потолка же, лежа можно поместиться Также заметил, что вовсю катаются машины на наших номерах, явно с киргизами внутри и без наклеек "RUS". Видимо это у местных понт такой, не знаю. Ездят хорошо. Активно режут углы в поворотах, как и таджики, но иногда попадаются очень дикошарые. Нужно быть начеку. Идет на обгон в лоб и тебе же еще мигает, чтобы уступил. Ну или, например, обязательно надо обогнать тебя, когда до стада баранов метров 30. Страховка, кстати, не нужна. Как и у таджиков.


Киргизские менты оставили гадкое впечатление. Пытались разводить на пьянку. Просили дыхнуть и чуяли какой-то там одним им ведомый перегар. Я про этот фокус знал, и отнесся спокойно, но все равно неприятно. Эти козлы останавливают тебя только затем, чтобы срубить с тебя денег, а не потому что есть реальные основания. Бодаешься с ними и теряешь время. Наши дпсники на их фоне - просто зайчики.


С заправками у киргизов тоже все неплохо: есть наш Газпром и КиргизМунай. Также создалось впечатление, что киргизы очень любят универсалы. Одних только мерседесов универсалов я видел просто тьму. Чтобы я видел хоть один в РФ: ну может быть один и видел. И то не припомню где.

Если в Таджикистане привычное дело - курдючные овцы на дорогах, то в Киргизии сплошь лошадки.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Дорога на Ош платная, берут с легковушки пять долларов. Ну ладно. Заплатил. Асфальт вроде бы ничего. Вскоре показалось токтогульское водохранилище. Киргизское море
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В самом Токтогуле встретил челябинских джыпперов. Ну как встретил. Увидел эльку на обочине. А потом обнаружил и остальные машины неподалеку. С самими ребятами не общался. Решил их не троллить Судя по всему, их маршрут был неполной версией моего.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

К сожалению из за ограничений всё таки придётся пилить 4 часть. Хотел уложиться в 3 но не получилось. так что до встречи мои 12 подписчиков до завтра.

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: