Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара

Концерн «Калашников» в рамках международного форума «Армия-2018» представил электрический концепт-кар CV-1.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км.

P.S ссылка на источник: https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testi...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

преразряда

чаво?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ввиду особых характеристик литий-ионный и литий-полимерных аккумуляторов, полностью их разряжать нельзя. То бишь разрядиться он разрядился, но если сильнее разрядится - аккумулятор начнёт деградировать. За этим делом следит контроллер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в виду ОБЫЧНЫХ характеристик переразряд приводит к деградации аккумулятора...

вычитывай текстуру перед публикацией

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До чего же Вы внимательный. Только сейчас понял, к чему весь сырбор=)

Автор поста оценил этот комментарий

Переразрадя

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже лучше, но попытайся еще раз))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку