Как-то так

Как-то так HOMM III, Герои меча и магии, Погода
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
294
Автор поста оценил этот комментарий

или так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (71)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Так лучше. В героях карта более статичная, а в disciples ландшафт менялся в зависимости от различных факторов. Вот только на левую сторону не нейтралов стоило втулить, а нежить. Вон видишь вурдалаки какие-то ходят))

раскрыть ветку (55)
25
Автор поста оценил этот комментарий
В Героях баланс между фракциями был лучше проработан.
раскрыть ветку (54)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В плане игровой механики и баланса disciples 2 ваще полный бред. но нарисовано прям супер эпично играл в детстве только из-за атмосферы. Когда играл за легионы проклятых было ощущение что если покачаюсь до самых жидких чудищ в комнате разверзнется  дыра в преисподнюю

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор никто так и не побил второй дисайплс по атмосфере. Музыка топ. Все было настолько охеренно прорисовано. Анимация существ, ударов, магии, оригинальная озвучка...

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно озвучка, особенно у Проклятых, герои бурчали что-то на псевдо-латыни, но детское ухо упорно слышало "Никогда не ебусь!" и "Ипиздимония". Насчет второго, я вроде понял, когда подрос, что это было "Ignis demonia". А вот с первым до сих пор загадка.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Замогильная озвучка нежити вообще топ. Хотите я убью их всех, хозяяяин?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Incantare ignis, наверное.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, помню как проходил кампанию за дворфов, с самого утра в выходной и до времени, положенного гулять с собакой днём. И вот выхожу я во двор - а там прям вот тоже самое, что я на экране видел: бело-серый снег, деревья, тех же цветов, что и в игре, бесконечно серое небо, от которого рассеянный свет погружает всё пространство в серый кисель.

С тех пор я стал влюблён в disciples.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я как-то скучал зимой в 2014, было нечего делать и решил таки поиграть в Скайрим. Проиграл с вечера пятницы до позднего утра субботы. Очнулся, когда родители попросили сходить в магазин. Вышел на улицу и там тоже был, мать его, Скайрим - валил снег, дул ветер, не хватало драконов и эпичной музыки.

Иллюстрация к комментарию
62
Автор поста оценил этот комментарий

В Третьих что ли? Это в тех, где на средней и больше всех рвали некры, а на малых элемы? Я говорю о стандартной игре, без модов и договоренностей типа "Плащ не собирать!"

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Некры в дисах имеют априори огромную фору.
раскрыть ветку (28)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил, что в Дисах с балансом все хорошо, я сказал, что Г3 с ним было все плохо.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дисы (вторая часть как минимум, в другие не играл) вообще для сетки на уровне основных механик не особо подходили так-то)

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Дисы вообще чисто ПВЕ игра.
Вот потерял ты свою прокачанную армию и все.
А про заклинания я вообще молчу.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В героях3: армию проебал - суши вёсла, приплыли.

В дисах2: армию проебал, но есть бабки - можешь купить солдатам опыта на парочку аппов у Тренера.


Так что в этом плане у Дисов2 баланс лучше сделан.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это если был какой то супер мейн, плюс ты ему еще караваны вел с приростами и было генеральное сражение.
А если брать чисто механику:
1. Отступил, потерял всю армию, зато остался прокачанный герой со всеми артефактами.
2. Сдался, заплатил, но зато и армию сохранил.

А в ДС что? Отступил ты своим лучником, повезло еще, если он выжил ход и спас твой отряд.
Ага, хренушки, у нападающего еще остались ходы и ты ловишь крест. А если не осталось добивают магией/саммоном.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А разведка и магия в Дис2 тебе нафига?

Не лезь под врага, если он может тебя догнать несколько раз(держи рядом 2ю армию или контроль шпионами) или магией снести(заливай врагу шары заклами на туман войны, если нет - купи в магазе или у другой расы).


Зато ты можешь армию отвести и воскресить любым удобным способом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

только перед людьми. У остальных есть много сильных юнитов, способных дать люлей Некрам.
Баланс там неплохой, вот только слишком сильна походная магия. Играя за мага, можно выносить врагов без боя.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но некры универсальны, и найти противовес сложно. Особенно если ты не Винни Пух

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь, У демонов есть Модеусы (самые сильные маги, 125 урона), у Гномов великаны, у которых урон стихиям, у Эльфов стихийные лучники и только у Империи слишком слабые маги. Это против тех,  у кого иммунитет к оружию. А Тень (та, что парализует всех), ходит последней и легко убивается несколькими дальнобойными юнитами (лучники, ассассины, арбалетчики, горгульи), у людей есть инквизиторы с иммунитетом к разуму, против них Тень будет бесполезна. И это я молчу про Героев, которых можно прокачать как угодно, с любыми сопротивлениями, уроном и броней. У Нежити сильный стек получается если взять две смерти, тень и двух призраков воинов (которые тоже парализуют) и героя воина, чтоб держать удар. Вот тогда против них крайне сложно стоять, но шестерых воинов качать очень долго. К сожалению, большие юниты у них невероятно слабы.

(Про Винни Пуха не понял)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, песню помните "в голове моей опилки..."

Автор поста оценил этот комментарий

Модеусы конечно хороши, но хрупкие, и ини меньше, чем у архиличей и вампов,они самые быстрые маги в игре, великаны огребут паралича, да и к моменту прокачки до высших уровней остальных воинов отряда тень апнется несколько раз, и ее не ваншотнет великан. Ассасины да, проблема, но две твари, и они станут куда менее опасны. Я катал несколько вариантов отряда: 3 воина-призрака (потенциальный паралич всей 1й линии), носфер, тень, архилич; 2 воина, рыцарь, 2 вампа, тень (вампы могут быть заменены по ситуации на архиличей); рыцарь, воин, тень, змей ужаса, маг. Варианты вваливают дамаг очень хорошо, часто почти без ответки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, снова играть! ))

Автор поста оценил этот комментарий

В Дисайплс у всех расс своя фишка. И нежить и гномы и люди при прямых руках неистово ногебают. Больше всех, наверное, всё-таки гномы.

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нежить неистово имбует из-за своих Призраков, которые вешают масс.паралич постоянный. Кстати, аналогично вымораживает тварь у Проклятых, которая масс.полиморф раздает. Но Паралич имбовее. А ещё относительно короткий путь развития до не самых слабых темпларов , с хуевой тучей резистов. Так что хз , имхо нежить и проклятые - самые имьанутые расы во втором Дисце.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не изменяет память, у призрака точность 60%, он легко мог и промазать.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мог. Но призраков могло быть 2.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, это неразумная трата свободных мест в армии.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как сказать.
Два Призрака - это два массовых паралича. А учитывая, что у нежити ещё и топовые скелеты бьют очень больно, и вешают тот же паралич - вполне обоснованно укомплектовать Лича/Носферату двумя призраками и тройкой солдат. Или же забить первый ряд Смертями с резистом к физ. урону. Короче, в большинстве случаев это избиение младенцев получается.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Призраки еще хуйня. А вот последняя ипостась воина имхо самый сильны одноклеточный ближник. Большой дамаг, да еще и паралич в придачу, вагон хп. Единственное что их балансит - цена. Это один из самых дорогих унюто в игре. Носферату + 2 призрака и 3 воина-призрака ломают лица всем (проблемы будут только с некоторыми юнитами самих некров)

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут то да, но очень длинная ветка.
Автор поста оценил этот комментарий
Ебошить эту армию заклинаниями стратегическими до полного умирания.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что у нежити дешевый щит от заклинаний,так что если он нем в конце хода не забыть, то хуй а не подамажить армию заклами, они тупо не сработают. Разве что призвать кого, но даже 5 призыв против такого отряда не втащит

Автор поста оценил этот комментарий

у меня на нежите была убер пачка - носферату, призрак 3 лвл, дракон (который без яда), воин макс уровня и так же на передней панели Смерть, у которой мало того что имун к оружию, так еще и дамаг сумашедший и от лвла яд прокачивался на 10-20 урона. у меня столицы улетали в 2-3 хода в последней миссии саги. Нежить - самая имбовая раса в Дис2.

3
Автор поста оценил этот комментарий

После прохождения основного сюжета есть продолжение Канун Рагнарёка. В нём я выкачивал гномов до такого состояния, что выносил столицы без всего. Без заклинаний, без зелий, без артефактов, без свитков. Просто голыми руками. Так невзначай, проходя мимо столицы, запросто её выносишь. Ни одна расса не может себе позволить подобного)


Основная имба у нежити это не призраки, а смерти. Во-первых, у них иммунитет к физическому урону. И если поставить в первый ряд 3 смерти, то 90% противников просто ничего не могут вам сделать. Кроме того у смертей инициатива 60, поэтому вражеских магов и лучников они успевают выкосить. Я даже по приколу брал 5 смертей, это очень забавно) Но главное у таких уникальных юнитов – это урон ядом (а у гномов урон холодом). На него не распространяется броня! И, например, в таком виде мои Сыновья Имира наносили, кажется, по 240 урона холодом защитнику столицы и умирал он едва сделав 2-3 хода.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Основные имбы нежити: тень (масс паралич на 3 уровне, это круто),воин-призрак ( адски жирный одноклеточны ближник, с параличом, иммуном к яду, конским дамагом, но и не менее конскими ценами), сущий и смерть ( иммун к оружию, ини, яд/понижение уровня),змей/драколич (жирные даже для больших дядек, с масс атакой и иммуном к яду, позволят легко съебнуть от отряда противника, если остальных положили, но опыта на них надо...).

1
Автор поста оценил этот комментарий

У защитника столицы защита от всего вроде, кроме СИЛЫ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На яд и мороз защиты нет. А вы говорите про "здоровье". Это уникальная атака.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо договорённостей по плащу, можно играть скажем на эрафии, где сборных артов вообще нет.

И на больших картах не будет разительного преимущества от расы.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Толпы скелетов, ваншотающие стак ЧД никуда не денутся.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не спорит. Особенно конченым была броня(когда ее параметр у некоторых существ становился 90. При игре за нежить, можно было артефактами, перками и зельями герою-носферату сделать 90 брони и единолично карать вражин), массовый страх/паралич/окаменение с 80-90% шансом(если это герой с правильными артефактами, или "зелье точности".),

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да любому герою так. Я щас извращаюсь, прохожу кампанию знаменосцами. Человеческий самый полезный)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаменосцами? у них же 1 лидерства..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе. Рассказываю...
Надо дойти до 3-4 задания, чтобы максимальный уровень прокачки на карте был хотя бы 5й. Далее, берем знаменосца, идем к тренировочному лагерю и качаем.
На 5 лвле у него уже 3 лидерства, как у стандартных героев.
И на 9м, вроде, получаем фул стак существ.
Если это архангел, то он и летает, и лечит под сотку, и сразу стратегические точки захватывет.
Заклинаниями, правда, долбят, но это не смертельно)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пошёл я качать игру короче))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай) Эльфийский друид, правда, не годится для таких извращений. Но у нас есть еще 4 фракции.😌
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для нагибания броненосцев существовал яд, который ее игнорировал. Хорошо прокачанный ассассин выпиливал охранников столицы, нанося им примерно 20-30 урона от оружия и за сотню каждый ход, ядом. А на лечильщика тратились все баффы, чтоб не дай бог не помер, иначе и ассасину трындец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у гномов куча рун(читай магии) на броню и прочее))) И главные замки падают легче легкого)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

А какая там была магия!

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

*Слеза олдфага катится по щеке

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда у города флаг должен быть нейтральным. Либо земля должна преобразится в "имперкусую ".
Автор поста оценил этот комментарий

почему над гоблином нет флажка?

Автор поста оценил этот комментарий

теперь придётся качать и играть))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

герои хота 1.5.3 гугл выдаст ссылку на вк .это оно)заходи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

неа скачал хом 3.5,интересная переработка.на самом начале мочканул каких то 50 гоблинов и нашёл 1000000 дерева(признатся охренел).но спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
Инферно бы посмотреть ))
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вк3 постройка за нежить подойдёт.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А это из какой игрушки?

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Disciples 2

8
Автор поста оценил этот комментарий

Герои меча и магии 3 . На картинке завмок титанов и жабий замок. Не спдись играть в нее. Я сел по неосторожности и встал через 2 года.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"встал через 2 года" (с)


пичаль...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На картинке башня и крепость... Специально залез проверить. Сейчас придется залипнуть))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А должны быть башня и некрополис, голая земля их родная территория

Автор поста оценил этот комментарий

Это было очень давно, герои три моя единственная игра в которую я залипал на компе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку