Так лучше. В героях карта более статичная, а в disciples ландшафт менялся в зависимости от различных факторов. Вот только на левую сторону не нейтралов стоило втулить, а нежить. Вон видишь вурдалаки какие-то ходят))
В плане игровой механики и баланса disciples 2 ваще полный бред. но нарисовано прям супер эпично играл в детстве только из-за атмосферы. Когда играл за легионы проклятых было ощущение что если покачаюсь до самых жидких чудищ в комнате разверзнется дыра в преисподнюю
До сих пор никто так и не побил второй дисайплс по атмосфере. Музыка топ. Все было настолько охеренно прорисовано. Анимация существ, ударов, магии, оригинальная озвучка...
Особенно озвучка, особенно у Проклятых, герои бурчали что-то на псевдо-латыни, но детское ухо упорно слышало "Никогда не ебусь!" и "Ипиздимония". Насчет второго, я вроде понял, когда подрос, что это было "Ignis demonia". А вот с первым до сих пор загадка.
Ух, помню как проходил кампанию за дворфов, с самого утра в выходной и до времени, положенного гулять с собакой днём. И вот выхожу я во двор - а там прям вот тоже самое, что я на экране видел: бело-серый снег, деревья, тех же цветов, что и в игре, бесконечно серое небо, от которого рассеянный свет погружает всё пространство в серый кисель.
С тех пор я стал влюблён в disciples.
А я как-то скучал зимой в 2014, было нечего делать и решил таки поиграть в Скайрим. Проиграл с вечера пятницы до позднего утра субботы. Очнулся, когда родители попросили сходить в магазин. Вышел на улицу и там тоже был, мать его, Скайрим - валил снег, дул ветер, не хватало драконов и эпичной музыки.
В Третьих что ли? Это в тех, где на средней и больше всех рвали некры, а на малых элемы? Я говорю о стандартной игре, без модов и договоренностей типа "Плащ не собирать!"
Дисы (вторая часть как минимум, в другие не играл) вообще для сетки на уровне основных механик не особо подходили так-то)
Вот потерял ты свою прокачанную армию и все.
А про заклинания я вообще молчу.
В дисах2: армию проебал, но есть бабки - можешь купить солдатам опыта на парочку аппов у Тренера.
Так что в этом плане у Дисов2 баланс лучше сделан.
А если брать чисто механику:
1. Отступил, потерял всю армию, зато остался прокачанный герой со всеми артефактами.
2. Сдался, заплатил, но зато и армию сохранил.
А в ДС что? Отступил ты своим лучником, повезло еще, если он выжил ход и спас твой отряд.
Ага, хренушки, у нападающего еще остались ходы и ты ловишь крест. А если не осталось добивают магией/саммоном.
А разведка и магия в Дис2 тебе нафига?
Не лезь под врага, если он может тебя догнать несколько раз(держи рядом 2ю армию или контроль шпионами) или магией снести(заливай врагу шары заклами на туман войны, если нет - купи в магазе или у другой расы).
Зато ты можешь армию отвести и воскресить любым удобным способом.
только перед людьми. У остальных есть много сильных юнитов, способных дать люлей Некрам.
Баланс там неплохой, вот только слишком сильна походная магия. Играя за мага, можно выносить врагов без боя.
Отнюдь, У демонов есть Модеусы (самые сильные маги, 125 урона), у Гномов великаны, у которых урон стихиям, у Эльфов стихийные лучники и только у Империи слишком слабые маги. Это против тех, у кого иммунитет к оружию. А Тень (та, что парализует всех), ходит последней и легко убивается несколькими дальнобойными юнитами (лучники, ассассины, арбалетчики, горгульи), у людей есть инквизиторы с иммунитетом к разуму, против них Тень будет бесполезна. И это я молчу про Героев, которых можно прокачать как угодно, с любыми сопротивлениями, уроном и броней. У Нежити сильный стек получается если взять две смерти, тень и двух призраков воинов (которые тоже парализуют) и героя воина, чтоб держать удар. Вот тогда против них крайне сложно стоять, но шестерых воинов качать очень долго. К сожалению, большие юниты у них невероятно слабы.
(Про Винни Пуха не понял)
Модеусы конечно хороши, но хрупкие, и ини меньше, чем у архиличей и вампов,они самые быстрые маги в игре, великаны огребут паралича, да и к моменту прокачки до высших уровней остальных воинов отряда тень апнется несколько раз, и ее не ваншотнет великан. Ассасины да, проблема, но две твари, и они станут куда менее опасны. Я катал несколько вариантов отряда: 3 воина-призрака (потенциальный паралич всей 1й линии), носфер, тень, архилич; 2 воина, рыцарь, 2 вампа, тень (вампы могут быть заменены по ситуации на архиличей); рыцарь, воин, тень, змей ужаса, маг. Варианты вваливают дамаг очень хорошо, часто почти без ответки.
В Дисайплс у всех расс своя фишка. И нежить и гномы и люди при прямых руках неистово ногебают. Больше всех, наверное, всё-таки гномы.
Два Призрака - это два массовых паралича. А учитывая, что у нежити ещё и топовые скелеты бьют очень больно, и вешают тот же паралич - вполне обоснованно укомплектовать Лича/Носферату двумя призраками и тройкой солдат. Или же забить первый ряд Смертями с резистом к физ. урону. Короче, в большинстве случаев это избиение младенцев получается.
Призраки еще хуйня. А вот последняя ипостась воина имхо самый сильны одноклеточный ближник. Большой дамаг, да еще и паралич в придачу, вагон хп. Единственное что их балансит - цена. Это один из самых дорогих унюто в игре. Носферату + 2 призрака и 3 воина-призрака ломают лица всем (проблемы будут только с некоторыми юнитами самих некров)
Прикол в том, что у нежити дешевый щит от заклинаний,так что если он нем в конце хода не забыть, то хуй а не подамажить армию заклами, они тупо не сработают. Разве что призвать кого, но даже 5 призыв против такого отряда не втащит
у меня на нежите была убер пачка - носферату, призрак 3 лвл, дракон (который без яда), воин макс уровня и так же на передней панели Смерть, у которой мало того что имун к оружию, так еще и дамаг сумашедший и от лвла яд прокачивался на 10-20 урона. у меня столицы улетали в 2-3 хода в последней миссии саги. Нежить - самая имбовая раса в Дис2.
После прохождения основного сюжета есть продолжение Канун Рагнарёка. В нём я выкачивал гномов до такого состояния, что выносил столицы без всего. Без заклинаний, без зелий, без артефактов, без свитков. Просто голыми руками. Так невзначай, проходя мимо столицы, запросто её выносишь. Ни одна расса не может себе позволить подобного)
Основная имба у нежити это не призраки, а смерти. Во-первых, у них иммунитет к физическому урону. И если поставить в первый ряд 3 смерти, то 90% противников просто ничего не могут вам сделать. Кроме того у смертей инициатива 60, поэтому вражеских магов и лучников они успевают выкосить. Я даже по приколу брал 5 смертей, это очень забавно) Но главное у таких уникальных юнитов – это урон ядом (а у гномов урон холодом). На него не распространяется броня! И, например, в таком виде мои Сыновья Имира наносили, кажется, по 240 урона холодом защитнику столицы и умирал он едва сделав 2-3 хода.
Основные имбы нежити: тень (масс паралич на 3 уровне, это круто),воин-призрак ( адски жирный одноклеточны ближник, с параличом, иммуном к яду, конским дамагом, но и не менее конскими ценами), сущий и смерть ( иммун к оружию, ини, яд/понижение уровня),змей/драколич (жирные даже для больших дядек, с масс атакой и иммуном к яду, позволят легко съебнуть от отряда противника, если остальных положили, но опыта на них надо...).
Вместо договорённостей по плащу, можно играть скажем на эрафии, где сборных артов вообще нет.
И на больших картах не будет разительного преимущества от расы.
Никто и не спорит. Особенно конченым была броня(когда ее параметр у некоторых существ становился 90. При игре за нежить, можно было артефактами, перками и зельями герою-носферату сделать 90 брони и единолично карать вражин), массовый страх/паралич/окаменение с 80-90% шансом(если это герой с правильными артефактами, или "зелье точности".),
Надо дойти до 3-4 задания, чтобы максимальный уровень прокачки на карте был хотя бы 5й. Далее, берем знаменосца, идем к тренировочному лагерю и качаем.
На 5 лвле у него уже 3 лидерства, как у стандартных героев.
И на 9м, вроде, получаем фул стак существ.
Если это архангел, то он и летает, и лечит под сотку, и сразу стратегические точки захватывет.
Заклинаниями, правда, долбят, но это не смертельно)
Для нагибания броненосцев существовал яд, который ее игнорировал. Хорошо прокачанный ассассин выпиливал охранников столицы, нанося им примерно 20-30 урона от оружия и за сотню каждый ход, ядом. А на лечильщика тратились все баффы, чтоб не дай бог не помер, иначе и ассасину трындец.
А у гномов куча рун(читай магии) на броню и прочее))) И главные замки падают легче легкого)
Гномы конечно самые жиробасы, но та же нежить не сильно отстает, а вот инициатива у гномов просто никакая, особо радовали отряды из 2х великанов и мелочи. Нежить успеет их параличнуть к хуям, и забить ссаными тряпками. 2 воина-призрака, рыцарь, тень, и пара архиличей или старших вампиров, и у гномов разве что герой походить успеет разок, а дальше пойдет размен хп всухую (с вампирами еще и отхил будет).
неа скачал хом 3.5,интересная переработка.на самом начале мочканул каких то 50 гоблинов и нашёл 1000000 дерева(признатся охренел).но спасибо
Герои меча и магии 3 . На картинке завмок титанов и жабий замок. Не спдись играть в нее. Я сел по неосторожности и встал через 2 года.