12
Какой-то развод от имени НПФ "Согласие".
27 Комментариев  

Позвонил паренек с московского номера.

- Вы, - говорит, с партнерским альянсом "Сбербанк" + "Согласие" договор заключали? Это некоммерческий пенсионный фонд такой.

- Как странно, я думал они каждый сам по себе, - усомнился я.

- Мы вам хотим отчет по почте прислать на домашний адрес, - не унимался мой собеседник, а потом вам из службы безопасности позвонят через полчаса. Чтобы...ну..удостовериться, что вы это вы.

Тут я немного завис, так как под напором жизненных обстоятельств, порой выкидываю такие "коленца", что иногда и сам не могу точно удостовериться в последнем. Паренек помог мне с этим, бодро и четко продиктовав все мои паспортные данные.

- И самое главное, - продолжал он, - это сказать службе безопасности "да, я заключал договор с НПФ "Согласие". Запомнили? До свиданья!

Через полчаса позвонила девушка с мобильного +7963 021 21 46 и спросила заключал ли я договор с НПФ "Согласие"? Я сказал, что не заключал. Она пообещала что-то аннулировать.

Вот что это было? Агенты план выполняют?

**Заявление для службы безопасности НПФ "Согласие" я отправил, "сторожок" на мой СНИЛС они поставили.

0
Bessya отправлено
А что делать тем, кто вообще ничего никогда не подписывал с Согласием, никогда не вел никаких телефонных разговоров с сотрудниками этого НПФ, никогда лично не предоставлял свои данные? Ключевое слово Никогда! Я ушла в декрет осенью 2014г, занималась только ребёнком и домом, переехала в другой город, по телефону никогда со спамерами не общаюсь, хватает только выслушать их приветствие. И тут случайно решила зайти в ЛК Госууслуги, взять выписку, и очень удивительным образом узнать, что с 15.03.2017 я в НПФ Согласие... Бухгалтер (компании, где я работала до выхода в декрет) по телефону сказала, что особо не в курсе, но слышала, что был в начале года какой-то сбой в системе ПФР, и многих типа в НПФ перекинуло..
У них не может быть никаких моих устных и письменных согласий. Что делать? Идти к юристам? Идти в ПФР?
0
Chernikoff отправлено

Ну, не знаю, попробуйте в полицию обратиться, может они подскажут.

0
mazazul отправлено

пообщался со службой безопастности и юристами у себя на работе. Все что пишут ПФР Согласие - развод. Вот реальность через которую придется пройти.


Что делать если ты попался на удочку Согласия:

1. Жалоба в ПФР(http://www.pfrf.ru/ - тут можно узнать ближайшее к вам подразделение). Да придется ехать и и писать, только так вы избавитесь от их "услуг"

2. Заявление в милицию. Мошенничество у нас никто не отменял, поэтому все сработает.


Все кто попался на удочку этих типа "не наших брокеров"(что откровенное вранье) пишите в личку, буду организовывать совместный иск. (https://vk.com/id1105960)


Почему нельзя обращаться в колл-центр? Там у вас просят ваш СНИЛС тем самым вы завершаете мошенническую процедуру по переводу вашей накопительной части пенсии. У них была только часть данных, СНИЛС вы сообщаете сами.


Почему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать жалобу в ПФР (http://www.pfrf.ru)?

1. Из-за большого количества жалоб на НПФ Согласие их сначала оштрафуют(http://www.pfrf.ru/press_center~2013/07/24/2329), а потом и вовсе закроют.

2. Написав жалобы в ПФР, так же укажите что вы отказываетесь от перевода накопительной части пенсии в конкретно этот НПФ, тем самым вы сведете на нет все усилия их "брокеров".

0
Zemerald отправлено

извините , но кажется вы несете чушь или реально не разбираетесь в этом . Такое ощущение , что живете не в России , а в своем индивидуальном мире . Вы выбрали ооооччень долгий путь - обращаться в пенсионный фонд напрямую с заявлениями и в полицию ( не милицию ) . В пф сидят бездельники , которым вообще по барабану . Права они не будут ничьи отстаивать , кроме своих клиентов . А вы не их клиент явно . Все вопросы решаются через сами фонды - либо новый либо старый . Вздрючить можно и тот и другой , но толку добиваться нужно от последнего - который переводил к себе .


Про коллцентр вы вообще несете несусветную чушь - они реально сами говорят что надо делать и звонок может сэкономить МАССУ времени и вам и фонду . Я покидал не один фонд и знаю как это делается . Никто отпускать не захочет , но и держать не сможет . Пишете заявление в другой фонд и все - автоматом переведет пенсионный фонд . А по СНИЛС у них всегда идет идентификация - для них это главный уникальный номер клиента . это ваш ID для ПФР

0
Chernikoff отправлено
@Soglasienpf что скажете?
0
mazazul отправлено

пообщался со службой безопастности и юристами у себя на работе. Все что пишут ПФР Согласие - развод. Вот реальность через которую придется пройти.


Что делать если ты попался на удочку Согласия:

1. Жалоба в ПФР(http://www.pfrf.ru/ - тут можно узнать ближайшее к вам подразделение). Да придется ехать и и писать, только так вы избавитесь от их "услуг"

2. Заявление в милицию. Мошенничество у нас никто не отменял, поэтому все сработает.


Все кто попался на удочку этих типа "не наших брокеров"(что откровенное вранье) пишите в личку, буду организовывать совместный иск. (https://vk.com/id1105960)


Почему нельзя обращаться в колл-центр? Там у вас просят ваш СНИЛС тем самым вы завершаете мошенническую процедуру по переводу вашей накопительной части пенсии. У них была только часть данных, СНИЛС вы сообщаете сами.


Почему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подавать жалобу в ПФР (http://www.pfrf.ru)?

1. Из-за большого количества жалоб на НПФ Согласие их сначала оштрафуют(http://www.pfrf.ru/press_center~2013/07/24/2329), а потом и вовсе закроют.

2. Написав жалобы в ПФР, так же укажите что вы отказываетесь от перевода накопительной части пенсии в конкретно этот НПФ, тем самым вы сведете на нет все усилия их "брокеров".

0
Zemerald отправлено

извините , но кажется вы несете чушь или реально не разбираетесь в этом . Такое ощущение , что живете не в России , а в своем индивидуальном мире . Вы выбрали ооооччень долгий путь - обращаться в пенсионный фонд напрямую с заявлениями и в полицию ( не милицию ) . В пф сидят бездельники , которым вообще по барабану . Права они не будут ничьи отстаивать , кроме своих клиентов . А вы не их клиент явно . Все вопросы решаются через сами фонды - либо новый либо старый . Вздрючить можно и тот и другой , но толку добиваться нужно от последнего - который переводил к себе .



Про коллцентр вы вообще несете несусветную чушь - они реально сами говорят что надо делать и звонок может сэкономить МАССУ времени и вам и фонду . Я покидал не один фонд и знаю как это делается . Никто отпускать не захочет , но и держать не сможет . Пишете заявление в другой фонд и все - автоматом переведет пенсионный фонд . А по СНИЛС у них всегда идет идентификация - для них это главный уникальный номер клиента . это ваш ID для ПФР

0
mazazul отправлено

Такая же ситуация! Звонили с +7 495 645 14 25

Как теперь поставить свой снилс на "сторожок"?

0
 SoglasieNPF отправил

http://www.klerk.ru/buh/news/461885/

0
 SoglasieNPF отправил

Добрый день! Мы с вами ведем активную дискуссию ВКонтакте. Суть ваших претензий нам не ясна. А конкретно - ситуацию с которой вы столкнулись вы толком не проясняете. Гневная критика и называние нас мошенниками - нам тоже не понятны. О каком мошенничестве мы можем говорить и какую вину признать? Вина устанавливается судом, а не вами и вашими юристами. На просьбу связаться с нашим колл-центром, зарегистрировать свое обращение и оставить жалобу на действия агентов брокеров вы не хотите и видите во всем злой умысел. Что еще мы можем сделать?


По поводу ваших опасений обратиться к нам в колл-центр и указать свой снилс - ваше право. Вы можете ничего не делать.

0
 SoglasieNPF отправил

Также сообщаем, что номер, с которого вам звонили, не является телефоном фонда АО "НПФ Согласие". Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем обратиться в колл-центр для решения этой ситуации и зарегистрировать для вашей подстраховки отказ в заключении договора

0
Chernikoff отправлено
Спасибо! Пилим пост.
0
 SoglasieNPF отправил

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и подробное описание ситуации. Зачастую подобным  образом могут работать агенты наших региональных партнеров-брокеров.


Мы уходим от сотрудничества с брокерами, которые могут нарушать принятый нами регламент их работы (а он совсем другой!). Поэтому благодарим вас за то, что сделали обращение в нашу службу безопасности.

0
velichko отправлено
Господи, когда же вы от них уже уйдете????
0
 SoglasieNPF отправил

Это процесс довольно сложный. Некорректно из агентов работают единицы, а наш фонд не несет никакой ответственности за трудовые отношений брокеров с их агентами в регионах. Но процесс отсеивания весьма эффективный, он дает свои плоды. Мы резко улучшили ситуацию за последние 2 года

раскрыть ветвь 2
0
Chernikoff отправлено
Добрый день! Вы знаете, после общения с вашим сотрудником, образно выражаясь, захотелось стать вашим клиентом! Просто был подобный опыт общения с одной компанией с зелёным логотипом, там практически прямым текстом сказали, что им не интересны проблемы мошенничества в отношении их клиентов. В общем, вот такая работа с входящими обращениями, я считаю, это самая эффективная реклама.
0
 SoglasieNPF отправил

Приветствую еще раз! Мы любим людей, мы ценим каждого нашего клиента. Зачастую люди сложные и мы это понимаем. Все живем в неспокойное время и что никто не любит рисковать - тоже понимаем. А рисковать-то и нечем)) Все средства застрахованы АСВ, включая доход от накоплений.


Наш фонд делает свою работу хорошо и, пожалуй, продолжим это делать)

0
Lyraena отправила

У нас одно время по пять раз на неделе ходили такие "пенсионщики", зверела просто от них.

0
Zemerald отправлено

звереть не нужно , либо не открывайте , либо говорите что уже состоите в их фонде . интерес сразу пропадет

0
velichko отправлено
Да, это напрягает жутко!
0
babaika79 отправлено
Привлекают новых клиентов. Они еще по квартирам ходят
0
iftsayga отправлено

Было такое, и мне звонили... При переходе чаще чем раз в пять лет теряется инвистиционная часть пенсии.

0
velichko отправлено
Иногда уйти из недоходного с потерей в хороший и достойный – гораздо выгоднее
0
Zemerald отправлено

это факт , да . Жена так почти и поступила на волне изменений в системе страхования вступила в фонд Доверие и ушла оттуда через два года . Толку реально 0 . Проценты едва-едва выше 5 были при инфляции в 14 . Ну смешно же

-1
 slonofil отправлено

Люди не меняются. Как в 90е Гербалайф впаривали, так теперь всякие НПФы и страховки...



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь