Какой язык программирования выбрать?

Какой язык программирования выбрать?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Игры и плюсы, почему так категорично ? ведь по сути педалить можно практически на любом.
раскрыть ветку (76)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, к той же OpenGL можно подключиться с разных языков, да и движков хватает на разных языках.
раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий
+Многие игры работают в вебе.
+Под андроид тоже вроде как на jave лучше писать.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Под андройд можно и на C# писать вполне удачно.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
АндроИд. Какой нахуй андройд.
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем? Знаю, что Unity с java не дружит. А еще есть причины использовать C# под андроид?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы вы хоть раз писали игру под андроид на джавке, а потом на шарпе, то, думаю с очень большой вероятностью вы бы на джавку уже не смотрели. Тут, конечно, есть нюанс - модули для взаимодействия на нативном уровне всеравно придется писать на джавке, так сказать необходимое зло.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не писал, вот и интересуюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если писать на си, то игру можно будет без особых проблем запустить на большинстве мобильных платформ

А вот если встанет задача портировать игру на джаве на яблоки, то захочется убивать...
Автор поста оценил этот комментарий
Писал и на том и на другом. Java - libgdx и AndEngine, C# - Unity. Лично для меня Java > C# (для игр, конечно. Ну и для веба ещё.)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дело вкуса, не более того. мне джава для веба кажется более громоздкой и косной.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что человеку, всю жизнь писавшему под дотнет, будет проще использовать Xamarin в удобной для него среде, чем учить Java.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например если ты знаешь C# и не хочешь учить Java только для того что бы написать апплет под адрон.
Автор поста оценил этот комментарий
Под андройд можно еще и на екшинскрипте писать удачненько :)
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотрю пост, сразу вайню в комментах?
В посте есть разделы веб и андроид.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок, есть. Просто херовый пост.
Из поста какбы следует, что если хочешь написать игру под андроид, то ты должен выбрать c++, а написать игру для веба вообще не представляется возможности, поскольку множества "языков для веба" и "языков для игр" не пересекаются.
На мой взгляд, игры здесь вообще лишняя категория.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ой да ладно вам. весь пост создавался для обсера 1С. Очевидно жи
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне с 1С-м вполне норм живется))) Основное мое направление деятельности. Денюжку платят хорошую и ладно)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А на чем пишете?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
на русском
Автор поста оценил этот комментарий
На внутреннем языке 1С. Синтаксис либо русский либо английский, кому как легче
Автор поста оценил этот комментарий
На профессиональную тему можно пошутить профессионально. В противном случае луше не шутить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"тупой и жадный" это внутренний мем 1сников. скорее всего и картинку сделал 1сник.
TestUser113
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не в этом суть и о пересечениях не идет речи.
Автор поста оценил этот комментарий
если с++===игры, то тогда и мой пост - вайн.
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажете, как можно писать на ведро НЕ под явой? Ибо что-то пробовал писать на плюсах -- как-то не пошло.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Qt?
Автор поста оценил этот комментарий
Xamarine есть, там шарп
Автор поста оценил этот комментарий
cocos2d-x - движок на c++ для создания игр. в том числе и для "ведер"
Автор поста оценил этот комментарий
as far as I know, unity предоставляет писать на js и C# из коробки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игры очень прожорливы к ресурсам ПК\мобилок. С++ позволяет очень хорошо оптимизировать код. Ну и библиотеки само-собой
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Казуалки и браузерки прожорливы? А это сейчас основная часть рынка, если я не ошибаюсь.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
хм, взять 2д игру уровня клэш оф кланс, казалось бы, что тут такого - это же просто 2д (и да, ее можно отнести к казуальным), но вот ресурсов она жрет не меньше какого-нибудь асфальт 8, неожиданно, правда ?
Браузерки тоже прожорливы, к мощностям ЦПУ, так как умирающий флэш крайне кривая и громоздкая штука.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не припомню браузерку, которая бы заставила мой не самый современный ЦПУ пыхтеть. Может мало играл.
Да и с казуалками на моих устройствах проблем не было. Они на плюсах все написаны, вы думаете?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я пишу игру под мобилу на С++ и у меня потери в 1МБ ОЗУ при смене сцен - это катострофа, я ищу утечку и чиню.
Когда писал на флеше - 15-20МБ потеря - а фигня, проблемы юзера с малым кол-вом оперативы.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
в любом языке потери - это не фигня, другое дело, что в плюсах разработчик обязан непреклонно следить за этим, что никоим образом положительно не сказывается на самой разрабоке.
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по крайней мере разработчик на ц++ может устрнаить потерю. И да, из-за этого им платят больше.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
тут уместен вопрос в стиле "лолшто?", думаю, что тут нет смысла продолжать.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не знаю, что вам ответить. С чем не согласны, что не понравилось? Такой ответ выражает крайнее неуважение.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
простите, если настолько задел. Вот смотрите: берем плюсы, тут разработчик должен следить за состоянием памяти и жизнью обьектов, не забывая освобождать память там, где это нужно (плюс заботиться о грамотной инициализации типов, которые по-умолчанию могут быть инициализированы мусором из памяти), следовательно, утечка памяти может произойти лишь по вине самого разработчика; теперь берем язык с CG - тут бремя заботы о жизни объектов лежит уже не на разработчике, а на сборщике мусора, что делает разработку несколько проще, но, все же, ошибки в алгоритмах могут и тут приводить к нежелательному продлению срока жизни объектов и проч., тут, как и в случае с плюсами, разработчик всегда может найти ошибку и исправить ее по возможности, т.е. ваше утверждение " по крайней мере разработчик на ц++ может устрнаить потерю" может говорить о том, что вы не знакомы достаточно хорошо с тем, как разные ЯП работают с памятью.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я говорю не о "пыхтеть" а о том, что игры прожорливы, несмотря на внешнюю простоту. А у вас и должно быть с ними проблем, это ведь андроид/айось выделяет под 2д игру 300мб озу, а не вы.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По количеству – может быть большая. По бюджетам – точно нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, про основную часть рынка я загнул.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оптимизировать код позволяют лишь прямые руки. От языка это не зависит.
Автор поста оценил этот комментарий
можно было lua дописать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хм.. итспользую тут прогу для sqlite3. она написана на lua, позволяет встраивать код на lua. иногда интерфейс подтормаживает чутка, но со своей задачей справляется и все хорошо
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
крайзис тоже ниче так идет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
насколько я наслышан, lua для игр хорошо подходит
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей всего имелось в виду разработка игры от А до Я
Так как плюсы заметно экономят ресурсы производительности, а большие игры их неплохо жрут, выбор логичен
Автор поста оценил этот комментарий
Игры на 1С? Помилуйте....
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
1c это не ЯП - это цпецифический, внутренний скриптовый язык узконаправленного программного обеспечения.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
> 1c это не ЯП
после этого можно было ставить точку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я и поставил, если вы не заметили.
Автор поста оценил этот комментарий
змейку можно запилить)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, а при чём тут 1С и игры? где эт?
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что плюсы самый оптимальный вариант по произодительности/скорости написания игр. В среднем. Если речь идет о небольших проектах, то возможно лучше будет использовать Unity3D и C#
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не шутите так.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
можно и ходить на руках) Но лучше делать на том, под что, то заточено, а не использовать золотой молоток.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
очень оригинальный ответ. Думаю, что человек с опытом разработки игр под различные платформы такой ерунды не написал бы.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
-_-
Тут дело не в играх, а в простоте разработки и сопровождения ПО и круге выполняемых задач. С++ хорош для быстродействующих систем. Но хороший архитектор рассмеется вам в лицо когда вы предложите реализовать на С++ что-то из систем электронного правительства (если в условии не стоит, что нужен только С++ и ничего больше), оперирующее с базами данных, ибо он будет нести дополнительную сложность разработки, сопровождения, тестирования и прочее. В этом плане лучше Java или C#.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
это же ваши слова - " Но лучше делать на том, под что, то заточено". Но с++ не заточен поди игры, как, собственно, и любой другой язык. На плюсах неплохо писать движок игры. Если же рассматривать клиентскую составляющую игры, то тут лучше выбирать ЯП на котором будет действительно удобно писать, так как красивая и гибкая архитектура это не про плюсы.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А больше процитировать не могли бы? Анти-паттерн https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_молоток . Я говорил, что если нужно быстродействие пишите на С++ или ассемблере, нужна хорошая сетевая часть - java, хотите красивый интерфейс - питон и тд.
Автор поста оценил этот комментарий
потому что с++ значительно быстрее любого другого языка. Но все зависит от того какую игру ты делаешь, если хочешь сделать какой-то Crysis то конечно с++ иначе твоя игра будет значительно больше требовать, если же какую-то казуалку, что-то простенькое в стиле Bastion или там hearthstone то можно даже питон заюзать, так как сильных требований к производительности от игры не нужно будет ждать.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
в первую очередь это зависит от того, на каком ЯП позволяет писать игровой движок.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я полагаю под плюсами подразумевается написание собственного движка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну движок и игра это как бы разные вещи, не находите ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я имею ввиду, что те кто садится делать сурьезную игру на с++, пилят и движок сами. Те кто берет готовые движки, в 90% имеют дело со скриптами
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"сурьезные" игры делают не менее сурьезные конторы, у которых либо уже есть свой собственный двиг, либо они покупают лицуху на какой-нибудь ААА двиг, разработкой двигов с нуля уже не занимаются даже крупные игроки, так как экономически нецелесообразно и крайне трудозатратно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я даже не спорю, это юмористическая картинка и я дал пояснение, что ваше упоминание про движок неуместно, так как здесь разбирают стереотипы. Да и фактически почти все движки написаны на С++, из чего можно сделать вывод что игры на этом движке так же написаны на С++.
Автор поста оценил этот комментарий
Лолшто? Поясните ньюфагу, Крайзис вроде на крайенжи, а он в свою очередь на с++? И да, я понимаю что одно это движок, а другое это язык программирования
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в движок закладывается поддержка ЯП, к примеру, взять анрил энджин - поддерживает лишь собственный плюсоподобный язык, извольте. Юнити - движок, который позволяет педалить игры на шарпе, плюсах и чем-то подобном джаваскрипт. В конечном итоге внутренний интерпретатор выдает код в том виде, в которм его понимает целевая платформа.
Если двиг написан на плюсах, это еще не означает, что игровую логику под него придется писать тоже на плюсах.
Автор поста оценил этот комментарий
Языки программирования не одинаковы в своей скорости и требованиям к ресурсам, языка низкого уровня такие как c++ имеют лучше производительность за счет низкого оверхеда от специфики языка. Если так интересно то можете поискать всякие benchmark'и для разных типов задач. Все будет конечно зависить от задачи но в целом С будет в 2-3 раза быстрее той же Java и в десятки раз быстрее чем python. Даже если вы используете готовый движок(хотя это я не подразумевал когда писал коммент), вам все равно придется писать игровую логику, а возможно и допилить какой-то функционал который не реализует движок и тут то и будет разница в производительности.
Автор поста оценил этот комментарий
Игры на 1С? Помилуйте...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку