Найдены возможные дубликаты

40 комментариев

по актуальности
+140
Ага. И ни одна зараза места не уступит. Грустно стоит.
раскрыть ветку 17
+72
Убить всех человеков!
раскрыть ветку 15
+73
раскрыть ветку 10
+13
EXTERMINATE!
раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
+1
Наоборот сам уступил дедушке место теперь рядом стоит
+25
T.A.R.S. 1.0
+22
Екатеринбург Live, ага)
Иллюстрация к комментарию
+19
нелегкая судьба TARSa в России )))
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Откуда?
раскрыть ветку 2
+8
Свадьба в Малиновке
+2
Big Tits At School
+5
О, Челны)
+1
А куда поставить коляску к примеру?
раскрыть ветку 2
+9
Ты ее сначала туда засунь. На 90% уверен, что в центре входа/выхода стоят железные перила.
раскрыть ветку 1
+1
Современный общественный транспорт делают с учетом этого, кстати. Даже специальные пандусы для инвалидов есть и места для них.
+1
Думаю что это для талонов электронной очереди.
раскрыть ветку 1
+4
на сидячие места
0
Тарс после падения в Гаргантюа оказался в России.
0
Реально, кто-то еще пользуется терминалами?
0
сжеч баянометр !! http://prokazan_.ru/news/view/84226 15 сентября 2013го года КАРЛ!!! (пробел из ссылки для пуфа)
0
блин, боян же!
0
не уступаете место, ну и идите нафиг люди гребаные
Иллюстрация к комментарию
0
Каждый день Хэла-993 похож на предыдущий. Ровно в 5:30 утра его электронный мозг отключается от сети электропитания, и, повинуясь заданной программе, робот выезжает из уютного, пропахшего машинным маслом, краской и железом Хранилища по строго заданному маршруту. В 6:00 ему надлежит быть на рабочем месте, на первом этаже одного из многочисленных торговых центров на окраине города. И ровно в 24:00 он покидает свой пост и возвращается обратно той же дорогой, чтобы, подключившись в Сеть, прождать следующего дня.

Разработчики Хэла предоставили ему некоторую свободу, насколько это вообще возможно для робота. Если число механизмов, движущихся по особой подземной робо-дороге было слишком велико, следовало воспользоваться тротуаром для людей. В случае, когда толпа оказывалась особенно плотной, надлежало освободить улицу от своего присутствия и воспользоваться общественным транспортом, таким как метро или автобус. Такова была доктрина, позволявшая людям и обслуживающим их механизмам тесно сосуществовать, не особо стесняя друг друга. Все машины в мире подчинялись гильдии Техников, которые, в свою очередь, никому не доверяли свои творения. Оставить робота ночью вне Хранилища считалось серьёзнейшим нарушением, даже убийство человека влекло за собой меньшие последствия. И в то же время роботы подчинялись Программе и трём законам робототехники, что позволяло наладить пусть и не прочный, но мир.

Среди всех возможных вариантов, Хэл чаще всего путешествовал автобусом (вследствие крохотного дефекта платы, приоритет данного вида транспорта стоял выше, чем остальных). К тому же, в век развитых технологий, мало кто ездил по поверхности в машинах, слишком уж много людей сновало по тротуарам, норовя заполнить проезжую часть. Компанию ему составляли, как правило, лишь старики, дети да праздные любители разнообразия.

Поскольку спрос на наземные виды транспорта был невелик, Техники использовали машины старого образца, усовершенствовав их двигатели и автоматизировав систему управления. Каждый день, секунда в секунду, робот-терминал заезжал в раскрытые двери автобуса и вставал на своё обычное место. Среди нарядного белого пластика и прозрачного стекла его острые, грубые формы выглядят нелепо и неуместно. Хэл не гибок, как его более поздние собратья, он не имеет голосового модуля или стильного дизайна. Он не имеет добавочных функций, не может казаться незаметным или, на худой конец, не способен быстро сдвигаться, освобождая дорогу людям. Как и старый автобус, его корпус был взят от механизмов предыдущего поколения, это, вероятно, и объясняет скрытую и явную неприязнь к механизму, всего лишь выполняющему свою работу.

Те минуты, которые Хэл-993 проводит в автобусе, всегда наполняли его электронную душу печалью и горечью. Он не может понять, почему люди ненавидят его. Все эти пожилые мужчины и женщины не могут спокойно смотреть на сине-серый корпус терминала, ведь он напоминает им о днях их молодости, давно канувших в лету. Они завидуют роботу, который при должном уходе может работать чуть ли не вдесятеро дольше человеческой жизни. Они завидуют. И каждый день, пока их тело стареет, а он остается неизменным, их зависть растет, перерастая в ненависть...
0
Честность на 0%
Иллюстрация к комментарию
0
Это далеки маскируются.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: