212

Какой смысл от современной школы?

Прочитал тут пост сегодня-Была ли причина для увольнения?

Есть и похлеще случаи.

Сестра двоюродная в школе одной несколько лет работает учителем.
В планах сменить курс на мск или просто в другую сферу уйти.

Ну так вот. С её слов.
Она,как и все учителя этой школы, не имеет право ставить оценки ниже четверки. Идёт это от директора,он хочет хорошую статистику. Наказания за невыполнение установок директора идут сразу.
Замечания ученикам делать нельзя,никаких. Иначе родители учеников бегут жаловаться в РОНО.А это минус руководству школы.
Как итог-дисциплины никакой.На уроках,ученики,чем хотят,тем и знанимаются,могут просто уйти толпой с урока и всё.

Зачем прихожу в школу сама говорит не понимаю.Не вижу смысла в работе учителя.Такое ощущение,что провожу уроки для самой себя,чувствую себя сумасшедшей.
Что может дать современная школа?

Дубликаты не найдены

+27

Бред какой-то, а как же независимое тестирование, тот же егэ. Рейтинг школы вцелом, первую очередь, зависит от баллов ее выпускников и смысл тогда ставить школотрону высший бал 10 лет подряд если на экзамене он сядет в лужу? Не директор же оценивает результаты тестов. Это просто не имеет смысла, полагаю, ваша история несколько ээээм... приукрашена

раскрыть ветку 3
+9

Ну вот, пришли и сразу всё веселье обломали. Я уж думал сестра может как Дамблдор оценки ставить - заходишь в класс и такая "Вася, классные кроссовки - сто очков пятому А классу, всем пятёрки." Делайте что хотите, я пошла в инстаграмме залипать.

Директор сказал всем пять ставить.

+12

В Москве с прошлого года стали собирать статистику по выпускникам, которые получили 5 по предмету, а на ЕГЭ набрали меньше 50% и получивших 4, а на ЕГЭ не прошедших минимальный порог. Школы и учителя этих детей писали объяснительные. В следующем учебном году контрольные проходили с независимыми наблюдателями. Поэтому учителя стараются максимально объективные оценки, по крайней мере в 10-11 классах.

+1
Не все планируют на такую далекую перспективу
+11
А родителям, что, похуй? Все довольны? Ну тогда дегенераты заслужили себе таких же детей.
раскрыть ветку 22
+3

Тебе настолько хочется повышать концентрацию дегенератов в мире? Нам тут еще жить

раскрыть ветку 1
+1
А ты думаешь, что от пиздения в интернете много что изменится? В мире всегда будут воспитанные и образованные (в разной степени) люди и дегенераты, а их количество напрямую зависит (за редким исключением) от воспитания детей и их образования. В данной ситуации все в руках родителей. А от того, что мне хочется или нет мало что зависит.
+3
Сестра говорила,что родителей интересуют только оценки,чтоб дитятко всегда было веселое и улыбалось. Вообщем,из разряда детей яжматерей и таких же отцов. По первости она пыталась как-то навести дисциплину. После чего родители собрание провели с ней. Где ей "популярно" обьясняли,что так вести себя с их дитятками нельзя,что засудят и из профессии вылетишь навсегда,и ноги могут случайно переломаться и т.д. Она больше ни на одно собрание не ходила.
раскрыть ветку 19
-3

эттто, блять, что за идиотизм !!!???

совсем с катушек съехал ?

раскрыть ветку 11
-8

После чего родители собрание провели с ней. Где ей "популярно" обьясняли,что так вести себя с их дитятками нельзя,что засудят и из профессии вылетишь навсегда,и ноги могут случайно переломаться и т.д. Она больше ни на одно собрание не ходила.

Учитель - это не только умение научить и квалификация, но и внутренний стержень.

У героини поста его не нашлось.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+5

раз такие детки ,  значит будет разделение на тех кто платит частной элитной школе за знания , а кто -  быдло , копает траншеи всю жизнь !

время все расставит, покажет  место в половой цепочке .

раскрыть ветку 3
+4

время все расставит, покажет

Ви таки не повегите. Вот учился я в школе в (для ориентировки по годам) в 90-х/2000-х - и лишь, закончив универ (куда попал не без вливания родителями денег в моё образование) и, проработав по специальности (на момент осознания) несколько лет, - понял, что таки да: "Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу!" (с).

раскрыть ветку 2
+1

"Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу!"

Ну я бы не был столь категоричен. Высшее образование, опыт, но на работу приходится идти к не к 8-9 как все, а часам к 6-7 утра, что б в спокойной обстановке все успеть сделать...

Я уже писал раньше. Коллектив специфический, учредители, соучредители и прочее начальство. Все умные, все всё знают, все всё умеют, но ЧСХ, никто не делает, всё на меня валят. На х*й некого послать.


И таки да, недавно в пыль-прах разосрался с хозяином, шум до потолка стоял, думал щас дверью хлопну и ебитесь как хотите...


Но хозяин оказался дипломатом, под конец ругани все перешло в конструктивный диалог.

И отношение стало лучше, крики и претензии прекратились. Пытались подъебывать, но я сразу выходил из себя и все сводилось к типа неумной шутке...

раскрыть ветку 1
+4

анекдот про "моё хобби - экстраполировать"

+6

Что мешает всем учителям заявить на директора? Такие, значит, учителя.

раскрыть ветку 18
+6
Ну, во первых профсоюзы 100% род начальством, жаловаться выше можно, но работать после не дадут, оставят голую ставку, замучают проверками, расписание сделают врагу не пожелаешь,
раскрыть ветку 15
+1
Какие профсоюзы? тут в не там.
0

Прям всей школе не дадут работать? Как интересно. Впрочем, от рабов ждать иного бессмысленно.

раскрыть ветку 12
-1
Это не только в образовании
-7
Скорей всего у всех свои интересы какие-то. Я не работал в учительских коллективах,нечего особо сказать.
раскрыть ветку 1
+4

нечего особо сказать.

Человек, создавший пост, но на каждый вопрос отвечающий "Это не мой мопед. Я просто разместил объяву" (с), - выглядит глупо, ибо ничем не может подкрепить ни свои слова, ни своё мнение - кроме как ссылками "Я сестру знаю давно" и "Я привёл слова человека,который НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ".

ещё комментарии
+12
Я тоже уволилась со школы. Директор заставляла выставлять положительные оценки, чтобы не портить статистику. А меня жаба душит, реально, эти детки тупо не посещают занятия, или просто тупят на уроке. И я должна им ставить 4 или 5, потому что отличник. А ребёнок другой старается, пытается, ну не тянет английский этот, и пробует, но тянет на 3, или натяну 4 за старания. Так вот, мне до слез обидно, когда я просто так, по приказу директора должна ставить лоботрясу 4, а ребёнок, который, старается, но не может, получает 3. И таких случаев большинство, я не смогла так работать. Конечно, там ещё много чего было интересного, но я, изучив всю эту нынешнюю систему образования изнутри, решила, что не смогу так работать. Я продолжаю обучать детей, репетиторством занялась. Но в то дерьмо школьное больше лезть не хочу. Противно. Начиная с оценок, заканчивая столовой.
раскрыть ветку 12
+2
Школьная система не меняется видимо)Я в 90х учился. Дети,чьи родители были ближе к "кормушке" сплошняком чуть ли не медалистами были)))Одному так Золотую медаль вручили на выпуске) Знаний там,как воробушек насрал,но родители его всем занесли и все молчали.Сейчас школа на статистику уже работает. И таких,со знаниями на уровне высранного воробушком,станет в разы больше. Зато с "корочками")
раскрыть ветку 2
+1
Я учился в лицее, там было проще. Учеников, кто портил статистику отчисляли :) В итоге до 60% призовых мест на городской Олимпиаде (больше 40 школ) отходили к нашему лицею, часто занимая весь пьедестал (и то часто потому что нельзя было участвовать больше, чем в 1-2 дисциплине), но за два года только одна золотая медалистка. И это был киборг, а не девочка. Ебли так за пятерки, что нах так жить) 95% выпускников поступали на бюджет (в основном Москва, Питер).
0
Да, у нас так дочь физрука вышла с медалью, хотя тупая, как пробка. Мне, например, очень обидно было. А таких случаев масса.
+1

Директор заставляла выставлять положительные оценки, чтобы не портить статистику.

Ствол у виска держала при заполнении журнала?

раскрыть ветку 8
+3
Нет. Вызывала к себе в кабинет, и орала, чтобы немедленно все исправила. Либо увольняйся. И не я одна) так делали все учителя. Более того, некоторые даже доделывали контрольные работы за детей, чтобы получилась хорошая работа.
раскрыть ветку 7
+3
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+3
В школе этот товарищ тоже был не очень умный, а теперь вот, судья. А папа глава.
+1
Не удивлен ни разу. Сам универ заканчивал. Стоял в очереди студентов,чтоб сдать черновик дипломный на предмет замечаний руководителю дипломного проекта. Та просто собрала разом все и попросила прийти дня через 3,забрать на доработку и т.д.
Через 3 дня,собираемся возле кабинета руководителя проекта. Та приходит и сходу наезжать,мол за дуру меня считаете,вы кем меня перед дипломной комиссией хотите выставить? Человек она уже была в возрасте,и к её мату и наездам привыкли,думали день не задался. Уходит в свой кабинет,выносит несколько работ,называет фамилии и рвет их работы у студентов на глазах. Все в шоке.
Глядя на нас она сказала,что интернетом тоже пользоваться умеет и этим вашим "работам" уже больше 5 лет. Думайте своей головой,стране и без вас идиотов хватает.
P.S.моей работы в числе порванных не было😎 У меня просто не было доступа к инету,как и денег на это.
раскрыть ветку 2
+2
Я свою вообще на печатной машинке печатала. Денег не было)))
раскрыть ветку 1
+7
Как я понимаю автора ! Сама работаю в школе третий год ,и очень надеюсь ,что последний . Когда выбирала профессию и училась , всегда мечтала,как буду раскрывать для детей что-то новое ,рассказывать им об искусстве, приобщать их к прекрасному (я учитель ИЗО). Но я столкнулась с жестокой реальностью! Дети, в большинстве своём ,ничего не хотят делать . Они либо сидят с пустыми глазами, либо начинают откровенно хамить учителям или срывать урок . И это вина не учителя ,как многие сейчас могут подумать . Нет ,учителя на уроке прилагают максимум усилий ,чтобы заинтересовать детей ,но чем они становятся старше ,тем ещё сложнее с современными детьми заниматься .
раскрыть ветку 1
+12

Когда выбирала профессию и училась , всегда мечтала,как буду раскрывать для детей что-то новое ,рассказывать им об искусстве, приобщать их к прекрасному (я учитель ИЗО).

Давайте будем реалистами. Из 20-30 человек класса - даже в будущем (ну, когда мозги отрастут и мироощущение изменится) чувство прекрасного (в отношении живописи) проявится лишь у единиц. Но это - потом. У меня вот не проявилось, хоть и кандидат наук, - а слепой и глухой как пень.


Дети, в большинстве своём ,ничего не хотят делать.

Как и раньше - хотят. Но не то, что вы им преподаёте.


Они либо сидят с пустыми глазами, либо начинают откровенно хамить учителям или срывать урок.

Про пустые глаза - не могу их винить, сам также на уроках изо сидел.

Про хамить - хуже, тут уже привет от родителей.


Нет ,учителя на уроке прилагают максимум усилий ,чтобы заинтересовать детей ,но чем они становятся старше ,тем ещё сложнее с современными детьми заниматься.

Особливо сложнее, будем честны, - когда не просто начинает шишка стоять, но и возникает какое-никакое понимание, куда и как применить.

+6

Наказания за невыполнение установок директора идут сразу.

что за наказания, уточните пожалуйста.

ещё комментарии
+2

но виноват конечно же Путин

+2
Сейчас не ниже 4, а потом как директор выкручиваться на егэ собирается? Сама писать?
+2

Краткий обзор поста:

- ТС в ответ на любой вопрос ссылающийся на сестру - типа "Я сестру знаю давно" и "Я привёл слова человека,который НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЕТ В ШКОЛЕ";

- по существу кроме стенаний и высером ответить нечего.


Вывод: пост - какой-то высер.

+1
Где-то я такое видел
https://youtu.be/WvwAT3xsTUo
+1

Школа сложный механизм, она как приборная панель в авто. А под капотом РОНО ( это устаревшее, теперь Управление образования в таком-то МО), родители и , конечно же, министерство ( это которое в крае), а самая верхушка Депортамент ( это в Златоглавой). Все документы спускаются сверху вниз. И начинается школьный путь ребенка сегодня прям из ЗАГСА. Ведь именно там он попадает в базу данных. Потом из этой базы его переносят в базу детей, посещающих детский сад. И имя этой базу АСУ. Далее перемещают в базу школы, параллельно в Спортшколы, Дворцы творчества и т.д. И вот машина крутится. И у Департамента все как на ладони. И задача директора школы не выделяться на общем фоне. И чтоб медалистов было немного и немало, ато проверки, вопросы, копание в документах. Оно надо? И отчислений за неуспеваемость чтоб не было, иначе так и с места можно слететь. А потому и медали все расписаны заранее. И неужели вы думаете, что детки значимых родителей на ЕГЭ помощь не получают. " можно в медпункт?" А там уже сидит хто надо с интернетом и ответ помогает найти. Можете минусовать, я правду глаголю.

+1

Много где так же и давно уже( Отбило желание работать по профилю.

+1

Идите в частные образовательные проекты. Государственное образование планомерно уничтожается, как и медицина

+1

Директор напоминает начальника отдела, в котором я когда-то работал. На многое был готов, чтобы показать, что отдел хорошо работает, и чтобы никого (его в первую очередь) не наказали рублём. Подозреваю, что директор школы набрал кучу долгов, вот и старается вовсю, чтобы денежный поток не иссякал.

+3

У меня жена учитель. И двойки ставит. Я видел в журнале.  И замечания вроде как делают. Так что это нужно директору мозг сношать

раскрыть ветку 6
+4

И у меня жена учитель, в Москве. Тоже двойки ставит. Но двойки в конце этого года с легкой руки директора превратились в тройки. И не только по ее предмету, но и по остальным. Подруги ее жаловались на эту же тему. Причем реально исправляла директор.

-4
Директор видимо карьеру себе так хочет сделать. Мол,вот какой я молодец. Я хз.
раскрыть ветку 4
+2

Директора, главврачи и пр, видимо отрицательный отбор, увы. Чиновники свыше ставят лояльных и подконтрольных, а не самых профессиональных.

раскрыть ветку 2
-2
А все остальные перед ним раком встали.
+3
Бред какой-то, по чему бы вашей сестре самой не позвонить в РОНО?
ещё комментарии
+1
Тут кот в свете лампы не пробегал?
+1
Не вдавался, раздельно пишется.
ещё комментарии
0

Ну, не везде так, тут случай либо клинического идиотизма директора, либо откровенного пиздежа. Везде школы любят припизднуть, чтобы похвастаться оценками, но ведь по результатам ЕГЭ всех поставят раком.


У меня в школе тоже всех вытянули на золотую медаль. Условием было - нормально сданные ГИА и честные 5 по усиленной программе по всем предметам, которые сдаешь на ЕГЭ. Немного грязно, но профитно, лишний пятачок для ВУЗа а школе статистика

Похожие посты
454

Как мне вернули телефон

Напомнил пост Что в головах у людей?


Дело было в первой половине двухтысячных. Когда у нашу деревню подключили к мобильной связи, многие кинулись покупать телефоны. Мы с женой тоже приобрели простенькие звонилки, на большее денег не было. Но через некоторое время решили дочери-старшекласснице взять что-нибудь посолиднее. Не спрашивайте ни фирму, ни модель, ни цену - не помню. Помню только, что в кредит на год.

Некоторое время дочь была на седьмом небе от счастья, а потом пришла в слезах: телефон пропал.

А ещё через пару дней ко мне в кабинет постучался бывший ученик с не самой лучшей репутацией.

- Юрий Викторович, а у вас в последнее время ничего не пропадало?

- Э-э-э, кажется... Ах, да, телефон же!

- Вот ваш телефон. Я фотки посмотрел и догадался, что ваш.

- Спасибо, Гена, сколько я должен?

- Нисколько. Больше не теряйте.


До сих пор не знаю, потеряла дочь телефон, или его украли, но он проработал ещё несколько лет, и был заменён при поступлении в вуз.

А Гена потом куда-то уехал, и больше я о нём не слышал.

1235

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
596

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

772

О хороших учителях

Когда я пошла в школу, то у родителей не было особых поводов беспокоиться за мои школьные успехи: я уже в этом возрасте умела писать, считать и читала книги в неописуемом количестве. Однако начальную школу я закончила с трояками. Не то чтобы моя первая учительница была плохой, нет, она была замечательной женщиной, но у нас с ней не сложилось. Меня вечно журили за неаккуратность, невнимательность и некоторую лень. Мной были всегда недовольны. Доходило до смешного. Бабушка, которая меня учила читать и писать, работала чертежницей и обладала потрясающим, буквально каллиграфическим почерком, которому научила и меня. Однако мои красивые буковки катастрофически не устраивали учительницу, так что меня с боем переучивали писать "правильно". В дополнение ко всему я была эдаким синим чулком. У меня не было друзей, я очень плохо одевалась и предпочитала уткнуться в книгу, а не обсуждать с одноклассницами девичьи штучки. В общем, в начальной школе мне было очень грустно и одиноко.

В пятом классе же началась новая жизнь. Нам досталась весьма интересная классная руководительница, Елена Федоровна. Мы ее звали между собой Ёлкой или Шефом. У нее был необычный подход, это была женщина с потрясающими знаниями, которая могла рассказывать историю весь урок, не сбиваясь на учебник. Многие ее недолюбливали, другие посмеивались над внешним видом, но на уроках было всегда интересно. Во мне же она пробудила любопытство к окружающему миру, жажду знаний и, как ни странно, логическое мышление. Вечно уж мне у нее попадались вопросы, где надо думать головой, а не учебником.

А наша учительница по русскому, Марина Ивановна, была строгой женщиной, у которой царила железная дисциплина. И это был невероятно компетентный педагог, который внушал к себе уважение даже у самых последних обормотов. И вот именно она изменила мою школьную жизнь.

Помню, мы писали первое сочинение, описание какой-то картины: конец зимы, голые стволы деревьев, синие тени на снегу. И я написала, не особо заботясь о результате. А пару дней спустя мое сочинение зачитывают перед всем классом, хвалят. Это было нереальное чувство! Меня и дальше регулярно хвалили, ставили в пример и всячески поддерживали огонёк интереса к предмету.

Я стала уделять русскому и литературе много внимания. Грамматика всегда мне давалась без проблем, читала и я без того в космических масштабах, а с подпиткой в виде учительского признания и вовсе стала эдаким литературным фриком. Я стала негласным специалистом в классе по этим предметам, участвовала в конкурсах и олимпиадах, катала соседке по парте сочинения и внезапно начала сама потихоньку что-то писать.

В семье стало получше с деньгами, так что я перестала выглядеть как пугало и стала немного поуверенней. Завелись друзья-подружки. В школьных и внешкольных конкурсах, где речь шла о литературе и русском, я чувствовала себя как рыба в воде и была вот той самой бесящей всех всезнайкой. И мне это чертовски нравилось.

Потихоньку и остальные предметы поползли вверх, пятый класс я заканчивала уже отличницей. Вот только математика, химия и физика не давались так легко, но 9 класс я закончила с одной четвёркой, да и та по физкультуре. К тому моменту я уже не чувствовала себя одиноким синим чулком, которого только и ругают за неопрятные тетрадки.

Уже к тому моменту я точно знала, кем хочу стать - журналистом. Я дальше писала, начала ходить в кружок журналистики, где познакомилась с Галиной Туз, нашим преподавателем. Она раскрывала нам, начинающим графоманам, азы публицистики. Многие ее ученики в итоге стали журналистами и писателями. Увы, у меня все сложилось иначе.

Сразу после 11 класса моя семья уехала в Германию, где русские журналисты нафиг не нужны. В долгих раздумьях, кем же мне теперь становиться, я вспомнила своих любимых учительниц и то, как сильно они на меня повлияли. Мне пришла посетила очевидная мысль: учитель может изменить очень многое в жизни ребенка, помочь ему не только узнать свой предмет, но и воспитать как личность. А поскольку мне очень уж хотелось делать мир лучше и помогать другим, то почему бы не пойти этой дорогой. Так меня занесло в учителя.

Уже прошло 15 лет, как я не учусь у этих замечательных женщин, но добрая память о них никуда не делась, и в трудные минуты, когда я сомневаюсь в своем выборе, вспоминаю о них. И если когда-нибудь кто-то сможет написать так же обо мне, то все было сделано верно. Спасибо вам, Абакарова Марина Ивановна и Шульгина Елена Федоровна.

Показать полностью
357

Моя любимая учительница

Часто читаю здесь про учителей хороших и плохих, и решила рассказать свою историю.
Мне очень повезло с учителями. Несмотря на то, что были тяжёлые времена, и учителям платили бессовестно мало, в моей школе работало очень много учителей "по призванию".
Русский язык и литературу преподавала Елена Евгеньевна. Очень эффектная женщина. Брюнетка с убийственным взглядом. Она - то редкое сочетание красоты, ума и характера. Ее многие побаивались, потому что она могла одним взглядом любого хулигана поставить на место. А уж если она что-то говорила, то это всегда было очень остро, точно, при этом литературно. Этакое тонкое искусство сарказма.
У нее на уроках было очень интересно. Каждое произведение мы рассматривали с разных сторон. Устраивали дебаты, с жаром отстаивали и доказывали свое мнение. Она учила нас искать аргументы, строить логические цепочки доказательств, мыслить, а не зубрить.
И вот однажды мы проходили "Мастера и Маргариту". А меня тогда как раз занимал вопрос эзотерики, религии, потустороннего... Естественно, мне Булгаков зашёл. Я была под сильным впечатлением и прочла кроме самого романа несколько критических статей. Они разбирали отличие взгляда Булгакова от взглядов православной церкви, почему это произведение вызвало горение ниже спины у клериков и все в этом роде.
Естественно, я подготовила доклад и выступление, ждала урока, чтобы блеснуть. Стоит заметить, что в моем выступлении было много спорных мыслей, которые противоречили учебнику и были не очень популярны, почти скандальны в свое время.
Когда я закончила выступление, моя любимая Елена Евгеньевна почти в лице поменялась. Она сказала, что это какой-то бред, придуманный моей буйной фантазией, не имеющий ничего общего с произведением и Булгаковым. Я была раздавлена и заплакала. Я готовилась, я читала, я провела большую работу, и такая несправедливая реакция. Решила так это не оставлять и на перемене я подошла к Елене Евгеньевне. Говорила кратко, чтобы не заплакать, сказала, что она не права, это не только мое мнение, назвала фамилии критиков, на которых опиралась и ушла, гордо и картинно подняв голову.
На следующий урок литературы я пришла совсем без настроения и ничего хорошего не ожидала.
Елена Евгеньевна начинает урок:
"В начале урока у меня есть для вас одно очень важное объявления. Barbariska21, встань, пожалуйста. Я прочитала статьи, на основание которых ты подготовила свой доклад по Мастеру и Маргарите на прошлом уроке. Я хочу извиниться перед тобой, что не разобравшись раскритиковала твой доклад. Действительно, такое мнение есть в критике, такой взгляд необычен, интересен, и я не сразу поняла его. Бльшое тебе спасибо, что ты нам всем о нем рассказала. За доклад я поставила тебе 5. Можешь садиться. Продолжаем урок".
Это было просто невероятно. Она признала свою ошибку, не боясь потерять авторитет в глазах подростков. Она показала нам пример того, что такое настоящая сила и как нужно исправлять свои ошибки. Урок того, что статус не важен, важна справедливость.
Елена Евгеньевна, если вы вдруг это прочитаете, знайте - вы мой герой. Я многому у вас научилась.
Желаю всем хороших учителей и в школе, и по жизни).

517

Деточка. Часть 2. Собеседование

Вижу, вам очень зашла первая часть о том, как меня мама Васи с ученицей спутала, поэтому, пилю вам вторую часть забавной путаницы. Место действия - снова школа.



Я, молодой педагог, только что "из печки", устраиваюсь в уже знакомую моим читателям школу номер 666 учителем биологии, но для этого надо пройти собеседование, о котором и пойдет речь в этом посте.


Мне было 22, рост мой и поныне составляет 165 см, а вес 45 кг, личико наивное и детское в комплекте.

Я прохожу к отделу кадров, стучусь в дверь, слегка взволнованно дыша.

Голос из кабинета: "Войдите".

Я захожу, но не тут-то было...

Пока ещё не знакомая мне Галина Николаевна - Г. Я - Я.

Г. - Девочка, кабинет завуча направо по коридору.

Я. - Нет, я именно к вам, на собеседование.

Г. - А, так ты новенькая? В таком случае, детские собеседования - дверь напротив.

Я. - Нет, вы не поняли, я учитель биологии и приглашена на собеседование в отдел кадров к 11:30.

Галина Ивановна в лёгком шоке, но всё же извиняется и проводит собеседование.

Я прошла, и работаю в этой школе и поныне, а интересных историй у меня ещё очень много, если будет интересно, то обязательно с вами поделюсь)

399

Деточка или учитель на минималках

Здравствуйте, дорогие пользователи, это мой первый пост. Погнали!


ПРЕДЫСТОРИЯ.  Работая учителем школы номер 666 Закукуйского р-на я частенько сталкиваюсь со всякими "жемчужинами рода человеческого" и недопониманиями касаемо моего статуса и совсем неподходящей комплекции. Почему?

Да потому, что в возрасте 24 лет я имею 165 см роста и 45 кг веса, да к тому же личико детское и наивное, жизнью не попорченное. В связи с этим, я напоминаю ученицу 7-ого класса, на большее просто не выгляжу. Но суть истории не в этом.


ИСТОРИЯ.

Я отвела урок у 6а, вечно неугомонного и плещущего активностью и направляюсь в учительскую, как вдруг замечаю постороннее лицо.

Лицо это принадлежало, как позже выяснилось, маме Васи Пупкина из вышеупомянутого класса. Она, скорчив недовольную мину, осматривает меня с ног до головы и выдает неутешительный вердикт: "Материалу на платье не хватило? Почто голой задницей сверкаешь? И куда только у таких родители смотрют?.."

Я не обращаю внимания на этот ни капли меня не задевший комментарий, и взяв поудобнее журнал, захожу в учительскую, где продолжаю работу с ним и параллельно общаюсь с Марьиванной - учительницей русского, распекающей первоклашек, сбивших её недавно в коридоре.

Раздается робкий стук в дверь, после чего в проёме появляется та самая женщина, которую я встретила только что в коридоре, и говорит:

- Марьиванна, извините, что отвлекаю от беседы с ученицей, но нам нужно поговорить.

Все преподаватели вопросительно взглянули на вошедшую, удивляясь тому, что меня приняли за ученицу.

Марьиванна выходит. Я остаюсь в учительской.

Спустя несколько минут, она просит учительницу биологии 5в, коей я и являюсь. Я выхожу за двери к маме Васи и самому Васе.

- Девушка, позовите пожалуйста, учительницу.

И шепчет себе под нос:"ещё и размалевана, как чёрт. Ужас..."


- Я учитель Васи по биологии. Спрашивайте, внимательно вас слушаю.


Немая сцена. Извинения, робкий разговор по теме. Не сказать, что я сдерживала смех - ничего не сказать.

46

Садик/школа. Интересные манипуляции родителями

Пара случаев манипуляция родителями, которые мне понравились.


№1.

САДИК.


Родительское собрание в группе.

Родители расселись за детскими столиками. Им раздали ножницы, фломастеры, клей, цветную бумагу, еще что-то, не помню, для рукоделия. Воспитатель дала творческое задание перед началом собрания. Все родители увлеченно делали. Сделали.

Потом воспитатель говорит, вот видите как вам было интересно и т.д. и т.п.. Ваши дети тоже бы хотели таким чаще заниматься. Дословно уже не помню, но красиво подвели к тому что неплохо было бы вдвое увеличить фонд группы, чтоб они могли чаще закупать разное для вот таких поделок.



№2.

ШКОЛА.


Родительское собрание в школе.

Учитель задает вопрос: "Кто из вас курит?"

В ответ тишина.

Следующая попытка "Кто пьет пиво?" - в ответ все опять отмолчались или кто-то один поднял руку.

Да, тут хочется заметить у учителя не получилось красиво зайти в тему, она надеялась, что все курят или  пьют пиво часто. Но она все равно перевла разговор к тому, что сигареты стоят вот столько... или на пиво вы потратите ВОООТ стооолько МНОГО, даже если редко пьете, а в фонд школы теперь надо сдавать каждый месяц ВОООТ столько МАЛО, намного меньше чем вы бы потратили на пиво или сигареты.


И дальше продолжение тоже было интересное. До этого фонда школы не было с год где-то или около того по постановлению РОНО. А потом вот недавно вышло новое постановление, что если родители хотят, то они (РОНО) не против принять эти деньги в лице школы. Но сказано это (про "если хотят") было настолько невзначай, как мелкий шрифт в договоре, что основной мыслью было, что снова есть фонд школы и вы будете туда сдавать.

216

Школа

Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия
Школа Перевод, Комиксы, Длиннопост, Школа, Образование, Философия

ExPROMT в ВК: https://vk.com/expromt_translate


Оригинал: https://twitter.com/existentialcoms/status/12649888194571018...


Поль-Мишель Фуко — французский философ, теоретик культуры и историк. Остальное в википедии)

Показать полностью 1
2180

У врачей - прибыло, у учителей - убыло

Работаю в школе бухгалтером. Каждый год, в соответствии с майскими указами президента, министерство присылает нам распоряжение об установлении показателей по средней зарплаты для учителей. В частности на 2020г нашей школе средняя з.пл для педагогов была установлена 33019 руб Деньги есть, платим как положено, кому-то 50т, кому-то 20т, но в среднем. как установили. Сегодня прилетает указиловка об изменении показателей по ср.зп. И устанавливается эта средняя з.п по уровню 2019 г, т.е на 2.5 тыс меньше чем на 2020 г., причем уменьшить я должна эту среднюю з.п с начала года! Ну что ж., очередное доказательство закона сохранения: врачам, детям платим, с учителей снимаем.

490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14362

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1245

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями

Володарский объявил строптивым сотрудникам «расчёт в три дня» 

В столичной лингвистической школе всё сильнее разгорается трудовой конфликт, вызванный снижением зарплат учителям. Интересно, что одним из его главных действующих лиц оказался Амет Володарский, учредитель Института иностранных языков. Этот человек также представляется «омбудсменом в сфере образования», и он же играет активную роль в травле учителей, требующих выплаты заработанных денег.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Конфликт начался после того, как администрация школы в одностороннем порядке объявила сотрудникам о снижении зарплат  в связи с «кризисом». При этом не было представлено никаких рациональных оснований этого шага; нагрузка на преподавателей и ассистентов не уменьшилась, количество учеников не снизилось, объём работы остался прежним. Некоторые сотрудники возмутились происходящим и потребовали выплатить им зарплату в полном объёме. Это требование облегчалось тем, что в трудовых договорах была зафиксирована обязанность работодателя выплачивать премиальную часть при добросовестном выполнении работниками своих обязанностей.

Администрация школы решила «разобраться» со строптивыми сотрудниками традиционным для российских капиталистов способом — окриками, угрозами, травлей. Преподаватели поделились с нашей редакцией фрагментами соответствующей переписки. Из неё видно, что чиновники не утруждали себя соблюдением закона и часто демонстрировали собственную юридическую неграмотность. В частности, они пытались объявить трудовые договора «фиктивными» и под этим предлогом требовали от сотрудников заключения новых договоров. Также одному из сотрудников администрация прислала по электронной почте «приказ об отстранении от работы», никем не подписанный и не заверенный.

Накал страстей достиг своего апофеоза, когда в «диалог» вступил Амет Александрович Володарский, учредитель Института иностранных языков, который, в свою очередь, является учредителем лингвистической школы . Этот человек часто даёт комментарии крупным информационным агентствам  и телеканалам; согласно данным из публичных источников он является председателем одной из комиссий при Президиуме РАН, а также омбудсменом в сфере образования при президентском уполномоченном по защите прав предпринимателей.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост

Амет Володарский грозит учителям

Что же услышали сотрудники школы от г-на Володарского? Требование «покинуть школу» и обещание рассчитать непокорных сотрудников в течение трёх дней. Так высказался человек , который на публику рассуждает о правах учителей и их трудной работе.

Несмотря на психологическое давление и истерические выпады руководства школы, сотрудники намерены продолжать борьбу за свои права. С их слов стало известно, что уже направлено соответствующее заявление на имя одного из депутатов Московской городской Думы, который дал согласие заняться этим конфликтом. Одновременно с этим были направлены индивидуальные заявления в прокуратуру и трудовую инспекцию. Также ширится информационное освещение конфликта; к делу подключились родители школьников, шокированные действиями администрации.

РОТ ФРОНТ оказывает и впредь будет оказывать безусловную поддержку трудящимся, которые встали на путь борьбы за свои права.

Upd. По просьбам читателей публикуем копию обращения к депутату Московской городской Думы Елене Янчук.

Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Конфликт в московской школе: омбудсмен по образованию борется с учителями Политика, Зарплата, Образование, Учитель, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 4
1327

Родители: не хочет - пусть не делает!

Подрабатываю репетитором.

Написал уже два поста на эту тему (1 и 2), это третий.

Пару лет назад был у меня девятиклассник, допустим, Миша. Миша был типичный такой пубертат с подростковыми усиками и с полным незнанием физики. Проблема для 9 класса не критическая более чем. Но выяснилось уже по ходу занятий, что основная проблема Миши вовсе не в этом.

Как это очень часто бывает (я б сказал, что всегда), незнание физики обычно сопровождается незнанием математики. Эта же проблема была и у Миши - он не знал ни сложение дробей, ни как решаются уравнения... Но и не это его основная проблема.

Поставленная мне задача от его мамы заключалась в следующем - объяснить ребенку тему, которую в то время им давали в школе - магнитные поля. Тема элементарная, занимает 10-15 страниц в учебнике. Чисто логически - сколько раз нужно объяснить одну такую небольшую тему, чтобы она запомнилась, стала понятной или хотя бы просто оставила хоть какой-то отпечаток в памяти? Я объяснил 7 раз в течение, собственно, 7 занятий. Просто каждый раз заново. С примерами, с опытами, с фильмами. Я перепробовал все, но Миша не запомнил ничего. Или сделал вид, что не запомнил. Он не решал дома задачи, не читал учебник.

Маму я уведомил о странном восприятии ее сына уже после второго раза - она сказала, что нужно попробовать еще. Все 7 объяснений были запрошены ею. Дальше я уже не вытерпел.

-Почему Миша не читает учебник даже, если он ничего не запоминает на занятии? Знания нужно закреплять.
-Не знаю, не хочет. Давайте он у вас будет его читать?
-...

Следующее занятие после этого разговора было очень странным. Все занятие Миша читал учебник. Ничего не запомнил, конечно же. После я понял, что эту дурь пора заканчивать, и больше мы с ним не занимались.

Лично меня Миша удивил так сильно, потому что и до, и после него, я не видел больше настолько немотивированного ученика с такой мощной поддержкой родителей. "Не хочет - пусть не делает" - вот и весь ответ его мамы. На всех занятиях Миша мыслями даже не присутствовал в комнате - он смотрел в окно, в потолок, сквозь меня. Интересный случай, короче говоря.

А вспомнил я все это потому, что прошло два года, наступил 11 класс, ЕГЭ. И тут выяснилось, что Миша должен что-то знать и чего-то хотеть. Но чуда не случилось - Миша каким-то образом закончил школу, сдал ЕГЭ и не смог никуда поступить. Сейчас он был бы на первом курсе института, но Миша едва смог преодолеть порог. Поэтому его мама (да, не он сам, мама) стала вновь искать репетитора для сына, чтобы он пересдал ЕГЭ и таки поступил куда-нибудь (я не знаю, почему он не армии, к слову). Но даже если он сможет поступить - сможет ли он преодолеть хотя бы первую сессию?..

И подобных ребят я встречаю все чаще (правда, Миша остается пока на первом месте). Им ничего не нужно, они занимаются, только чтоб от них отстали. Родители в обучении никак не помогают. Не хочет - пусть не делает! Иногда после этого ребенок действительно находит то, что ему интересно и все хорошо. Но я сказал бы, что это происходит довольно редко. Поэтому я сейчас и наблюдаю всех этих Миш, Саш, Никит и прочих ребят, которые маятся по жизни и не могут никак найти, чем же им заняться, ибо в свое время им никто не помог найти вектор развития.

Собственно, когда я говорю про помощь и мотивацию ребенка, я не имею ввиду, что ему нужно нанять 10 репетиторов и вкладывать всю свою зарплату в образование. Дело не в количестве, а в качестве! Десять учителей не помогут, если идет в ход "Не хочет - пусть не делает!" Хватит и одного студента за 300р/час, чтобы подтянуть математику, но для этого ребенка нужно мотивировать что-то делать, чтобы он понимал, зачем все эти напряги. А если никому ничего не нужно - зачем напрягаться-то?

У меня появился сейчас такой ученик, который уже пятый раз идет на первый курс - каждый раз слетает в сессию. Но о нем расскажу когда-нибудь завтра. На сегодня все.

Показать полностью
82

Доколе? - 2

Подрабатываю репетитором.

Не далее как вчера писал про Невского из мира образования - сайт решеду.ру. Сегодня решил залезть на него еще разок, чтобы посмотреть побольше заданий и теорию. Ииии... сайт даже не открывается. Он банально лег на обе лопатки. И это легко объяснить. Просто кто ж мог знать, что на государственный образовательный сайт будут заходить ученики и учителя? Это ж так удивительно - ученики на сайте для учебы. Невероятно!

Я все понимаю, откуда у государства силы и средства на дополнительную мощность для сайта? Кризис, все понятно, вопросов нет. Можно еще упростить сам сайт - убрать кучу скриптов и картинок, но сами подумайте, некрасиво ж получится!

Вы знаете, меня это особенно сильно раздражает по той причине, что пока наше государство на наши налоги делает такую шляпу, как решеду.ру, есть сайты, которые делаются в разы лучше! Я говорю, например, про этот сайт. Не сочтите за рекламу, просто этот сайт самый показательный в этом смысле.

Очень простой сайт, без излишеств и графики. Эти товарищи еще и создали очень удобный сервис для учителей, а когда началась вся эта ерунда с удаленкой и сайт начал падать - в сжатые сроки смогли увеличить мощность. Респект и уважуха, думаю, многие учителя со мной согласятся.


И при этом, несмотря на то, что за 4 года и кучу денег сайт решеду.ру так и не был нормально сделан, не была нормально написана теория, не были созданы адекватные задания(в заданиях по математике иногда дают кроссворд(!) по терминам, смех один) чиновники все равно, блин, допускают подобные высказывания!

Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель
Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель

На ТВ нужно обязательно похвалиться, как иначе-то? Обращу внимание - два года назад, есть уже утверждение, что портал сделан.

Вот еще разбор с похвалами. Но сейчас мы имеет то, что имеем.

Нет, я честно просто в шоке. Не ожидал, что можно упасть настолько глубоко.

Впрочем, ничего нового. То же самое происходит с фильмами, что ярко освещает Бэдкомедиан. Примерно такая же ситуация с Чистоменом, когда обязанности государства получаются сваленными на энтузиаста. А это означает одно - образование будет становиться только хуже, хотя хуже уже и некогда... И выход один - брать образование в свои руки, что часть родителей уже и начала делать.

Морали нет. Учите детей сами. Могу помочь учебниками или советом - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 1
97

Взгляд со стороны на образование во время карантина

Я из Казахстана. Моя мама работает учителем в школе. Ей 59 лет.  Сейчас в работе учителя дурдом,но повсюду жалобы родителей, что все не так и все не то. Учителя виноваты. У кого то ребенок одаренный, но не понимает материал, ему нужно аудио-видео сопровождение, у кого четверо детей, не успевают делать домашнее задание, у кого дома хай-вай, все перессорились и отрываются в родительском чате, покрывая матом учителей, у кого интернет слабый, у кого нет телефона вообще, нет компьютера, нет ручки и т.п.  В общем, во всех кошмарах виноваты учителя.

Моей маме пишут претензий столько, что диву даешься. Но в основном такого характера: "это сложный материал, какого хера вы даете такой сложный материал, он ничего не понимает, я не знаю как объяснить это. Вы загружаете моего ребенка. Вы обязаны пересмотреть систему, вы должны реагировать." Или: "почему столько уроков. Мы не успеваем. Зачем задавать столько уроков, отправлять столько материала." Или: "почему у нас не правильно? Я делала вот так. Вы ошибаетесь. Что за учителя." Еще один родитель пишет: " какого хера. У меня 4 детей, каждого учить что ли? Я пока объясню одному, второму, я тут уже до нервного тика дойду. Зачем опять задание отправили?".

Кто то в ультимативной форме пишет, что ничего делать не будет и т.д.

Моя мама на фоне всего этого начала болеть снова, повылазили старые болячки.

Теперь хочется спросить родителей: у вас 4 детей, у моей мамы шесть классов по 25 детей минимум. Каждому объяснить, написать, проверить, ответить - надо? Надо. А вам ждать надо? Не надо, какого хера так долго отвечаете, я пожалуюсь директору. Директор, как цепной пес, в чате, в разговорах: " не допустить! сделайте как родители требуют! отчитаться!уволю!". Мама делает как требует директор, начинает вторые жаловаться. Директор пишет, чтобы делали все как прежде. Дурдом.

Еще мама читает претензии, адресованные не ей, а другим учителям и все равно также переживает. И таблетки уже не помогают.

Родители, теперь вы поняли каков труд учителя? Что с вашим ребенком вы сами не можете справиться. Что весь материал и требования - это утвержденная форма мин.образования и от этого ни шаг влево и вправо - расстрел. Вы поняли, что один урок - это целый процесс от и до! Что в одном школьком дне в школе у вашего ребенка минимум 5 уроков. Что в одном классе минимум 25 детей. И что помимо обучения ваших детей учитель готовит материал, загружает его на платформу, чтобы видели что есть платформа и она работает, только х.з для кого работает, что потом пишет многостраничные календарно-тематические планы по убого придуманной форме и сдает это и что с нее после уроков еще требуют туево тучу всяки отчетов и бумажек, что аж вдохнуть воздух некогда. Поймите, все трудятся, все работают и делают свое дело.

Уважайте учителей. Цените их труд. Они дают все это не от нечего делать, а потому что чинам нашим надо говорить, что они инновационные и цифровизированные. Если бы мама учила как раньше - была бы радость всем. И то, мама выжимает максимум интересного из всего этого дикого материала. Конечно, есть хорошие родители. Но большинство - неадекваты.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: