Дубликаты не найдены

+10

Такое очущение, что в киноиндустрии идеи кончились. В Голливуде уже вообще ремейки по третьему-четвёртому разу снимают.

раскрыть ветку 3
+5

просто срубают бабла с дойной коровы. Зачем придумывать что-то новое, когда обоссаная, обосраная и до пизды заезженная миссия невыполнима - сдирает лямоны?

раскрыть ветку 1
0
Ну ты в пример взял фильм, который сейчас лучше, чем вторая его часть. Надо брать того же терминатора, хотя Кэмерону права опять отошли, может выгорит. Или там диснеевские сказки. Скоро лев король, в котором судя по трейлеру, все тоже самое. Лучше продолжение бы сделали.
+6

Ой, да ладно, не так и много фильмов, в этом году всего лишь Терминатор 6

+3
Ничто не ново под луной, включая эту картинку. Вчера была.
раскрыть ветку 1
+1
+1

Новое это хорошо забытое старое.

0

Почему в Америке до сих пор такие наборные текстовые рекламы?

0

Если бы не надпись imax

0
Пля алладина смотрел и понимаю что рисованный мультик заменили типа фильмом с графикой. Блин местами совпадал до безобразия текст и сюжет.
0
Вот зачем было Toy Story тревожить? Ну также классно закончилась третья часть, я аж пустил скупую, мужскую слезу. Творчество скатывается в тупую рубку бабла. Прости Уолт, мы все про....и.
раскрыть ветку 1
+1
История Игрушек 4 норм, не испортили ничего, 3 не переплюнули, но мне понравилось
Похожие посты
1231

Голливудские ремейки французских фильмов

В Голливуде не очень любят импортировать иностранные фильмы. Вместо этого Голливуд снимает свои версии удачных иностранных картин. Если за дело берется талантливый режиссер, такой, как Джеймс Кэмерон, копия может стать известней оригинала, но обычно ремейк быстро забывается.

"Игрушка" (Le jouet) и "Игрушка" (The toy)

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

""Беглецы" (Les fugities) и Три беглеца" (Three fugitives)

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Невезучие" и "Чистое везение"

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Папаши" и "День отца"

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Тотальная слежка" и "Правдивая ложь"

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Никита" (Nikita) и  "Возврата нет" (Point Of No Return)

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Трое мужчин и младенец в люльке" (3 hommes et un couffin) и "Трое мужчин и младенец" (Three Men and a Baby)

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

""Такси" и Нью-Йоркское такси"

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Индеец в Париже" (Un indien dans la ville) и "Из джунглей в джунгли" (Jungle 2 Jungle)

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"День Шакала" (The Day of the Jackal) и "Шакал" (The Jackal)

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

"Невеста была в трауре» и "Убить Билла"

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

«Все ради нее» и «Три дня на побег»

Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер
Голливудские ремейки французских фильмов Ремейк, Французское кино, Голливуд, Пьер Ришар, Жерар Депардье, Джеймс Кэмерон, Длиннопост, Арнольд Шварценеггер

По материалам Виталия Дубогрея (dubikvit)

Показать полностью 23
1370

Назван самый убыточный фильм в истории кино

Назван самый убыточный фильм в истории кино Прокат, Кинопрокат, Кинотеатр, Провал, Джон Картер, Остров головорезов, Голливуд

The Hollywood Reporter выпустил небольшой материал о фильмах, которые при высокой стоимости производства собрали совсем крохи. Кто стал лидером по убыточности?


Таким часто называют, например, «Врата рая» 1980 года — картина заработала всего 3,5 млн долларов при бюджете в 44 млн (сегодня это был бы 171 млн). Однако если принять во внимание инфляцию, то получится, что создатели потеряли 128 млн.


Еще вспоминают «Остров головорезов» — картина 1995 года стоила 98 млн (некоторые данные говорят, что все 115), но заработала всего 15,7 млн. С учетом инфляции убытки составили 118 млн. Картина привела к банкротству студии Carolco. После оглушительного провала картины голливудские студии ещё много лет не решались снимать дорогое кино про пиратов — пока не случились «Пираты Карибского моря».


Но THR уверена, что лидер по убыткам — «Джон Картер» 2012 года. Фантастика стоила около 264 млн долларов плюс 100 млн на маркетинг, а заработала во всем мире 284 млн. То есть всего лишь половину того, что требовалось, чтобы отбить бюджет. THR пишет, что его убыточность составила 136,6 млн.  В России «Джон Картер», напротив, стал хитом и собрал почти миллиард рублей. По курсу того года это было около 12% общемировой кассы картины.


[ExituS] ~ Блог о кино и сериалах ~

DTF

38

Как создают синих в кино

Посмотрев трейлер фильма "Алладин " с Уиллом Смитом в роли джина, захотел рассказать вам о том, как создаются синекожие персонажи в кино. Мой выбор пал на нескольких знаменитых персонажей.


НаВи

"Аватар" - этапный фильм для мирового кино. Проект пользовался настолько колоссальным успехом, что у некоторых даже возникла мысль, что это чуть ли не первое стереокино в истории, хотя стереопоказ был популярен еще в середине прошлого века. То же самое касается техники захвата актерской игры. Могло сложится впечатление, что "Аватар" - первый, хотя фактически он не был даже десятым проектом по счету, где бы использовался Mocap. Все эти технологии уже были и широко применялись, но для фильма Кэмерона каждую из них немного усовершенствовали. Все остальное маркетинг и хайп.

Итак, НаВи. Это полностью компьютерные персонажи во всех кадрах фильма. Первый тест анимации был сделан в 2006 году для руководства киностудии двадцатый век Фокс. Тест делался ILM, но впоследствии всю анимацию создавали в новозеландской Weta Digital, американцам же доверили лишь несколько экшн эпизодов. По всей видимости сила Голлума и Кинг-Конга сыграли решающую роль при выборе подрядчика. Также тендер выиграла компания Gentle Giant, которая отвечала за performance capture на площадке.


Актеры в сенсорных мокап костюмах и в шлемах оборудованных миниатюрной HD-камерой играли свои роли в павильоне Volume. Шлем с камерой, как и виртуальная камера были спроектированы и изготовлены компанией Technoprops. Gentle Giant в свою очередь оборудовала площадку 120 инфракрасными камерами, снимавшими данные со светодиодных маркеров на костюмах. Собранная информация передавалась на прокси-модели НаВи и выводилась на дисплей виртуальной камеры в режиме реального времени через программу моушн билдер.


Помимо этого актеров снимали на дополнительные 8 или 12 камер. Полученный видеоматериал не только служил референсом для аниматоров, которым приходилось вычищать мокап, но и шел в черновой монтаж до запуска постпродакшна. О том как работает виртуальная камера, отлично проявившая себя на Аватаре, вы можете узнать из роликов про "Алиту" и "Первому игроку приготовиться". Принцип остался прежним. Только на смену моушн билдер пришел игровой движок Анриал Энджин.


Модели Нави создавались и анимировались в Maya, а визуализировались в Renderman. Что касается анимации по ключевы кадрам, то по словам Кэмерона ее не более 10 процентов. Все остальное performance capture. Для сравнения в Голлуме ручной анимации не менее 60%. В общем, Кэмерон, конечно, привирает, как заправский рыбак. Ручками работали значительно больше. Правда, ему хватает совести признать ,что без ручной анимации ничего бы не вышло. Performance capture что тогда, что сейчас не в состоянии передать нюансов лицевой анимации.


Доктор Манхэттен

"Хранители" - самый амбициозный и наиболее сложный проект Зака Снайдера. Многие эту картину даже считают лучшим комиксом в истории кино. Спорно, но фильм безусловно заслуживает вашего внимания. Есть там синяк - могущественный Доктор Манхэттен, порожденный в результате халатности на производстве. Лысого сыграл актер Билли Крадап. На площадке он был в специальном костюме со светодиодами и маркерами для захвата движения. И это был не традиционный мокап с инфракрасными камерами. Студия Sony Imageworks воссоздавала игру Крадапа по материалам видеосъемки. Для этого актера на площадке снимали на две цифровые камеры, которые синхронизировали с основной съемочной. Одна из цифровых камер снимала актера общим планом, а другая фокусировалась на лицевых маркерах. Но основным референсом был все же материал с кинокамеры. Светящийся костюм, изготовленный Global effects, насчитывал 2500 светодиодов. Батарейки шли в комплекте. Всего для фильма были изготовлены 4 костюма с уникальными маркерами со штрих-кодом для последующего трекинга.

Ну и любой разбор будет неполным без нашего синего героя - Михаила Ефремова. Никакого CGI. Только хардкор и 0.5. Гордость!

Как создают синих в кино Электро, Человек-Паук, Хранители, Аватар, Доктор Манхэттен, Аладдин, Голливуд, Анимация, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
597

Редкие факты о «Терминаторе»

Редкие факты о «Терминаторе» Терминатор, Фильмы, Факты, Голливуд, Киногерои, Кинотеатр, Длиннопост

После успеха первого фильма серии было трудно себе представить, что сиквел так высоко поднимет планку. Тем не менее, «Терминатор 2: Судный день» сделал именно это. Сегодня мы рассмотрим самые редкие факты культовой ленты, которые вы никогда не знали.


Убить или не убить


Изначально Арнольд Шварценеггер планировал исполнить в первом «Терминаторе» роль Кайла Риза, так как актер искал героические роли, а не образы убийственных машин. Однако режиссер Джеймс Кэмерон уговорил Арнольда сыграть Т-800, уверив Арнольда, что Терминатор станет культовым персонажем, которого полюбят зрители. Шварценеггер боялся браться за эту работу, так как считал, что роль злобной машины для убийств может негативно сказаться на его карьере. К счастью, бывший бодибилдер принял предложение, о чем сейчас навряд ли жалеет. Во втором фильме серии актер наоборот стал опасаться, что Т-800, который никого не убивает, не понравится публике. Именно тогда родилась сцена, где Джон Коннор приказал Терминатору никого не убивать.

Редкие факты о «Терминаторе» Терминатор, Фильмы, Факты, Голливуд, Киногерои, Кинотеатр, Длиннопост

«Терминатор 2» использовал идеи, которые не вошли в первый фильм франшизы


Джеймс Кэмерон позднее в интервью вспоминал, что во время разработки сценария и концепции первого «Терминатора» он придумал несколько интересных сцен, которые не смог включить в картину по причине небольшого бюджета и слабых спецэффектов. По словам прославленного постановщика, в какой-то момент первого фильма на экране должен был появиться «злой» Т-800, которого убивает «добрый» Терминатор. Другая идея также была отвергнута, Кэмерон хотел показать в ленте робота-терминатора из жидкого металла. Когда Джеймс приступил к работе над «Судным днем», он вернулся к своим ранним концептам и реализовал их.


Панк-музыкант Билли Айдол должен был исполнить роль Т-1000


В 2016 году Роберт Патрик, сыгравший жидкого робота-терминатора Т-1000 в «Судном дне», рассказал в интервью, что популярная рок-звезда 80-ых Билли Айдол должен был исполнить роль вместо него. По словам американского актера, он видел концепт-арты Билли в образе жидкой машины для убийств на студии. Джеймс Кэмерон позднее рассказал, что отказался от кандидатуры музыканта по медицинским причинам. В 1990 году вокалист группы «Generation X» попал в ДТП на своем мотоцикле, в результате чего сильно повредил ногу.

Редкие факты о «Терминаторе» Терминатор, Фильмы, Факты, Голливуд, Киногерои, Кинотеатр, Длиннопост

Звуки Т-1000


Команда, создавшая звуковые эффекты для жидкометаллического противника Арнольда, и сейчас считает, что даже по современным меркам их работа была сильно экспериментальной. Звук трансформации Т-1000, например, сделан из мясной консервы, из которой вытекал собачий корм. А в дополнении к этому звучанию позднее добавили звуковой эффект, который достигался путем обертывания микрофона в латексный презерватив, погруженный в смесь воды и муки и доведенный до кипения.

Редкие факты о «Терминаторе» Терминатор, Фильмы, Факты, Голливуд, Киногерои, Кинотеатр, Длиннопост

Почему Джон Коннор никогда не берет оружие


Если вы внимательно смотрели ленту «Терминатор 2: Судный день», то наверняка заметили, что подросток никогда не брал в руки оружие. Джеймс Кэмерон, воспитанный в большой семье, и его бывшая жена Линда Хэмилтон (исполнительница роли Сары Коннор) посчитали, что изображать детей с огнестрельным оружием - это нонсенс даже для фантастического фильма. Чего не скажешь о современных кинематографистах.


Альтернативный «счастливый» финал «Судного дня»


«Нас ждет неизвестное будущее, но впервые я смотрю на него с надеждой» - говорит Сара Коннор в конце «Терминатора 2». Но изначально планировалось, что в финале будет показана другая сцена. В удаленном эпизоде постаревшая Сара смотрит на своего сына Джона Коннора, который стал сенатором, и его детей, после чего рассказывает о судном дне. «29 августа 1997 года наступило и прошло. Ничего особенного не случилось. Майклу Джексону исполнилось 40, а судный день не наступил. Сцена заканчивается точно такими же словами, что и в оригинале: «Терминатор подарил мне роскошь надежды, потому что даже если машина может осознать ценность человеческой жизни, возможно, сможем и мы». Позднее удаленный эпизод включили в режиссерскую версию фильма.



Источник: https://www.kinofranshiza.ru/Articles/Redkie-facti-o-termina...

Показать полностью 2
466

Годзилла - размер имеет значение (1954 - 2016 гг.)

Годзилла - размер имеет значение (1954 - 2016 гг.) Годзилла, Новинки кино, Фильмы, Япония, Ремейк

В преддверии выхода ремейка фильма Годзиллы от страны прородителя монстра появилась такая инфографика, показывающая что в этом году мы увидим самую большую Годзиллу в кино. Очень надеюсь что перезапуск классической японской Годзиллы по сценарию Хидеаки Анно (автор Neon Genesis Evangelion) удастся.

834

Родительские приоритеты.

Ходил в кинотеатр, на фильм "Годзилла". Рядом сидели дочка (лет 8) со своим отцом. На экране - любовная сцена и тут я слышу такой диалог:
- Пааап, а почему ты закрыл мне глаза?
- Доченька, не бойся, ужасы начнутся - открою.
Весь ряд выпал в осадок.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: