Каковы шансы на ипотеку?

Мне 31, работаю уже более 10 лет неофициально фрилансером, в принципе зарабатываю весьма неплохо. Родителям 55/57 лет, у отца военная пенсия, но небольшая около 10-12 тысяч, матери скоро на пенсию.

Хотелось бы взять в ипотеку дом в пределах 4-4,5 миллионов с первоначальным взносом 500 штук на 15 лет.

Каковы у меня шансы взять её или моим родителям раз я неофициально работаю?

В принципе я полностью в состоянии оплачивать ипотеку, только вот каковы шансы ее получить при таких раскладах?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все это ерунда. Получить ипотеку проще всего. Во первых есть залог, не заплатишь - продадут дом. Во вторых липовая справка за полгода, которую ты принесешь в июле-августе и считай ипотека у тебя в кармане. Стоимость услуг по таким делам до 40 т.р. в Омске. Не знаю сколько стоит это в твоём городе, но в эти деньги входит справка, звонок подтверждение, что работаешь, и уходить не собираешься. Да и банки уже давно проще относятся к серым или черным доходам.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В России справки не проверяют? В Казахстане я брал выписку с работы, плюс выписку из пенсионного. Там код который должен биться на офф портале. Безопасники в банке все это проверяют.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть свои хитрости: требуют за пол года - идёшь во второй части года т.к. годовой отчёт по застрахованным не сдан, сведений по годовому доходу нет. А вот если пойдешь в марте и покажешь доходы прошлого года, то могут и проверить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это вы так решили? Отчеты по доходам сдаются в налоговую ежеквартально. А в ПФР мы не сдаем с 2017 года.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приму к сведенью

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий