Каковы шансы на ипотеку?

Мне 31, работаю уже более 10 лет неофициально фрилансером, в принципе зарабатываю весьма неплохо. Родителям 55/57 лет, у отца военная пенсия, но небольшая около 10-12 тысяч, матери скоро на пенсию.

Хотелось бы взять в ипотеку дом в пределах 4-4,5 миллионов с первоначальным взносом 500 штук на 15 лет.

Каковы у меня шансы взять её или моим родителям раз я неофициально работаю?

В принципе я полностью в состоянии оплачивать ипотеку, только вот каковы шансы ее получить при таких раскладах?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"работаю уже более 10 лет неофициально фрилансером"
"заработаю весьма неплохо"

Ипотека? "500 штук первоначальный взнос"?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное пробухивает всё. -))) Или "неплохо" - для него 20 тыс.рублей

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нет, 70-80

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С таким доходом, да со своей хатой - ты бы за пять лет накопил половину суммы минимум. За 10 лет с такими доходами накопить 500 тыс. - вообще ни о чём.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это если питаться дождевой водой и червями, жить то нужно, еда, жкх, одежда, метро, прочие мелочи жизни, в работу вкладываться иногда

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, зажиматься надо, если копишь, по барам не шастать, бухать дома-). Но накопить реально, я сам с такого дохода, как у тебя, 1000 евро - за год откладывал 6-7, это 400-450 тыс. в год. Это если поставить цель накопить на хату. Потому что иначе проценты банка конские, товарищ правильно сказал - 23-25% в России. Если брать ипотеку -меньше, но ты рискуешь своей хатой.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий