Каков заказчик, таков и ремонт...

Вчера мне мужичок пригнал машину на полировку. Точнее залить лаком и полирнуть. (За несколько лет старый лак очень "потрепался") я за два дня подготовил авто, и залил лаком. А сегодня он звонит мне с такой мыслью, мол жена сказала что если машина на новый год в ремонте, то весь год такой будет, и нужно срочно забрать машину. Я говорю, что лак не высох, если выгнать ее под снег и грязь с дорожной солью, то будет все печально. Но как говорится, заказчику виднее, и он завтра "к обеду* забирает машину, которую я закончил лакировать сегодня в 8 вечера, и они с женой едут к родне в другой город. Благо все звонки у меня записываются и весь этот бред я сохранил на случай предьявы. Вот так слабоумие побеждает здравую мысль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наааааа душистые хмели!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, ребята- перцем не стареть!
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Перцы обычно дрябнут. Главное перцем не дряблеть.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, не прислоняться к дверям и не стоять под стрелой.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И не забывать, что тщательно пережёвывая пищу, ты помогаешь обществу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И "берегись поворота башни" ещё! Кукушка слетит - тоже беда
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Щёчки.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Дрябнем перцем! Звучит как тост
Автор поста оценил этот комментарий
Главное перцем не стареть. Хотя сердце тоже важно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонтяш, перелогинься
Автор поста оценил этот комментарий

Главнее в доме это Я

Автор поста оценил этот комментарий
Главное - сердцем не стареть
36
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное он уже сделал - запилил пост на пикабу!

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное, что мы ему комменты пишем!
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И лайкаем
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Что за мода, критиковать то, что человек пост написал? Так если никто писать не будет, нечего будет и читать!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы увидели критику, а не похвалу или, на худой конец, шутку? :) Что за мода, видеть кругом один негатив? ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Так лак же ж не высох, полировать рано, вот и есть время на пост )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, верно и ничего не ремонтировать, потом денег потребовать.

367
Автор поста оценил этот комментарий
Какое нафиг качество ЛКП?
ЛКП в камере сохнет 45 минут после покраски и через 2 часа можно полировать. О каком качестве вообще идёт речь, если он, ТС, после подготовки поверхности, а это снятие старого покрытия там, где сильно "потрепался" лак до грунта, выравнивание поверхности новым грунтом (да ещё без разбора скорей всего) наносит просто лак, без базы...? Лак через месяц слезет кхерам собачьим. Вы бы техничку почитали перед тем, как плюсовать...
раскрыть ветку (252)
385
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... Уважаемый, я дико извиняюсь, но не обязательно снимать ЛКП полностью. Если нет повреждения базы, то достаточно просто заматовать кузов. Это я вам как работник контроля качества цеха окраски говорю. Вполне хватает матовки и нанесения нового слоя (слоёв) и последующей располировки.
раскрыть ветку (158)
439
Автор поста оценил этот комментарий
Блин , так и не понял, кого плюсовать?
раскрыть ветку (119)
322
Автор поста оценил этот комментарий
Всех плюсуй, боги их рассудят
раскрыть ветку (17)
128
Автор поста оценил этот комментарий
стоит подождать опровергающего поста через пару дней, где нам скажут что иы все мудаки раз этот пост плюсанули, но этот пост плюсануть стоит, так как если не плюсовать, то опровержение не выйдет
раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Потом расплюсовывать целое дело.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо же диван в какую-то сторону развернуть
46
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не доказано,не ебёт,что сказано
-А вы точно учитель математики?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, судья.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень смешно...и грустно
Автор поста оценил этот комментарий

Явно футбольный

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хольмганг!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Минусуй всех, дьявол судит справедливее!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жестоко
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсану Вам)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная практика. Всем плюсы, ибо похуй вникать!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бог узнает своих
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бог не Тимошка, плюсанёт немножко 😉
90
Автор поста оценил этот комментарий

С ума сводит.

Один приходит и очень убедительно утверждает, что автор засранец.

Ну ладно, окей. Засранец так засранец. Вроде всё чётко и ясно...


Тут приходит второй и не менее авторитетно опровергает все доводы первого. Автор уже не засранец вроде как...


Потом появляется третий, который пишет, что автор красавчик, а вот двое комментаторов сами засранцы. И тоже убедительно так всё...


Сука, до ночи буду сомневаться теперь...

раскрыть ветку (4)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Всем минусов за беспокойство.

Автор поста оценил этот комментарий

Оба засранцы. Минуси всех-админ узнает своих!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ахахахаха

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неее, засранцы те кто плюсуют. Причём не важно в каком случае :)

25
Автор поста оценил этот комментарий

Второго, первый хуйню какую то сморозил.

раскрыть ветку (66)
54
Автор поста оценил этот комментарий
А если они оба начальники цеха покраски корпусов диванов?)
раскрыть ветку (64)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Просто один начальник цеха по покраске кузовов на УАЗе, а другой на Мерседесе.

Ошибка в плюсовании может быть фатальной.
раскрыть ветку (57)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мерседес не показатель. Вон тойоты новые через год краску сбрасывают кусками. Мерин стал глючной и ломучей машиной. Три года и усе
раскрыть ветку (49)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Зато ВАЗ стабилен!

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборджини. Водитель Логана, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборджини:

- Ну как тачка вообще? Не ломается?

- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?

- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Типа ламборжини машина для людей, а не понтов? Ха ха
24
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, лет 6 уже на Приоре езжу, никаких проблем критичных не возникает. Вторая машина десятка 2002 года, аналогично, так иногда мелочи какие вылезают, устраняются либо бесплатно либо в пределах 500 рублей. А все АвтоВАЗ у них говно... Руки у вас из жопы, а не машины говно, вот в чем причина
раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к слову сказать, у меня есть два противоположных примера. Соседская машина (Калина) ездит уже 10 лет и кроме нескольких мелких рыжиков на крыльях не видел у нее критичных проблем. Другой случай был в 2013 году. Произошло у нас с Приорой мелкое ДТП на стоянке. Пока ждали ДПС, разговорились. У мужика машине полтора года, капот весь в рыжих пятнах, пороги рыжие. Не дырки, но видно, что под ЛКП все плохо...

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен) Я на жигулях ездил 12 лет, тоже думал всё плохо, но вот пересел на УАЗ и теперь понимаю, что было то всё хорошо)

Автор поста оценил этот комментарий

Море, мы тебя узнали!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Была у меня 99, любую поломку можно было решить резервной пятёркой. За восемь лет, самый дорогой ремонт был, ремонт коробки ( 3,5 т.р), замена сцепы (2,5т.р), замена аккумулятора (4 т.р). остальное решалось суммами до полутора тысяч, и самостоятельно, типа замены стартера, радиатора, печки, колодок. ТО тоже делал самостоятельно. Нормальный эконом вариант.
1
Автор поста оценил этот комментарий
6 лет? По выходным вокруг дома? У меня 9-ка была, лет 20 назад, каждодневная езда и года через два- три капремонт движка.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Стабильно… говно…
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато стабильность
6
Автор поста оценил этот комментарий
Российской сборки или человеческой?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто место проклятое.
Автор поста оценил этот комментарий

кузова разве на сборке красят?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он стал ломучий по точному расчету инженеров. Через три года ты должен покупать новую машину

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где тойоты сбрасывают краску кусками?? Пруфы. Нет такого. Вот у немцев да, с их оцинковой с бочины краска отваливается

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм... из разряда слышу звон, не знаю где он. Был косяк у определенных недель из-за нарушения тех.процесса при оцинковке. Случаи полностью гарантийные. Всем давно исправили.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что они гарантийные не отрицает того факта, что на арках отлетают куски

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в оцинковке. Евроиды по требованиям экологии крсят кузова красками на водной основе, поэтому у владельцев "роскошных" Туранов, Т5 и т.д. горят очаги, когда на второй-третий год вся машина покрывается жуками и сбрасывает кожу.

В России всем срать на экологию и красят нитро-красками, поэтому тысячи полу-седанов ездят и вовсе даже не облазят, несмотря на все попытки отечественных дорожников насолить автовладельцам.

А насчёт тоёт согласен, пока не встречал облезлых.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у всех японцев слой лкп очень тонкий

потому и бывают проблемы, особенно на белых почему-то

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С белыми камрюхами тут недавно косяк был. В Чечне , крыша и крышка багажника облазит.



Белые праворукие альфарды туда же

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=215706


Так, что вот вам пруфы

Предпросмотр
YouTube18:16
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ЛКП Рендж Ровера - бомба!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

во истину, даже автобиография не прокрашена

9
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсики же такие ценные чтобы раздавать их направо и налево...

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсик
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз так, то и ты лови
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите оба. С наступающим!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Держи плюс)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что уазы лаком не покрывают...

Автор поста оценил этот комментарий

А кто из них кто?!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Че как маленький, подкинь монетку тогда.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чеканную?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой, иначе не зачтется
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Опять? Кидали же тебе недавно на карту))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, сейчас я не прошу мне на карту кидать,совсем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всех плюсуй в честь нового года. А правы частично все. Если интересно, распишу. Но будет многобукаф.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно.
раскрыть ветку (3)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первое. По поводу манеры наносить ЛКП по упрощенному варианту: заматировал лак, нанес новый, отполировал. Такое нанесение возможно и имеет смысл, если: повреждения ЛКП достаточно глубоки, чтобы нельзя было просто отполировать, но при этом не достают до краски\грунта\металла. Крайне редкое явление, если речь идет о полной покраске авто (не отдельной взятой детали) по причине "усталости" ЛКП. Я могу себе представить только 1 вариант - авто со свежим ЛКП проехалось по кустам, имеет кучу царапин, но не имеет сколов, при полировке уйдет вся шагрень из-за глубины повреждений (лак лежит не ровным слоем, а волнами - эти волны называются шагренью), а значит надо наносить новый лак поверх старого. В большинстве случаев, если ЛКП имеет непрезентабельный вид, то среди потертостей и царапин 100% присутствуют сколы. Так что возмущение спорящего с ТС ясны, скорее всего облили лаком поверх повреждений, которые стоило бы устранить. Но так же верно утверждает и второй комментатор, что такая покраска возможна. Но будем честными - это гаражный вариант, либо речь идет об отдельно взятой детали, которая просто освежается вместе с поврежденными, чтобы потом "не выпадать". Так же в качестве примера могу привести покраску "переходом", когда поврежден край детали, который ремонтируется. Краска наносится плотным слоем на месте повреждения, но по мере продвижения к целой части детали, слой наносимой краски становится тоньше, сходя на нет к целому краю. В таком случае целый край будет залакирован поверх старого лака, без нанесения краски в данной части детали.

Второе. О скорости твердения лака и возможности использования авто после покраски. Первый комментатор описывает идеальную ситуацию: используются качественные материалы (не обязательно сверхдорогие, просто не говно), не самодельная покрасочная камера, соблюдается технология покраски. Какие возможны варианты:

- камера самодельная (просто вариант покраски в гараже мы рассматривать не будем) - обычный бокс, обклеен бумагой, может даже есть вытяжка, греется теплопушкой. И тут выходит, что технологию сушки соблюсти сложно и дорого. Бокс не держит тепло, топить все это время пушкой - платить за электричество, нагрев не равномерный. А если еще и провод через дверь для пушки заведен - так вообще все выдувает. Что делают в таких условиях? Нагревают бокс, выжидает Nое количество времени, выключают пушку и оставляют (скорее всего вариант ТС). И да, лучше выждать сутки.

- Камера нормальная, но опять же в целях экономии недосушивают и бросают на ночь. Опять же надо выждать, чтоб выпускать авто. Не самый плохой вариант, используется часто даже в нормальных сервисах, если поток авто в малярке небольшой и нет срочности отдать автомобиль.

- Ну и вот еще как бывает. Маляр рукожоп: где-то перелил лак, недождался пока окрепнет предыдущий слой и т.д. И все это дело пошло потеками. Он выжидает подольше чтобы все это наверняка застыло, и начинает сполировывать эти сопли.

Третье. По поводу нанесения лака поверх сколов\без ремонтов мелких повреждений. Вот тут мне судить немного сложновато - не доводилось работать в совсем уж гаражном варианте малярного цеха. Бывало, что мы не красили авто, а просто закапывали мелкий скол лаком с отвердителем. Это когда клиент красить не хотел, но скол убрать хотел. Выходит конечно не идеально, но как шабашка по просьбе клиента. Мое мнение, что залить лаком деталь со сколами можно, и может это даже продержится достаточно долгий срок. Но скол под лаком видно будет. А облезший лак - скорее плохое обезжиривание поверхности, либо влага под лаком.


Итог: ТС скорее всего красил не в самом технологичном месте. Если руки не из попы - то ничего страшного. Но выждать клиенту стоит. Так что ТС прав.

Первый комментатор явный "все по технологии". Помню был начальник малярного цеха - бывший прапор. Все по уставу инструкции. Если немцы написали в инструкции: грунт должен быть от производителя "СУПЕРДОРОГИЕНЕМЕЦКИЕГРУНТЫ ГМБХ", значит так и должно быть. Шаг влево\шаг вправо - расстрел.

Ну и второй комментатор тоже прав, я просто раскрыл тему.


p.s. Почему нельзя сполировывать полностью шагрень - лак быстро станет матовым. Неравномерно матовым, авто будет похоже на старую колымагу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда полируют авто, разве не сполировывают шагрень? Куча фоток же есть где полируют в зеркало. Или так делать нельзя?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не думаю, что шагрень снимают полностью. Может это модно в каком то определенном кругу лиц, я не знаю. Но при стандартном кузовном ремонте задача маляра - повторить заводскую шагрень. Если шагрень снять полностью, я уже писал, лкп значительно быстрее станет выглядеть потёртым. Нужно будет полировать снова, а толщина лака не бесконечная. Возможно существуют какие-то технологии и материалы, которые позволяют снимать шагрень в 0 без потери качества покрытия. Но я о них не знаю. Как правило выражение "снять/сполировать шагрень" означает, что у маляра получились слишком высокая "волна", и надо немного ее спилить.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, давай.
2
Автор поста оценил этот комментарий

это сложный вопрос

у автора поста скорее всего просто кустарные условия

2ой чел скорее всего красит под перекупов дорогие тачки где, полностью снимает старую краску и наносит новое лкп под заводскую толщину

3ий чел скорее всего работает в СТО где надо качественно и подешевле

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю на заводе Хёндэ. А не на СТО
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

ага коцнут машину на заводе и потом отремонтируют без снятия лкп

купит другой человек, и захочет продать через год

а ему будут щупать толщиномером и говорить что она битая

завод и ремонт должен делать под завод

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Толщиномер вообще не показатель. Локальный ремонт когда делается, толщина остаётся в допусках. А так, как вы думаете, как лучше - перекрасить кузов полностью и толщина будет 230-260 микрон, или зачистить кузов до металла, залить праймером и покрасить. Толщина будет 100-1130 микрон, не бита, не крашена)
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда любопытно было, а если между праймером и базой (поверх шпакли, ессно) бахнуть магнитный грунт - что покажет толщиномер?)))


Чистое любопытство, я категорический противник обмана, включая обман о состоянии авто, из-за чего кстати машину продаю уже второй месяц, т.к. бита была со всех сторон, пусть и не сильно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. И даже не задумывался об этом... Пока вы не сказали. Ну, в теории, если грунта достаточно большой слой, то, по идее, толщиномер может и на него сработать)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не задумывался, пока не увидел у поставщика строительно-отделочных ЛКМ такой)))

Автор поста оценил этот комментарий

вообще, я полный профан в этой сфере

насколько будет дороже такой ремонт с зачисткой до металла?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Он будет в разы хуже, т.к. во-первых, будет куча запилов на кузове, во-вторых, будет снят катафорезный слой (антикор). По мне, пусть лучше 2-3 слоя лака/краски, чем такая порнуха
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на какую цен ориентироваться при покраске седана в облив

и стоит ли вычеркнуть крышу, если это сильно снизит стоимость


спасибо за ответы, очень полезная информация

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1130 микрон

ШТА?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, 130. Очепятка
Автор поста оценил этот комментарий
Второго , ятоже кузовщик, и также думаю
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня новый год, можно всех плюсовать)

Автор поста оценил этот комментарий

Надо спросить какого цеха окраски

Автор поста оценил этот комментарий

никого,.

В состав лакокрасочных материалов (лаков, грунтов, красок, эмалей, шпатлевок) входит целый ряд компонентов: пленкообразователи, пигменты, растворители, пластификаторы, наполнители, сиккативы, отвердители и др.

и все эти компоненты могут быть ппц какими разными и в разной пропорции. сответственно ппц какие разные техпроцессы нанесения. а этим двоим похер. у них один лак и одна база на свете существет.

пока тс не выложит название того чем он пользуется, это всё пустобрёхство.

Автор поста оценил этот комментарий

Второго, если база не испорчена, хватит матирования и нового слоя лака

Автор поста оценил этот комментарий

Зовите ОНБ, он их рассудит :)

Автор поста оценил этот комментарий
Если краску не повредили замывают 500-700 шкуркой и все, потом 3 слоя лака и пушка гонка короче.
55
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, если царапки и протертости не достали до базы, достаточно заматовать поверхность (делается для более лучшей адгезии лака) и нанести несколько слоев лака ( зависимости от задачи). Насчёт сушки лака: не у всех идеальные условия (я про камеру покраски с тёплой приточкой воздуха с повышенным давлением сверху и забором воздуха снизу). Был факт, температура в малярке 23-25 градусов, клиент приехал с задачей "облить" лаком его ласточку и полирнуть. И тут интересный момент, лак он привез с собой, мол вот этим лаком и не волнует, его ему дал родственник который подтянул "этот крутой лак" из сервиса по ремонту немецкого автопрома. С нашими условиями об ответственности согласился, на вопрос: а чего ваш родственник не облил, ответ был, что он простой механик. Ну окей. Хозяин барин. По практике знаем, что немецкий автопром любит хорошие лаки( 5000р за литр лака это норма, качество соответственное) лак+отвердитель, хорошо промешиваем, пускаем через воронку (мелкодисперсный фильтр убрать крупные элементы, чтобы лак ложился ровно), опыл (первый лёгкий рабочий слой), 15 минут, облив первый, 20 минут, облив финишный. Оставляем до утра для полировки, так как клиент приедет вечером. И тут мы маленько офигели, придя с утра, лак липнет-это означает, что поверхность то уже твёрдая, но при прижиме пальцем к лаку у нас остаётся отпечаток пальца (еле видный). Нарушена технология замеса? Нет! Температурный режим? Нет! Технология нанесения и подготовки? Точно нет! Итог оказывается прост: лак оказался полная кака, дешёвый сегмент (никто не стал проверять в тот день фирму производитель). Клиенту объяснили, что просушка займёт больше времени, показали на примере его же машины, что такое не качественный лак. Лак просушился, отполировался, но качество было унылое. Когда клиент забирал машину, сразу спросил сколько будет стоить облив нормальным лаком, родственник всё оплатит) так что, Други мои, важны не только условия но и качество материалов) с Наступающим))
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, я знаю, кого нужно плюсовать!!!

И вас с наступающим)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от машины и износа лако-красочного покрытия по всему кузову. Некоторые детали достаточно полирнуть, некоторые облить, а некоторые без подкраса не обойдутся.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лак сохнет 2 часа,просто стоит подороже, а вы похоже пихаете самый дешевый

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно смотреть при каких условиях.
Если это камера и +60 градусов, то почти любой акриловый лак сохнет 2 часа.
Если же это +20 градусов, то со стандартным отвердителем ~24 часа полное высыхание (на отлип 12), с быстрым - 12 (6).
Автор поста оценил этот комментарий
2х компонентный лак. Фирму, к сожалению не помню. Сушка всего авто проходит в печке, отдельных элементов (в случае ремонта) специальными лампами. Или вы думаете, что при цикле сборки автомобиля есть 2 часа на то, что б подождать?) В печи после окраса кузов высыхает за 40-45 минут
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но в любом случае, через 12 часов лаку будет пофигу на брызги и пыль.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред нести надо убедительно, как комментатор выше. Смотри сколько плюсов собрал
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бред? Заводской окрас. В условиях приближенных к идеальным)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, прочесть техническую документацию и уметь её использовать там где нужно разные вещи))
Автор поста оценил этот комментарий

@OKBregion, нука нука расскажите

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно?
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет повреждения базы-зачем лакировать?Блеск снять и полирнуть.10 лет в кузовном работал,такого не видел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Матовка, потом полировка. Снимается небольшая часть слоя. Если лак уже тонковат, то можно пробить. Да даже просто полировочной машинкой можно прожечь лак. Дабы такого не произошло, при полировке достаточно старых авто рекомендуется облить лаком, а потом располировывать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой дурак будет вкладывать порожняком деньги в корыто?Подготовка под покраску и чисто под лак по трудоемкости одинакова.Если готовить машину под полный облив-кинуть копеечную базу необходимо.Спецы,которые лакируют без цвета идут нахер.

Автор поста оценил этот комментарий
Это я вам как работник контроля качества цеха окраски говорю
Вы не на заводе УАЗ работаете?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
HMMR
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда был интересен смысл/цена в такой работе. Заматировать поверхность, если не догрызли до базы, а потом лакировать, а не полировать. Т.е, снять установить ручки, зеркала (у многих разъемы вынимаются после демонтажа дверных"карт"), снять установить молдинги, бамперы, решетки/накладки бамперов, оклейка, лакировка, сборка. Ведь мы же здесь говорим о человеческой технологии - не будем же оклеивать ручки дверные, как в 90-х? Каков бюджет этого мероприятия по сравнению с 1) абразивной качественной полировкой 2) оставшимся после описанного циклом подготовки с грунтованием даже мокрым по мокрому?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджет, я так думаю, зависит от того, какие материалы используются и насколько качественно это все делается. Я думаю, сопоставимо с керамикой, т.е.в районе 25-30к минимум. А мб и дороже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "полный облив" (подготовка, разборка-сборка, окраска и т.д.) стоит +/- 1400-1500$ под ключ и антикор в подарок. Материалы - Standox, Challenger, Percotop, 3M.  Но если полировка с керамикой у вас там 500$,то дело другое. Хотя опять же, надо узнать у ТС бюджет мероприятия и технологию. У меня один клиент хотел быстренько забрать машину, потому что я лак лил не на завтра, как ему друзья рассказывали. Пришлось  заставить его пользоваться гуглом. Успокоился, хоть и беэмвист (никого не хотел обидеть))).)

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е если у меня с тачки тупо лак слазит, а база без повреждения, то можно не перекрашивая полностью нанести просто лак? На долго хватит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как подготавливать, как красить... Нюансов много. Если все сделать по уму, то на такой же срок, как и родное ЛКП.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы зря спорите про качество и подготовку, я так понимаю, что скорее всего тут был крайне скудный бюджет на работы и ЛКМ, красилось в гараже, дай бог отапливаемом, после матовки каким-нибудь серым скотч-брайтом и пофигу на сколы и тд. Чет уж очень на это похоже. Хотя даже в этом случае малобюджетные лаки, как правило все НS и сохнут за ночь без проблем. Если только там не околонулевая температура.
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю! Не надо.. скотч-брайт серый и матируящая паста.(или трезаком пройтись)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно через transparent sealer нанести и тогда маловато не нужно будет. Но это чисто китайский способ
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только не факт, что когда будет матовать кузов не повредит базу. И тогда будет пятно, придётся снимать, красить, лачить. Поэтому не беруться обычно за перелачить кузов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут с вами полностью согласен. Но, я знаю мужика, который 21 "Волгу" заливал слоев 6 лака, и в зеркало потом располировывал. Чисто для себя)))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не говорю, что невозможно. Говорю, что сложно и скорее нецелесообразно

Автор поста оценил этот комментарий
Сколов на машине конечно не бывает, ни единой царапинки, нигде ни чего не цветёт. Зачем тогда красить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скол сколу рознь. Скол может быть не затронув базу, т.е. только повреждение лака. Тогда покраска носит чисто визуальный характер. А если сколы глубокие, затрагивающие базу или грунт, то тут уже нужен ремонт серьёзнее. Я знаю людей, которые практически новую тачку обливали в несколько слоев лака и располировывали в зеркало, убирая всю шагрень. Просто, бзик у человека такой.
Автор поста оценил этот комментарий
Заматировать, а не заматовать
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм... Уважаемый, я дико извиняюсь, но слово «матовать» относится к игре в шахматы. Делать поверхность матовой - это матировАть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я в курсе. Но это уже привычка. За 5 лет работы привык, что ВСЕ маляры у нас так говорят)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой завод? Я раньше на Джи Эм работал, правда цех сварки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хёндэ
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь понятно почему авто Российской сборки гниют после первой зимы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не надо утрировать. Бывают проблемы, и возвращались авто по гарантии на завод, но это стандартная практика. Корейцы дают гарантию на ЛКП 5 лет, и эти 5 лет они вполне выхаживают. И потом ещё бегают достаточно долго.
420
Автор поста оценил этот комментарий
Не разбираюсь в покраске авто, но звучит убедительно)
раскрыть ветку (29)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Напористость. +5 к убедительности

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
-20 интеллект.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

+5 к шансу стать депутатом

27
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут не поймёшь. Но парень верно говорит. В камере лак сохнет пару часов + час-полтора на остывание и все готово. Можно отполировать и потом через месяц, совершенно пофиг. Не понятно только почему автор заливал заново лаком а не красил полностью. Я конечно знаю что так в теории можно сделать но вот сколько это продержится без понятия и такое делать за деньги и с гарантиями я бы не стал. Это я говорю как человек который работает мастером на крупной кузовной станции где в работу приходят по 5-6 машин в день. В общем похоже на котолампу.
раскрыть ветку (25)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно сделать и на практике - если нет сколов крупных то помыть, заматывать, помыть и прогнать заново. Brulex на медленном отвердителе после пары часов в камере ещё сутки где то выстаивается, иначе после того как возьмёшься руками остаются видные на отблеск отпечатки пальцев, но зато потом очень крепко держится, и с ним меньше риска что лак свернётся и побелеет сразу после нанесения.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю тс сам рассказал жене клиента о таком суеверии, чтобы не отвечать за качество )))
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, плиз, тоже хочу лаком покрыть машинку. Имеются царапинки... . Стоит или нет? Спасибо.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Так езди :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело такое, надо сперва посмотреть, пощупать на мытой машине как оно обстоит, а потом, когда цена за работу будет понятной - уже думать, стоит или нет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помажь специальным маркером царапины

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в царапинах. Хотелось бы увеличить толщину ЛКП. Царапается как-то легко и сразу чуть не до грунта =). Появилась "шальная" мысль покрыть лаком. P. S. Раптор не хочу.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По описанию похоже на Митсубиси.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О да. Вы правы.
Автор поста оценил этот комментарий

Машина внедорожник и используется по назначению? Или городская попавозка?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внедорожник mitsubishi l200. Но в говна особо не лезу. За торфом с прицепом езжу. Грунтовка в деревню 40 км. +100 км трасса. Остальное время город.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть лаки очень стойкие к повреждениям, так что смысл в этом есть. Проблема любых манипуляций с лакокрасочным покрытием в том, что при продаже это сбивает цену. Обычные покупатели боятся обмана, а перекупы просто ломают цену: она же крашенная... 
А вообще идея правильная, но придётся раскошелиться. Толк будет только от хорошего, а соответственно и дорогого лака. А также только при работе опытного и ответственного маляра. Дешёвый лак будет царапаться легче оригинального. Лак нанесённый гаражным Васей-маляром может отслоится, а про мусор в нём и говорить нечего.
Перед покраской надо будет обязательно сфоткать всю машину. Желательно сфоткать её и в самой малярке. Это будет ваше доказательство при продаже машины, дескать красилась для защиты кузова, а не потому, что битая. Это сохранит цену машины.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не трогай ниче.
Автор поста оценил этот комментарий
Бурлеск, может быть? ))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он шутил)
Автор поста оценил этот комментарий
ОоО Brulex Бриллиант поди?)) Не плохой лак,бюджетка то-ли шпица то-ли сикенса вроде, при правильном разбавлении не кипит даже при 80 градусов в камере (если выдержку дать))).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Dupont inc, так что хз от чего он бюджетка) у оф дилера brulex брал вместе с краской.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Dupont!! точно! Просто давно в этой сфере не работаю.
Автор поста оценил этот комментарий
Назовите марку лака который у вас сохнет за пару часов? Да и ещё при высокой температуре?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Марка разывается - ебаш температуру повыше и высохнет быстрей, но все молчат что через 2-3 месяца пересушеный лак при мойке высоким давлением облетает как штукатурка
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас лаборатория baslac. Любой профессиональный лак сохнет в камере на сушке в 60 градусов пару часов до монтажной прочности и можно ещё потом подсушить инфракрасником минут 20-30. Не путайте гаражный ремонт и профессиональное оборудование и материалы для него. Я уже не говорю про то что в европе да и у нас уже начинают красить базой и лаками на водной основе а не растворителе, но там камера специальная нужна а иначе не высохнет нифига.

Я говорю про станцию с 3мя камерами, своей лабораторией колористики, инфракрасными сушками и прочим. У нас камеры только в неделю сжирают около двух тонн солярки.

Если бы мы сушили каждую покраску сутки то это был бы АД. У меня в камеру за день от 3х до 5ти загрузок. Зайдите к примеру на сайт baslac или допустим тот же U-POL и там найдёте лаки для камер с сушкой в час-два. А есть ещё экспресс лаки которые сохнут 15 минут под ИК но там тоже много нюансов. Но я не маляр, маляры думаю могут рассказать о чудесах современных лакокрасочных материалов.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
реофлекс рапид 90
44
Автор поста оценил этот комментарий
Всё! Ты новый герой ! Воюем за тебя (и за Сашку) ! Поворачиваем диваны в сторону топика.
Пусть не пудрит мозги людям , вот человек написал как работать с лаком .
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Все, сделано, диван развернут мой капитан!
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще его разложил для больше устойчивости!

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мудрое решение ,подушку будем использовать в качестве бруствера )
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Сразу видно матерого  воина!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

*воена!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну война же правильно , матерава война :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сдеся ис кансттекста за висит!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты попробуй унитаз повернуть, было сложно, но я смог.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не смывай пока , копи снаряды , щас мы их кидать в топика будем :)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Я автоколорист и работаю с большим количеством маляров. Не у всех есть покрасочная камера (она греет, остужает, вытягивает воздух).
Многие называются "сервисами", работая в гаражных условиях.
Лак сохнет при 60 градусах в камере 1-2 часа, а в боксе или гараже при 20 градусах от 8 часов. В последнем случае полировка откладывается минимум на сутки. Видимо у автора просто нет условий для быстрой сушки.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лак в камере сохнет от 30 до 45 минут при 60грд. Какой хнёй вы красит машины?
Пример 1.
Permasolid® HS Diamond Покровный лак 8450 – сверхтвердый двухкомпонентный покровный материал с высоким содержанием твердого вещества, специально предназначенный для восстановления оригинальных лакокрасочных покрытий.
Лак 8450 обладает прекрасной стойкостью к образованию царапин и относится к линейке продуктов GREENTEC, воздействие которых на окружающую среду снижено (VOC < 420 г/л). Новое лакокрасочное покрытие отвечает требованиям автопроизводителей, о чем, кроме всего прочего, свидетельствует техническое одобрение международного автогиганта DaimlerChrysler. Особенностями лака являются: нанесение готового материала за один проход и полная ускоренная сушка при 60°C в течение 30-35 минут.
Пример 2
Permasolid® HS Clear Coat 8034 – этот двухкомпонентный покровный лак с высоким содержанием твердого вещества для полной и подетальной окраски.

В окрасочно-
сушильной камере
Выдержка: 5–10 минут.
При температуре
металла +60-65°С: 30–35 минут

Пример 3

Лак прозрачный 2K HS Crystal
Выдержка:
• Монтажная прочность:
5 – 10 минут
30 минут (при 60°C)
Могу ещё много продолжать.

Тут еещё работник контроля качества малярного цеха писал...
Наверное ЗИЛы красят.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы, маляры, все одинаковые) Понты бегут вперёд вас. Только на горизонте замаячит другой маляр, как сразу ищутся косяки и недочёты у него и это взаимно) Без обид если чё)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, у каждого конкретного лака своя техническая информация, которой необходимо следовать. С перечисленными вами фирмами я не работала. Лишь дала средние значения с запасом) Иногда бывает у маляров при соблюдении технологии, срыв лака полировкой по причине слишком жирного слоя.
Автор поста оценил этот комментарий
диванные колористы подтянулись...
19
Автор поста оценил этот комментарий
Заканчивался 2019 год а на пикабу все еше пытаются пиздеть))
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, в 2020 такого не будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хуже не будет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Они пытаются напиздеть про запас
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не тронь! Это пиздежь на новый год!..

Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не было и вот опять
23
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, в какую сторону воевать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я удивился.. очевидно, что у мастера камера отсутствует и даже ламп нет никаких

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лкп сохнет в камере 20 минут при покраске мокрый по мокрому, далее 45 минут это на отлип, тесть когда можно выкатить из камеры и что бы не прилепала пвль, полимеризация HS лака около 24 часов, только после этого можно полировать и то не рекомендуется, и это я говорю о качественных материалах


Если мы возьмум ту же популярную вику, то она полимеризуется 2-3 дня при комнатной температуре



Лак перед покраской если нет глубоких царапин то просто матируется, ничего до грунта снимать не надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На банке с лакокрасочными материалами нарисовано как им пользоваться. Специально для тех, кто читать не умеет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже подумала, что в печи все достаточно быстро сохнет

2
Автор поста оценил этот комментарий

он ее скотчбрайтом с пемолюксом замыл и залачил, по времени сушки работает он в обычном гараже с печным отоплением и да средний лак без сушки в камере сохнет в среднем 8-12 часов при 20 градусах.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже залачил не один десяток машин таким способом, и ещё ни у кого лак не слез. Так что не надо звиздеть, сначала у людей поспрашивай, коль самому не дано.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, вот зуб даю тебя минусили сейчас работники дц. скорее всего приемщики)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты только что проиграл свой зуб, причём дважды.
Я не представляю дилерский центр и ни когда у дилера не работал, я не мастер приемщик.
Это фиаско
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Погугли
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понял что за хуйню написал автор, после покраски уже через пару часов можно смело забирать машину, а если у этого "маляра" даже камеры нет то я бы такому и самокат не доверил покрасить, там за сутки высыхания столько пыли на мягкий лак налипнет что можно будет сразу заново лакировать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а полировка вам после покраски на кой хуй? и к слову. камера самая дырявая стоит около полутора лямов, если есть руки и инструменты, но нет камеры. То все пиздец, маляр не маляр, а какой то хуй с горы?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Частицы пыли могут въестся так что поможет только сильная полировка и чем дольше лак стоит не схватившись тем это более вероятно.

И да, если профессионал не может позволить себе качественный рабочий инструмент то он не профессионал а хуй с горы, это все равно что строитель с обычной дрелью вместо перфоратора или шиномонтажник качающий колеса ручным насосом.

З.Ы. Камеры намного дешевле, новую можно взять за миллион, бу раза в 2 дешевле (на авито полно предложений), можно сделать своими руками максимум за 200000р (но без фильтров и т.п.), там больше денег на электричество уходит, знакомый занимается покраской авто, в месяц в среднем платит за электричество 30000р (летом меньше, зимой больше).

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сколько он там стоит не схватившись? 10 минут? через 10 минут на отлип лак уже не прилипает к пальцу. И хер поверю что пылинки в нем утонут. Я там коммент написал в посте. на праздниках буду красить свою машину в гаражных условиях. Запилю пост о том что такое хуй с горы и прочее

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем, очень интересно.
Автор поста оценил этот комментарий

Ниже автор выкладывал чем он лакировал, в инструкции к этому лаку сказано что высыхание на отлип 12 часов при 20 градусах, при 60 градусов высыхание на отлип всего 30 минут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если нет камеры, то даже попсовые лаки по 12+/-$ за комплект за ночь высыхают до состояния не то, что монтажа детали, а полировки абразивами. Нэжно-нэжно, конечно, но тем не менее. Такшта да - читайте tds-ки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, как лак может потрепаться до грунта? А так-то да, просто покрыть лаком краску мало, надо перекрашивать, иначе херня получится.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ЧСВ over 9000, а знаний как у хлебушка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут Панарин?

Автор поста оценил этот комментарий
Я вот тоже не совсем понял его слова, обновить лак. Как этот шайтан на старую базу новый лак нанес?
Автор поста оценил этот комментарий
Так то в посте не было слов, что лак потрепался до грунта. Но учитывая, что от покраски до момента сдачи автомобиля пройдет более 16 часов, то за лак можно не беспокоится
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже лампой мало светил. Полачить немного машину — это переводится на нормальный язык как перекрасить полностью всю тачку со снятием пластика, стекол и зашкуриванием всей поверхности. Минусую.
Автор поста оценил этот комментарий

красишь вечером в гараже, оставляешь печку затопленной, температура примерно +5 когда в следующий обед приходишь. лак встает. Так что да, я с вами согласен.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Использовать автомобильную лакокрасочную продукцию не ниже +20. Хранить не ниже +10!!!!! Блеать!
Сначала грубо нарушают технологию использования и условия хранения, а потом приходят ко мне и говорят что я продала некачественный товар. Бесит.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потом ещё приходят и говорят: покрасьте вот здесь эту царапинки пятном. Начинаешь им рассказывать технологию окраски - говорят разводим.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну про покрасьте пятном это да) старая шутка.. пятном то мы покрасим, а вот лачить...

Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена вы тогда продаете ускорители?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ускоритель сушки подходит для температуры от +20, и сокращает время высыхания лака в 1,5 - 2 раза.
Автор поста оценил этот комментарий
В Индии даже гараж не нужен. Красят прям на улице
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Для долбоебов. Лак встает, значит лак высох на машине

Автор поста оценил этот комментарий

чтобы лак приклеился есть праймер для переходов

https://rozetka.com.ua/103890972/p103890972/?gclid=Cj0KCQiAg...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это растворитель для переходов. Что бы не было заметно перехода
Автор поста оценил этот комментарий
Лак к чему должен приклеиться? Праймер для приклейки лака. Удивительная штука
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мужику деваться некуда, Ему или едь, или пипец.

Автор поста оценил этот комментарий
Слабоумие - это полировать и лакировать машину! Она от этого менше ломаться и ездить лучше не станет!Лично я езжу внутри машины, и платить за то, что бы моё авто лучше блестело, в глазах других людей!!!!? Бред.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так насри на крышу, ты же внутри машины ездишь!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку