60

Какое же свинство устраивает победа для пассажиров!

Какое всё же свинство устраивает победа для пассажиров!


1. Электронная регистрация отменена. Но! Об этом нет ни слова на сайте.


На электронную почту пассажирам, как и раньше, приходят приглашения пройти регистрацию онлайн. Но при попытках регистрации - то нет возможности заполнить какие-то поля, то выдаются ошибки. И люди то ставят приложения победы на смартфоны, то заходят через сайт на ПК, пытаясь пробиться через "глюки" системы, думая, что это какой-то сбой.


Не свинство ли это - рассылать письма с предложением пройти регистрацию при заведомой невозможности этого сервиса? Они просто издеваются!


2. При регистрации в аэропорту специальные церберы (не сотрудники на стойке регистрации, а церберы перед стойкой) смотрят тест ПЦР - дату и время сдачи. И трактуют так: если тест сдан (не результаты получены, а именно сдан тест) менее чем за 48 часов до прилёта рейса в пункт назначения, пассажира не регистрируют.


На примере. Вылет 14 мая в 14-50 (мск), регистрация заканчивается в 14-10. Предполагаемая посадка в 18-10. Если тест сдан ранее, чем 12 мая в 18-10 мск, то пассажира заворачивают. Кто сдавал тест просто 12 мая, у кого нет в сертификате времени сдачи анализа, - те не летят.


Такого нет больше нигде. Забегая вперёд, скажу, что на таможне смотрят только на дату, без времени. При прилёте сотрудники аэропортов смотрят именно дату теста. Если тест сдан 12 мая, а рейс 14 мая, то во всех аэропортах такой тест принимается! Зачем победа устраивает свинство с часами и минутами - опять же забегая вперёд, скажу: чтобы вынудить людей купить новые билеты на другой рейс. Больше незачем.


3. Если пассажир приехал в аэропорт на регистрацию заблаговременно, и у него есть в запасе до окончания регистрации ещё полтора-два часа, то он может успеть сдать экспресс-тест в аэропорту. Но! Церберы победы сразу говорят, что не рекомендуют это делать, потому что тест может быть не готов, и пассажира на рейс не пустят без результатов. Они прямым текстом говорят, что ЛУЧШЕ взять билет на другой день, а не бегать по аэропорту и не тратить свои деньги! Понятное дело, победе ЛУЧШЕ, если они сломают человеку все планы и дважды возьмут с него деньги за один перелёт (возврат билетов не предусмотрен).


4. Если пассажир не послушался цербера, сдал тест в аэропорту и успел получить результаты, то выражение лица цербера в таком случае, когда он проверяет документы успевшего пассажира, - это отдельно заслуживает кисти художника. Такая смесь разочарования, недовольства, даже откровенной злости, что даже смотреть страшновато.


Но эмоции - это одно, а факты - другое. Понятно, что если пассажир сдавал тест в аэропорту, то времени в запасе у него уже мало. И тут сотрудники победы начинают тянуть время, чтобы пассажиры опоздали на посадку. Цербер спрашивает все возможные бумаги, очень долго их крутит в руках, очень долго не возвращает пассажиру. А когда говорит, что можно (наконец!) пройти на регистрацию, не отдаёт все документы сразу. Отдельно - паспорт, потом смотрит снова на пассажира. Потом - распечатку билета. Если не поторопить, то цербер не пошевелится после этого. Поторопишь - отдаст бланк с результатом теста, а остальные бумаги положит под стойку. Пассажиру приходится буквально напоминать "А ещё вид на жительство вы не вернули".


Это ли не свинство?


И совершенно непонятен статус этих церберов. Это не регистраторы, не таможенники, не сотрудники аэропорта - можно предположить, что вообще никто. Нигде на сайте победы или в правилах аэропорта нет описания этих плечистых парней, на каком основании они вообще проверяют документы и не допускают пассажиров до регистрации.


5. Сотрудник на стойке регистрации работает так медленно, что вспоминается фраза из одного детского фильма "Ещё немного медленнее - и она пойдёт уже в противоположную сторону".


Сотрудников на стойке регистрации всего два. У одного сотрудника уходит примерно 7 минут на то, чтобы проверить билет, паспорт, багаж, ручную кладь, а другой почти укладывается в 5 минут.


В самолёте примерно 180-200 мест. Это выходит 900-1400 минут на регистрацию, если бы ей занимался один сотрудник, а для двоих получается 450-700 минут.

Это от 11 с половиной часов до 15 часов на регистрацию при полной загрузке самолёта!

То есть в такое "обслуживание" намеренно заложено, что если пассажиры раскупят все места на рейс, то все пассажиры не улетят точно!


Вспомним прежние времена. Разве уходило раньше на одного пассажира 5-7 минут при регистрации? Понятно же, что время тянут намеренно, чтобы пассажир опоздал на посадку и вынужден был купить билет на другой рейс.


Сотрудник на стойке регистрации так же точно держит документы в руках и под стойкой и по возможности не отдаёт их все сразу пачкой, а отдаёт по одному, чтобы опаздывающий пассажир мог забыть какой-то документ, побежал на посадку и не успел потом вернуться за документом.


То есть победа прикладывает массу усилий, чтобы пассажиры не улетели своим рейсом, а покупали билеты снова на другой рейс.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 4 месяца назад
Лучшие посты за сегодня
7489

Дмитрий Хохлов подал в суд на Фейсбук

6384

Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела

Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Орнитолог повесил gps-трекер на птицу и вот куда она полетела Орнитология, Птицы, Лес, Природа, Миграция, Животные, Наука, Исследования, Длиннопост
Показать полностью 9
5194

Фантастический...

4626

Сталин не одобряет

Сталин не одобряет Креатив, Сталин, Политика, Новгородская область, Россия, Министр, ЖКХ, Тэк
3945

Самая тяжелая (эмоционально) часть работы вет. врача

Самая тяжелая (эмоционально) часть работы вет. врача Перевод, Животные, Грусть, Человечность, Twitter, Длиннопост, Повтор, Негатив
Показать полностью 1
3265

Мысленный эксперимент

Мысленный эксперимент Скриншот, Комментарии на Пикабу, Мысленный эксперимент, Сталин, Борьба с коррупцией, Репрессии
Показать полностью 1
3085

BadComedian и S.T.A.L.K.E.R. Дезертир у Сидоровича

BadComedian и S.T.A.L.K.E.R. Дезертир у Сидоровича Припять, Чернобыль, Badcomedian, Дезертиры, Сталкер, Видео, Длиннопост, Фотография
BadComedian и S.T.A.L.K.E.R. Дезертир у Сидоровича Припять, Чернобыль, Badcomedian, Дезертиры, Сталкер, Видео, Длиннопост, Фотография
BadComedian и S.T.A.L.K.E.R. Дезертир у Сидоровича Припять, Чернобыль, Badcomedian, Дезертиры, Сталкер, Видео, Длиннопост, Фотография
BadComedian и S.T.A.L.K.E.R. Дезертир у Сидоровича Припять, Чернобыль, Badcomedian, Дезертиры, Сталкер, Видео, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 3 3
2871

Про таблички в метро на узбекском и «мудрую» миграционную политику

Про таблички в метро на узбекском и «мудрую» миграционную политику Мигранты, Таджики, Узбеки, Национализм, Межнациональный конфликт, Русский язык, Русские, Метро, Негатив

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: