Каким заказчиком быть не надо

Перед началом продвижения товара или услуги в инстаграм, я предлагаю заказчикам три дня бесплатного тестового периода.

Во-первых, это даёт понять, чего примерно ожидать от целого месяца продвижения.

Во-вторых, это помогает мне определиться с тактикой ведения, понять, что заходит, а что нет.

Один из последних заказчиков - человек, который ведёт IT курсы.

А если конкретнее, то с помощью профиля он планировал найти 25 человек на три дня обучения.

Стоимость входного билета на одного человека за один день - 3000 рублей. Умножаем эту сумму на 3 (дня) и получаем 9000. Последнюю сумму умножаем на 25 (кол-во человек) и получаем 225000 рублей (!) за три дня.

Такие курсы он планировал проводить раз в месяц.

То есть аккаунт необходимо вести постоянно, перенастраивая рекламные кампании и вкидывая новый бюджет.

Названный ценник в 25к за всё устроил человека, и он решил сначала три дня потестировать мои услуги.

Спустя три дня теста он поблагодарил за оформление, начало ведения профиля и за двоих людей, которые позвонили и забронировали места. А после написал, что дальше вести профиль он будет сам, так как понял, как именно это делать.

Стоит ли говорить, что к заветным датам курса он никого больше не нашёл?

Но удивило меня и стало причиной создания поста не это, а то, что он мне написал:

- "LimakLi, никто больше не записался. Почему вы сразу не сказали, что вы не профессионал и ничего в этом не понимаете? Я только зря потратил на вас время".

Каким заказчиком быть не надо Продвижение, Заказчики

Лига фрилансеров

1.9K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 25 к на самом деле дороговато за месяц продвижения в Инстаграмм. Автор какой бюджет на рекламу вы планировали у этого заказчика?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо помню, честно говоря, от 30к вроде рекламный бюджет. А ведение заказчик не стандартное заказывал, а интенсивное. На стандартное ценник - 13к.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

13 к за ведение при бюджете в 30к? Это получается 40% от рекламного бюджета за ведение? Как раз подыскиваю сейчас себе смм на инсту. Но там бюджет скромнее по 10 к в месяц на одну инсту. Вот думаю что при моем бюджете сколько за ведение обойдётся у норм сммщика

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень индивидуально. Бюджет обычно не зависит от оплаты за ведение, только если примерно за 200к переваливает, там ответственности больше. Я вел кампании и с бюджетом в 150к, с оплатой в 13к)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что вы скажите за различные агенства по типу Товарища и т.д. имеет смысл с ними завязываться?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Агентства обычно ценники задирают в пару раз выше, чем одиночные профи) Сейчас создаю свое агентство, ценники со старта поднимаем в 1,5 раза, дальше - больше.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок спасибо за мнение)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку