Каким заказчиком быть не надо

Перед началом продвижения товара или услуги в инстаграм, я предлагаю заказчикам три дня бесплатного тестового периода.

Во-первых, это даёт понять, чего примерно ожидать от целого месяца продвижения.

Во-вторых, это помогает мне определиться с тактикой ведения, понять, что заходит, а что нет.

Один из последних заказчиков - человек, который ведёт IT курсы.

А если конкретнее, то с помощью профиля он планировал найти 25 человек на три дня обучения.

Стоимость входного билета на одного человека за один день - 3000 рублей. Умножаем эту сумму на 3 (дня) и получаем 9000. Последнюю сумму умножаем на 25 (кол-во человек) и получаем 225000 рублей (!) за три дня.

Такие курсы он планировал проводить раз в месяц.

То есть аккаунт необходимо вести постоянно, перенастраивая рекламные кампании и вкидывая новый бюджет.

Названный ценник в 25к за всё устроил человека, и он решил сначала три дня потестировать мои услуги.

Спустя три дня теста он поблагодарил за оформление, начало ведения профиля и за двоих людей, которые позвонили и забронировали места. А после написал, что дальше вести профиль он будет сам, так как понял, как именно это делать.

Стоит ли говорить, что к заветным датам курса он никого больше не нашёл?

Но удивило меня и стало причиной создания поста не это, а то, что он мне написал:

- "LimakLi, никто больше не записался. Почему вы сразу не сказали, что вы не профессионал и ничего в этом не понимаете? Я только зря потратил на вас время".

Каким заказчиком быть не надо Продвижение, Заказчики

Лига фрилансеров

1.8K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
А клиенты такие не редкость постоянно слышу: "ну это же картинки выкладывать и пару кликов таргет запустить", за что мне вам 10к платить? Почему-то всем кажется, smm это оп и ты в топе.
раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да так со всем "компьютерным".

У разработчиков же тоже есть кнопка "сделать новую функцию" на которую раз кликнул и всё что хотел клиент создалось. Сохранить только и готово)

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я знал что она есть!!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Где б ее найти...
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как инженер скажу, что нарисовать новый скажем мост через Темзу это пару вечеров, ну так по крайней мере видят это заказчики.

5
Автор поста оценил этот комментарий
А еще лучше рандомному сотруднику от секретарши, продавана до менеджера по рекламе выдать бонусное задание "создать и раскрутить страницу". Ну там же 5 минут утром картинку выложить!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

работала в мелкой конторке дизайнером, периодически пытались подсунуть такое подсунуть)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что  обычно у таких спецов нету гарантии результата, а бабки ты заплатить все равно должен. Если бы было такое что вот у нас договор 25 клиентов если не будет, то бабки не получаешь, тогда да, а сейчас это типа риэлторов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А что таргетологи гарантировать должны? Их задача - рекламу настроить, запустить и показать как можно большему кол-ва ЦА.

Продажами занимаются в арбитраже трафика.

Что может гарантировать таргетолог, если, к примеру, цена завышена и товар - фигня?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам говорю как просто человек со стороны, для меня все что вы назвали это просто отмазки как взять денег и не дать результата, а таргетолог должен сказать что не получится у вас нефига и могу гарантировать только 2 заказа например, или не работаем так как не беру заказы которые не возможно выполнить.

Это как взять денег за постройку дома, а потом сказать, сори я тока заказываю материал, разрабатываю чертежи строителям, а то что не получилось ну сори условия у вас такие.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вникните немного в тему. Если вы, к примеру, заказываете рекламу на билборде, вы же платите за факт размещения, а не за последующие продажи.

Продаж может и не быть, цена высокая, качество ни о чём и т.д.

Это всё маркетологи должны анализировать, а не таргетологи.

Так и таргетологам, чаще всего, платят за факт размещения. Сложность работы в том, что механизмы настройки контекста нужно понимать, и образный билборд нужно устанавливать каждый раз с нуля, а ещё и тексты составлять для объявлений.
Автор поста оценил этот комментарий
P.S. Если я понимаю, что товар или услуга не "зайдут", то отказываюсь от такого заказа и объясняю почему. Но, чаще всего, заранее узнать, если смысл в рекламе или нет - нереально.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку