Каким заказчиком быть не надо

Перед началом продвижения товара или услуги в инстаграм, я предлагаю заказчикам три дня бесплатного тестового периода.

Во-первых, это даёт понять, чего примерно ожидать от целого месяца продвижения.

Во-вторых, это помогает мне определиться с тактикой ведения, понять, что заходит, а что нет.

Один из последних заказчиков - человек, который ведёт IT курсы.

А если конкретнее, то с помощью профиля он планировал найти 25 человек на три дня обучения.

Стоимость входного билета на одного человека за один день - 3000 рублей. Умножаем эту сумму на 3 (дня) и получаем 9000. Последнюю сумму умножаем на 25 (кол-во человек) и получаем 225000 рублей (!) за три дня.

Такие курсы он планировал проводить раз в месяц.

То есть аккаунт необходимо вести постоянно, перенастраивая рекламные кампании и вкидывая новый бюджет.

Названный ценник в 25к за всё устроил человека, и он решил сначала три дня потестировать мои услуги.

Спустя три дня теста он поблагодарил за оформление, начало ведения профиля и за двоих людей, которые позвонили и забронировали места. А после написал, что дальше вести профиль он будет сам, так как понял, как именно это делать.

Стоит ли говорить, что к заветным датам курса он никого больше не нашёл?

Но удивило меня и стало причиной создания поста не это, а то, что он мне написал:

- "LimakLi, никто больше не записался. Почему вы сразу не сказали, что вы не профессионал и ничего в этом не понимаете? Я только зря потратил на вас время".

Каким заказчиком быть не надо Продвижение, Заказчики

Лига фрилансеров

1.8K поста16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что жадность. Все можно сделать самому. Но когда лезешь в область в которой не понимаешь, начинаешь учиться и набивать шишки, это не избежно. В итоге теряешь ещё больше чем если бы сразу заплатил профессионалу.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Но когда лезешь в область в которой не понимаешь, начинаешь учиться и набивать шишки, это не избежно. В итоге теряешь ещё больше чем если бы сразу заплатил профессионалу.

Если рассматривать это в долгосрочной перспективе, то ты получаешь достаточно ценный опыт, плюс возможность в дальнейшем экономить на услугах, которые раньше отдавал на аутсорс.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много времени теряется. Последствия очень серьезные в случае косяка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, свои ресурсы(время, желание, необходимость и т.д.) тоже нужно учитывать :)

Если выгоднее отдать на аутсорс, то и лезть не стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, осталось только найти профессионала. А это самое сложное в смм.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку