6

Какие программы используются для создания сцен в фильмах, боевиках?

Всякие боевики, Игры престолов, подобные проекты, где куча компьютерной графики. А конкретно в каких программах они все дорисовывают? Мне кажется, что на Adobe Premiere далеко не уедешь, наверняка есть что-то эксклюзивное. Кто знает, может поделиться плз?

Дубликаты не найдены

Отредактировал shayan 1 год назад
+19

Ну держитесь господа, (Ахтунг длиннокомент!!)


Adobe PremirePro - используется только для монтажа "сырого" видеоматериала, то есть все что пришло с камеры (а в Голливуде то с множества камер), начинает укладываться на таймлайн, что то вырезается, что то меняется хронологически, но никакой косметической работы в премьере обычно не делают, только грубую сборку видео+звук. Кстати в Голливуде далеко не всегда используется именно премьер, часто предпочтение отдают его конкурентам Avid \ Edious


3d max | Maya | cinema 4D | blender | lightwave | Houdini - это все редакторы 3д графики. У каждого свои особенности, но если говорить конкретно про фильмы, то чаще всего используются Maya + Houdini. Майа относится к универсальным редакторам, то есть в ней можно сделать все - моделировать модели, накладывать текстуры, создавать риг (подготовка к анимации), собственно говоря анимировать, в майе делается "сборка" всей 3д сцены и ее рендеринг (вывод финального изображения). Гудини же используется в основном для физических симуляций и лютых спецэффектов с частицами. Остальные программы гораздо реже встречаются в кинопроизводстве, так как либо их функционал не достаточно гибкий, либо их тяжело интегрировать в пайплайн.


Есть так же вспомогательные программы которые используется для решения узких задач в области 3д графики, вот их краткий перечень:

Z-brush | Mudbox | 3d coat - программы для 3д скульптинга, имитируют процесс лепки, что сильно ускоряет создание органических моделей (людей, монстров). Кроме моделирования и раскраски больше ни на что не годны.


Mari | Substance Painter - программы для раскраски и текстурирования. Считате это фотошоп который рисует сразу на 3д модели.


RealFlow - Программа для симуляции жидкости. Всякого рода цунами скорее всего были сделаны в ней.


PFTrack | Syntheyes | 3d equalizer - программы для 3д трекинга. Сами по себе не являются 3д редакторами, но они это сцепляющее звено между 3д графикой и отснятым материалом. Суть их работы такова: программа открывает отснятый видеофайл, сканирует первый кадр на предмет любых контрастных точек, эти точки она помечает маркерами. Далее она переходит на второй кадр и пытается найти те же точки на втором кадре, и так далее. Таким образом вырисовывается траектория движения изображения в кадре. Движение изображения + данные о линзах которые пользователь вносит вручную = траектория движения камеры. То есть программа путем лютого анализа, реконструирует движение настоящей физической камеры, той которой был отснят видеоматериал. И программа создает виртуальную копию этой камеры. Виртуальная камера отправляется в 3д редактор, и все что будет отснято через эту камеру, будет 100% совпадать по ракурсу с оригинальным видеоматериалом. Все что останется это "проработать графоний" т.е. скомпозить два изображения.


After effects | Nuke | Fusion - программы для композинга. Композитинг упрощенно это наложение двух и более изображений одно на другое. То есть все то же что умеет фотошоп, умеют и эти программы только фотошоп работает с фотографиями, а эти программы с видео. Именно в этих программах работают с зелёным экраном, склейкой 3д и 2д, слоумоушен, разного рода блики, частицы, анимации текста, удаление посторонних объектов из кадра, это все здесь.


DavinciResolve - программа для цветокоррекции и грейдинга. В Голливуде используется повсеместно. В маленьких студиях цветокоррекцию делают программами композинга, технически это возможно, но не удобно. Большие студии держат отдельного специалиста задача которого цветокорректить шоты один за другим.


Если есть вопросы - пишите.

раскрыть ветку 3
+1
Ну это тянет на отдельный пост))
0
Z-brush | Mudbox | 3d coat - программы для 3д скульптинга, имитируют процесс лепки, что сильно ускоряет создание органических моделей (людей, монстров). Кроме моделирования и раскраски больше ни на что не годны.

Немного подправлю: Mudbox с 2017 года интегрирован в Maya и как отдельным пакетом не идет.

раскрыть ветку 1
0

Они реально продублировали часть функционала Мадбокса в Майю, но Мадбокс как программу оставили. Ее до сих пор можно приобрести по подписке с офф сайта.

+1

Maya в очень многих фильмах используется

раскрыть ветку 6
0

Cпасибо большое, глянул. То, что мне было надо

раскрыть ветку 5
+9

Финал Престолов решил переснять? :)

раскрыть ветку 4
0

VUE 2016 или VUE 3D поищи в гугле, хз как он ща называется... для ландшафтов, он связке с майкой и максом может... голливудская приблуда

0

Фьюжн от Блэк Мэджик, сейчас он в составе давинчи

0
3Ds MAX сюда же. Но он, скорее, для построения фонов, хотя там много всего слепить можно
0

разные программы для разных эффектов...

раскрыть ветку 1
0

с языка снял прямо

0

Adobe After Effects например ( Дэдпула первого в нем и делали вроде)

раскрыть ветку 2
+2
Nuke, Hoodini, after effects
раскрыть ветку 1
0
Самый нормальный состав
Похожие посты
427

Папа всех визуальных эффектов

Как сделать кадр более неожиданным и интересным? Компьютерная графика, хромакей и всевозможные трюки давно стали обычным делом в кинематографе. Киношники десятки лет используют разные уловки для того чтобы вызвать у зрителей яркие эмоции и почти с самого старта им в этом помогает самая обычная склейка.

Голливудский режиссер Дэвид Сэндберг (Проклятие Аннабель, Шазам, И гаснет свет) делится секретами монтажа в кино.

206

А помнишь был фильм "Одинокий волк Маккуэйд" 1983 г

А помнишь был фильм "Одинокий волк Маккуэйд" 1983 г Боевики, Чак Норрис, Ностальгия, 80-е, 90-е, Детство 90-х, Ретро, Фильмы, Видео, Длиннопост, Актеры и актрисы

В 90-е, актер Чак Норрис был символом крутости, во всех боевиках в которых он играл главную роль, Норрис был всегда немногословен, силен, ну а выражение невозмутимости на его лице практически никогда не менялось, и это было действительно круто. Я предлагаю вам вспомнить один из боевиков, который многие считают лучшим в карьере Чака Норриса.

А помнишь был фильм "Одинокий волк Маккуэйд" 1983 г Боевики, Чак Норрис, Ностальгия, 80-е, 90-е, Детство 90-х, Ретро, Фильмы, Видео, Длиннопост, Актеры и актрисы

Сюжет фильма такой: техасский рейнджер Маккуэйд, привык полагаться только на себя, он в одиночку борется с преступностью своими же методами, нелюдим, и считает, что помощники и напарники ему не к чему, так как они будут только мешать, да и придется нести за них ответственность. Однажды его дочь вместе со своим бойфрендом становятся случайными свидетелями угона конвоя с оружием армии США, бандиты решают устранить свидетелей, парня убивают, ну а девушку сталкивают вместе с машиной в обрыв, но она выживает.

А помнишь был фильм "Одинокий волк Маккуэйд" 1983 г Боевики, Чак Норрис, Ностальгия, 80-е, 90-е, Детство 90-х, Ретро, Фильмы, Видео, Длиннопост, Актеры и актрисы

Об этом узнает Маккуэйд, с помощью приставленного к нему напарника Рамоса, они вычисляют примерное расположение базы контрабандистов, и теперь они вдвоем, а также специальный агент ФБР Джексон, должны найти эту базу, и как это принято в таких боевиках, разнести ее к чертям, положа конец убийствам и контрабанде оружия.

А помнишь был фильм "Одинокий волк Маккуэйд" 1983 г Боевики, Чак Норрис, Ностальгия, 80-е, 90-е, Детство 90-х, Ретро, Фильмы, Видео, Длиннопост, Актеры и актрисы

Благодаря фильму «Одинокий волк Маккуэйд», Лесли Гриф и Пол Хаггис создали один из культовых сериалов «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски». Критики в основном отнеслись к фильму положительно, многие из них сравнивали главного героя с Клинтом Иствудом в его вестернах.

Показать полностью 3 1
30

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1

Мы попросили VFX-художника Олега Болдырева и концепт-художника Ивана Растригина проанализировать главную премьеру недели, визуал которой вызвал негативную реакцию в медиа и соцсетях. Ниже — подробный разбор как удачных, так и неудачных решений команды фильма.


«Вратарь Галактики» — проект-долгострой, которым режиссёр Джаник Файзиев («Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате») и продюсер Сергей Сельянов («Брат», «Груз 200», «Тайна печати дракона») занимались шесть лет. Реакция на первые промо и трейлеры фантастики для всей семьи была в основном негативной — в комментариях на ютубе и в соцсетях высмеивали визуал и указывали на плагиат, а журналисты писали об уникальном ежегодном госфинансировании (оно якобы составляет половину от общего бюджета в 15 миллионов долларов).

Научная фантастика о том, как в 2071 году одарённая команда игроков в космобол спасает Землю, должна была стать одним из самых громких российских проектов года — именно его сейчас поддержали все крупные телеканалы в надежде, что блокбастер вернёт зрителей в кинотеатры. «Вратаря Галактики» продвигают как новый этап в истории больших российских фильмов с обилием спецэффектов: над проектом работало огромное количество высококлассных специалистов из индустрии, а за графику отвечала хорошо зарекомендовавшая себя студия Main Road Post («Притяжение», «Вторжение», «Спутник»).


VFX-художник Олег Болдырев и концепт-артист Иван Растригин внимательно изучили доступные в сети промо-материалы «Вратаря Галактики», проследили эволюцию в работе над визуалом и объяснили, почему некоторые моменты вызывают у простых зрителей кринж.


Записал и отредактировал Николай Кубрак

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Минус: вторичность

Олег Болдырев: Если честно, я люблю студию Main Road Post и не очень хочу её ругать. Но тут нельзя не признать, что есть проблемы — особенно, если сравнивать с «Притяжением» и «Вторжением». Я попытаюсь быть объективным, потому что понимаю, что часто виноваты не художники, а люди, которые принимают решения.


Цветовые решения напоминают «Мстителей» — много фиолетового и похожих оттенков. А шрифт в названии и концовка первого трейлера — это почти копия «Стражей Галактики».

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Иван Растригин: Да, реально очень похожи. Шейпы и углы почти одни и те же. Они очень явно вдохновлялись «Стражами Галактики». Можно даже по букве Г сравнить, они почти одинаковые.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

При первом взгляде на этого персонажа я сразу же вспомнил Рейдена из фильма «Мортал Комбат». Здесь им явно вдохновлялись, мягко говоря. Тем более, что по сюжету образ тоже схожий.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

А злодей здесь напоминает Таноса. Хотя в других кадрах он сделан хорошо.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Плюс: работа над ошибками в рендеринге фонов

Иван Растригин: В первых трейлерах была большая проблема с контрастами. Например, в кадре закатное небо, но при этом всё слишком светлое.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Кадр из второго трейлера


Если сравнивать с большим зарубежным проектом, то схожий пейзаж был в «Районе №9», но там всё прямо плотно по тону.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Всё больше походит на уровень CG-ролика. Нет переднего плана, снятого с натуры. Московская высотка кажется искусственной. Только небо выглядит реалистично.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Но в финальном трейлере видно, что цветокоррекция уже совсем другая и сам шот поменялся. Они поправили все косяки, — тут ребята молодцы. Появляется воздушная перспектива, обобщение заднего плана, синяя дымка спереди, цвета по краям сочнее. Ребята круто постарались.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Кадр из финального трейлера


С точки зрения композитинга всё хорошо. Направление людей образует геометрическую перспективу, она движется прямо в центр кадра и чуть выше точка фокуса — на сталинской высотке. Всё чётко видно и композиционно правильно.


По всему трейлеру добавили цвет и дотянули почти все эффекты, с которыми были проблемы. Проведена хорошая работа над цветовой идентификацией кадра. Например, в этом кадре по архитектуре, тектонике форм, синим и хмурым тонам можно понять, что происходит что-то ужасное. При этом кадры с космоболом ранее были намного более весёлыми. Или если сравнить с ощущениями от кадров в «офисе», где за счёт пространства и цвета создаётся чувство защищённости.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Мне понравилось, как сделан открывающий кадр в ролике с первыми двумя минутами фильма. Классный переход от рисунка к планете, а затем отличный длинный план. Кадр получился очень информативным и насыщенным. История и сюжет читаются очень хорошо — 40 секунду длинного кадра показывают нам разным стороны этого мира: от каких-то странных верблюдов до киберпанковых технологий.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Олег Болдырев: Работа с масштабами отличная. Видно, насколько огромная эта штука, похожая на цветок — за счёт того, как относительно неё показаны люди и деревья. Общие планы сделаны хорошо.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Минус: CG-персонажи

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Олег Болдырев: Этот персонаж находится не в среде — отражения не соответствуют окружению и трудно разобрать, из каких материалов состоит этот робот. Актёр и робот находятся в одном кадре, но на деле будто в разных помещениях. Я не вижу, чтобы на корпусе этой штуки отражался фон.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

В разработке игр есть такое понятие как Texel Density — это величина, которая определяет минимальный порог деталей, который ты можешь показать на текстуре. Когда у объектов в одном кадре разная Texel Density, то у зрителя возникает диссонанс. У персонажей в одном пространстве разный уровень проработки и детализации. Из-за этого картинка сразу рассыпается, и ты перестаёшь верить в происходящее.


Желательно концептуально обыгрывать взаимодействие таких персонажей со средой. Хорошие примеры того, как CG-персонаж с отражающей поверхностью взаимодействует со средой — это новый вид ксеноморфа из «Прометея» и Колосс из «Дэдпула».

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост
Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Даже в «Терминаторе-2» очень запаривались, чтобы сделать этот эффект у T-1000.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

А из аналогичных маленьких роботизированных персонажей вспоминаются более проработанные мини-коны из «Трансформеров 3».

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Я не понимаю, из каких материалов создан этот персонаж. У него очень странные пальцы. Первая ассоциация, — они сделаны из резины, но при этом для резины всё проработано недостаточно хорошо.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Например, в истории «Истории игрушек» понятно, из каких материалов состоят персонажи, а тут — нет.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Красный материал напоминает кузов машины, но при этом выглядит бедно. Он слишком глянцевый, на нём нет царапин, пыли, микродеталей и каких-либо следов жизни. Он не выглядит правдоподобно. Мне кажется, основная проблема в материалах.


Возможно, был такой концепт, и команде пришлось воплощать всё именно так. Мне кажется, персонаж не удался именно на концептуальном уровне — отсюда и все вытекающие проблемы: аниматоры могли ругаться, а шейдер-артисты — не понимать, что они делают.


Одна из самых сложных вещей в CG — крупные планы. Нужно прорабатывать детали, формы, тени, отражения. Тут он реализован плохо даже в плане моделинга.

Художники разбирают графику «Вратаря Галактики» — на что потратили миллиард. Часть1 Xyz, Российское кино, Компьютерная графика, VFX, Графика, Фильмы, Видео, Гифка, Длиннопост

Иван Растригин: Тут большая проблема с детализацией, третичными формами, текстурой и освещением персонажа. На корпусе должно быть отражение лица чувака и фонов, причём отражения фона нет даже на актёрах. А на лице у чувака должен быть рефлекс от этого красного корпуса. Тени, которые есть на лице тоже фейковые, сделанные простым эффектом.


Персонаж очень бедный с точки зрения концепта. В целом это даже не уровень современного геймдева.

Показать полностью 23
109

А помнишь был фильм "Горец 2: Оживление" 1991 г

А помнишь был фильм "Горец 2: Оживление" 1991 г Ностальгия, Горец, Ретро, Боевики, Фантастика, 90-е, Видео, Длиннопост, Фильмы

Всем здравствуйте дорогие друзья, в 80-е и 90-е было огромное количество интересных фильмов, которые мы до сих пор вспоминаем и пересматриваем, но были и не совсем удачные картины, как например фильм "Горец 2: Оживление", который был полным провалом, однако многие фанаты вселенной "Горца", да и не только, с удовольствием смотрели этот фильм, и некоторым он даже нравился, поэтому я предлагаю вспомнить один из самых провальных фильмов нашего детства и юности.

А помнишь был фильм "Горец 2: Оживление" 1991 г Ностальгия, Горец, Ретро, Боевики, Фантастика, 90-е, Видео, Длиннопост, Фильмы

Сюжет фильма был такой: на земле случается глобальная катастрофа, из-за промышленных выбросов, озоновый слой земли был истощен, планета стала открыта для прямых радиоактивных, ультрафиолетовых, солнечных лучей. Коннор Маклауд, накопивший за все года своей очень долгой жизни знания, создает щит, который защищает землю от радиоактивных лучей, спустя четверть века, Коннор становится стариком (так как оставшись последним бессмертным, он получил способность стареть, и в итоге умереть как обычный человек), его защищающее всех людей творение, присваивает себе корпорация «Щит» с целью заработать на людях, а его самого оставляет доживать свою жизнь в одиночестве.

А помнишь был фильм "Горец 2: Оживление" 1991 г Ностальгия, Горец, Ретро, Боевики, Фантастика, 90-е, Видео, Длиннопост, Фильмы

Коннор вспоминает свое прошлое, и то (вот тут резкий поворот) как он вместе с другими бессмертными жившими на земле, были по сути инопланетянами, которых сослали на землю, из за того что они подняли восстание на родной планете «Зейст». Пока Коннор предавался своим воспоминаниям, группа повстанцев экологов, проникнув на базу корпорации «Щит», узнают что озоновый слой уже давно восстановился сам по себе, а корпорация во главе с исполнительным директором Девидом Блейком, держат людей в неведение, чтобы не терять свой заработок.

А помнишь был фильм "Горец 2: Оживление" 1991 г Ностальгия, Горец, Ретро, Боевики, Фантастика, 90-е, Видео, Длиннопост, Фильмы

Девушка эколог Луиз Маркус находит Коннора, и просит его помочь ей в борьбе с корпорацией «Щит», и тут на него нападают двое бессмертных, которых подослал генерал Катана, с целью убийства Коннора, но ему удается расправится с обоими путем обезглавливания, и тем самым вернув себе молодость и силы, а так же вернуть к жизни своего друга Хуана Рамиреса (который был убит Курганом в первой части), и все они теперь должны уничтожить корпорацию «Щит», во главе с Девидом Блейком, а так же примкнувшего к нему, бессмертного генерала Катана, дабы люди наконец зажили нормально.

А помнишь был фильм "Горец 2: Оживление" 1991 г Ностальгия, Горец, Ретро, Боевики, Фантастика, 90-е, Видео, Длиннопост, Фильмы

В интервью Майкл Айронсайд назвал фильм дерьмом, и сказал, что они все понимали, что снимаются в фильме, сценарий к которому написал маленький мальчик, но никто не хотел терять свои гонорары.

Показать полностью 4 1
731

Ответ на пост «"Крепкий орешек" — ловушка для испанских прокатчиков» 

"9 ярдов" - классический пример лени переводчика. Я в своё время реально закусился на это название - думаю, ну что за хрень? Должен же быть какой-то смысл в названии ведь? Начал искать...

...и нашёл ))

9 ярдов - стандартная длина пулеметной ленты крупного калибра у американской военщины. Обслуживают такой миниган, как правило, два человека: стрелок и помощник.

Когда стрелок видит, что лента заканчивается, он орёт: "ДЕВЯТЫЙ ЯРД!" , типа лента заканчивается, тащи и вставляй новую.

Поэтому фраза "9 ярдов" вышла из армии и стала распространенным сленгом, означающим что-то вроде: "подходит к концу" или там "на исходе".

Как вы помните, по сюжету герой Брюса Виллиса - военный на пенсии (упс, мой косяк!) - наёмный убийца в отставке. Так что, мне кажется, более точным русским переводом было бы, например, "Отстрелявшийся".

По крайней мере, было бы понятнее.

Ответ на пост «
168

Патруль: честный фильм Эйра о работе американской полиции Лос-Анджелеса

Два неразлучных товарища-копа (Джейк Джилленхолл и Майкл Пенья) патрулируют неспокойный район Лос-Анджелеса. Однажды во время патрулирования они случайно переходят дорогу не тем людям и за ними начинают охотиться.


Нетипичное полицейское кино. Здесь нет привычной драматической завязки, а гвоздь программы — не расследование загадочного преступления, а будни рядовых полицейских. Дэвид Эйр изучил работу полиции настолько хорошо, что смог честно раскрыть ее на экране, без лишнего киношного пафоса и собственных режиссерских домыслов. Все в картине — чистая правда, а псевдодокументальная съемка только подтверждает, насколько фильм ближе к реальности, чем к художественному вымыслу.


Полицейских в полицейском кино принято изображать карикатурными, стереотипными фигурами, которые обязательно за что-то мстят, носят в душе глубокую травму, в два счета разгадывают нерешаемое дело и в финале задвигают речь на церемонии награждения (естественно — своей). И тем хорош «Патруль» Дэвида Эйра, что интересны ему не все эти Шерлоки Холмсы от мира полиции, а обычные молодые ребята, которые патрулируют окрестности, которые первыми пребывают на место преступления и первыми же принимают на себя удар. Молодые парни, смерти которых исчисляют сотнями.

Патруль: честный фильм Эйра о работе американской полиции Лос-Анджелеса Фильмы, Что посмотреть, Рецензия, Боевики, Американское кино
497

«Крепкий орешек» — ловушка для испанских прокатчиков

В оригинале фильм называется Die Hard и если уж топить за правильный перевод, то можно было бы назвать его «Неубиваемый» или «Хрен умру».

«Крепкий орешек» — ловушка для испанских прокатчиков Фильмы, Брюс Уиллис, Крепкий Орешек, Боевики, Голливуд, Трудности перевода, Перевод

Но наш перевод ещё близок к смыслу.


А как вы объясните фантазию словенских локализаторов — «Умри стоя». Почему стоя?


Финны назвали просто: «Через мой труп».


Португальцы: «Нападение на небоскрёб». Они остались верны принципу и назвали второй фильм: «Нападение на аэропорт».


Но самый прикол произошёл у испанцев.


Первая часть — «Хрустальные джунгли», а вторая часть — «Джунгли 2: Красная тревога». Третья часть — «Хрустальные джунгли 3: Месть».


Испанцы попали в ловушку и вынуждены были называть и остальные фильмы «джунглями». Четвёртая часть: «Джунгли 4.0», а последняя: «Джунгли: хороший день для смерти».


В похожую ловушку попадали и наши прокатчики с тем же Брюсом Уиллисом. Помните «Девять ярдов»? Неплохая, кстати, комедия. У неё было продолжение, которое называлось «Десять ярдов». Но у нас фильм вышел под названием «Девять ярдов 2».

Мой телеграм-канал — пост раз в день, новости — раз в неделю.

Показать полностью
57

Трейлерные звуки

Трейлерные или, как их еще называют, «кинематографичные» звуки - это те эпичные звуки, которые вызывают бурю эмоций и заставляют нас бежать в кинотеатры. Мы слышим их в каждом трейлере фильмов или игр.


Звук — очень эффективный инструмент для создания эмоций. Не зря фильмы (и вообще видеоролики) называют АУДИО-визуальными произведения и говорят, что звук несёт 50% важности. Но говоря о Трейлерных звуках, процент важности и ответственности бесспорно выше.

Трейлерные звуки Звук, Звукорежиссер, Звукозапись, Фильмы, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост, Как сделать

Они обладают ярко выраженной эмоциональной нагрузкой и непростой комплексной структурой. Благодаря этому они стали такими популярными в трейлерной музыке, когда необходимо за короткий промежуток времени успеть окунуть зрителя в нужную атмосферу, ошеломить, заинтриговать, испугать и, конечно же, заинтересовать «что будет дальше?».


Если вы занимаетесь видео и желаете сделать свои произведение более яркими, то, конечно же, тоже можете использовать их сами, но есть нюансы. Попробуем разобраться.


Возможно вы замечали, что зачастую трейлерная музыка имеет схожие черты, особую узнаваемую структуру. С годами индустрия выкристаллизовала эффективные способы формирования эмоций у аудитории и поэтому сейчас нам зачастую приходится слышать в рекламе фильмов музыку, написанную по уже сформировавшимся и устоявшимся шаблонам. И более того — даже звуки, из которых состоит трейлерная музыка тоже имеют свои признаки.

Трейлерные звуки Звук, Звукорежиссер, Звукозапись, Фильмы, Видеомонтаж, Видео, Длиннопост, Как сделать

Чтобы разобраться в них, есть смысл каким-либо образом разделить эти звуки, т. к. их многообразие может запутать. Буду называть звуки на английском языке - так, как их называют в звуковых библиотеках.


Итак, для себя я делю их на следующие группы:

1. Различные удары: Hit, Boom, Impact, Slam

2. Звуки для движений и перемещений: Whoosh/swish

3. Грозные звуки Braaam и подобные им

4. Нарастающие звуки Riser/Uplifter и, наоборот, спадающие по интенсивности звуки Downer/Downlifter

5. Продолжительные фоновые звуки Atmosphere/Drone

Есть и другие звуки, составные и производные. А эти можно назвать «базовыми».


Конечно же, чтобы было понятнее, лучше эти звуки слышать.


Я сделал видеоролик про то, как отличить одни звуки от других, в каких случаях их применять в своих видеороликах, где вообще брать такие звуки и каким образом можно сделать такие звуки своими руками. Приятного просмотра!

Показать полностью 1 1
195

Дочь Ван Дамма в фильме Невского

Дочь Ван Дамма в фильме Невского Александр Невский, Жан-Клод Ван Дамм, Актеры и актрисы, Боевики, Фильмы

Голливудский актер российского происхождения Александр Невский выступил продюсером триллера «Темные мечты» режиссера Матиаса Молтрасио. Главную роль в фильме сыграла дочь известного актера боевиков Жан-Клода Ван Дамма — Бьянка Бриджитт Ван Дамм. Для девушки эта первая главная роль в её карьере.

Подробности проекта не называются. Невский смог только в общих чертах описал героиню, которую исполнила Бьянка Ван Дам.

- Выдать много подробностей сейчас не могу, скажу так: героиня Бьянки Ван Дамм попадает в опасную ситуацию, и только от нее самой зависит, выберется ли она из этой ситуации живой. Помогут ей в этом, конечно же, крепкие кулаки. У героини в фильме есть любовный интерес, она одинаково хорошо выглядит и в драматичных, и в боевых сценах.

Съемки фильма проходили в конце прошлого года в Доминиканской Республике и были завершены до эпидемии коронавируса. «Темные мечты» будут представлены международным дистрибьюторам на онлайн-кинорынке Marche du Film с 22 по 26 июня, а премьера и мировой прокат фильма запланированы на осень этого года.


Текст: Filmz.ru

389

А помнишь был фильм "Горец" 1986 г

А помнишь был фильм "Горец" 1986 г Горец, Ностальгия, Фантастический боевик, Боевики, Боевики 90-х, Фильмы, Видео, Длиннопост

Всем доброго времени суток, я думаю каждый человек, который рос в 90е, без труда ответит на такие вопросы: кто такой Коннор Маклауд, как убить бессмертного горца, и конечно же знает что "должен остаться только один". Такие фильмы как "Горец", запоминаются на всю жизнь, все потому что, в те далекие года, снимали фильмы, которые могли удовлетворить интересы зрителя, а сейчас снимают чтобы удовлетворить свои финансовые интересы.

А помнишь был фильм "Горец" 1986 г Горец, Ностальгия, Фантастический боевик, Боевики, Боевики 90-х, Фильмы, Видео, Длиннопост

Сюжет фильма такой, в 1536 году в Шотландии, два враждующих клана Маклауд и Фрейзер, сходятся в смертельном поединке, на стороне клана Фрейзер черный рыцарь Курган, который соглашается помочь клану, взамен на то что они предоставят ему право, убить молодого Коннора, зная что тот один из бессмертных, которого можно убить лишь отрубив ему голову, после чего его сила перейдет к победившему сопернику.

А помнишь был фильм "Горец" 1986 г Горец, Ностальгия, Фантастический боевик, Боевики, Боевики 90-х, Фильмы, Видео, Длиннопост

В разгаре боя, Курган убивает Коннора, но не успевает отрубить ему голову, так как его прогоняют бойцы из клана Маклауд, вскоре Коннор вновь оживает, но клан прогоняет его, назвав его чудесное воскрешение, колдовством и проделками дьявола, после чего он встречает Хуана Рамиреса, который и объясняет Коннору что тот принадлежит к группе бессмертных, которых можно убить только обезглавливанием.

А помнишь был фильм "Горец" 1986 г Горец, Ностальгия, Фантастический боевик, Боевики, Боевики 90-х, Фильмы, Видео, Длиннопост

И спустя сотни лет, после многочисленных поединков, должен остаться только один, который получит особый дар. Курган одержим идеей стать самым великим, и тем единственным бессмертным, а убийство Коннора Маклауда он считает делом чести, и после многих смертельных поединков, они сходятся в решающем бою в 1985 году.

Показать полностью 3 1
247

К/м "И тут он открывает глаза" (2019)

Привет, пикабу!

Вот наша короткометражка, которая вышла несколько месяцев назад.


Мелкий аферист после неудачного стечения обстоятельств попадает на загробный суд в качестве подсудимого. Судьёй оказывается человек, которому он буквально до смерти насолил ещё при жизни.


Приятного просмотра!

К/м "И тут он открывает глаза" (2019) Короткометражка, Фильмы, Компьютерная графика, VFX, Фантастика, Комедия, Видео, Длиннопост
К/м "И тут он открывает глаза" (2019) Короткометражка, Фильмы, Компьютерная графика, VFX, Фантастика, Комедия, Видео, Длиннопост

Как можно заметить, тут довольно много компьютерной графики - и правда, на её создание ушло довольно-таки значительное время.


В скором времени мы надеемся выложить брейкдаун и рассказ о процессе, а пока вот для затравки несколько фрагментов о том как все это делалось.

Поскольку в процессе потребовалось создать 360-панораму локации, довольно забавно посмотреть её прямо из очков. В этом видео можно видеть эволюцию от эскиза до почти финальной картинки.

Работа велась в программах After Effects, Premiere, Nuke, Houdini и многих других.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 2
34

Знакомство и обучение профессии производства компьютерной графики в кино во время самоизоляции 3

Доброй ночи читатели Пикабу!


Продолжаю держать вас в курсе предстоящего цикла лекций по графике в кино.

Сначала к делу, потом лирика:


Первое занятие состоится в эту субботу. Я прошу всех, кто хочет участвовать и быть в курсе всех последних новостей подключиться к моему телеграмм каналу, где я веду опросы и куда отписываю всю оперативную информацию. Естественно я буду продолжать держать вас в курсе на Пикабу, писать отчеты о лекциях, ссылки и все, что нужно, но например когда я буду постить ссылку на само занятие за час до его начала, если делать это здесь, она легко затеряется в ленте. Так же в телеге удобнее собирать фидбек по разным возникающим вопросам. Собственно канал:


https://t.me/vfxcompositing


Там же по большинству голосов будет выбрано время. Да я помню что вечер удобнее многим, но это наверное же на неделе? А в субботу можно комфортно позаниматься и днем? Возможно. Решим!


Дальнейший план такой - два занятия в неделю. Предварительно - одно в среду вечером (2 часа), второе в субботу днем (3 часа) пока план таков.


Завтра весь день буду готовить материалы.


Далее: Занятия будут на базе программы ZOOM. На данный момент зарегистрировалось что то порядка 200 человек... какой кошмар :) ZOOM с доп. подпиской позволит прокачать такое количество народа. Так же завтра вечером будет сеанс тестового подключения. В течении часа. Надо чтобы все проверили что получается подключиться, слышен звук, видна картинка и тд, чтобы на самом занятии технических проблем не возникало.


Сначала я выдам изображение с камеры, представлюсь, поболтаем, а потом буду вещать экран своего монитора с материалами. В зуме будет общий чат, куда можно будет задавать вопросы по ходу и в конце лекции.


В субботу за час до занятия в телеграмм канале появится ссылка, чтобы в течении часа все подключились и были готовы. Да, сюда я ее тоже запощу, надеюсь кому то это будет полезно.


Спасибо вам 77 подписчиков за доверие и интерес к теме. Постараюсь оправдать.


------------------------


Ну вот с основным закончили, теперь к лирике. :) Один из подписчиков попросил показать работы сделанные лично моими руками О_О и это блин вопрос.. суть в том, что уже несколько лет я являюсь супервайзером визуальных эффектов и веду производство графики с точки зрения качества и технологий. Вот есть 100 людей которые делают блок графики для фильма, а моя задача сделать так, чтобы она была максимально красива и технически качественна... и соответственно последние несколько лет руками я работаю мягко говоря сильно меньше чем раньше, но работаю, тк очень люблю свою основную профессию (compositing). В общем, вчера я весь день рылся в десятке хардов и собирал все что сохранилось за все эти годы. Нашел конечно не особо много, и из этого немного выбрал только какую то часть, но что есть как бы.


Есть еще пара нюансов которые хотелось бы озвучить перед просмотром:


1. Есть несколько проектов сделанных за последние два года по которым я пока не могу выкладывать материал ибо NDA (соглашение о неразглашении коммерческой тайны, до момента выхода фильма), а очень жаль ибо на последнем проекте который делали для Китая есть пара весьма достойных кадров с более матерой графикой...


2. Все что вы видите (ну большая часть) это работа целой команды людей (а точнее разных команд и студий) ибо графика редко делается в одно лицо. Ну об этом мы поговорим на занятии. Моя исходная работа и профессия - compositing artist - вкратце заключается в финальной сборке изображения из всех предоставленных мне слоев графики и видео в единое целое финальное изображение. Да есть тут шоты которые сделаны мной единолично, но не много. В целом я уже это так не воспринимаю, есть наша студия и результат ее работы это и есть мой результат сейчас.


3. Не все кадры удалось сделать по принципу было/стало тк материалы к части не сохранились, но в них графика довольно очевидна.


Ну вроде все рассказал, вот собственно несколько моих работ за период с 2008 по 2020 год:

Опять получилось длинно. Ну как есть.


В общем до субботы! Жду вас на лекции и еще раз спасибо! Не болейте!


p.s. Пишите вопросы если есть, я постоянно мониторю и на все отвечаю.

p.p.s. Музыку поставил первую попавшуюся ) не в ней суть.

Показать полностью 1
80

Знакомство и обучение профессии производства компьютерной графики в кино во время самоизоляции 2

И снова привет!


Статистика любопытная: 6 652 просмотра, 10 плюсов, три минуса, рейтинг поста 7, 11 подписчиков. :) и ряд вопросов и комментариев что есть самое хорошее.


Ну видимо начинаем. Я подготовил темы для первых двух лекций и готов их провести. Чтобы было поинтереснее и побольше народа, я решил, что лекции будут не только для пикабушников, но и для ребят которые ждут запуска очередных курсов в нашей школе. Чем больше участников, тем больше вопросов и тем для обсуждения.


Длительность каждой лекции - 3 часа. Время наверно вечернее, чтобы не отвлекать работающих от работы. Темы лекций приложены к посту.


А теперь главное - когда первая лекция. Это зависит в общем то от вас. Я готов стартануть хоть завтра. Но нужно понять когда готовы вы. Днем/вечером, на будни, на выходных... Хотелось бы получить от вас фидбэк в виде комментариев кому как и когда удобно и когда готовы начинать. Я это все отсмотрю, высчитаю некое среднеорифметическое и вперед.


Лекции будут записываться и думаю выкладываться далее в общий доступ, чтобы новым присоединяющимся по пути можно было наверстать все поэтапно.


Жду ваших ответов в комментариях.


p.s. Интересно как работает подписка. Вам какие то нотификейшны приходят если у того на кого вы подписаны новый сабж, или просто в ленте появляются посты?

Знакомство и обучение профессии производства компьютерной графики в кино во время самоизоляции 2 Компьютерная графика, Самоизоляция, Учеба, VFX, Фильмы, Профессия, Онлайн, Длиннопост, Текст, ЛучшеДома
Знакомство и обучение профессии производства компьютерной графики в кино во время самоизоляции 2 Компьютерная графика, Самоизоляция, Учеба, VFX, Фильмы, Профессия, Онлайн, Длиннопост, Текст, ЛучшеДома
Показать полностью 1
837

Создана программа, убирающая человека с видео - то есть можно уже смело говорить - не было меня там, вот пруфы!

Разработчик Джейсон Мэйс написал программу, которая автоматически убирает человека из кадра на видео в режиме реального времени. С примером демонстрации работы приложения можно ознакомиться в ролике

Исходники автор проекта выложил в открытом доступе на портале GitHub. Кроме того, на специально созданном сайте можно опробовать утилиту в действии самостоятельно. Для этого надо предоставить браузеру доступ к камере.


Программист уточнил, что на данный момент разработка носит экспериментальный характер и пребывает на начальном этапе. Но уже сейчас заметен потенциал, который в будущем может быть полезен для видео и фотомонтажа.


https://rg.ru/2020/02/19/sozdana-programma-ubiraiushchaia-ch...

127

Приёмы киномонтажа: Что такое косая склейка?

Что такое косая склейка в видеомонтаже, почему она «косая», и как это всё работает. В данном видео разбираемся на конкретных примерах.

Косая склейка - крошечный трюк на монтаже для достижения огромного эффекта в кино.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: