очень много заморачивался с резиной, шипы не шипы, вечная головная боль
но к сожалению нет в среднем ценовом сегменте липучки достойной, которая проездит более одного сезона, после первого сезона липуска превращается в обычную не шипованную деревяшку, со временем резина дубеет и хорошие показатели дает только в первый сезон
при всех прочих плюсах, как то не выгодно брать резину на один сезон, если ты не рокфеллер, тем более если ты рокфеллер, ты возьмешь 100% очень хорошую шиповку
ну а в целом, даже на низшем ценовом сегменте шиповка показывает достаточно неплохие результаты не один сезон, при условии что вылет шипов составляет до 30%
давайте говорить не со страниц глянцевых журналов, а с позиции обычного обывателя, который платит себе за резину, который реально оценивает свои расходы
но к сожалению нет в среднем ценовом сегменте липучки достойной, которая проездит более одного сезона, после первого сезона липуска превращается в обычную не шипованную деревяшку, со временем резина дубеет и хорошие показатели дает только в первый сезон
при всех прочих плюсах, как то не выгодно брать резину на один сезон, если ты не рокфеллер, тем более если ты рокфеллер, ты возьмешь 100% очень хорошую шиповку
ну а в целом, даже на низшем ценовом сегменте шиповка показывает достаточно неплохие результаты не один сезон, при условии что вылет шипов составляет до 30%
давайте говорить не со страниц глянцевых журналов, а с позиции обычного обывателя, который платит себе за резину, который реально оценивает свои расходы
раскрыть ветку (17)
Откатал 2 зимы на липучке Pirelli WINTER SOTTOZERO, согласен, что резина не дешевая но на ней нет даже намека на износ. Ухудшения свойств тоже не чувствую. Езжу максимально активно ибо задний привод и 340 лошадей провоцируют.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (10)
А, отличная машина, я себе когда то хотел такую, впрочем я не гордый, мне и на теане прекрасно ездится)
раскрыть ветку (9)
Главное свою машину любить, я до этого 5 лет откатал на Saab 9-5 99 года выпуска и радовал он меня не меньше)
раскрыть ветку (1)
А я до этого еще на 3 иномарках откатал и 3 отечественных, но самая любимая - первая, шестерка, до сих пор во дворе стоит и холится и леется)
Знакомая один про нее так сказала: "Мало какая девушка может доставить такой кайф, как доставляет эта тачка".
После такого не нужны ни тесты не обзоры)
После такого не нужны ни тесты не обзоры)
раскрыть ветку (6)
Continental ContiVikingContact 5 немецкого розлива - полет нормальный: 7-й год, 2-й автомобиль. А так - цепи рулят, финские...
раскрыть ветку (1)
в среднем ценовом диапазоне есть достойные липучки, которых хватит не на один сезон. первая липучка которая меня впечатлила это Yokohama ice guard/ откатал два сезон. умерла не своей смертью, в луже поймал глубокую яму итог. два балона порвало.
nordman 2 (3-4 rs) вариаций много. отличная резина. 3 сезона пережили без проблем, износ минимален. трещин не появилось. этой зимой опять поставлю)
живу в Поволжье. и считаю что шиповка для нашего региона не самый лучший выбор. большую часть зимы у нас на дорогах асфальт. снега и льда практически нет. на шиповках шипы вылетают за два сезона. так как асфальт для шипов не есть хорошо.
это мои личные наблюдения.
nordman 2 (3-4 rs) вариаций много. отличная резина. 3 сезона пережили без проблем, износ минимален. трещин не появилось. этой зимой опять поставлю)
живу в Поволжье. и считаю что шиповка для нашего региона не самый лучший выбор. большую часть зимы у нас на дорогах асфальт. снега и льда практически нет. на шиповках шипы вылетают за два сезона. так как асфальт для шипов не есть хорошо.
это мои личные наблюдения.
Уже 4 сезон на Близардах езжу и все идельно, конечно если ты в зоне вечных морозов то тогда да там будет умирать быстро.