Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная?

"Зима близко" (с). Для тех, кто выбирает - обзор, который перевернет ваш взгляд на резину. Полная статья: http://www.tech-drive.ru/?p=864
Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная? "Зима близко" (с). Для тех, кто выбирает - обзор, который перевернет ваш взгляд на резину. Полная статья: http://www.tech-drive.ru/?p=864
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Все бы хорошо, но такие тесты актуальны только для городов, которые активно чистятся после снегопадов. Если люди ездят на дачи - липучка забивается снегом и не тормозит. Если после снегопада город плохо чистится - липучка забивается и не тормозит. Если на трассе снегопад и она еще не разъезжена болшегрузами - липучка забивается и не тормозит.
А так да. Для моей городской купехи я планирую брать липучку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тесты на снегу проводят несколько раз и в них входит не только торможение, но и разгон, маневрирование, прохождение контрольного круга. И снег (сюдя по фото в статьях) там рыхлый. Липучка расчитана на "забивание" снегом -это ее рабочее состояние (впрочем как и шипованной резины, протектор у них одинаковый, о чем и говорят результаты тестов)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вот фото с тестов:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Тест по ледово-снежная каша (его результаты не приводил в посте, но они есть в статье)
И снежный круг.


Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вот фото с соревнований по спринту в прошлом году. Липучка достойно работает даже в таких условиях...
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку