Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная?

"Зима близко" (с). Для тех, кто выбирает - обзор, который перевернет ваш взгляд на резину. Полная статья: http://www.tech-drive.ru/?p=864
Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная? "Зима близко" (с). Для тех, кто выбирает - обзор, который перевернет ваш взгляд на резину. Полная статья: http://www.tech-drive.ru/?p=864
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был свой тест в финке. По укатанному снегу в горку я на шипах заехал спокойно и даже стартовал в горку на наклоне, а коллега на липучке мог заехать только с разгона, причём с хорошего. Ни о каком старте с места, на наклоне, речи вообще ни шло.
Только шипы.
раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий
Утром почистили территорию, все припарковались. В течении дня шел снег. Вечером выезжаем с коллегами. Итог - мы на шипах выехали, хоть и с пробуксовкой. А коллега на липучках не смог выехать. Мы его вытягивали. И так было несколько раз за зиму.

Тормозной путь - это еще не все, что требуется от резины.

Вот было бы полноценное исследование резин и липучек - со всеми покрытиями и всеми условиями.. Вот тогда бы мог каждый выбирать.

Результаты тестов еще во многом зависят от тех кто их проводит и как их проводят.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В статье только выводы из исследований. Вот ссылки:

Шипы - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Липучки - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...

Условия тестирования полностью идентичные (авто/трек/погода)

Почему все, кто кричит что липучка - говно, не приводят никаких цифр?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
вот тебе цыфры:
1 тест) проигрыш липучки 2,2м
2) выигрыш 0,6м
3) выигрыш 20см
4) выигрыш 30см
смотрел только по первым цифрам(в чем разница то?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вопрос про разницу по графику - то первые цифры это лучшая резина из протестированных, последняя - худшая. Лучшей липучкой чаще всего оказывалась Nokian Hakkapelita R2

Соль в том, что разницы нет, липучка так же хороша как и шипованная, хотя многие утверждают, что липучка это вообще не зимняя резина...
Автор поста оценил этот комментарий
Не кричу вообще. Не кричу, что липучка говно. Просто привел факт из своего опыта.

Еще бы статистику ДТП за зимний период по всей России. Вот тогда можно было бы составить подобие реальной статистики.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тупость водителей не зависит от резины.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм,я так понял что зависит?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, два человека так думают. Если человек по Москве гоняет на шипах, и утверждает, что только благодаря 10 шипам в пятне контакта снег ему не страшен, то бог ему судья)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах)) Есть знакомый на шипах и переднем приводе,который тоже считает что он в танке зимой. Тьфу-тьфу ничего серьезного не было,но если и дальше так ездить будет,то случится
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот ездил на липучке и боялся (мне подходит только 1 марка/модель резины, шипы не смог купить, хотя в тот момент хотел). А теперь и не знаю, как зима пройдет))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас проще в этом плане. Казахстан,Алматы. Снег выпал-либо сразу уберут,либо сразу растает. Льда на дорогах почти нет и нет особого смысла брать шипы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы никого не обижать сделаю вывод: вся резина хорошая, но по разному. Главное знать, как ведет в разных условиях ваш вариант.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Здравая мысль. Подходит почти к любому спору,в котором участвуют две стороны.
1
Автор поста оценил этот комментарий
тут нужно уметь выезжать из снега - плавно, чтоб не забуриться. И asr отключить если есть. Многое от водителя зависет.
В советское время например на летней ездили, и не посыпались дороги солью, и вроде нормально было
Автор поста оценил этот комментарий
сколько примерно снега выпадало за это время? ни разу на липучках подобных проблем.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и реальное видео, чтобы подтвердить, что лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Увидел, что на 1:13 мазда на липучке уверенно тронулась в ледяную горку. Плюс в пользу резины, минус в пользу водителя.

А когда он катился вниз было видно, что он газует и колеса крутятся вперед. Все от водителя зависит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отмечу, что в данной ситуации неоспоримое преимущество на стороне шипованной резины, что вообщем то соответствует обоим графикам.
Автор поста оценил этот комментарий
Тесты говорят об обратном. Возможно, у вашего коллеги была плохая липучка, а у вас хорошие шипы.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Новая и у меня и у него. Я на его машине тоже пытался заехать, а он на моей. Результаты те же. У обоих АБС и ЕСПи.
Движки только разные, у меня форд фокус 2 (2.0/145), у него фольксваген пассат СС (2.0/210). Плюс у него была опция трогания в горку и какой-то зимний пакет. У меня механика, а на фольксе автомат.

Кстати за тестами я наблюдаю давно, каждый раз разные в зависимости кто и сколько забашляет "зарулю" и "авторевю". Их тестам уже давно никто не верит - продались.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Они могут приврать подкрутив результат на 5-10%. Этого вполне достаточно, что бы вывести в лидеры нужную "марку".
Но в жизни этих 10% не почувствуешь.

Смысл сравнения в том, что бы показать, что нешипованная резина может быть хорошей альтернативой. Я сам раньше думал, что липучки - вынужденная мера и только для теплой зимы. Конечно есть случае в которых шип спасет - покупать надо исходя из потребностей.

Сам езжу на Pirelli WINTER SOTTOZERO и не испытываю проблем. По результатам тестов купил бы Nokian Hakkapelita R2, но ее нет в моем типоразмере.
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой различные системы/опции только мешают, кроме того пассат сс минимум на 200 кг тяжелее фокуса. По мне, так результат предсказуем...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
вес не имеет значения. физика же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если рассматривать с точки зрения формулы F=k*N.

Но на снегу сцепление с дорогой зависит не от реакции опоры, а от зацепа колеса за снег. И здесь главную роль играет протектор. Сила этого "зацепа" условно равна константе, так как не зависит от массы машины, а зависит от протектора. Так как сила равна константе то ускорение будет меньше у более тяжелой машины. Формула ускорения а=F/m

Именно поэтому тяжелые фуры не могут тронуться в горку в снегопад - сила реакции опоры оргомная, но это не спасает. А по вашей логике они должны не хуже легковых карабкаться по холмам.
Автор поста оценил этот комментарий
и зимний пакет у пассата - это всякие обогревы, к колёсам и резине не имеющие отношения. Трогание с места - не мешает. это опция держит ручник, пока водитель не тронет педаль газа.
ESP на пассате не мешает. заезжал в ледяную горку с есп, машина медленно едет, причём ровно, когда остальные или скатываются, или болтаются влево вправо. Не говорю за все машины, только за пассат б6-б7
Автор поста оценил этот комментарий
зимой на автомате сложнее :)
Автор поста оценил этот комментарий
Новая-то новая. А фирма у липучки какая? Если какая-нибудь плохая,то неудивительно что он не выехал.
Автор поста оценил этот комментарий
В жопу засунь свои тесты... Херня полнейшая. Несколько товарищей пересевших на шипы в один голос утверждают (и я тоже) - это земля и небо. Шипы на порядок лучше. И какой дурак по асфалтьту на шипах катается???
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если у вас зимой в городе с дорог не убирают снег, то да, какой дурак катается по асфальту на шипах?!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Добро пожаловать в Россию!
1
Автор поста оценил этот комментарий
По результатам тестов хорошая нешипованная резина на снегу ведет себя если не лучше, то как минимум так же, как шипованная. Миф про то, что липучка только для города/асфальта - очень сильно распространен и этот пост для его искоренения.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в городе не бывает теплых зимних деньков,когда снег тает и асфальт открывается? И тут либо Волочковой на дороге становиться,либо мчаться по еще нерастаявшему снегу переобуваться снова?
И тестам я верю больше чем gazerу и нескольким его товарищам
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Верь не тестам (зачастую продажным), а опыту собственному.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Владельцы японского автопрома редко скажут что немецкий лучше,от владельцев немцев вряд ли услышите что японцы лучше. Яблодрочеры считают что айфон лучше,андроидофилы что их продукт лучше. Надеюсь аналогии понятны
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь БМВ и айфон... Лучше...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха)) Ноу, Мерседес и сони)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильный ответ ниссан и сони, не? Мерседес то - немец)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут я разделился) Работаю на два фронта
Автор поста оценил этот комментарий
А про собственный опыт. На липучке не смог всего один раз въехать в горку,справедливости ради можно отметить что случай единичный,так как на ту горку каждый день приходиться въезжать. Больше проблем не было
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень сильно зависит от температуры. Я так понял, что самое страшное для любой резины это от -10 до 0.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку