Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная?

"Зима близко" (с). Для тех, кто выбирает - обзор, который перевернет ваш взгляд на резину. Полная статья: http://www.tech-drive.ru/?p=864
Какая зимняя резина лучше: шипованная или нешипованная? "Зима близко" (с). Для тех, кто выбирает - обзор, который перевернет ваш взгляд на резину. Полная статья: http://www.tech-drive.ru/?p=864
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Никого ни на что не агитирую, просто скажу из своего опыта, стаж вождения 8 лет, все 8 зим езжу на шипах, ни проблем, ни дтп, ни заносов. Может потому что езжу аккуратно, или климатические условия такие в нашем городе, что шипы половчее, но меня пока устраивает, эта зима будет так де на шипах
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хотел сказать, что шипы это плохо, я хотел показать, что в большинстве случае нешипованная резина не уступает шипам. +комфорт и тишина.
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати про тишину, хз почему, но я просто тащусь от звука когда по асфальту шуршат шипы ))) в последней машине шумка хорошая, приходиться окно открывать немного чтоб послушать )))
Автор поста оценил этот комментарий
В городах, где снега нет, как в москве - липучка ок. А в России, где чистый асфальт только в центре - только шипы.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Результатом тестов вы не доверяете?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Не полностью. Тут верно заметили, что тесты покупаются, в то еж время многие приводят свой опыт. Ну и не с проста у нас не прижились липучки. Даже крупные компании, которые не экономят на безопасности, выбирают шипы.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же странный довод на тему твердости льда если температура ниже 13. Шипы его спокойно царапают и при -40. Вот при 0, на мягком льду, там да, шипы не цепляются за кашу.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот статья про лед: http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchk...

У меня складывается впечатление, что некорые даже не хотят анализировать факты, а отсаивают свое субьективное мнение, которое не подкреплено почти ничем. Не надо так)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
"Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС." "Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях." Вот цитаты из твоей статьи. Именно так обстоят дела в сибири, где дороги, часто, настолько скользкие, что пешком сложно пройти.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
"Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45С. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках!" Из той же статьи. После такого все защитники шипованной резины должны сказать что это все купленые тесты и брехня, но факт то останется фактом...

-20 - это скорее москва. Да и на сколько лучше будет шипованная? по графику так не больше чем на 5%.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
По графику в посте шипы выигрывают 20% на льду и проигрывают 10% на сухом асфальте, в остальном различия выглядят недостоверными (кстати, где доверительные интервалы?) По скольку для нас принципиальнее лед, то все приходит в соответствие с опытом огромного количества водителей, в т.ч. меня и моих знакомых. Если если риск попасть на нечищеную дорогу - стоит выбрать шипы.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Про лед и шипы я с вами соглашусь. Но вот комментарии про снег я никак понять не могу.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно хоть одну ссылку в подтверждение? Как по мне, так на лицо распространенный миф о божественности шипов, который пошел из тех времен, когда шипованная резина у нас была в диковинку и ее счастливые обладатели придумывали байки. Да и сейчас многие даже не рассматривают вариант приобретения нешипованной резины.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В подтверждение чего?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
видимо этих слов "Даже крупные компании, которые не экономят на безопасности, выбирают шипы"
Автор поста оценил этот комментарий
А по поводу фальсификации тестов - их можно фальсифицировать только ущемив каких то производителей. Я бы на месте ущемленных производителей в суд подавал, но ни об одном суде я не слышал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Что значит ущемив? Ты спокойно можешь выкладывать свой личный опыт, как они, собственно и делают. Кто там разберет как они получили такие результаты. Над душей никто не стоял. По идее такие исследования надо не на треке а на станках проводить, а тот же трек может иметь разное состояние в начале и в конце теста, да и фактор водителя нельзя отрицать. Чуть позже, чуть раньше нажал, все дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял вашу точку зрения. Кстати Идея с лабораторными исследованиями хороша.
Автор поста оценил этот комментарий
попробуй на липучках - может так же ни проблем, ни дтп не будет :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку