У меня был свой тест в финке. По укатанному снегу в горку я на шипах заехал спокойно и даже стартовал в горку на наклоне, а коллега на липучке мог заехать только с разгона, причём с хорошего. Ни о каком старте с места, на наклоне, речи вообще ни шло.
Только шипы.
Только шипы.
раскрыть ветку (40)
Утром почистили территорию, все припарковались. В течении дня шел снег. Вечером выезжаем с коллегами. Итог - мы на шипах выехали, хоть и с пробуксовкой. А коллега на липучках не смог выехать. Мы его вытягивали. И так было несколько раз за зиму.
Тормозной путь - это еще не все, что требуется от резины.
Вот было бы полноценное исследование резин и липучек - со всеми покрытиями и всеми условиями.. Вот тогда бы мог каждый выбирать.
Результаты тестов еще во многом зависят от тех кто их проводит и как их проводят.
Тормозной путь - это еще не все, что требуется от резины.
Вот было бы полноценное исследование резин и липучек - со всеми покрытиями и всеми условиями.. Вот тогда бы мог каждый выбирать.
Результаты тестов еще во многом зависят от тех кто их проводит и как их проводят.
раскрыть ветку (14)
В статье только выводы из исследований. Вот ссылки:
Шипы - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Липучки - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Условия тестирования полностью идентичные (авто/трек/погода)
Почему все, кто кричит что липучка - говно, не приводят никаких цифр?
Шипы - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Липучки - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT...
Условия тестирования полностью идентичные (авто/трек/погода)
Почему все, кто кричит что липучка - говно, не приводят никаких цифр?
раскрыть ветку (11)
вот тебе цыфры:
1 тест) проигрыш липучки 2,2м
2) выигрыш 0,6м
3) выигрыш 20см
4) выигрыш 30см
смотрел только по первым цифрам(в чем разница то?)
1 тест) проигрыш липучки 2,2м
2) выигрыш 0,6м
3) выигрыш 20см
4) выигрыш 30см
смотрел только по первым цифрам(в чем разница то?)
раскрыть ветку (1)
Если вопрос про разницу по графику - то первые цифры это лучшая резина из протестированных, последняя - худшая. Лучшей липучкой чаще всего оказывалась Nokian Hakkapelita R2
Соль в том, что разницы нет, липучка так же хороша как и шипованная, хотя многие утверждают, что липучка это вообще не зимняя резина...
Соль в том, что разницы нет, липучка так же хороша как и шипованная, хотя многие утверждают, что липучка это вообще не зимняя резина...
Не кричу вообще. Не кричу, что липучка говно. Просто привел факт из своего опыта.
Еще бы статистику ДТП за зимний период по всей России. Вот тогда можно было бы составить подобие реальной статистики.
Еще бы статистику ДТП за зимний период по всей России. Вот тогда можно было бы составить подобие реальной статистики.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Да, два человека так думают. Если человек по Москве гоняет на шипах, и утверждает, что только благодаря 10 шипам в пятне контакта снег ему не страшен, то бог ему судья)
раскрыть ветку (5)
Ахах)) Есть знакомый на шипах и переднем приводе,который тоже считает что он в танке зимой. Тьфу-тьфу ничего серьезного не было,но если и дальше так ездить будет,то случится
раскрыть ветку (4)
А я вот ездил на липучке и боялся (мне подходит только 1 марка/модель резины, шипы не смог купить, хотя в тот момент хотел). А теперь и не знаю, как зима пройдет))
раскрыть ветку (1)
У нас проще в этом плане. Казахстан,Алматы. Снег выпал-либо сразу уберут,либо сразу растает. Льда на дорогах почти нет и нет особого смысла брать шипы.
Что бы никого не обижать сделаю вывод: вся резина хорошая, но по разному. Главное знать, как ведет в разных условиях ваш вариант.
раскрыть ветку (1)
тут нужно уметь выезжать из снега - плавно, чтоб не забуриться. И asr отключить если есть. Многое от водителя зависет.
В советское время например на летней ездили, и не посыпались дороги солью, и вроде нормально было
В советское время например на летней ездили, и не посыпались дороги солью, и вроде нормально было
Ну и реальное видео, чтобы подтвердить, что лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM
раскрыть ветку (2)
Увидел, что на 1:13 мазда на липучке уверенно тронулась в ледяную горку. Плюс в пользу резины, минус в пользу водителя.
А когда он катился вниз было видно, что он газует и колеса крутятся вперед. Все от водителя зависит.
А когда он катился вниз было видно, что он газует и колеса крутятся вперед. Все от водителя зависит.
Отмечу, что в данной ситуации неоспоримое преимущество на стороне шипованной резины, что вообщем то соответствует обоим графикам.
Тесты говорят об обратном. Возможно, у вашего коллеги была плохая липучка, а у вас хорошие шипы.
раскрыть ветку (21)
Новая и у меня и у него. Я на его машине тоже пытался заехать, а он на моей. Результаты те же. У обоих АБС и ЕСПи.
Движки только разные, у меня форд фокус 2 (2.0/145), у него фольксваген пассат СС (2.0/210). Плюс у него была опция трогания в горку и какой-то зимний пакет. У меня механика, а на фольксе автомат.
Кстати за тестами я наблюдаю давно, каждый раз разные в зависимости кто и сколько забашляет "зарулю" и "авторевю". Их тестам уже давно никто не верит - продались.
Движки только разные, у меня форд фокус 2 (2.0/145), у него фольксваген пассат СС (2.0/210). Плюс у него была опция трогания в горку и какой-то зимний пакет. У меня механика, а на фольксе автомат.
Кстати за тестами я наблюдаю давно, каждый раз разные в зависимости кто и сколько забашляет "зарулю" и "авторевю". Их тестам уже давно никто не верит - продались.
раскрыть ветку (7)
Они могут приврать подкрутив результат на 5-10%. Этого вполне достаточно, что бы вывести в лидеры нужную "марку".
Но в жизни этих 10% не почувствуешь.
Смысл сравнения в том, что бы показать, что нешипованная резина может быть хорошей альтернативой. Я сам раньше думал, что липучки - вынужденная мера и только для теплой зимы. Конечно есть случае в которых шип спасет - покупать надо исходя из потребностей.
Сам езжу на Pirelli WINTER SOTTOZERO и не испытываю проблем. По результатам тестов купил бы Nokian Hakkapelita R2, но ее нет в моем типоразмере.
Но в жизни этих 10% не почувствуешь.
Смысл сравнения в том, что бы показать, что нешипованная резина может быть хорошей альтернативой. Я сам раньше думал, что липучки - вынужденная мера и только для теплой зимы. Конечно есть случае в которых шип спасет - покупать надо исходя из потребностей.
Сам езжу на Pirelli WINTER SOTTOZERO и не испытываю проблем. По результатам тестов купил бы Nokian Hakkapelita R2, но ее нет в моем типоразмере.
Зимой различные системы/опции только мешают, кроме того пассат сс минимум на 200 кг тяжелее фокуса. По мне, так результат предсказуем...
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Это если рассматривать с точки зрения формулы F=k*N.
Но на снегу сцепление с дорогой зависит не от реакции опоры, а от зацепа колеса за снег. И здесь главную роль играет протектор. Сила этого "зацепа" условно равна константе, так как не зависит от массы машины, а зависит от протектора. Так как сила равна константе то ускорение будет меньше у более тяжелой машины. Формула ускорения а=F/m
Именно поэтому тяжелые фуры не могут тронуться в горку в снегопад - сила реакции опоры оргомная, но это не спасает. А по вашей логике они должны не хуже легковых карабкаться по холмам.
Но на снегу сцепление с дорогой зависит не от реакции опоры, а от зацепа колеса за снег. И здесь главную роль играет протектор. Сила этого "зацепа" условно равна константе, так как не зависит от массы машины, а зависит от протектора. Так как сила равна константе то ускорение будет меньше у более тяжелой машины. Формула ускорения а=F/m
Именно поэтому тяжелые фуры не могут тронуться в горку в снегопад - сила реакции опоры оргомная, но это не спасает. А по вашей логике они должны не хуже легковых карабкаться по холмам.
и зимний пакет у пассата - это всякие обогревы, к колёсам и резине не имеющие отношения. Трогание с места - не мешает. это опция держит ручник, пока водитель не тронет педаль газа.
ESP на пассате не мешает. заезжал в ледяную горку с есп, машина медленно едет, причём ровно, когда остальные или скатываются, или болтаются влево вправо. Не говорю за все машины, только за пассат б6-б7
ESP на пассате не мешает. заезжал в ледяную горку с есп, машина медленно едет, причём ровно, когда остальные или скатываются, или болтаются влево вправо. Не говорю за все машины, только за пассат б6-б7
Новая-то новая. А фирма у липучки какая? Если какая-нибудь плохая,то неудивительно что он не выехал.
В жопу засунь свои тесты... Херня полнейшая. Несколько товарищей пересевших на шипы в один голос утверждают (и я тоже) - это земля и небо. Шипы на порядок лучше. И какой дурак по асфалтьту на шипах катается???
раскрыть ветку (12)
Ну если у вас зимой в городе с дорог не убирают снег, то да, какой дурак катается по асфальту на шипах?!
раскрыть ветку (2)
У вас в городе не бывает теплых зимних деньков,когда снег тает и асфальт открывается? И тут либо Волочковой на дороге становиться,либо мчаться по еще нерастаявшему снегу переобуваться снова?
И тестам я верю больше чем gazerу и нескольким его товарищам
И тестам я верю больше чем gazerу и нескольким его товарищам
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Владельцы японского автопрома редко скажут что немецкий лучше,от владельцев немцев вряд ли услышите что японцы лучше. Яблодрочеры считают что айфон лучше,андроидофилы что их продукт лучше. Надеюсь аналогии понятны
раскрыть ветку (4)
А про собственный опыт. На липучке не смог всего один раз въехать в горку,справедливости ради можно отметить что случай единичный,так как на ту горку каждый день приходиться въезжать. Больше проблем не было
раскрыть ветку (1)
Очень сильно зависит от температуры. Я так понял, что самое страшное для любой резины это от -10 до 0.