Никого ни на что не агитирую, просто скажу из своего опыта, стаж вождения 8 лет, все 8 зим езжу на шипах, ни проблем, ни дтп, ни заносов. Может потому что езжу аккуратно, или климатические условия такие в нашем городе, что шипы половчее, но меня пока устраивает, эта зима будет так де на шипах
раскрыть ветку (26)
Я не хотел сказать, что шипы это плохо, я хотел показать, что в большинстве случае нешипованная резина не уступает шипам. +комфорт и тишина.
раскрыть ветку (24)
Кстати про тишину, хз почему, но я просто тащусь от звука когда по асфальту шуршат шипы ))) в последней машине шумка хорошая, приходиться окно открывать немного чтоб послушать )))
В городах, где снега нет, как в москве - липучка ок. А в России, где чистый асфальт только в центре - только шипы.
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (21)
Не полностью. Тут верно заметили, что тесты покупаются, в то еж время многие приводят свой опыт. Ну и не с проста у нас не прижились липучки. Даже крупные компании, которые не экономят на безопасности, выбирают шипы.
раскрыть ветку (20)
Опять же странный довод на тему твердости льда если температура ниже 13. Шипы его спокойно царапают и при -40. Вот при 0, на мягком льду, там да, шипы не цепляются за кашу.
раскрыть ветку (13)
Вот статья про лед: http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchk...
У меня складывается впечатление, что некорые даже не хотят анализировать факты, а отсаивают свое субьективное мнение, которое не подкреплено почти ничем. Не надо так)
У меня складывается впечатление, что некорые даже не хотят анализировать факты, а отсаивают свое субьективное мнение, которое не подкреплено почти ничем. Не надо так)
раскрыть ветку (12)
"Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС." "Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях." Вот цитаты из твоей статьи. Именно так обстоят дела в сибири, где дороги, часто, настолько скользкие, что пешком сложно пройти.
раскрыть ветку (11)
"Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45С. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках!" Из той же статьи. После такого все защитники шипованной резины должны сказать что это все купленые тесты и брехня, но факт то останется фактом...
-20 - это скорее москва. Да и на сколько лучше будет шипованная? по графику так не больше чем на 5%.
-20 - это скорее москва. Да и на сколько лучше будет шипованная? по графику так не больше чем на 5%.
раскрыть ветку (10)
По графику в посте шипы выигрывают 20% на льду и проигрывают 10% на сухом асфальте, в остальном различия выглядят недостоверными (кстати, где доверительные интервалы?) По скольку для нас принципиальнее лед, то все приходит в соответствие с опытом огромного количества водителей, в т.ч. меня и моих знакомых. Если если риск попасть на нечищеную дорогу - стоит выбрать шипы.
раскрыть ветку (9)
Можно хоть одну ссылку в подтверждение? Как по мне, так на лицо распространенный миф о божественности шипов, который пошел из тех времен, когда шипованная резина у нас была в диковинку и ее счастливые обладатели придумывали байки. Да и сейчас многие даже не рассматривают вариант приобретения нешипованной резины.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
видимо этих слов "Даже крупные компании, которые не экономят на безопасности, выбирают шипы"
А по поводу фальсификации тестов - их можно фальсифицировать только ущемив каких то производителей. Я бы на месте ущемленных производителей в суд подавал, но ни об одном суде я не слышал.
раскрыть ветку (2)
Не совсем. Что значит ущемив? Ты спокойно можешь выкладывать свой личный опыт, как они, собственно и делают. Кто там разберет как они получили такие результаты. Над душей никто не стоял. По идее такие исследования надо не на треке а на станках проводить, а тот же трек может иметь разное состояние в начале и в конце теста, да и фактор водителя нельзя отрицать. Чуть позже, чуть раньше нажал, все дела.
раскрыть ветку (1)