Как жизнь Сашку научила.

Холодно стало ночью, кое-где в Иркутской области уже до минус 10.
Сашку вспомнил, дружка своего.
Сашка работает машинистом на ж.д. , кроме того, в свободное время таксует. Старенькая "Вольво" в поряде у него всегда, намыта, ТО сделано, радует Сашку машина, и он ее любит.
Гордость у Сашки от хорошей печки, теплого кожаного салона, хорошей подвески. Хвалит "тачку", ибо "Вольво"  явно выделяется среди повального японского автопрома .
Сидим год назад в сервисе у знакомых, частенько вечером собираемся там с мужиками. Сашка приезжает, хвастается:
-Пацаны (ага, "пацанам" уже всем, в основном, за 40), ботинки себе на зиму купил. Ваще огонь!
-Показывай,-подыгрываем Сашкиному хвастовству.
Сашка выходнит, заносит коробку с ботинками. Пафосный весь такой, счастливый.
Да, итальянские, красивые....Только мех "рыбий", тоненький. А зимы у нас под 40-50 градусов.
-Санек, потеплее-то не было?
-Да зачем мне потеплее? Машина теплая, а по улице долго не хожу.
-Ну-ну, Санек. Обмывать-то будем?
-Щас.
Выходит и заносит 2 упаковки пива.
Посидели чуть, поболтали, пивка попили.
У тех, кто за рулем был, машины в сервисе переночевали.
Месяца через два заехал к мужикам в сервис. Самые морозы были, под "сорокет" жало.
Сашка заходит. В валенках.
-О, Санек, привет! А где модные итальянские ботинки?
-Нахер эти ботинки!
-Чо так?
-Пару недель назад таксовал. Взял клиента до деревни, в 40 км от города. Увез, обратно поехал. И встала машина посередине пути. Ночь. Дубак! До деревни 20 км, до города -тоже.
Сидел сначала в машине, попуток ждал. Никого. Подмерзать стал... Пошел до города. Пока дошел , пальцы отморозил. Неделю-полторы пальцев не чувствовал. Позавчера кожа с пальцев слезла, блин, ноги розовенькие, как у младенца. Но чувствительность появилась. Счастье!  Купил валенки, в машину кинул. Вот, "тачку" в гараж вкатил и переобулся, домой пошел. Валенки-ВЕЩЬ!!! Без валенок больше не таксую и по морозу не хожу.
К чему это все?
Холодно становится , зима на подходе...
Надо валенки в машину положить или старые унты...На Сашкиных ошибках учиться надо....

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий

Рисковый парень Сашка. Я из Киева. От дома до стоянки 5 минут пешком. Таксую по городу. Зимы - сами понимаете.... Ну там -5  -10. И то одеваюсь тепло. Как раз из-за соображений - а вдруг машина станет. Потом "лишнее" снимаю и в багажник кладу.

раскрыть ветку (31)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная тактика. Потому что пусть лучше лишний раз будет жарко, чем один раз холодно.
раскрыть ветку (9)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше семь раз покрыться потом,чем один раз инеем;-)
раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

есть еще вариант - лучше 7 раз вспотеть, чем 1 раз остыть.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тренер говорил: жареных не находили, а вот мороженых сколько угодно. (Альпинизм)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Охеренная фраза, надо запомнить

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Епифанцев .жпг
1
Автор поста оценил этот комментарий

пусть лучше течет пот по спине, чем сопли из носу

21
Автор поста оценил этот комментарий
Снять лишнее, если жарко, всегда можно, а вот если замёрзнешь, а надеть нечего - это печально.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут да. Хожу в лёгкой одежде, потому что холодок мне приятен. Но на случай похолодания, есть у меня одежда потеплее в рюкзаке.
8
Автор поста оценил этот комментарий

жар костей не ломит

42
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, ощущение холода очень сильно зависит от влажности. У нас у универе был парень с севера, который посмеивался над нами, когда мы готовились укутываться в -25: у них, дескать, и в -40 люди хорошо себя чувствуют, а мы тут все слабенькие.
Однако же, как дошло до дела, он вопил, что это какая-то жесть, жизнь его к такому не готовила и вообще он дома лучше посидит в такой дубак.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я с Якутии. Чтоб вы понимали, у нас зимой -55 это обычное дело. Так подруга в январе в Москву поехала в обычной своей зимней одежде и охренела

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай Санкт-Петербургские -30 опробует, с незабываемым лёгким освежающим бризом.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
После Оренбурга с его -30-35 и песком и пылью в глаза, куда ни повернись, в СПб - просто курорт. Да и дожди затяжные - это просто дожди, а не хреняк-ливень с потопами, и чвякаешь по грязище по травке, потому что по асфальту можно перемещаться, только перепрыгивая огромные дыры. Была зима, когда в феврале сугробы расквасило, и я переобулась в резиновые сапоги, потому что зимние сапоги просто не выдержали такое болото. Ну и как забыть "любимый" сугробо-гололёд, когда 10 подумаешь, наступить на этот свеженасыпанный кусочек снега, или ну его нафиг - потому что под ним, скорее всего, лёд, и есть шанс станцевать жигу-дрыгу, пока летишь по нему в неизвестность.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще метели и бураны степные. Задувает везде в одежду как не оденься. Утром темень, не видно ни зги, кругом всё метет, рот открыть невозможно. Пока до универа доберешься, вся тушь на ресницах смоется и размажется от метели.

1
Автор поста оценил этот комментарий

От ветра, влажности зависит. Бывало в Ижевске при -20 рассекал без постыдной шапки, а в Севастополе напяливал зимнюю снарягу на отметке +5. Холодный ветер с моря: никогда не забуду эту мерзкую ледяную сечку в лицо. А ещё «юга» говорят.

Автор поста оценил этот комментарий

Посоветую )

4
Автор поста оценил этот комментарий

ездил в командировку в Северодвинск зимой, ходил там без проблем, хотя в ту зиму там что-то в районе -37-38 градусов было, прилетел в Москву и замерз ... хотя было градусов -12 ...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, живу в этом городе 32 года и за последние десять лет меньше -30 не было, зимы стали намного теплее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из Красноярска. И в студенчестве насмотрелась на норильчан, которые осенью говорили, что наши - 30 по сравнению с их - 60 детский сад, а потом в - 15 и нашей жуткой влажности закутывались во все тёплое сразу и орали, как им ужасно холодно.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже таксую. После того как встал с генератором всегда бушлат с валенками кладу на зиму
раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже таксую, один раз средней весной, когда днём всё тает, а ночью подмерзает, поехал в ночь в деревню за пассажиром недалеко от города по очень вкусной цене и оплатой безналом. В таких ситуациях пользуюсь аж тремя навигаторами и на всякий случай смотрю снимки со спутника. Снимки показали только грунтовки и фиг там поймёшь, овраг или не овраг. Три навигатора ведут одной дорогой, подъезжаю к грунтовке, а там овраг. Включаю дальний, беру первую попавшуюся под руки толстую ветку и иду вниз, прыгаю по глине, тычу ее веткой на предмет мягкости, метров 100 расстояние, местами засыпано гравием, есть следы шин. Все радует, сажусь в машину, еду, до конца подъёма остаётся корпус машины и передние колеса вязнут в предательской глине блять. Итогом, 8 часов в этом овраге, абсолютно вся машина в грязи, салон тоже, ибо через пару часов попыток вылезти самому раскачкой, стало похуй на внешний вид и ковырялся в этой глине спизженной лопатой рядом с участком (потом вернул), на мойке отдал 1.5к за отпидоривание легковой машины. Выдернули меня буханкой. А одет я был как на физкультуру в школе и больше нихуя не было, даже воды не было XD ведь зачем все это? Все равно в машине. С тех пор так же в машине даже летом лежит зимняя старая куртка, которая стала "рабочей" и не жалко ее на асфальт положить, полтораха воды, пачка сигарет, небольшой плед, саперная лопатка, канистра бенза на 5 литров, сапоги резиновые и зимой закидываю низкие валенки в калошах. А навигаторы уроды, поменяли маршрут через пару часов на нормальную гравийку без оврага, всего 1.5 км крюк от съезда в этот злополучный овраг, по этой гравийке я ходил и искал того, кто меня выдернет)

Правую часть, которая была просто одним куском глины как то не додумался сфоткать)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже как то навигатор завел на грунтовку, по которой строительная техника ездила после дождя.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По словам киргиза из фуры, "навигаторанама шайтанама завёл"

Этот мудень две машины руками за крылья оттащил с пути фуры, прежде, чем устал и поехал как пойдёт. - 5 тачек, моя была бы следующей, чисто случайно в обед зашёл проведать. Парковка на грунте, без малейшего намёка на сквозной проезд

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Глина на улице не замерзшая была, а вы в спортивном костюме замёрзли? Это как? Или печки нету?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это так, что за ночь глину подморозило, а ближе к утру там побежали ручейки. А пока я тыркался туда сюда за эти 6 часов я сжёг нормально топлива и БК даже не показывал остаточный пробег. Для таких как ты в первом предложении описаны погодные условия.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рисковый. Я зимой на трассы без комплекта теплой (реально теплой, а не на -10) одежды не выезжаю, плюс в багажнике зимой всегда "на всякий пожарный" штук 6-8 пледов, скрученных в тугой рулон, плюс спальники зимние (но это уже издержки профессии, так сказать). 2 года назад заправился плохой солярой, и по дороге к объекту встал... "Зимняя" солярка превратилась в густой кисель, старый ниссановский дизель прямо на ходу сказал, что откусить такую не сможет, пурга, паяльной лампой из-за ветра не прогреть, до ближайшей цивилизации километров 80... Заночевал в машине, в спальнике, закидав себя всем возможным тряпьём. Утром проснулся - жарко, если ночью было под -40, то от яркого солнца утром потеплело до плюсовой температуры. И один фиг солярку пришлось отогревать)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для таких случаев можно порекомендовать запитывать из канистры в салоне. Обратку, правда, тоже придется выводить.
. Я когда из РБ в Россию ездил на малотоннажке, оборудовал и подогрев фильтра, и подогрев заборника и на всякий пожарный поставил предпусковой подогреватель Северс. Ну и заправлялся только на проверенных АЗС.
Автор поста оценил этот комментарий

Жарко? При -40 и не работающем двигателе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали же, утром потеплело и стало +.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, в машину лучше одеваться как на улицу, заодно не надо трястись и ждать когда прогреется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку