Как жизнь Сашку научила.

Холодно стало ночью, кое-где в Иркутской области уже до минус 10.
Сашку вспомнил, дружка своего.
Сашка работает машинистом на ж.д. , кроме того, в свободное время таксует. Старенькая "Вольво" в поряде у него всегда, намыта, ТО сделано, радует Сашку машина, и он ее любит.
Гордость у Сашки от хорошей печки, теплого кожаного салона, хорошей подвески. Хвалит "тачку", ибо "Вольво"  явно выделяется среди повального японского автопрома .
Сидим год назад в сервисе у знакомых, частенько вечером собираемся там с мужиками. Сашка приезжает, хвастается:
-Пацаны (ага, "пацанам" уже всем, в основном, за 40), ботинки себе на зиму купил. Ваще огонь!
-Показывай,-подыгрываем Сашкиному хвастовству.
Сашка выходнит, заносит коробку с ботинками. Пафосный весь такой, счастливый.
Да, итальянские, красивые....Только мех "рыбий", тоненький. А зимы у нас под 40-50 градусов.
-Санек, потеплее-то не было?
-Да зачем мне потеплее? Машина теплая, а по улице долго не хожу.
-Ну-ну, Санек. Обмывать-то будем?
-Щас.
Выходит и заносит 2 упаковки пива.
Посидели чуть, поболтали, пивка попили.
У тех, кто за рулем был, машины в сервисе переночевали.
Месяца через два заехал к мужикам в сервис. Самые морозы были, под "сорокет" жало.
Сашка заходит. В валенках.
-О, Санек, привет! А где модные итальянские ботинки?
-Нахер эти ботинки!
-Чо так?
-Пару недель назад таксовал. Взял клиента до деревни, в 40 км от города. Увез, обратно поехал. И встала машина посередине пути. Ночь. Дубак! До деревни 20 км, до города -тоже.
Сидел сначала в машине, попуток ждал. Никого. Подмерзать стал... Пошел до города. Пока дошел , пальцы отморозил. Неделю-полторы пальцев не чувствовал. Позавчера кожа с пальцев слезла, блин, ноги розовенькие, как у младенца. Но чувствительность появилась. Счастье!  Купил валенки, в машину кинул. Вот, "тачку" в гараж вкатил и переобулся, домой пошел. Валенки-ВЕЩЬ!!! Без валенок больше не таксую и по морозу не хожу.
К чему это все?
Холодно становится , зима на подходе...
Надо валенки в машину положить или старые унты...На Сашкиных ошибках учиться надо....

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня батя деревенский мужик, водителем работает, сколько себя помню, всегда в любую поездку брал «грязную» одежду на случай ремонта авто, а осенью/зимой/весной ещё и тёплую одежду.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И много наремонтируешь в -35? Даже замена приводного ремня адом может показаться. И хорошо, если умеешь и знаешь тонкости (уже делал это). А то ключи на морозе не особо греют пальцы.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего что то такое, что можно быстро "поремонтировать" даже в мороз. ну условно - на трассе подмотать проволкой отвалившийся глушак. ясен пень, если в городе - проще доехать до ближайшей СТО, а если далеко? тут то и пригодится грязная одежда. Я кинул в багажник брезентовыю плащ палатку (от бати досталась), что бы можно было подложить на землю. кстати уже спасала пару раз. защиту двигателя оторвало. вроди и не сложно. остановился на ближайшей стоянке, поддонкратил, открутил остатки). а так бы пришлось ползать в чистой одежде по земле - выхода не было.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Донкрат это потому что под дно ставят?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда должно быть Днократ :)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

донКрат

Автор поста оценил этот комментарий

Там странный корень, был бы я филологом, был бы отличный повод поумничать. Дно - донный.

Автор поста оценил этот комментарий
Теплой одежды которой не жалко вполне хватит чтобы поменять пробитое колесо. Вообще многое можно сделать на морозе если припрет, поверьте?
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально на морозе ремонтируется,на перекуры время не тратится так как световой день короткий.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку