Как жизнь Сашку научила.

Холодно стало ночью, кое-где в Иркутской области уже до минус 10.
Сашку вспомнил, дружка своего.
Сашка работает машинистом на ж.д. , кроме того, в свободное время таксует. Старенькая "Вольво" в поряде у него всегда, намыта, ТО сделано, радует Сашку машина, и он ее любит.
Гордость у Сашки от хорошей печки, теплого кожаного салона, хорошей подвески. Хвалит "тачку", ибо "Вольво"  явно выделяется среди повального японского автопрома .
Сидим год назад в сервисе у знакомых, частенько вечером собираемся там с мужиками. Сашка приезжает, хвастается:
-Пацаны (ага, "пацанам" уже всем, в основном, за 40), ботинки себе на зиму купил. Ваще огонь!
-Показывай,-подыгрываем Сашкиному хвастовству.
Сашка выходнит, заносит коробку с ботинками. Пафосный весь такой, счастливый.
Да, итальянские, красивые....Только мех "рыбий", тоненький. А зимы у нас под 40-50 градусов.
-Санек, потеплее-то не было?
-Да зачем мне потеплее? Машина теплая, а по улице долго не хожу.
-Ну-ну, Санек. Обмывать-то будем?
-Щас.
Выходит и заносит 2 упаковки пива.
Посидели чуть, поболтали, пивка попили.
У тех, кто за рулем был, машины в сервисе переночевали.
Месяца через два заехал к мужикам в сервис. Самые морозы были, под "сорокет" жало.
Сашка заходит. В валенках.
-О, Санек, привет! А где модные итальянские ботинки?
-Нахер эти ботинки!
-Чо так?
-Пару недель назад таксовал. Взял клиента до деревни, в 40 км от города. Увез, обратно поехал. И встала машина посередине пути. Ночь. Дубак! До деревни 20 км, до города -тоже.
Сидел сначала в машине, попуток ждал. Никого. Подмерзать стал... Пошел до города. Пока дошел , пальцы отморозил. Неделю-полторы пальцев не чувствовал. Позавчера кожа с пальцев слезла, блин, ноги розовенькие, как у младенца. Но чувствительность появилась. Счастье!  Купил валенки, в машину кинул. Вот, "тачку" в гараж вкатил и переобулся, домой пошел. Валенки-ВЕЩЬ!!! Без валенок больше не таксую и по морозу не хожу.
К чему это все?
Холодно становится , зима на подходе...
Надо валенки в машину положить или старые унты...На Сашкиных ошибках учиться надо....

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Валенки/ватник/лопата с зубцами/спички охотничьи - без этого за город опасно соваться.

В городе ночью хоть такси вызвать можно, а на трассе ? Нафиг такие эксперименты.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в конце августа поехала за 800 км одна на своей машине, куртку забыла, дура. Переночевала на стоянке, холодно было. Градусов 10 ночью, а от шума печки заснуть не могла, выключала и включала. 3 часа промучилась, решила дальше ехать. Нахер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно на третий день жизни в авто - адаптируешься и спишь нормально) а первые два дня - да, сложно. Но я просто заводил, включал печку и спал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ночью идёт красивый такой снежок, заваливает машину до середины дверей, и ты уже не просыпаешься. Даже при исправной печке с зимой шутить нельзя.

Автор поста оценил этот комментарий

меня еще жизнь научила: какой бы новый не был автомобиль - всегда вожу набор инструментов форс(одна из тех покупок, которая полность оправдывает свои деньги). такой универсальный чемоданчик. уже не раз выручал. и еще как!
иной раз если кому даю попользоваться, то как то неуютно ездить - примерно то чувство, когда телефон дома забудешь.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и чем новее автомобиль, тем меньше можно в нем сделать таким набором)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

и тем не менее шансы доехать до дома\сто многократно увеличиваются имея такой набор. да банально бывает что нибудь по быстрому открутить\прикрутить пальцами не всегда прокатывает.
условно - сорвало путрубок на впуск - видно не вооруженным глазом, т.е. не надо быть супер мастером (даже гуманитарий видит в чем проблема), ослабло крпление хомута. до дома еще 150км. ремонт плёвый: надеть на место и поджать, но нужна или отвертка или плоскогубцы как минимум. казалось бы...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, минимальные инструменты всегда должны быть в машине: колесо поменять, клемму скинуть, предохранители на замену, и так далее. Умиляют только люди вроде моего коллеги: 10 лет назад он купил новую Вольво, и к ней впридачу - чемодан на 150 предметов) За эти 10 лет он сменил уже 3 машины, перекладывая чемодан из одной в другую, и за всё это время он его открыл 1 раз - когда передо мной хвастался покупкой) Переобуться - шиномонтаж, любая поломка - сервис, встал на дороге в городе - звонок в страховую, и за 20 минут приезжает халявный эвакуатор.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это ему просто повезло. всем бы так.
мой, например, набор тоже перекачевал не одну машину. но, к слову сказать, пользуюсь я им регулярно и в повседневной жизни в ремонтах. то каляску подремонтировать, то полку прикрутить, то игрушку починить ребенку, то в велосипеде что нибудь поменять и тд..ну и машину минимально, что могу сам без спец инструментов  и приспособлений - сам обслуживаю.
и как сказал ранее - не раз наборчик выручал в дороге в непредвиденных ситуациях.

Автор поста оценил этот комментарий

А что такого? Всё правильно: ты ведь можешь в городе не пользоваться этим чемоданом, ну и не пользуйся. А вот встанешь однажды на трассе в пургу в 50 километрах от эвакуатора (даже если не халявного) — тут-то инструменты и пригодятся.


Это как удивляться что человек в травмпункт обратился, хотя у него же в машине аптечка есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

одно дело - "аптечка", то есть по аналогии небольшой недорогой набор инструментов типа тех же "форс"... а у него - реально огромный чемодан, еще и настоящий King Tony, такие тысяч по 25-30 стоят) Это уже не аптечка, а реанимационный набор)

Автор поста оценил этот комментарий

Просто сложнее добраться до всего - пластмассы куча, которая все закрывает. А так принцип везде одинаковый. Более того, на многих новых авто стоят двигатели родом из 90-х или нулевых и глобально в них ничего не поменялось. Ну а если руки из жопы - то тут хоть 2 набора, все равно ничего не сделаешь сам.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

много пластмассы, плотнее компоновка, плюс зачастую приколы от производителя в духе "либо нашим специнструментом за ахулиард денег снимешь деталь за 2 минуты, либо раскидаешь пол-машины, чтобы до неё добраться". И если с японцами и корейцами таких моментов почти нет, реально всюду старые проверенные решения, то европейцы могут изрядно хлопот подкинуть неумелому ломастеру)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой знакомый автомеханик по этому поводу говорит: "Я ненавижу только три автомобиля на букву "Ф": форд, фиат и все французские", - я в этой теме не особо шарю, но вроде он и имел в виду сложности разборки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну с фордами как раз ничего особенного... а французы и итальянцы - почти никогда не думают о ремонтопригодности своих авто)

Автор поста оценил этот комментарий

Может и так. Сам на японо-американке езжу - много самому можно сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

Во, у меня тоже. А еще валяются колодки тормозные старые, ремень навесного длинный и короткий (на случай, если какой-то агрегат выйдет из строя).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку