3666

Как жизнь Сашку научила.

Холодно стало ночью, кое-где в Иркутской области уже до минус 10.
Сашку вспомнил, дружка своего.
Сашка работает машинистом на ж.д. , кроме того, в свободное время таксует. Старенькая "Вольво" в поряде у него всегда, намыта, ТО сделано, радует Сашку машина, и он ее любит.
Гордость у Сашки от хорошей печки, теплого кожаного салона, хорошей подвески. Хвалит "тачку", ибо "Вольво"  явно выделяется среди повального японского автопрома .
Сидим год назад в сервисе у знакомых, частенько вечером собираемся там с мужиками. Сашка приезжает, хвастается:
-Пацаны (ага, "пацанам" уже всем, в основном, за 40), ботинки себе на зиму купил. Ваще огонь!
-Показывай,-подыгрываем Сашкиному хвастовству.
Сашка выходнит, заносит коробку с ботинками. Пафосный весь такой, счастливый.
Да, итальянские, красивые....Только мех "рыбий", тоненький. А зимы у нас под 40-50 градусов.
-Санек, потеплее-то не было?
-Да зачем мне потеплее? Машина теплая, а по улице долго не хожу.
-Ну-ну, Санек. Обмывать-то будем?
-Щас.
Выходит и заносит 2 упаковки пива.
Посидели чуть, поболтали, пивка попили.
У тех, кто за рулем был, машины в сервисе переночевали.
Месяца через два заехал к мужикам в сервис. Самые морозы были, под "сорокет" жало.
Сашка заходит. В валенках.
-О, Санек, привет! А где модные итальянские ботинки?
-Нахер эти ботинки!
-Чо так?
-Пару недель назад таксовал. Взял клиента до деревни, в 40 км от города. Увез, обратно поехал. И встала машина посередине пути. Ночь. Дубак! До деревни 20 км, до города -тоже.
Сидел сначала в машине, попуток ждал. Никого. Подмерзать стал... Пошел до города. Пока дошел , пальцы отморозил. Неделю-полторы пальцев не чувствовал. Позавчера кожа с пальцев слезла, блин, ноги розовенькие, как у младенца. Но чувствительность появилась. Счастье!  Купил валенки, в машину кинул. Вот, "тачку" в гараж вкатил и переобулся, домой пошел. Валенки-ВЕЩЬ!!! Без валенок больше не таксую и по морозу не хожу.
К чему это все?
Холодно становится , зима на подходе...
Надо валенки в машину положить или старые унты...На Сашкиных ошибках учиться надо....

Дубликаты не найдены

Отредактировал Saniga85 2 месяца назад
+109
У меня грелки на такой случай лежат, которые самогревы, на носки лепятся. Офигенная штука.
раскрыть ветку 28
+122

О, у меня тоже, а ещё зимние ботинки Соломоны и горнолыжные штаны и куртка, а ещё куча пледов и носков, которые мама связала) Мороз - дело серьёзное, а багажник даже «не замечает», что в нём что-то лежит) я не таксую, но морозу пофиг, кем ты работаешь, морозит одинаково)

раскрыть ветку 10
+28

Да и машины у тебя нет, теплооо

раскрыть ветку 3
0
У меня багажник даже бутылку с водой замечает (
раскрыть ветку 3
-1

Так холодные же вещи будут, пока прогреешь, сам замёрзнешь, не?

раскрыть ветку 1
+15
Я вот только не понял зачем валенки переобувать труда-сюда? Они же нужны только если машина встанет..
+10
Не только на носки, под куртку можно
раскрыть ветку 1
+8
Ну да, но мы ж про обувь тут. Так-то я еще в карманы сую пару штук, чтоб наверняка. На рыбалке и на футболе зимой только ими и спасаюсь
+8
Валенки в Сибире - вещь нужная!
раскрыть ветку 3
+5

В Сибире?

раскрыть ветку 2
+1

Офигенная, но греет минут десять. А потом снова пиздарики.


Получается, у тебя десять минут, чтобы до тепла добраться. А это при серьёзном попадалове вообще ни о чём.


Так что грелка-то не повредит, но вот одежда по сезону должна в автомобиле быть всегда.

раскрыть ветку 2
+2
Не знаю, меня час-два нормально так греет, дальше слабо, но все равно лучше, чем без
раскрыть ветку 1
0

Из спортмастера?

раскрыть ветку 6
+5
Ага. В декатлоне есть подешевше, но они не приклеиваются
раскрыть ветку 5
+49

Повод бухнуть - покупка обуви, эт мощно. Над было ещё 2 упаковки пива обмыть.

раскрыть ветку 1
+9

Пиво обмывать водкой.

+72

Рисковый парень Сашка. Я из Киева. От дома до стоянки 5 минут пешком. Таксую по городу. Зимы - сами понимаете.... Ну там -5  -10. И то одеваюсь тепло. Как раз из-за соображений - а вдруг машина станет. Потом "лишнее" снимаю и в багажник кладу.

раскрыть ветку 31
+56
Отличная тактика. Потому что пусть лучше лишний раз будет жарко, чем один раз холодно.
раскрыть ветку 9
+54
Лучше семь раз покрыться потом,чем один раз инеем;-)
раскрыть ветку 5
+21
Снять лишнее, если жарко, всегда можно, а вот если замёрзнешь, а надеть нечего - это печально.
раскрыть ветку 1
+8

жар костей не ломит

+40
Кстати, ощущение холода очень сильно зависит от влажности. У нас у универе был парень с севера, который посмеивался над нами, когда мы готовились укутываться в -25: у них, дескать, и в -40 люди хорошо себя чувствуют, а мы тут все слабенькие.
Однако же, как дошло до дела, он вопил, что это какая-то жесть, жизнь его к такому не готовила и вообще он дома лучше посидит в такой дубак.
раскрыть ветку 9
+19

Я с Якутии. Чтоб вы понимали, у нас зимой -55 это обычное дело. Так подруга в январе в Москву поехала в обычной своей зимней одежде и охренела

раскрыть ветку 5
+4

ездил в командировку в Северодвинск зимой, ходил там без проблем, хотя в ту зиму там что-то в районе -37-38 градусов было, прилетел в Москву и замерз ... хотя было градусов -12 ...

раскрыть ветку 1
+1
Я из Красноярска. И в студенчестве насмотрелась на норильчан, которые осенью говорили, что наши - 30 по сравнению с их - 60 детский сад, а потом в - 15 и нашей жуткой влажности закутывались во все тёплое сразу и орали, как им ужасно холодно.
+7
Тоже таксую. После того как встал с генератором всегда бушлат с валенками кладу на зиму
раскрыть ветку 5
+35
Тоже таксую, один раз средней весной, когда днём всё тает, а ночью подмерзает, поехал в ночь в деревню за пассажиром недалеко от города по очень вкусной цене и оплатой безналом. В таких ситуациях пользуюсь аж тремя навигаторами и на всякий случай смотрю снимки со спутника. Снимки показали только грунтовки и фиг там поймёшь, овраг или не овраг. Три навигатора ведут одной дорогой, подъезжаю к грунтовке, а там овраг. Включаю дальний, беру первую попавшуюся под руки толстую ветку и иду вниз, прыгаю по глине, тычу ее веткой на предмет мягкости, метров 100 расстояние, местами засыпано гравием, есть следы шин. Все радует, сажусь в машину, еду, до конца подъёма остаётся корпус машины и передние колеса вязнут в предательской глине блять. Итогом, 8 часов в этом овраге, абсолютно вся машина в грязи, салон тоже, ибо через пару часов попыток вылезти самому раскачкой, стало похуй на внешний вид и ковырялся в этой глине спизженной лопатой рядом с участком (потом вернул), на мойке отдал 1.5к за отпидоривание легковой машины. Выдернули меня буханкой. А одет я был как на физкультуру в школе и больше нихуя не было, даже воды не было XD ведь зачем все это? Все равно в машине. С тех пор так же в машине даже летом лежит зимняя старая куртка, которая стала "рабочей" и не жалко ее на асфальт положить, полтораха воды, пачка сигарет, небольшой плед, саперная лопатка, канистра бенза на 5 литров, сапоги резиновые и зимой закидываю низкие валенки в калошах. А навигаторы уроды, поменяли маршрут через пару часов на нормальную гравийку без оврага, всего 1.5 км крюк от съезда в этот злополучный овраг, по этой гравийке я ходил и искал того, кто меня выдернет)

Правую часть, которая была просто одним куском глины как то не додумался сфоткать)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+10

Очень рисковый. Я зимой на трассы без комплекта теплой (реально теплой, а не на -10) одежды не выезжаю, плюс в багажнике зимой всегда "на всякий пожарный" штук 6-8 пледов, скрученных в тугой рулон, плюс спальники зимние (но это уже издержки профессии, так сказать). 2 года назад заправился плохой солярой, и по дороге к объекту встал... "Зимняя" солярка превратилась в густой кисель, старый ниссановский дизель прямо на ходу сказал, что откусить такую не сможет, пурга, паяльной лампой из-за ветра не прогреть, до ближайшей цивилизации километров 80... Заночевал в машине, в спальнике, закидав себя всем возможным тряпьём. Утром проснулся - жарко, если ночью было под -40, то от яркого солнца утром потеплело до плюсовой температуры. И один фиг солярку пришлось отогревать)

раскрыть ветку 3
0
Для таких случаев можно порекомендовать запитывать из канистры в салоне. Обратку, правда, тоже придется выводить.
. Я когда из РБ в Россию ездил на малотоннажке, оборудовал и подогрев фильтра, и подогрев заборника и на всякий пожарный поставил предпусковой подогреватель Северс. Ну и заправлялся только на проверенных АЗС.
-2

Жарко? При -40 и не работающем двигателе?

раскрыть ветку 1
+2

Согласен, в машину лучше одеваться как на улицу, заодно не надо трястись и ждать когда прогреется.

+17
Где-то я это уже видел
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
О моя любимая картинка! Сынка своего ей троллю в морозы😂
+5
Педали в валенках нажимать, в седане, проблематично.
Личный опыт.
раскрыть ветку 1
+1

В сланцах тоже

+4
Я когда в армии служил, при подготовке машины (УАЗ 315195) было обязательным пребованием было: наличие валенок, охапки дров, тулупа и спичек. Вроде все.
Вполне возможно это кому-то и спасло жизнь суровой зимой э.
+4
У меня батя деревенский мужик, водителем работает, сколько себя помню, всегда в любую поездку брал «грязную» одежду на случай ремонта авто, а осенью/зимой/весной ещё и тёплую одежду.
раскрыть ветку 8
+4
И много наремонтируешь в -35? Даже замена приводного ремня адом может показаться. И хорошо, если умеешь и знаешь тонкости (уже делал это). А то ключи на морозе не особо греют пальцы.
раскрыть ветку 7
+2

скорее всего что то такое, что можно быстро "поремонтировать" даже в мороз. ну условно - на трассе подмотать проволкой отвалившийся глушак. ясен пень, если в городе - проще доехать до ближайшей СТО, а если далеко? тут то и пригодится грязная одежда. Я кинул в багажник брезентовыю плащ палатку (от бати досталась), что бы можно было подложить на землю. кстати уже спасала пару раз. защиту двигателя оторвало. вроди и не сложно. остановился на ближайшей стоянке, поддонкратил, открутил остатки). а так бы пришлось ползать в чистой одежде по земле - выхода не было.

раскрыть ветку 4
0
Теплой одежды которой не жалко вполне хватит чтобы поменять пробитое колесо. Вообще многое можно сделать на морозе если припрет, поверьте?
0
Нормально на морозе ремонтируется,на перекуры время не тратится так как световой день короткий.
+3

У меня всегда в машине костюм рабочий зимний Монблан Люкс, ботинки термосы и верблюжовые носки 2 пары. Даже если на монтаж на улицу не надо, все равно в машине держу. Хоть и не сибирь, но тоже холодновато на Урале.

+2
Что такое валенки я знал с детства. Но второе открытие этого чудного изобретения случилось со мной в армии. Меня распределили после учебки в войска. Дело было в конце ноября. В ЕАО уже стояли морозы. Я приехал в часть и меня укомплектовали теплыми вещами но вот зимних ботинок не хватило. Две недели я из казармы ходил только в столовую на прием пищи. Потому что в летних берцах можно было отморозить ноги. А потом старшина притащил со склада новенькие валенки. Ямы как раз выдвигались на полигон. Мне завидовали все сослуживцы. Кто не знаком с зимними берцами, это тоже не самая теплая обувь. А в валенках было сухо, просторно и тепло.
+2
Выделяется вольво на фоне японских? Чем же? Поломками в ебенях на морозе?
+2

Валенки и тёплый костюм в машине всегда лежит. Потому что один раз на трассе остался без топлива, пока ждал кто быстрее такси или попутка проедет думал сдохну нафиг. Оказывается в - 40 с ветром тёплая и комфортная машина через 5 минут превращается в морозилку, а как кожаные сидения ляжки морозят отдельная история

+6
И тулуп, и шапку ушанку, и самое главное, за руль не садится...
раскрыть ветку 11
+12

не бойся быть смешным ради здоровья

0

А в питере надо сапоги, резиновые. До пояса)))

0
Овчинный тулуп в тему кстати
-14
Ламповая история такая)
раскрыть ветку 7
+20
Иногда складывается ощущение, что некоторым лампы мерещится везде.
раскрыть ветку 5
+3

Действитель получить обморожение ног в России зимой так необычно.

ещё комментарии
+3
Сибиряк-не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!
раскрыть ветку 1
0

ага, тесть мне это каждую зиму говорит :)

+5

К валенкам-ушанкам неплохо бы еще печку на бензине "Шмель" в багажник положить, плащ-палатку, лопату снеговую, запас еды на неделю и пр.

раскрыть ветку 8
+7

Это стеб? Если да, то зря

раскрыть ветку 5
+3

Да какой стеб! Один раз застрял в буран на трассе, когда выезжал утром солнце светило, как раз начало марта. К обеду ветерок начался, тучи наползли, снег пошел, кладбище, гроб, гроб, пидор! Двое суток Карл!!! Двое суток проторчал в снежном плену вместе с другими бедолагами. В кросовках и джинсах. Хорошо хоть деревня рядом была, добрые люди старые тулупы, дубленки, валенки дырявые натаскали. Теперь все, только с таким набором в путь выезжаю с сентября по май.

раскрыть ветку 4
+1

Саперная лопатка всегда в машине (после случая когда в городе влип в ситуацию - на дороге кучу щебня вывалили. Стояла куча машин и отгребали кто чем мог. Картонками и просто руками) Зимой всегда снеговая лопата в багажнике. Тоже случай был грейдер проехал и перед машинами на стоянке бруствер навалил. К счастью лопата у меня уже тогда лежала. Сам выкопался и двум мужикам рядом дал лопату попользоваться.

+1

частник или эхо войны шукаешь?

+1

Прожила в Иркутске 9 лет, а до того 22 года в Бурятии. Мне иногда до сих пор снятся кошмары о том, как замерзают ноги... Вашему герою сочувствую, насчет валенок в машину - очень разумное решение! :)

+1
Если вы каждую обновку обмываете, как вы не спились там совсем?
раскрыть ветку 3
+5
А где написано что они не спились? Ботинки обмывать это все, финиш
раскрыть ветку 2
+1

Я мороженое сегодня себе купила. Пойду, обмою его

0

— Мужики, а давайте новые шнурки для ботинок купим.

— Нахуя?!

— Обмоем!

+1

Зимой в багажнике лежит комплект очень зимней одежды и ботинки. Топор, трос, нож, лук, еда вода, аптечка. Иногда еще алебарда, но это на крайний случай)

раскрыть ветку 4
+1

лук? в смысле для охоты на дичь?

раскрыть ветку 3
+1

Ага. И спиннинг. Я готов ко всему!)

раскрыть ветку 2
+1
У бати давно, в стареньком москвиче была маааааленькая буржуйка, она ставилась в зоне переднего сидения, труба проходила через стальной тонкий лист вырезанный по профиль переднего правого стекла... Также лежало куча спирта сухого на розжиг... Воспоминание из детства, воспользоваться ни разу не пришлось (отец мотористом работает до сих пор, машина была в порядке)... Жили в глухой деревне, померзло людей на моей памяти из за транспортных проблем достаточно много...
+1
Валенки/ватник/лопата с зубцами/спички охотничьи - без этого за город опасно соваться.

В городе ночью хоть такси вызвать можно, а на трассе ? Нафиг такие эксперименты.
раскрыть ветку 16
0

Я в конце августа поехала за 800 км одна на своей машине, куртку забыла, дура. Переночевала на стоянке, холодно было. Градусов 10 ночью, а от шума печки заснуть не могла, выключала и включала. 3 часа промучилась, решила дальше ехать. Нахер.

раскрыть ветку 2
0
Примерно на третий день жизни в авто - адаптируешься и спишь нормально) а первые два дня - да, сложно. Но я просто заводил, включал печку и спал.
раскрыть ветку 1
0

меня еще жизнь научила: какой бы новый не был автомобиль - всегда вожу набор инструментов форс(одна из тех покупок, которая полность оправдывает свои деньги). такой универсальный чемоданчик. уже не раз выручал. и еще как!
иной раз если кому даю попользоваться, то как то неуютно ездить - примерно то чувство, когда телефон дома забудешь.

раскрыть ветку 12
+2

и чем новее автомобиль, тем меньше можно в нем сделать таким набором)

раскрыть ветку 10
0

Во, у меня тоже. А еще валяются колодки тормозные старые, ремень навесного длинный и короткий (на случай, если какой-то агрегат выйдет из строя).

0

Зимой лежат Валенки, ватники, куртка зимняя (с работы осталось)

0

Зимой лежат Валенки, ватники, куртка зимняя (с работы осталось)

0
Охуенный рассказ, приятный
0

Блин, комбез зимний в багажнике, а про обувь я что-то не подумал.

0

Машинистом работает, таксистом подрабатывает. Пиздец!

0

Сноубордические боты для этого весь сезон лежат в багажнике. И тепло, и не забудешь.

0
Ха, ввтники, сапоги теплые м куртка ещё одна, мало ли чО
0

У нас, в заводском гараже, в каждой служебной машине, по два комплекта ватных костюмов и две пары валенок лежат, для водилы и пассажира. Даже механик с утра проверяет.

0
Я однажды зимой ехала с коллегой по работе из Апатит до Мурманска (не помню точно, часа 4) на Оке у которой была сломана печка. Метель, градусов 30 на улице, хоть и была в носках тёплых и уггах, но ноги тогда жутко замёрзли.
0
Мда. Вроде взрослый человек? Не могу припомнить ни одного водителя в Якутске, кто бы на 100% был уверен в авто. Все (ВСЕ) возили с собой теплую одежду. Старые унты, старую теплую куртку или шубу, шапку. Мой отец возил ещё и газеты.
0

Сапоги и ЭВА, написано до -45, в -35 гоняю на рыбалки, без палатки просто хожу рыбачу, езжу вы них на машине (была Калина), нормально педали нажимаются. Одеваю термобелье тонкое, потолще, флисовый костюм и внешний теплый костюм с капюшоном. Вообще не холодно, т.к. двигаюсь, бурю лунки. Не мёрзну, потому, что термобелье отводит влагу (пот) от тела, и следующие слои дальше. Я всегда сухой и поэтому тепло. Тоже самое и с ногами, обязательно синтетические носки, тонкие и потом толстые и вкладыш хороший, ноги сухие и никогда не мёрзнут (если двигаешься).

0

ага ты ещё напиши что и подвороты развернуть надо.

0
У меня круглогодично сапоги рыбацкие в багажнике.Теплые
0

на зиму всегда кладу в машину комплект теплой рыбачкой одежды и валенки. Хоть на дальняк езжу и не часто, что как то там спокойнее

0

А зачем домой в валенках идёт? Вроде не экстренная ситуация

0
Зимой всегда в машине комплект "метео" лежит.
0
Живу далеко от севера. Но в багажнике всегда спальник и термоодеяло из фольги. А летом пару литров питевой воды не газированной обязательно.
0
то есть челу не жалко на мочу в виде двух ящиков пива, несколько тыс. потратить)) а купить себе теплую обувь, жалко денег?) лучше отморозить ноги, верх тупости конечно
раскрыть ветку 2
0

Так вроде не на тёплую обувь жалко денег, ботинки себе купил же дорогие. Тонкие только ради понта. Вот только я думала, так только подростки понтуются

раскрыть ветку 1
0
понял, жаль фото нет этих штиблетов)
0
У меня примета есть, как только весь инструмент в машину загружу:ключи, запаску, домкрат, верёвка, и тд. то обязательно что то сломается.
0
Тоже валенки люблю
0

-40-50 в Иркутске????

раскрыть ветку 2
0

да легко вообще. Долго такие морозы обычно не стоят, но иной раз бывает что и по 2 недели. 50, правда, скорее севернее самого Иркутска.

0

На Севере Иркутской области бывает и 60. В самом Иркутске более 46 не видел( возле аэропорта) , давно было.

0

У меня в салоне пара пледов валяется и куртка дополнительная. Только летом не вожу это, а в остальное время всегда

0
Вообще не думала об этом. Наверное потому что от города далеко не выезжаю. Одеваюсь легко, в платье офисном, сапожки, капронки, кожанка. Если зимой то куртка зимняя вместо кожанки.. ох сейчас вот думаю что я бы умерла там уже от холода. На месте Саши. Надо наверное все таки положить тёплые вещи в машину. И плед
0

Вольво из Швеции

0

Я вот по городу езжу, одеваюсь тепло. Так же как обычно хожу по городу. Но один раз попал в ДТП, хоть и было дело в городе, было -20 мороза.

А когда ДТП двигаться мало приходиться и потихоньку замерзаеш.

В основном же стоишь, да сидишь, короче замерз я сильно тогда, особенно ноги, пока ждал ГАИ, пока оформляли, около 2-х часов прошло. Заболел потом.

Валенки бы не помешали точно.

Теперь тоже в багажнике как минимум шерстяные носки.

0

К сожалению история надуманная. При 40 градусах ниже нуля человек не может пройти больше 10, а то и 7 километров.  Не подготовленный к этому человек.

Знаю об этом как спасатель. Удачи

0
В командировку, еслм зимой и намашине. Не важно какое растояние, всегда в машине теплые вещи: фуфайка, ватники, валенки. Лопата еще лежит. Плюс всегда горячий чай. Ноша не тянет)
0

Раз зимой, в большой мороз, с мужем вечером поздно ехали откуда-то, и в нас вхерашилось авто с гражданином нерусской национальности (и нерусским же паспортом). Муж был в демисезонных ботиках (нуачё, я ж в машине). Магазины в зоне видимости все закрыты по причине позднего времени. Пока ждали гаишников, думала, ноги отморозит до колен. В машине греться не получалось, потому что от удара окна по левой стороны разбились.

0

В детстве были такие зимы. А сейчас плюсовая в январе…

0

Зачем валенки, зачем унты? В 21-первом веке живем, сапоги ЭВА с вкладышем рулят. И теплее, и удобнее, и водонепроницаемые.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+6
В таких пробовал несколько часов ходить? Ноги жутко потеть начинают, воздухообмена то нет. А мокрые ноги на морозе, это холодные ноги.
раскрыть ветку 5
+1
Покупаешь нормальные вкладыши (по принципу термобелья) и спокойно ходишь. Вся влага между вкладышем и сапогом остаётся. День на зимней рыбалке спокойно ходишь. Эва сапоги оч крутая штука!
+1

Есть такое. Если нужно много ходить, покупай запасные вкладыши. Но для активной ходьбы лучше ботинки с мембраной.

раскрыть ветку 1
0

Зависит от температуры. Я в таких ходил и много отец тоже и не жаловались как то на замерзание(но при этом я и валенки и ун-ты одобряю и монгольские сапоги тоже)

0

Батя на зимней рыбалке по 15-20 км ходил.

0

-40-50 выдержат? Выглядят не особо тепло

раскрыть ветку 1
0

Есть разные. Зависит от вкладыша.

0
Ну валенки дешевле может?
0
С далека зашёл)
0
Чуни. Мягкие, места много не занимают, тёплые.
0

Это мне в Ростове-на-Дону еще очень повезло с климатом.

раскрыть ветку 2
+9

мы и тебя ненавидим, не ссы)

как и моего кореша из Анапы...

купается он, вечерами, блять...

когда в ленобласти я печку топлю 2 раза в день, а в обслуживаемых коттеджах и того хлеще - газовые котлы ебашут

раскрыть ветку 1
0

Зато в Питере))

-1
А что, таки, мобильники у вас там не изобрели еще? Вызвать помощь на дороге.
-1

Машинист, старая вольво, итальянские ботинки. Что-то автор брешет по моему

-1
За себя и за Сашку!
-1

Потому что только японцы делают вещи

-1

С трудом представляю как в валенках можно водить легковое авто...

раскрыть ветку 7
+8

в них не надо водить, они лежат в багажнике на случай непредвиденных обстоятельств. крайне разумно иметь с собой теплые перчатки и валенки. Даже в черте города двигаясь можно попасть в ситуацию, в которой будешь проклинать себя за отсутствие теплой обуви. У меня тоже была привычка в летних туфлях зимой кататься (ну а чо, дольше 2 минут на улицу не провожу) и как то раз спустило колесо, а на мне тонкие брюки (одни, без термобелья), туфли и легко пальто. На улице минус 35. Даже перчаток нет. Простое прикосновение к диску голыми руками вызывает ощущение похожее на ожог... Через тряпки и маты кое как поменял колесо, приехал домой и сразу отнес аляски и перчатки в тачку

раскрыть ветку 5
+5
В -35 без подштанников... Чувак, ты меня извини, конечно, но ты идиот :) по-другому не скажешь.
Но по крайней мере учишься на своих ошибках :)
раскрыть ветку 3
0

Ладно еще летние туфли, у меня друг очень любил в сандалях ездить))) ездил до тех пор пока не пришлось менять колесо, а там оказалось что запаска без отверстий под направляющие, а направляйки закисли)))) больше в такпочках он не ездил)))

0

В вольве можно. Особенно если автомат.

-9
С каких пор Вольво стало хорошим автомобилем? И с чего он хоть в чем то лучше японца?
раскрыть ветку 2
+1

А с чего японцы лучше в чём-то?

раскрыть ветку 1
0
Надёжность, качество, простота обслуживания. Комфорт на четверочку и все.
ещё комментарии
Похожие посты