Как же стало хорошо с госуслугами

Друг сегодня рассказал:

"Пришло время водительское менять. Справки собрал, через госуслуги подал заявление, приехал в ГИБДД.  Ну что может быть, казалось бы?  Сотрудник: - А где платежка?

Я: - Так специально написано в госуслугах, что не должны требовать платежку при оплате через них.

Сотрудник: - Вот вы прочитали только первый пункт, а надо было всё читать. Нужно знать уникальный идентификатор платежа.  Сейчас будем ваш платеж искать, а это время займет.

Я не стал спорить, документы отдал и полез на в кабинет на госуслуги. Нашел этот индентификатор, подхожу к окну: - Нашел я номер.

Сотрудник, уже любезно: - Не надо, мы уже нашли ваш платеж, проходите в первый кабинет на фотографирование.

В первом кабинете фоткают.  Недобрая сотрудница: - Быстрей садитесь, смотрите в объектив, нет, посмотреть на фото нельзя, здесь распишитесь, ждите.

И так мне стало радостно на душе, что у нету у них теперь власти.  Нету:)  Обязаны они услуги предоставить по регламенту за определённое время, а всё их брюжжание именно от бессилия. Раньше любая из этих была важным человеком, к которому на поклон ходили, а теперь она просто винтик в госмашине.

Помню, придёшь в старые времена с пакетом документов, а тебе: - Документы нужно положить в прозрачный файлик.

И идёшь и покупаешь и радостно, что взяли...

Если честно, всё равно странно. Вот я бы фоткал и выдавал "права" - так это же у тех, кто первый раз получает, такое радостное событие. Можно за день, если быть чуть любезней, набраться столько положительных эмоций...  

В общем, рад, что современные технологии на низовом уровне потихоньку побеждают бюрократию в худших проявлениях."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе просто не повезло. В некоторых местах всё делают быстро и с улыбкой сейчас.

раскрыть ветку (19)
49
Автор поста оценил этот комментарий
я в шоке была, когда в МФЦ пришла паспорт в 20 лет менять. такие все милые и быстрые, меньше 10 минут там провела
раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так то МФЦ, а то ГИБДД ☝ они же себя властьдержащими чувствуют, тут немного другое
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А В МФЦ разве нельзя права сменить? Ну и про фотки - свою в МФЦ как на паспорт тоже нельзя, через госуслуги?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

можно. Но  тогда нельзя получить скидку за оплату через госуслуги

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько скидка в рублях получается?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

600 руб

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае я бы не стал морочиться и получил в МФЦ, ибо в моем случае график крайне удобный и близко к дому.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Время - деньги. В МФЦ предётся поехать два раза.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В мфц можно зайти после работы, или перед ней. Если в Гибдд график не изменился, то либо отгул брать либо в выходные ехать.
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость замены прав 2000 руб. скидка 30 %,  получается 600 руб. экономии, а с 1 августа стоимость замены прав 3000 руб. , экономии будет 900р

8
Автор поста оценил этот комментарий

их ебут очень сильно за это. начальству похуй, что ты прав. если пожаловались, а неадекватов всегда много, пизда тебе. + они под камерами сидят, даже у нас в провинции-с. еще им нужно в месяц регистрировать несколько человек на госуслугах, но как блять их регать, если они уже все зареганы? и им урезают зарплату. потому и приходится быть вежливым.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а почему просто не допустить, что людям нравится их работа? комфортные, как мне показалось, офисы, компы маковские, работа в целом не сложная и не утомительная

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну может быть кому то и нравится, но у меня родственница там работает, у них штат около 10 человек, и, поверь, им далеко  не всем нравится. точнее не нравятся двойные стандарты. типа нельзя ногти красить красным, волосы не распускать (но это ладно). а начальству похуй, они как хотят, так и делают. и то, что начальство за своих подчиненных не заступится никогда. и то, что клиент всегда прав, даже если это тупорылая бабка, которая вообще нихуя не понимает

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в общепите твоей родственнице наверное шапочки для волос помешали бы, а тупорылость клиентов заключалась в том, что не жрут что дали.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы, надо полагать с народонаселением никогда не работали?

и в очереди не видели как ругаются, в транспорте. Совсем уж утрированно - драка в кабаке.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не собирался, именно по причине этих издержек профессии.
Автор поста оценил этот комментарий

да все то вы знаете, блядь.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на прошлой работе тоже нельзя было делать яркий макияж и маникюр, волосы должны быть убраны, платье строгое - ничего страшного в этом не видела

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

макияж и маникюр- да, должен быть дресс код на работе, это понятно. пиздец в том, что работника мфц считают за говно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку