Как заставить Мегафон выполнять свои обязательства, или вернуть деньги?

Такая ситуация, 20.07.2019 закончился трафик на моем тарифе, и я решил воспользоваться новым предложением этой конторы в виде безлимита на 6 месяцев под названием "Твой безлимит на 6 месяцев" оплатил я 3600, и подключил этот тариф, интернет проработал полчаса от силы и был заблокирован, сначала меня уверяли что я дурак, и должен воспользоваться другим браузером, пока у меня не выскочила такая страница:

Как заставить Мегафон выполнять свои обязательства, или вернуть деньги? Мегафон, Мошенничество, Возврат денег, Несправедливость, Без рейтинга

Потом в техподдержку наконец то пришел адекватный человек и сообщил, что проблема в том что "Дмитрий, я Вам верю. Все дело в том, что при подключении тарифа, у Вас не был подключен пакет для интернета. Заявка по этой проблеме уже создана и работы по ней ведутся. Как только что-то будет известно, мы сразу же Вам об этом сообщим." На следующий день зайдя в личный кабинет и увидев сумму в -3007.82, я малость удивился и пошел дальше пытать техподдержку, на что был ответ "Дмитрий, изначально заявка была составлена, потому что не начислен трафик по опции и происходят списания за выходы в интернет. Вам нужно дождаться рассмотрения заявки. Мои коллеги исправят техническое затруднение и вернут все списанные деньги.", о чем меня никто не предупредил, и заявку я подавал по причине отсутствия интернета, то есть они изначально видели проблему но не удосужились мне сообщить, и что самое интересное дата рассмотрения была назначена на 23.07.2019! После 3 дней без интернета, сегодня вечером мне сообщили что "Планируемая дата решения Вашего вопроса перенесена на 27 июля 2019 г." причину никто так и не сообщил, но я беря во внимание прочитанное в интернете за наших мобильных операторов уверен на 100% что моей заявкой даже и не занимались, а пишут отмазки. Посмотрев на группу в вк, я понял что они будут еще не раз переносить сроки. Вопрос, может тут есть знающие люди и подскажут как заставить их работать, либо как вернуть себе деньги и уйти от Мегафона? Про подачу претензий я знаю, но это тоже затянется надолго, а мне без интернета и без денег сидеть нет желания. Заранее благодарен за помощь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Закон о связи статья 55


7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю за это, но 30 дней долго хотелось бы быстрее как то решить проблему, да я уверен что подключить заново тариф это быстро, но они не хотят этим заниматся

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению ничего не предъявить. В законе четкий срок до 30 дней. Остается надеяться, что быстрее рассмотрят

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только это срок на письменные обращения, которые лично в салоне писать надо. На те, которые в чате вы оставляете или по звонку, срока по закону нет :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я претензию не подавал еще, просто я хотел бы как то заставить их исполнять свои обязанности по договору.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как же не подавал? В техподдержку с претензией обратился? Обратился. С этого дня и пошел срок

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я техподдержкой уже  каждый день переписываюсь, они мне уже как родные стали, но именно официальную претензию не подавал.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Ну тогда только ждать. Этот номер не перенесешь, пока долг не погашен будет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так долга то и нет, я оплатил им 3600, а их снятия были якобы за выход в интернет когда уже в личном кабинете был подключен тариф безлимитный, я не пойму как это у них работает то, то есть деньги снять не забыли а вот подключить пакет интернета они забыли

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

увидев сумму в -3007.82


это не минус? тире?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Минус, именно минус 3000 неизвестно за что, как они сказали якобы за выходы в интернет которого нет, работает только сайт мегафона и все

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. Долг сейчас есть. Но я как то охренел, каким это макаром такой долг образовался, если у них блокировка при нуле должна быть. Думаю, что если ещё раз перенесут, то надо уже письменно будет писать претензию и направлять по почте заказным письмом с уведомлением.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку