Моделирование поведения жидкостей люто вычислительно дорогая штука, не думаю, что в настоящий момент что-то похожее на реальность можно замутить.
Смотря насколько реалистично надо. У нас на курсе машграфа ещё пять лет назад делали что-то похожее на то, что на гифке. Работало ок на компах того времени
Бля, чувак, покажи мне движок, который сможет делать вещи как на этой гифке в реалтайме, плиз.
2д игры на телефонах с водой есть, они могут делать такое но только в 2д, а я и не говорил что игру нужно делать в 3д как на гифке, тем более я пока умею только 2д делать игры)
Эта гифка была отрендерена. Умеешь в каком смысле? Учился на мат. моделировании или ПМИ? Или так, осваивал сам?
Сейчас больше интересуюсь всякой хакерской хуетой через линукс в основном взломы и удалённое управление)
Ясно, понятно. Если молод, надрачивай математику и иди учись, без мат. аппарата нормальным кодером не стать. Ну или посмотри примерно, что изучают на 09.03.*. А то развелось программистов, которые даже О-нотации не знают, а потом компы с 16 Гб оперативы и 2Гб 256-битными видюхами на двумерках-казуалках лагают:)
Играть то можно? Можно!
Как ты и задумывал? Да!
Хулинет?
А если увлекаешься получением доступа к чему-то, к чему этот доступ иметь не должен, то дорога все равно через 09.03.* идет:)
Я не доебываюсь до тебя, чувак) Просто если кончаешь от процесса написания кода, не будь себе врагом, отучись нормально)
Ты так сэкономишь лет 5, самому обучаться в этой области — это все равно что через бурелом параллельно шестиполосной трассе ломиться.
Не согласен с комментарием уважаемого @MNIXenus. Математика в программировании где-то нужна, а где-то и не нужна, точно так же, как, скажем, финансы или медицина. Вот без чего на вкусных по деньгам вакансиях не обойтись, так это алгоритмы и структуры данных. Заботай их (скажем, на interviewbit есть задачки, которые спрашивают у нас в Гугле), потом пиши, порекомендую тебя к нам
Ну, асимптотику поведения и решение реккурентных соотношений ты без математики осилишь, даа. Для структур данных и анализа их работы, а следовательно, и качественной имплементации тоже нужно неплохо шарить. Короче, математика – это базис практически всех наук, а здесь — тем более.
Вот с этим я как раз и не согласен, по опыту своего олимпиадного прошлого. Для реализации и модифицирования алгоритмов и структур данных математика не нужна (ну то есть да, нужно понимать О-нотацию, знать производные, понимать, что такое логарифм, уметь брать пределы и тд, но это все на нестрогом уровне может быстро понять обычный школьник, учиться в вузе для этого - явный оверкилл).
Я допускаю, что какая-то продвинутая математика требуется для очень крутых алгоритмов и структур данных где-то в академии, но в олимпиадах примерно никогда не нужно ничего сложнее, чем структура Фарака-Колтона-Бендера, дерево Тарьяна-Слейтера, многомерное персистентное декартово дерево и алгоритм Малхотры-Кумара-Махешвари. А задачи на собеседованиях (от которых как раз зарплата зависит) обычно гораздо проще и тем более не требуют никакой математики
То что на телефонах очень сильно упрощено, там частицы огромные. А с маленькими частицами в достаточном количестве и реалистичной физикой не каждый комп потянет
Достаточно сложно сделать реалтайм симуляцию потока жидкости. Но для реалтайм нужно писать под видеокартой, что еще немного усложняет процесс