Как защитить свои береговые линии 101: FLIP Fluid Simulation

Как защитить свои береговые линии 101: FLIP Fluid Simulation
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий
А можно игру такую создать? И регулировать мощность волны и отбойники чтобы строить разные, по моему годнота будет) а назвать типа останови цунами
раскрыть ветку (53)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, создавай.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лень, я пару раз делал 2д игрушки сука такой это гемор
раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь умножь гемор на 3 и получится 3д игра

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если 2 умножить на 3, получится 6, 3д игры должны быть в полтора раза сложнее, чем  2д

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий

Джва года ждал?

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий

Моделирование поведения жидкостей люто вычислительно дорогая штука, не думаю, что в настоящий момент что-то похожее на реальность можно замутить.

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря насколько реалистично надо. У нас на курсе машграфа ещё пять лет назад делали что-то похожее на то, что на гифке. Работало ок на компах того времени

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пять лет назад был 2014. Компы не настолько далеко ушли
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз gpu сильно улучшились

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно сложно сделать реалтайм симуляцию потока жидкости. Но для реалтайм нужно писать под видеокартой, что еще немного усложняет процесс

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку