-16

Как заработать в яндекс такси?

заработать в яндекс такси просто, главное не давать сдачи клиентам с 1000 рублей, и вот поездка уже не 200 стоит, а все 700, но 200 белые, а 500 себе в карман.

случилась эта история вчера с моей женой, она лежала с дочкой в инфекционке, я не мог её забрать - был сильно занят на работе. вызвала яндекс такси, у самой куча сумок, ребёнок уснул заодно, таксист 300 рублей отдал, а 500 рублей повертел в руках и не дал.

приведу что было с её слов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вызывала 22.08.2018, в 14 часов от Комсомольская 54а до Льва Толстого хх, был назначен оранжевый хюндай солярис (наверное, не разбираюсь, это словосочетание в голове вертится), гос № 697???. он точно 500 рублей вертел, мне несколько купюр подал, я их тут-же в кармашек рюкзака сунула, придя домой так же не глядя переложила в кошелек. в магазине, покупая торт заметила отсутствие 500 р.(изначально кошелек был пустой).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

город Тюмень.

яндекс такси верни сдачу.

Дубликаты не найдены

+6
Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы! Может водила и ни при чём.
раскрыть ветку 18
-4

куча сумок и дитё маленькое и спящее на руках. это очень сложно.

раскрыть ветку 11
+2

хоть пять пар близнецов. Проверяйте сдачу, не отходя от кассы, это еще с советских времен помню. Не доказуемо. Сама попадала пару раз по молодости. К яндекс такси и уберу карта привязана - всё четко.

-4

минусуют таксисты!!! эти твари всегда оправдывают любые свои действия...

раскрыть ветку 9
-3

Ну да , не причем конечно...водитель не виноват что обманул, или просто считать не умеет...

раскрыть ветку 5
0
Как обманул? Схватил бабки и убежал? А пассажир мог не посчитав сдачу сунуть в карман и через сто метров от машины выронить часть денег?
раскрыть ветку 4
+3
ещё комментарии
+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Пиши ужу в поддержку что с 5000 сдачи не дали.. чо мелочится-то?

раскрыть ветку 1
+1
Че с 5000 то? Пусть уже с 10000, типа, очки дома оставил, попросил таксиста выбрать, он взял из моего кошелька, я домой пришел, одел очки, а денег то нет...
ps. самая лучшая защита - это нападение.
0
Пишешь в поддержку (не в жалобы плей маркета, а в поддержку), только писать надо понаглее, мол, сцука, 500рублей не дал. Тебе начисляют (больше 500рублей) бонусами на твой аккаунт. Вуаля.
раскрыть ветку 2
-2

она наликом платила. ну и с мобилы звонила.

раскрыть ветку 1
0
В диспетчерскую
0

Если из приложения вызывала, пусть в поддержку пишет, а если через диспетчерскую - пусть звонит им.

Похожие посты
712

Хитрости таксиста

Всем привет, привет моим подписчикам. Расскажу вам про свой опыт работы в такси, а вернее о тех хитростях по отношению к клиенту, которыми пользуются агрегатор и водители. Сразу скажу, что не все водители, и речь пойдет исключительно о водителях Яндекс такси (именно там я проработал какое-то время)

И так, по порядку:
Ещё год назад сам стебался, что мол все таксисты это бизнесмены, а возить клиентов, это так, хобби!)
Сам того не ожидая, стал таким же бизнесменом) Из-за ограничений, доход упал на столько, что волей не волей пришлось сесть за баранку автомобиля с шашечками. Обидно, досадно, но ладно....

Выбор пал на Яндекс такси. Скачал приложуху, зарегился, и потихоньку начал выходить на линию. И чем больше, я общался с другими водителями, которые не бизнесмены, а реально уже давно работаю именно таксистами, чем больше проходило времени, тем больше, я стал вникать во все хитрости их работы, а также хитрости агрегатора. И что-бы вы на них не попадали, я вам о них расскажу (только вот одену бронежилет, так как вангую, что сейчас некоторые таксисты начнут из минусомёта бить по мне прямой наводкой, а агрегатор корректировать огонь)

Ну что, поехали!?)
Начнем с агрегатора. Пожалуй самая большая хитрость агрегатора Яндекс такси, это игра на повышенном спросе и благосостоянию клиента.
Например, вы знали, что если заказать машину к зданию которое находиться в 20 метрах от вокзала будет дешевле? То есть в заказе вы не указываете что вы едете на вокзал, а укажите ближайшее здание не относящееся к нему. Вот вам пример: город Казань, в двадцати метрах от здания вокзала, стоит здание почты России. Подъехать к нему, будет дешевле.
Тоже самое происходит и по отношению к торговым центрам. Мол едешь в Икею, значит при бабках)

Хитрости таксиста Яндекс Такси, Первый опыт, Личный опыт, Наблюдение, Таксистские истории, Правдоруб, Хитрость, Длиннопост
Хитрости таксиста Яндекс Такси, Первый опыт, Личный опыт, Наблюдение, Таксистские истории, Правдоруб, Хитрость, Длиннопост

Так же было замечено, лично мною, помню, что и здесь эту тему поднимали. В общем чем круче и дороже смартфон, тем дороже стоимость поездки. Побробуйте с разных смартфонов (например дешманский и айфон) заказать машину, цена будет отличаться.

Вечером, старайтесь заказывать машину до 17:00. После, однозначно будет дороже. Да и вообще, у Яндекса очень сложный алгоритм расчета стоимости поездки, Он учитывает, всё; модель телефона, время заказа, спрос на адрес, и я думаю ещё много чего.
Пожалуй на этом всё, хотя клиенты Яндекс такси, это не все люди, кого он водит за нос. Водителей он тоже дурит по полной, от того они порой и бывают такими не адекватными. Но это совсем другая история, как минимум на целый пост.

Теперь про водителей: Я бы поделил их на две категории. Те кто работает на личном автомобиле и те кто на арендованном. И там и там есть свои адекваты и не адекваты (водители такси и "таксисты") Единственное преимущество у тех, кто работает на своем автомобиле, на мой взгляд в том, что у этих парней авто порядком надежнее и безопаснее. Ведь они понимают, что они ездят на личном транспорте и это их рабочий инструмент, поэтому отсюда повышенное внимание к техническому обслуживанию автомобиля.
Поверьте, те кто снимает авто в аренду, ситуация намного хуже. Такие машины работают круглые сутки. За год, такая машина может намотать 250000 км пробега. И когда вы услышите, что В нашем автопарке только новые машины! Им всего лишь два года! Посмейтесь им в лицо)
Так, теперь о хитростях, которыми пользуются "таксисты" (не путать с водителями такси)
Самый большой враг таксиста, это дальние поездки. Чем она дальше, тем ему не выгоднее. Да да, короткие поездки на много выгоднее, так как, на них уходит меньше времени, бензина и нервов. А самое главное, у Яндекс такси есть для водителя гарантия заработка за смену. Например за 25 заказов, он в любом случае, получит минималку 3000, хотя у него на счётчике всего 2100 рублей. То есть, когда вы едете короткую поездку за 60 рублей, это не означает, что водитель, будет довольствоваться ими. Он получит больше.
Так вот, у самых матёрых таксистов, высокий рейтинг, и они уже на этапе принятия заказа видят, куда вы поедете и если это дальние поездки то он просто не примет заказ, будет ждать другого. А другие, у кого рейтинг ниже, могут посмотреть куда вы собираетесь ехать, только, прибыв к вам по адресу. И если вы увидели, что водитель, нажал кнопку, что он на месте, но сам стоит за домом, будьте уверены, он смотрит куда вы поедете. И если далеко, можете не сомневаться, что он вас кинет.
Спросите, что же делать? Обязательно при заказе, напишите комментарий о дальней поездке для водителя. Шанс, что к вам приедет проинформированный о том куда вам ехать водитель, будет 90-95% (есть такие, которые не читают комменты)
Но если всё же, он решил вас отвезти, обратите внимание на то, не проводит ли он какие манипуляции с приложением в телефоне, на светофорах или в пробке. Знаю пару индивидуумов, они умудряются незаметно для клиента, на светофоре ставить режим платного ожидания.

Теперь про тариф Комфорт и Комфорт+ Действительно, есть водители такси, которые добросовестно работают на этих тарифах. Беда в том, что их единицы. При заказе этого тарифа, будьте уверены, в 80-90% случаев к вам приедет обычный, Вася, Петя или Асламбек, последний ещё и спросит -А дорогу покажещь?

Вот в принципе всё то, что я хотел вам поведать из своего небольшого опыта работы в Яндекс такси. Всем спасибо кто дочитал до конца и адекватных водителей с шашечками)


UPD: Я забыл указать, что в данном случае (скриншоты) агрегатором был предложен комфорт, типа эконома нету. Но для соседнего здания пожалуйста) В общем можете сами поэкспериментировать, итог будет таким: Или разная цена, или разные тарифы.

Показать полностью 2
8755

«Яндекс» заморозил счета глухого таксиста и добавил его в черный список, так как он не ответил на звонок менеджера

UPD: ответ от Яндекса #comment_185473654

Отец двоих детей Салават Салихов из Уфы до недавнего времени работал в «Яндекс.Такси» водителем. В 2015 году он сам оклеил машину опознавательной маркировкой и уже к 2019-му зарегистрировался как индивидуальный предприниматель: исправно платил налоги и сдавал отчеты.


Единственное, что отличает Салихова от других водителей — он абсолютно ничего не слышит. Сюрпризом для пассажиров это не было, в базе сервиса он значился как глухой водитель.

Все шло хорошо, клиенты не жаловались на качество услуг, и сам Салават оставался доволен работой. Подтверждением тому служит и его рейтинг в агрегаторе — 4,97 балла из 5 возможных.

Однако 9 октября его личный кабинет в «Яндекс.Такси» внезапно заблокировали, а самого Салавата компания внесла в неофициальный черный список, который просматривают и другие крупные службы такси. Из-за этого уфимец больше не сможет устроиться таксистом ни в один из сервисов. Юрист Нина Романович, которая представляет интересы слабослышащего водителя, говорит, что Салихов не смог пройти проверку «Яндекса»: ему звонили из компании, но он физически не был способен ответить на звонок.


Из-за произошедшего Салават обращался к сервису, но никаких результатов это не принесло.

Салихов писал администрации агрегатора: «Пожалуйста, может кто-то на меня пожаловался? Хоть напишите. Может быть, там чего-то не туда сделал? Напишите».


«Но ему просто перестали отвечать, — рассказывает Романович. — Я приходила туда разбираться. Три недели подряд мне говорят: придите в такой-то день, будет такой-то специалист. Я прихожу и разбираюсь со всеми менеджерами подряд, но никто нам ничем не помог. Как только начинаем разбираться, Салавату начинают звонить из службы безопасности, а он ответить не может».


Юрист предоставила «Новой газете» скриншоты переписки Салихова со службой поддержки. В ответах говорится, что Салихов не прошел проверку службы безопасности и больше не сможет выполнять заказы: «Наши алгоритмы проверки постоянно совершенствуются, этот случай был дополнительно рассмотрен нашими экспертами, подтвердившими факт недобросовестного сотрудничества».


Что именно «Яндекс» называет «недобросовестным сотрудничеством», не вполне ясно. Салават смог вспомнить только один случай, когда клиент ошибся с выбором геолокации, из-за чего возникли проблемы с выполнением заказа.


Сам сервис причины блокировки так и не объяснил, сославшись на то, что детали проверок они не разглашают.


Салихов пытался пройти проверку повторно, и, согласно скриншотам, все-таки подтвердил свою личность: сервис установил соответствие его лица и фотографии в паспорте. Но далее таксометр выдает ошибку — не пройден «фотоконтроль термопакетов», которые нужны для курьерских заказов.
«Яндекс» заморозил счета глухого таксиста и добавил его в черный список, так как он не ответил на звонок менеджера Яндекс Такси, Таксист, Длиннопост, Глухота, Водитель, Блокировка, Негатив

Кроме того, что Салихов лишился работы из-за слабого слуха, он теперь едва ли сможет трудоустроиться куда-то еще. Романович говорит, что ничего другого, кроме вождения, Салават делать не умеет — образования у него нет, а единственный документ, помогающий ему заработать на жизнь для себя и двоих детей это водительские права. Да, как инвалид он получает пенсию, но этих денег недостаточно. Его заработок в «Яндекс.Такси» составлял примерно 80 тысяч в месяц. 62 тысячи за последний месяц остались в личном кабинете, и снять их он никак не может. Сервис согласился выплатить ему около семи тысяч рублей, и в итоге на счету почему- то остались 52 тысячи.


«Остальные деньги сняли непонятно за что. Просто взяли и сняли: по 100 рублей, по 2500», — объясняет Романович. Юрист предоставила «Новой газете» скриншоты, на которых действительно зафиксировано снятие денег. В частности, 18 ноября было снято 2 156 рублей 73 копейки с формулировкой «корректировка баланса».


«Он реально ничего не может сделать. Настолько ситуация тупиковая. Я прихожу [в офис «Яндекса»] — меня к руководству не пускают, — рассказывает Романович.


«Я прихожу и говорю: „Ребят, но ведь он не единственный глухой инвалид. Но ведь таких у вас миллионы, они работают по всей стране. Чего же вы не можете приспособить свою такую большую систему для инвалида. Выплатите вы ему хотя бы деньги, ну снимите его хотя бы из черного списка. Не будет у вас работать, так хотя бы в другое место пойдет„». При этом официально претензии к сервису сотрудники регистрировать отказались.


Для того, чтобы разобраться, Салават даже приехал в Москву, потратив на это пенсию. Однако и после общения с головным офисом восстановиться или вернуть деньги не получилось.


Все, что осталось юристу — опубликовать петицию на платформе Change.org. Она потребовала «прекратить нарушение прав глухого водителя». На момент публикации материала петицию подписали уже более 48 тысяч человек. Также она разместила информацию в своем инстаграме. Лишь после этого в личном кабинете Салавата наконец появилась запись о том, что он прошел проверку. Некоторое время спустя блокировка вернулась опять.


Романович в разговоре с «Новой» отметила, что за восемь лет работы впервые столкнулась с подобной ситуацией. Она добавила, что еще два года назад общественные организации обращались к агрегаторам такси с просьбой сделать специальную отметку «глухой водитель», и они сделали.


Романович и Салихов намерены обращаться напрямую в суд. Идти с заявлением в полицию смысла нет, говорит защитница, — произошедшее подпадает под действие Гражданского кодекса, и нужно идти в арбитраж. Во-первых, для уфимского таксиста это дорого, а во-вторых, на исключение из черного списка арбитражный суд никак не повлияет, потому что список этот неофициальный.


В «Яндекс.Такси» корреспондента «Новой» заверили, что ситуацию с Салавтом уладят: «У нас были основания для проведения тщательной проверки (данные телеметрии, жалобы пользователей и тд). Сейчас она завершена, по ее итогам водителю будет возвращен доступ в сервис и компенсирован простой».

Показать полностью 1
1315

Слежка от Яндекс Такси )

Недавно было. Понадобилось мне ехать в аэропорт ночью, самолет в пять утра, регистрация за два часа, поэтому через Яндекс Такси машину вызвал так, чтобы приехать с небольшим запасом. За рулем был то ли узбек, то ли таджик, не сильно разбираюсь, на хундае. Быстро загрузился, благо вещей немного и поехали по ночному городу. Водитель оказался разговорчивым, хоть я и не особо люблю разговаривать в такси, но учитывая что наступил "час быка", начал активно поддерживать разговор - хотелось доехать без приключений, кто его знает, сколько он уже не спал. Выяснил, что таксует он недавно. Говорили про машины, зимнюю резину, которую скоро нужно будет переодевать и прочие автомобильные темы, посоветовал ему купить антирадар с GPS, чтобы меньше платить штрафов на которые он жаловался. Улицы почти пустые, а когда вышли на трассу он втопил, но в принципе в пределах разумного. И тут он рассказал почему перестал гонять:

"Еду я недавно по трассе ночью, где-то под сто семьдесят, доезжаю до места и вдруг мне от Яндекс Такси приходит сообщение, что вы сильно превысили скорость, так ездить нельзя и при повторном нарушении ваш аккаунт будет заблокирован. Вот только не могу понять, в этом месте никаких камер не стоит, ну вот как они узнали?!" :)))

479

Как обучают таксиста

Если человек впервые пришел в такси – ввод его в строй выглядит следующим образом: Вот тебе машина, установи таксометр, нажми кнопку «На линию», езжай вкалывать.


Все. Обучение? Объяснения нюансов? Как быть в той или иной ситуации? Ни-Хре-На. Сам все узнаешь, сам до всего догадаешься. В принципе, приложение – Таксометр сделано так, чтобы догадался и последний дурак. Да и если честно – такси это такая сфера деятельности, в которой можно особо не напрягать извилины.


Это – относится к водителям, которые возят эконом. Для водителей, которые хотят возить Комфорт и выше – делается кое-какое обучение.


Для того, чтобы открыть тариф Комфорт – вы должны пройти коротенькое обучение прямо в таксометре. Делается это в разделе «записаться на тест». Обучение состоит из пары видеороликов общей длительностью около 15 минут. Рассказываются основы: машина должна быть чистой, вы не должны выглядеть как бомж, ну и так далее. После того, как ролики просмотрены – нужно пройти тестирование. Примерно через сутки после этого тариф для вас будет открыт.


Тариф «Детский» раньше открывался так же, теперь надо ехать в офис чтобы обучили работе с детским креслом.


Чтобы открыть Комфорт+ - нужно сделать примерно то же самое. Зарегистрироваться, посмотреть видео, сдать тестирование. Единственное изменение – это то, что вам назначат собеседование по видеосвязи. В Whatsapp. Устанавливаем приложение, если его у вас не было, и в назначенное время ждем звонка. Вам позвонят из офиса Яндекса, чтобы увидеть, что это именно вы проходите собеседование. Вопросы на собеседовании практически повторяют вопросы из теста, так что я не представляю, как это собеседование можно завалить.


А вот для доступа в премиальные тарифы нужно уже постараться. Расскажу про доступ в тариф «Бизнес».


Для начала – это обучение нужно проходить в офисе Яндекса. Обучение проходит в группах по 4 человека, записывался я за две недели. При этом тебе сообщают, что ты должен изучить дресс-код и прийти так, как ты будешь выходить на работу.


Само обучение проходит в три этапа.


Первый этап – лекция, часа на два. Во время лекции специалист рассказывает в мелочах все правила сервиса. Как одеваться, как содержать машину, как разговаривать с клиентом, как разруливать конфликтные ситуации и так далее.


Второй этап – тестирование, причем, как я понял – при этом ведется видеонаблюдение, чтобы было понятно, что никто никому не подсказывал. Тестирование несложное, по крайней мере не выходит за рамки прослушанного на лекции материала.


Третий этап – собеседование. На собеседовании вам дают несколько примеров ситуаций, которые могут случиться на дороге. Смотрят, насколько грамотная у соискателя речь, какие выходы из ситуаций он предлагает.


После обучения водителя фотографируют. Фотография будет видна в приложении у клиента.

Заключительная часть – это проверка машины. Сотрудник выходит с водителем на улицу и проверяет машину на соответствие правилам сервиса. Она должна быть чистой, без повреждений, без посторонних запахов, без лишних вещей. Обязательно проверяются ремни безопасности.


Только после прохождения такой аккредитации такси может выйти на линию по тарифу «Бизнес».

Показать полностью
396

Как меня не пускают в лигу добра

В связи с нестабильной обстановкой на рабочем месте во время эпидемии иногда подтаксовываю. Агрегатор всем известный, на "Я" начинается, на "ндекс" заканчивается.

Бывают случаи, когда люди в машине оставляют свои личные вещи. Вдохновившись пикабутянской лигой добра, стремлюсь попасть в котел ко всем этим ребятам и безвозмездно возвращаю все то, что забыли. По мере возможности стараюсь привезти сам.

Обычно ни разу не возникало неудобств в плане возврата вещей. Был случай, когда оставили телефон, но благо на него же позвонили и, подняв трубку, я сразу договорился о времени и месте, где я передам этот телефон обратно. Еще было, когда студент флешку обранил. Кто был студентом, тот знает, каково потерять флешку с важными документами, а то и дипломом (а на флешке оказалась именно дипломная работа заочника). Это был принципиальный вызов а ля "Спасти рядового Райана", только Райаном был этот бедолага-студент. Но как найти человека по одной флешке? Да, можно в поддержку написать ( тогда еще я этим бонусом ни разу не пользовался, об этом далее), но гораздо проще было открыть флешку. В работе было ФИО студента и его группа, и этого вполне хватило для поиска по соц. сетям. Окей! Дело сделано! На шаг ближе к членству в лиге добра!

Но, как тут сейчас модно говорить, поста бы не было, если бы мой путь к супергеройству шел по плану... Новый случай! Мой билет в лигу! Человек оставил в машине сковороду. Простую сковороду, но как же приятно, что даже такая простая вещь к тебе возвращается, если ты ее теряешь. Вооружившись стимулом стать героем, первые полчаса жду звонка клиентки после обнаружения пропажи. Звонок, номер мобильный, не красивый - обычный, ничего примечательного. Клиент обнаружил пропажу, смеемся, что оставила не какую-то мелкую вещь, а большую сковороду, договариваемся о том, что после смены привезу сам, благо живет в двух минутах от моего дома.

И вот довольный я приехал на место, звоню и... номер оказался корпоративный! Клиент через приложение мне звонил, а там номера не их личные! Вот это факап с моей стороны, подумал я (первый раз такое, что поделать), и врубил мозговой штурм... Связаться с клиентом напрямую никак не могу. Единственным вариантом оставалась тех. поддержка. А заврешить дело желание уже принципиально огромное, личные вещи у меня, я у дома клиента, преград просто ноль. Звоню в поддержку, и вот тут уже начинаются тотальные прЕколы. Трубку берет парень, диалог такого вида (дословность опущена):

Я: *объясняю ситуацию*, прошу номер телефона.

Оператор: В данном случае, номер мы вам дать не можем, это конфидециальная информация.

Я: Окей, вопросов нет. Если он у вас в прямой видимости, можно ли набрать клиента, чтобы связался со мной, я у его подъезда, с его личными вещами...

Оператор: Я услышал вас. В данном случае, я создам заявку, и наши специалисты рассмотрят ее в ближайшее время.

Уже думаю про себя, чтобы он перестал это клишированное свое "В данном случае" повторять и делом занялся.

Я: *пытаюсь объяснить, что я у дома! Вот он я, камон, у дома, с вещами, стою, готов все отдать, только дайте клиенту знать, чтобы связался со мной или вышел!*

Оператор: В данном случае я рекомендую вам подождать, мы оповестим вас.

Я понадеялся на здравый смысл и зашел в местный магазин за продуктами домой, пока шли минуты ожидания. Пока я закупался, здравый смысл вызвал Комфорт+ и куда-то уехал. Мне пришло оповещение, что создана заявка, которая рассмотрится когда-то там.

Блин, ребята, соберитесь, телефон клиента есть, я - вот он я, стою, какие заявки, боже. В итоге я смирился и отправился домой.

На следующий день, проезжая мимо дома клиента, интереса ради сделал паузу, снова связываюсь с поддержкой. Трубку берет оператор уже с отсуствием "В данном случае" и нормальной неклишированной речью. "Ё, спасенье!", - снова наивно подумал я. Снова объясняю ситуацию оператору, опять прошу связаться с клиентом. В ответ мне прилетает "Хорошо, я вас услышал, я все передам клиенту, у вас есть еще вопросы ко мне?!" И тут я понимаю, что и этому человеку насрать. Ну кому ты передашь, Сережа, ты даже номер заказа не удосужился спросить, откуда ты знаешь, чья сковородка... Оох. Трудно. Как трудно просто взять и набрать человеку на мобильный! Просто требует невероятных усилий, судя по всему.

Новых попыток пока не было, история так и зависла. Сковорода у меня, клиент не звонит, я же сам обещал набрать, заявка создана и где-то летает а ля Вояджер-2. Надеюсь, что хозяйка сковороды не вытерпит и сама позвонит, других вариантов для связи не осталось. Или может здесь Яша увидит и воссоединит хозяйку с ее посудой. Вот и делай людям добро, не делаешь - ты плохой, пытаешься сделать - не дают, еще и думаешь, что происходит, мле. Ало, Яша, я в лигу добра хочу! А хозяйка жаренного, наверное, уже заждалась.

Можете авансом принять, конечно... Сковороду верну, чесслово.

Простите за большое количество букв, я болтун.

Показать полностью
325

Цветочные воры

Внимание!

24 июня в 01:00 часов в славном городе Нижнем Тагиле, водитель и пассажир автомобиля лада гранта Яндекс Такси, бортовой номер 840, выкопали и украли цветы с территории мойки самообслуживания Лейка.

Цветы каждый год высаживает коллектив автомойки.

Предлагаем воришкам в течении 2 дней высадить новые цветы.

Или уехать из города навсегда)))

А если без шуток, то в субботу, если не высадите цветы, будет написано заявление в полицию и Яндекс. Такси.

На фото "до" и "после" кражи. На видео момент кражи.

Цветочные воры Яндекс Такси, Негатив, Кража, Мойка, Нижний Тагил, Водитель, Таксист, Длиннопост
Цветочные воры Яндекс Такси, Негатив, Кража, Мойка, Нижний Тагил, Водитель, Таксист, Длиннопост
Показать полностью 2
1625

Как меня цыганин пытался кинуть

Всем привет, прошлый мой пост набрал достаточно лайков и я решил, что тема с кидаловом вам заходит. Некоторые также просили рассказать про моменты, где фортуна улыбается водителю такси. Об этом пост будет чуть позже, а пока читайте свежие события с чертовым цыганом.

Свежее - значит произошло совсем недавно. Прошло около трех недель на самом деле. Выпадает заказ с одного конца города почти на другой, конечно я его принимаю и еду на адрес. В период пандемии и всеобщей самоизоляции особо капризничать насчет заказов не приходится.

После 10 минут ожидания приходит и садится цыганин, под 2 метра ростом. Слегка упитанного телосложения.
Оплата: наличные. Была мысль потребовать предоплаты на месте, но что-то меня дернуло и я решил не делать этого. После того как начали движение с заднего сиденья начали доноситься фырканья, топот ногой и щелчки от гневной переписки с кем-то. Понятное дело, что при такой атмосфере поездка автоматически становится не из приятных но ничего говорить я не стал и решил, что спокойно закончу поездку и больше никогда этого идиота не встречу. Почему то он мне сразу не понравился как только сел в машину.

Ближе к середине поездки он начал со мной разговор

-  Слушай, а мы же с тобой ездили уже? Я с тобой вроде ездил, помню тебя. Ты еще высокий такой

(я действительно высокий, 186 см. Как я понял потом, это просто была фишка чтобы вызвать якобы доверие у меня, мол мы же уже виделись и ездили вместе, значит не на 100% чужие люди а где то на 99.7%. Ну а утверждать что я высокий такой глупо, особенно когда я почти касаюсь крыши авто)

- Не знаю, может и ездили. Кучи народу перевожу, не запоминаю даже (но этого ублюдка таки я запомнил)

- да ездили ездили или просто похожи были, но ничего если не ездили. Значит часто еще будем видеться, я часто катаюсь на такси

- может быть.

Скажу честно, я не любитель поболтать с пассажирами, особенно с теми кто мне изначально неприятен поэтому, каким-то дружелюбием от меня не веяло.

Ближе к концу поездки он попроси остановиться у бургер кинга, постояли минут 10 там, пока выдавали заказ. Затем он садится и говорит:

- слушай а я могу тебе на сбер скинуть проезд?

- да, без проблем

- а у тебя есть наличка? давай я тебе переведу на карту а ты мне так дашь, а то в банкомате снять не получилось.

- Смотря сколько нужно, у меня налички не так много.

- 500 рублей сможешь?

- да, могу

-ну ща приедем там дашь, я тебе скину

Когда метров 100 остается до назначенной точки он говорит

- а 1000 сможешь дать?

- могу (остановился, вздернул ручник лезу в кошелек за деньгами)

Обычно когда человек собирается тебе деньги переводить, он хотя бы для вида телефон достает, а этот просто сидит и ждет. Ну, думаю пусть сперва закинет а пока даже вытаскивать бабки не буду.

- ну че давай? я схожу куплю (мы в пиццу мию приехали) и еще потом обратно доехать надо будет

- хорошо, сперва деньги переводите потом получите наличку

- Да давай, я куплю выйду потом сразу за все с тобой рассчитаюсь вместе с обратной дорогой

ну тут я понял что этот даун развести пытается на косарь, тут же приходит понимание того, что за дорогу расплачиваться никто не будет и вообще нужно просто забить и работать ехать дальше ибо смена не резиновая.

- деньги получите только после того как переведете.

Тут он видимо понял что никто ему денег просто так не даст и начал психовать и в итоге вышел из машины и побежал куда-то. Хотя, мог бы и не убегать, я бы как минимум за ним не пошел, да и если бы пошел то ничего бы не сделал. Не буду же драку устраивать и отбирать у идиота деньги силой. Себе дороже выйдет...

Написал в поддержку, что идиота кусок не оплатил еще и на деньги кинуть пытался - дали промокод на три часа без процентов. К черту цыган

Извиняюсь за ненависть к ним, но я в своей жизни ни разу не встречал нормального

Показать полностью
1722

Как меня кинули дважды одновременно

Событие произошло около 2-3 лет тому назад. Я только начал подрабатывать в такси и был еще совсем зеленым. Сам молодой, жизнь блестит добром и позитивом сквозь линзы моих розовых очков. Для меня события с кидаловом таксистов, заказы в лес и последующий грабеж, убийства и прочее были какими-то событиями с параллельной вселенной.

Действительно, проработав около 2-3 недель я не встретил ни одного конченного клиента. Да, бывали пьяные, шумные. Но никаких вопросов о моей безопасности или платежеспособности клиентов не возникало. Все было так до поры до времени, пока я не принял заказ от Южного Автовокзала г. Екатеринбург до г.Камышлов. На сегодняшний день поездка обойдется в 2600 рубликов. Тогда заявка была на 3200 рублей.

Как меня кинули дважды одновременно Развод на деньги, Такси, Таксист, Таксистские истории, Длиннопост

Приехал я значит к перрону прибытия, сижу жду клиента. Подходит мужчина лет 30 примерно. Одет прилично, костюм, галстук. С портфелем +- кожа. В общем на вид состоятельный человек, который решил потратиться на такси но сэкономить время, чем мотаться по электричкам.

- До Камышлова?

- Да, садитесь.

Не успели выехать на объездную дорогу, он задает вопрос

- Слушай, у меня тут небольшие проблемы были в дороге, в автобусе кошелек утащили пока спал, давай мы туда доедем, там подождешь немного я портфель в залог оставлю, схожу до жены и принесу денюжку.

- Ладно, без проблем.

В голове даже не было мыслей о том, что меня могут кинуть. Порешали и полетели. Пока ехали болтали о жизни, тоси боси ничего интересного на самом деле. Рассказал как у него кошелек украли, что там наличностью около 150 тысяч было жалко, обидно, печально и прочее прочее.

Затем мужик говорит, слушай раз такое дело, если у тебя деньги есть, давай поедим где-нибудь, потом просто приплюсуешь к стоимости поездки а то я не ел с утра вообще. Я подумал, что неплохо было бы перекусить, как раз собирался на обед уезжать. Согласился но с условием что кушать будем в пути в машине, т.к. не хотелось терять время (заказ принял около 19 часов вечера и хотелось вернуться обратно поскорее)

Заехали в рандомную кафешку, которых по пути немерено. Заказали с собой на вынос. Ценник вылился почти в 1К рублями. Самое интересное, что себе я взял рублей на 300 а дядя набрал на целых 800.

В общем, приехали на адрес говорит, дай позвонить пожалуйста а то и телефон украли. Позвонил, поговорил с женой че то там порешали. Говорит, вот я портфель оставляю, сейчас денюжку принесу и ушел. Сижу. Проходит 10 минут, потом 20, я уже начинаю думать "а что если". Проходит пол часа, мои розовые очки уже трескаются и готовы разбиться. Каждый раз когда открывается дверь подъезда думаешь "фух наконец-то" а там какая нибудь бабулька или кто угодно, но не твой кидала, которого ты еще и покормил за свой счет.

Минут через 40 открывается дверь и я вылетаю из машины, забегаю в подъезд и думаю обстучать все квартиры и та-даааам. Подъезд сквозной. Ты можешь зайти с одной стороны здания и выйти в другую. Тут меня то и осенило. Выхожу из подъезда под шум осыпающихся розовых осколков. Сажусь в машину и беру портфель, набитый фантиками. Какие-то флаеры, газета и ничего больше. Портфель сам выглядит как кожаный но на ощупь сразу понимаешь что ценник ему максимум в 500 рублей и то за новый.

Посидел без настроения в полной апатии там еще часик, осознавая что меня только что киданули не на 3200, не на 3200 +800 а на 3200+800+ бензин туда обратно + время, которое ты мог потратить на работу или отдых.

Такие дела. Случаев разных много, по наличию времени запилю серию постов "Как я стал ох"евшим таксистом"

Показать полностью 1
243

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
5040

"Только русский водитель"

Вижу значит в Максимке заказ с припиской "Только русский водить", приезжаю... Садятся 3 девушки восточной национальности (какой хз мне пофиг). Едем.. ну не смог я сдержаться и спросил "почему?"..
слово в слово не вспомню но: "Да с соотечествинниками страшно ездить, болтают по телефону, водят как в первый раз за рулём, при этом носятся как бешеные, жрут насвай и вообще хз что ещё.." как то так.
выводов не будет просто я немного поржал)) они тоже)

1906

За что таксисту ставят единицу рейтинга в Москве

Вез я как-то корейцев. Помог им загрузить чемоданы, высадил у отеля, где надо, старался болтать с ними на ломаном (с обеих сторон) английском.


Оставили чаевые, жали руку, кланялись) Рейтинг в Яндексе у меня 4,9 стабильно. Звонит диспетчер - что случилось, спрашивает. За что одну звезду поставили?


До вечера ломал голову, может им руку жать не надо было, может я где не откланялся или случайно поменяв ударение послал их куда. Написал бывшей одногруппнице - она замуж за корейца вышла судя по фото в Инстаграмме и даже их университет окончила. Где, спрашиваю, мог допустить оплошность, что мне “кол” влепили.


Ржет. Говорит, так единица - это ты лучший! Намбер ван! Лучшая оценка - единица, тут так принято.


Не о том я на ломаном английском болтал с корейцами.

За что таксисту ставят единицу рейтинга в Москве Яндекс Такси, Таксист, Таксистские истории, Юмор таксистов, Рейтинг
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: