-16

Как заработать в яндекс такси?

заработать в яндекс такси просто, главное не давать сдачи клиентам с 1000 рублей, и вот поездка уже не 200 стоит, а все 700, но 200 белые, а 500 себе в карман.

случилась эта история вчера с моей женой, она лежала с дочкой в инфекционке, я не мог её забрать - был сильно занят на работе. вызвала яндекс такси, у самой куча сумок, ребёнок уснул заодно, таксист 300 рублей отдал, а 500 рублей повертел в руках и не дал.

приведу что было с её слов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вызывала 22.08.2018, в 14 часов от Комсомольская 54а до Льва Толстого хх, был назначен оранжевый хюндай солярис (наверное, не разбираюсь, это словосочетание в голове вертится), гос № 697???. он точно 500 рублей вертел, мне несколько купюр подал, я их тут-же в кармашек рюкзака сунула, придя домой так же не глядя переложила в кошелек. в магазине, покупая торт заметила отсутствие 500 р.(изначально кошелек был пустой).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

город Тюмень.

яндекс такси верни сдачу.

Дубликаты не найдены

+6
Деньги и чеки проверяйте не отходя от кассы! Может водила и ни при чём.
раскрыть ветку 18
-4

куча сумок и дитё маленькое и спящее на руках. это очень сложно.

раскрыть ветку 11
+2

хоть пять пар близнецов. Проверяйте сдачу, не отходя от кассы, это еще с советских времен помню. Не доказуемо. Сама попадала пару раз по молодости. К яндекс такси и уберу карта привязана - всё четко.

-4

минусуют таксисты!!! эти твари всегда оправдывают любые свои действия...

раскрыть ветку 9
-3

Ну да , не причем конечно...водитель не виноват что обманул, или просто считать не умеет...

раскрыть ветку 5
0