Как заработать на кайен

На работе завязался разговор между начальницей (Н) и кассиром (К). Обсуждали какого-то чиновника, у которого был порш кайен.

(К) - Вот откуда? Откуда у людей кайены?

(Н) - Как откуда? Воруют.

(К) - А где воруют? Вы хоть назовите это место.

(Н) - Вот где работают, там и воруют. - Потом немного подумав, добавила. - Здесь ты на кайен не заработаешь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
306
Автор поста оценил этот комментарий

Кайен кайену рознь. Учитывая, что нынче кайен можно за 400-600 взять, можно и без воровства обойтись.

раскрыть ветку (225)
201
Автор поста оценил этот комментарий
За 400-600 можно бэху взять, нахуя каен то?)))
раскрыть ветку (123)
142
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, после покупки бэхи или кайена за 400 тр придётся воровать на ремонт.
раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Необязательно, я купила БМВ за 550, ей на тот момент было пять лет. Два года катаюсь, только расходники. Это смотря как ездить, можно новую машину за два года убить, видела таких.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем мы таких продавцов, которые ездят, только на расходниках, а то что вся машина уже на соплях скользит они не видят. Ну да, формально 5 лет ездишь только масло меняешь. Оно ведь как то едет...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Знайте))

У меня все машины долго живут. На корейской двенадцать лет ездила, тоже только расходники меняла. Я машины люблю, они живые и не надо их мучать. Мужчины как раз это любят, испытывать технику на прочность.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю. У каждого свое понимание, что значит машина едет. Да она едет, но то что подлокотник изгрызан, руль в говне, все гремит и брякает, воняет трупами, что-то капает с потолка, на это как бы внимание не обращаем
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про свою машину пишите?))

Это не поломки, а свинарник. Решается все банальной уборкой, руки отсохнут машину пропылесосить?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, зачем про свою, вы потеряли линию разговора, пора заканчивать
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, хватит чушь писать.

А то я скоро приду к выводу, что вы тоже любите обвинять женщин в том, чего не было.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы женщина?
А ну тогда все понятно.
Зря я завел этот разговор...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

5-летняя бэха за 550? копейка штоле? так это "бэха" а не бэха)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала выше, что умею покупать недорого дорогие вещи и ВАМ всем, как это делаю, не скажу. Можете хоть на говно известить, ваши проблемы. Язвите, плюйтесь и т.п, только я на БМВ, а вы......)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на соляре. Зачем мне плеваться и язвить, если вас ваше авто радует, так пожалуйста. Кому что в жизни важно)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда это было?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что было то? Два года назад купила машину, написано же.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего то сначала подумал, что это было когда то в прошлом. Вы наверное 116 или 120 взяли. Как бы это не совсем кайен
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это совсем БМВ, про нее и писала), не ломается, все нормально.

К Кайену тоже присматривалась, но за такие деньги, он бы был очень постарше и судя по отзывам, его бы действительно пришлось ремонтировать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По мнению некоторых владельцев дорогих БМВ, 116 это не совсем БМВ.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не писала что у меня 116). Честно, я давно вышла из возраста, когда меня волнует мнение некоторых)) Чего и всем желаю!

410
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бэху за 400-600)))) Запомни народную мудрость: если после выезда из автосервиса, у бмв не горит check, проверьте лампу на приборке. Скорее всего она перегорела и требует замены.

раскрыть ветку (24)
215
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если из жигулей перестало капать масло, значит оно закончилось.
раскрыть ветку (17)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю чела, который никогда не проводил замену масла в своей копейке. Просто иногда доливал.
раскрыть ветку (15)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Потом закрывал гараж и уходил ещё на год.
59
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть дедок знакомый, ездит на Москвиче 412, масло в нём не менял НИКОГДА, машине уже лет тридцать минимум. Ездит он правда очень не часто, а на вопрос о замене масла отвечает "да чё его менять, оно там уже всё на своё место встало, не надо мешать машине работать".
раскрыть ветку (10)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Советская техника по такому принципу и эксплуатировалась. Работает - не лезь

раскрыть ветку (5)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Как то хотел собрать велик на моторе каком то, он на раму крепился и можно было типа мопеда сделать
Купил на барахолке, искра есть все норм, решил перебрать смазку заменить начистить чтобы блестел. Собрал обратно и не заводится блять и искры нет, так и бросил
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
надо было взять ведро и поискать искру
раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий
С ведром ищут компрессию на складе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знай, мы вёдрами электричество таскали в кабинет комбата

Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж с ведром за компрессией ходит ? С ведром только за клиторным маслом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз у меня раньше был сосед, который больше чинил свой 412, чем на нем ездил. Летом идешь, копается с поднятым капотом. Зимой идешь лежит под космичом с паяльной лампой.


В соседних гаражах помню как все плевались от москвичовских карбюраторов. Все эти жиклеры, а-а-аааа!

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на стоянке перед домом двое автолюбителей под открытым капотом поляну делали.Бабы в окно смотрят,капот открыт и двое типа в машине ковыряются)
Автор поста оценил этот комментарий
Дак этот тоже ковыряется, а если бы ездил почаще - он бы и жил под этим москвичом.
Автор поста оценил этот комментарий
https://m.youtube.com/watch?v=cvIJKVSWubY
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на своём Святогоре так тысяч 60 проездил. Вроде нормально было.

Автор поста оценил этот комментарий
Потом, он мне ее продал. Движку пришлось капиталить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык нахуя его менять если оно обновляица в процессе 😂
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неправда!!! В оригинале это было про Волгу

6
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего ее заклеили.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Черным маркером зарисовали👍
Автор поста оценил этот комментарий

ага или еще: при покупке БМВ, смотря на маленький пробег, думаешь, предыдущий владелец смотал. На самом деле, ничего подобного. Просто она простояла очень долго в сервисах)))

Автор поста оценил этот комментарий
За 400 она ещё карбюраторная на будет там чека нет
ещё комментарии
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как, порше же! Можно и бнв х5 найти дохлую, или туарег.

раскрыть ветку (59)
46
Автор поста оценил этот комментарий

туарег будет живой, а кайен за эти деньги будет головой выглядывать из могилы.

раскрыть ветку (41)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как живой... на ладан дышащий, но живой, да.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Взять-то можно, а что с ним потом делать? Если ты себе можешь позволить только тачку за 600, содержать ушатаный Кайен будет ппц тяжко.
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
не тяжко, а нереально
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Реально, если на нём не ездить
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

А налог?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После покупки снять с учета)))

И во дворе тусить на нем

Автор поста оценил этот комментарий
Если купить, списать в утиль (не отдавая номера, типа машина востановлению не подлежит), то можно ее пригнать во двор и понтово по вечерам в ней пить пиво.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А налог можно не платить
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нашли того товарища с вашим аватаром?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати наглядно, какие кайены есть за эти деньги
https://youtu.be/tSOVI5vIqfA
И они даже нашли технически живой экземпляр, но с убитым кузовом и салоном. И то, это скорее исключение

10
Автор поста оценил этот комментарий

За 600 можно взять кай 2005-2006 г.в., с движком от фольксваген и вложениями на сотку. Итого 700 за живой кай. Поискать придётся, конечно.

Но в целом мероприятие бессмысленное, если только не нравится конкретно кузов. А так даже за МКАДом уже понимают, что это старое ведро. Понты не засчитают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а смысл брать кайнен  с мотором 3.2  -  если можно найти ТАКОЙ ЖЕ ТУАРЕГ -  и живее, который едет точно также, и опционально он будет выше.

Если уж хочется именно кайен -  то разница только в моторе. Но такой моторо 4.2  будет ого го с какими проблемами. Тут уже владелец узнает что такое тратить деньги на кайен)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. В мае  взял себе туарега с пневмой, первого, за 460 и проехал уже 20 тысяч, успел в Питер скататься и обратно в Новосибирск. Самое дорогое было- новые фары.

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Украли!?)
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто не светили.

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А че фары то сразу, сначала бы лампочки заменил
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно jpeg.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь я этого не сделал?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По какой причине, если они не разбиты, могут не светить фары?))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пластик со временем мутнеет в массе, плюс царапки снаружи, и хачксен внутри жарит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По простой, отражатель выгорел... крепление линзы оплавилось. выше/ниже уже ответил вместе с картинкой

Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, тоесть пока не поменял фары они не загорались? Это что за магия
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там всё сложно, они загорались но на биксеноне, на левой фаре не работала шторка, отражатели выгорели, линзы дальнего оплавили своё крепление и шатались внутри фары и светили под нос автомобиля. Вот как было и как стало

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опа, кого я вижу с драйв 2!)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, привет)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А когда трос отцепляешь от впереди идущей машины, он едет только под горку, да?😁

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, не смешно, хотя бы в профиль зашел и посмотрел бы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, живым в нем будет только крыша.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не был так уверен
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы был. Бензиновые моторы все страдают задирами, гребаный алюсил. Дизеля с космическими пробегами, а это форсунки, егр, турбины.
1
Автор поста оценил этот комментарий
я как каены хоронят?) я вот задулся,чтобы выглядывало из могилы в таком случан, бампер передний или крыша?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кошелек покупателя)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Карен копия туарега. Что то хлам после сотни, что другое

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Туарегов тупо в количестве больше. И соответственно вариант найти живой гораздо выше.
18
Автор поста оценил этот комментарий
За 400-600 можно Калину-Весту новую взять, нахуя бэха то?)))
раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я взял калину трехлетнюю за 260. Спасибо, больше не хочу. Не хочу развести холивар, но автоваз пока не научился в автомобили. Но автоваз, тем не менее, лучше кайена за 300.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кросс? Что с ней не так? Думаю себе присмотреть.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хетч обычный. 1.6 движок жрет безумные 11.9л/100 км зимой. Это нонсенс! Моя же джетта 85-го года с 1.8 на 112 лс жрет 9. Комфорта в калине нет. Сиденья отвратительные, шумный пластик, все дребезжит. За 39к пробега у меня начала умирать МКПП. Пороги облезли, в районе передних арок краски уже нет. Хлопушка багажника вся в рыжих точках. Всего не упомнишь. Мне довелось купить эту машину с пробегом 26к км, за 260т.р. Считай, новая машина. Вот таких денег она новая стоит. Но никак не 400-600, или сколько там это поделие стоит в салонах.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если тебя утешит, то на 40к пробега на гранд витаре начинает умирать маховик, а на 80к умирает катализатор
А ещё машина жрёт литр масла на 5к пробега
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы подождите, если двигло 2.4(да и два литра тоже), то ещё дождётесь треснутого блока, по сравнению с чем маховик и вырезка катализатора покажется копеечной суммой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

у вас уникальная какая то витара....

2
Автор поста оценил этот комментарий

Калина, кстати, ни капли масла пока не съела. Но я все-таки пересяду на некро-немца своего, он приятнее.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А с каких пор литр масла на 5тык это много?) У меня литр на тысячу, иногда меньше. Переключения на 7500))

2
Автор поста оценил этот комментарий

ты уверен, что это было действительно 26т. км? по описанию похоже на 126 как минимум.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, может, она под наездником в такси без остановки ишачила 2 года. Ей памятник поставить надо))

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня 6,9 - 7,0 жрет, по пластику согласен дребезжит ужасно. А пробег мог и скрученным быть. У нас на предприятии ларгус двухлетний прошел уже больше сотни, а по внешнему виду как новая, пробег скрутить и никогда в жизни не догадаешься, что она прошла столько.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
А бэху то нахуя? Можно нормальную машину взять.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя вообще машину брать?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому своё, жопу свою возить например.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жопу можно и на лисапеде довезти
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно осенью, в грязь. А если ещё и личинка есть, или не одна...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Личинки и в автобусах могут ездить.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты, видать, на Кубе живёшь и зимы у вас не бывает?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно за 400-600 японца взять, нахуя бэха то?

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если не было европейца в пользовании, то да, можно
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Выкатал кучу япов, пару амеров, 4 европейки, москвич 412 и 2110, в итоге езжу на прульке 1995-го года и всё устраивает.
Что я делаю не так?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть прулька?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Япошка(правый руль)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Именно.
а у меня корона (бочка). ST-191 кузов.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить в стране с левосторонним движением с правым рулем - думаю понятно что не так и без комментариев.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну езжу я в стране с правосторонним движением, в России, а о чем это Вам говорит никому не интересно, весь ДВ и вся Сибирь ездят на правом руле и не парятся, на безопасность это влияет чуть менее чем никак.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Англичане вас послушают и не поедут к французам. Как же они раньше то не догадались, что это проблема...

Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите за 400-600 а они за 14-18
11
Автор поста оценил этот комментарий
Купишь и когда масляное голодание будет , вот тогда и поймёшь всю боль порше, купленного за 600к)
раскрыть ветку (42)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, куча объявлений о продаже, но немного блэт стучит мотор. От чего оно это голодание начинается, жопятся фильтр вовремя с маслом менять? Большие нагрузки (Это ж порше, ёпт!) ? Изначально неудачная конструкция насоса, двигателя, чего-то там еще?

раскрыть ветку (39)
8
Автор поста оценил этот комментарий

V6, как правило, беспроблемные, а на V8 постоянно случаются задиры в цилиндрах и масложор. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде где то читал. Тип купил из салона кайен, V8. Через 30 тысяч задрало все цилиндры. А почему? Тупо конструктивный дефект, или владелец руки прикладывает.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на Ютубе,полно видосов где люди приезжают на сервис с проблемой"чёт под капотом не то",там сервисмены угорают когда из снятого поддона выковыривают моторное масло в виде гудрона.Некоторые такие одаренные личности купив Кайен или х5 считают что и так дохуя за машину денег отвалили что бы ещё и масло менять,так они и бегают по 100 или 150 тыщ без замены масла .
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видел, но долго на такое смотреть не могу. Сердце кровью обливается) Тут над мотором трясешься, фильтр масла за 7000 км два раза меняю, так как к 3-4 тысячам уже максимальное давление не выжимает. Одеялком на зиму укрываю. А там какой то тип в машине за пару лямов не меняет масло 30-40 тысяч и ты такой

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хернёй страдаешь. Честно. Говорю, как владелец лансера 2оо8 года выпуска. И через 15 менял масло, и потом через 5, и через 7, как попрет и кручу до 7500, и т-т-т чистенький)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты херней страдаешь. На лансере менять надо не раньше чем через 50 000 км. Попробуй и отпишись)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если всегда крутить в отсечку, я могу просто подливать, и норм)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. Много факторов. Меняю масло раз в 5000км, машина каждый день ходит 200+ км/ч по трассе и с очень агрессивной ездой по городу... P.S. 300 сил.

Автор поста оценил этот комментарий
Раз в 5 тыщ. Иначе пздц
2
Автор поста оценил этот комментарий
Экономия на масле и следствие цепь начинает шалить
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таких людей меньше всего понимаю. Ну да, масло не самое дешевое туда лить надо, да, его не 3.5 литра, а до 10 иногда бывает. Но неужели мотор поменять дешевле? Мотор вообще святое, я вокруг него такие пляски устраиваю иногда) а ведь всего жигули) и то хочется, что бы все работало идеально

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А Жигули без плясок и не поедут))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще не могу сказать что часто ломается. За все 35 (боже мой!) лет было 2 раза когда ну просто мотор остановился и все, приехали. Первый, провернуло ремень ГРМ. Взяли запасной из багажника, поменяли и поехали, ну часа 2 не спеша. Второй, окислились контакты на крышке трамблера, ну тут просто, почистил и поехал. Просто уход нужен, а то подход что вазу ремонт не нужен, от него все пляски)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кому как повезёт. У меня отец в 2оо1 купил 10-ку, с ней абсолютно никаких проблем не было, и потом в 2оо4 поменял... И началооооооось, то не заводится, то не едет, то одно, то другое, и пр пр пр.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в некотором смысле лотерея

1
Автор поста оценил этот комментарий
Двумя руками за
3
Автор поста оценил этот комментарий
Имею каен 2004 года, привезён из Японии в в 2009. Турбо. 500 лс. Ахуенная машина. Но сука, почему они решили, что такие моторы можно делать из алюминия!? почему то v 8 с силюмиговым блоком. Который ахуевает от тетпеоатуры, и при первом удобном моменте его дерет. Почему не чугун - хз. А беда его в том что 3 тонную машину начинают юзать как спорткар, температура двигателя достигает таких отметок, что спереди стоять рядом с машиной жарковато. Вобщем нерешенный вопрос с охлаждением двигателя и коробки выливается в то что машина годам к 5-6 жизни начинает загиьаться. Есть выход - чугунные гильзы. А с остальным тоже можно побороться, блин писать долго. Вобщем езжу 8 лет, имеем каена как вторую машину (хоть он и не шибко семейный) и держим его в состоянии... Нравится. Блин но вот эта разница в автомобилестроении, между Японией и немцами, убивает порой. Немецкие машины очень сложны в инлернергом смысле. И мы себе можем позволить поршу во многом из-за того, что имеем счастье знать отличного механика. Ездить на случайные сто, либо офиц. Цен ры - грабёж. И да-каен за 600 это беда. Готовьте ещё 600 на гильзы, замену задубевшей от температуры проводки под капотом, гтдроблок в коробке, померший от нажатий в пол педали, в жару особенно. Но что можно отметить о дельнл - пневмоподвеска. 240 тыс пробега - все стоит заводское.
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это интересно. Вообще меня от одного слова силумин начинает потряхивать. Крышка клапанная из него. Как нужно осторожно ее подтягивать после клапанов! И все таки одно ухо треснуло)

Тоже страшно что в моторе с 500 лошадями блок из алюминия, странно это..может из-за веса, хз. А вообще я правильно понял, если из этого авто не выжимать все соки, а..ну просто ездить нормально, ну не без того что бы где то разогнаться, то машина вполне надежная?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пластиковая, это лучше, или хуже?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше
1
Автор поста оценил этот комментарий

да вполне. если еще знать че ему не нравится и не делать этого,то будет радовать

1
Автор поста оценил этот комментарий

бмв-юзеры говорят на иксах тоже блок силюминовый,но те еще на заводе гильзы ставят. че бы так порше не делать....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде прикол еще в теплоотдаче. С гильзами хуже передается блоку тепло..а вообще как то странно звучит, короче не знаю)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Инлернерг...
Это сколько нужно выпить инженеру, чтобы стать инлернергом?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извините,у меня палец треть клавиатуры на телефоне закрывает, поэтому когда быстро печатаю, вот такой абырвалг получается..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пальцы толстые...))))
Автор поста оценил этот комментарий

И что, даже маслокулера нет что ли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нихт. и по хорошему из коробки нало тоже небольшой радиатор выводить...не любит немец лето...коробка огромная, а расположена вплотную к мотору,еще и под углом прижата к нему. и от него нагревается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уууу... ну маслокулер мастхэв, тогда половина проблем уйдёт)

Автор поста оценил этот комментарий

- Вот откуда? Откуда у вас кайены?

)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаешь на заказчика. Работаешь - работаешь. Все ок. Даже деньги платят. Потом начинают задерживать. Немного. Дальше работаешь. Ещё задерживают оплату... И не сьебаца, заказчик этого и ждёт... Начинаешь вести себя плохо-требовать денег, предлагаешь пойти посудиться, и прочее. Короче дошло до того, что нам платить не то чтоб не хотели, но очень потом. А нас так не устраивало. Начали разбирать фасад обратно - он же наш, на наши деньги сделан. Вот, тогда мне и прикатили это чудо немецкого автопрома. Пришлось забирать. Иначе вообще ничего не получили бы. Продал форестера своего, рассчитался с людьми. Вот... У меня так..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это так, в тему - сарказмил. )))

А так однозначно: кто работает, у того и Кайен ) Успехов!

Автор поста оценил этот комментарий
Блять отключи Т9...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

будет еще хуже

1
Автор поста оценил этот комментарий

часто виною охладитель егр , при прогорании стенки антифриз начинает попадать во впуск и в цилиндры, дальше осыпается "зеркало" цилиндра и здравствуй стук. на ранней стадии трудно диагностируемая неисправность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил себе ягуар за 560 3 года назад. Продавцом было озвучено минимум проблем - крылья задние вспухли от гнили, да и только... салон очешуенный - состояние в смысле. На подъёмник не загонял, мой косяк.


В итоге, спустя месяц, после резкого торможения, заметил, как моргнула лампочка давления масла. Моргнула - и погасла. "Так-так-так", подумал я, и обнаружил сухой щуп. "Тааааак", подумал я, и оказалось, что мотору не хватало 3,5л масла. Мотор, сука, жрёт масло! Продавец потом отмалчивался, мол, нихуа не знаю. В общем... купил мечту, блеа

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

жесть! Друг позвал за компанию помочь с заменой масла в гранте. Машина с пробегом ну может 20 тысяч. Сливаем масло в тазик..как то оно быстро слилось. Переливаю в бутылку, да его всего 1,5 литра. Как так можно, не могу понять

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это те, кто с самого начала привыкли ездить на новых машинах. Уровни проверять не нужно, подвеска в идеале, электрика в порядке... у меня мама такая

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у него до этого и шестерка была старая, аж сыпалась и акцент тоже не новый.. Расслабился что ли))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже не знаю на что можно рассчитывать покупая машину за 10% от цены новой. И на себе проверять не рискну)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это же простая логика,зачем платить 100,когда можно за тот же самый авто заплатить 10? Автомобиль то, тот же самый.ну чуть постарше,но ведь и купленный за 100 тоже старше становиться с каждым днем.
40
Автор поста оценил этот комментарий

вчера видос выкатили на канале Эльдара Автоподбор, как в дэфолт сити искали кайен за 700 тр и ничего хорошего не нашли.

раскрыть ветку (24)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не стал бы слепо верить Эльдару, учитывая что у него своя фирма по подбору авто и видео (рекламу) он старается снимать соответствующую. Но в целом да, чудес не бывает.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да это понятно что везде есть коммерческий умысел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на драйв2, в той же Москве, взяли туарег 2004 года, 3.2, с настоящим пробегом в 90 тысяч за 350.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не наоборот, с пробегом 350 за 90 тысяч?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы удивитесь, когда узнаете, какие реальные пробеги (или, вернее, моточасы) у продающихся машин...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я - не удивлюсь :) Половину стажа отработал в запчастях
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь сколько стоят машины с пробегом 350...

Автор поста оценил этот комментарий

А ты слепо не верь. Просто посмотри его обзоры. Адекватный пацан, только уважуха к его принципам.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то по технике нашли зороший кай за 630, честный пробег, честный продаван. Наглухо заколхоженный салон, но кому-то такое понравится, кто-то перешьет.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Его зовут Ильдар
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бля, ты прав) я хз почему так написал

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Его зовут galaltal, а Вы к нему как обратились?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фанат Вархаммера?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы о моем нике, то нет, не играл
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эльдары - одна из рас во вселенной Вархаммер

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё не посмотрел, но превьюху видел

Автор поста оценил этот комментарий
Сорри, но у татар есть имя Ильдар и это как раз он. Сам так попадал со своим дириком, неудобняк был после, как назвал его Эльдаром. Зато запомнил навсегда)))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в таких абсолютно нелепых ситуациях научился делать искренне удивлённое лицо и поражаться очевидной истине. Главное не забыть извинится за свою глупость.

Бычьё всякое чувствует превосходство и твою покорность, а интелехенты неловкость из-за того что ты стал жертвой обстоятельств и тоже проникаются к тебе сочувствием. И стоит спустя пару минут проявить свои зайчатки разума, как бычьё обрадуется что у него в подручных далеко не дурак и он смог его озадачить, а воспитанный человек почувствует облегчение — вы сняли с него ответственность.

Автор поста оценил этот комментарий

да мне уже выше отписались об этом) я давно его смотрю, и знаю что Ильдар, но написал почему то через - Э)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кста, тот ещё прикол устроил мне мой телефон. ТРИ года он не хотел менять букву Э на И в имени дирика, даже при сбросе до завода))) Вот неделю, как купил новый и теперь все встало на свои места)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Директор поменялся?😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон)))
Автор поста оценил этот комментарий
У видео всего то 100к просмотров, а тех кто смотрел его в этой ветке как минимум двое
Автор поста оценил этот комментарий
За 600, 700 это край, жду вторую часть))
18
Автор поста оценил этот комментарий

Этот каен помрёт через 200 метров после покупки :))

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Зато всем можно будет хвастаться, что у тебя был кайен.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сомнительное удовольствие. Купил каен за 500, он сдох через полчаса, сдал обратно к тем же автобарыгам за 300, они подшаманили на 10, ждут следующего лоха. Это, кстати, очень известная тема.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он помер уже за пару лет до покупки, видимость жизни в нём поддерживают при помощи ритуалов вуду
4
Автор поста оценил этот комментарий

И каждый налог под 100

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да вроде у каена есть дизель 3 литра 249лс, там обычный налог. ну у новых точно есть, у старых хз

upd: ага есть, бензин 3.2/250 и дизель 3.0/240

9
Автор поста оценил этот комментарий

И комплект колес примерно столько же. Часто вижу идиотов на зиме круглый год.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я почему то особенно на рэндж роверах не очень новых замечаю, что у всех зимняя резина летом
Автор поста оценил этот комментарий

50 максимум с топового движка 4.5 л

вроде как

13
Автор поста оценил этот комментарий

Где можно? Достали эти сказки. Здесь крузак за 500, здесь х5 за 400. Чё все на калинах/логанах тогда ездят, а не на поршиках? Если реально взять кайен за 400, что в 2 раза дешевле Соляриса, то далеко он не поедет, если вообще на ходу

раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В том и прикол. Кайен и Х5 можно купить и за 300. И молодежь покупает ради понтов. Они не понимают, что машина мертвая. Что комплект резины на него будет стоить под сотку, налог около 50-60, страховка. А еще его нужно кормить и обслуживать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом 11 хозяев

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя сейчас есть деньги на покупку машины, то не факт, что хватит на ее обслуживание и тд. Вот и вся причина, почему кто-то на солярисе, а кто-то на кайене
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я буханку 2011 года взял за 400, ещё сотку докладываю.
Потому, что под себя довожу.
Кто-то скажет, что я лох и будет прав. Но я люблю эту машину.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чё, можно было гелик за эти деньги взять (судя по комментариям)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проще взять бюджетную машину и поменять ее через 2 года, как кончится гарантия, чем вбрасывать еще столько же во чтото бушное
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И ездить с бюджетным комфортом? Когда выбирал машину, покатался на тест драйвах на новых мазде сх5, тигуане и гранд витаре. В итоге купил туарег бу за те же деньги . Уже более 5 лет на нем катаюсь, всем доволен.
Зачем менять хорошую машину через 2 года?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы между сх5 и туарегом пропасть мягко говоря значительно меньше чем между логаном и кайеном)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я вообше не представляю зачем нужна машина в городе, с комфортом стоять в пробке? сужу только из прагматической оценки.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прокатить среднегабаритный груз из пункта А в пункт Б.
Без проблем добраться до пункта В (вокзал, аэропорт) вовремя и без ЧП по вине третьих лиц.
Выехать за город на шашлычки/пляж/грибы/ягоды/жертвоприношение/военно-тактические игры.
Иметь свободу маневра при перемещении от магазина к магазину во время шоппинга.
Во всем этом получать бонус к комфорту и скорости передвижения.

Это то, что пришло в голову. Ну и сразу замечу, что города бывают без метро и с малым количеством пробок. Ко всем аргументам можно добавить необходимость ездить на дачу - даже если нет дачи у юзернейма, наверняка есть дача у его родителей. Второй фактор - посещение соседних городов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может в Москве и действительно все так ужасно с пробками но в среднем свой автомобиль ускоряет время езды на ту же работу раза в 2-3 плюс комфорт
Автор поста оценил этот комментарий
У, так это прошлого поколения
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

И потом вложить в него ещё два раза по столько же

Автор поста оценил этот комментарий
За 400-600, ты не кайэн возьмешь, а ведро с гайками. Ссать всем из всего будет...Норм кайэн ляма 1,5-2 б/у стоить будет
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб стоял как памятник
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз вчера смотрел как ильдар гордею кайен за 600 подбирает, и за 400 кстати не вариант совсем
Автор поста оценил этот комментарий
И 400-600 вложить в него
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня муж наблюдал картину в барберес - приехала парочка на кайене, парня стричь. Услышали цену в косарь за стрижку и девушка сразу начала возмущаться, что это дорого.
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут ничего удивительного. Зачастую люди имея деньги все равно не готовы платить за воздух и я считаю это правильным. Другое дело если дико богат и богатство "упало" с неба то да, можно ходить и швыряться деньгами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я это к тому, что кайен сейчас купить достаточно дёшево для людей среднего достатка
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В наше время практически все можно купить, кредиты раздают охотно :)

Автор поста оценил этот комментарий
Взял за 600 и вкладываешь в него по 50 косарей ежемесячно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку