Дубликаты не найдены

0
Видос на работе смотреть неудобно. Кто осилил, расскажите, про ведро с магнетроном есть там что? Давно новостей не слышал про этот двигатель.
раскрыть ветку 1
+2

Есть. Но новых подробностей нет.

Похожие посты
209

«Роскосмос» сообщил о 22 уголовных делах по итогам аудита

Заявил глава службы внутреннего аудита Артем Мельников. Речь, как он уточнил, идет о хищении бюджетных средств, злоупотреблениях и превышении полномочий на предприятиях «Роскосмоса».

В 2019 году по инициативе главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, возглавившего госкорпорацию годом ранее, департамент внутреннего аудита, который ранее занимался лишь проблемами бухгалтерского учета, был реорганизован в службу внутреннего аудита. Функции этой структуры были расширены, кроме того, она стала взаимодействовать с Генпрокуратурой, ФСБ и другими правоохранительными ведомствами. Возглавляет службу Артем Мельников, до прихода в «Роскосмос» работавший в прокуратуре. Перед приходом в корпорацию он возглавлял управление Генпрокуратуры в Северо-Кавказском федеральном округе

Хищения в «Стратегических пунктах управления».


В частности, идет следствие в отношении бывшего руководителя корпорации «Стратегические пункты управления» Владимира Полянского, рассказал Мельников. Эта структура «Роскосмоса» выполняет научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические разработки по созданию наземного оборудования для предстартовой подготовки ракет на пусковых объектах. «Дело возбуждено по факту хищения бюджетных средств путем изготовления фиктивных актов о приемке выполненных работ в рамках государственного оборонного заказа на сумму более 2 млрд руб. В результате Полянский начислил и выплатил себе премию в размере около 20 млн руб.», — сообщил Мельников.

В 2019 году в отношении Полянского уже возбуждалось уголовное дело по факту злоупотребления полномочиями. Топ-менеджер, возглавлявший корпорацию до 2019 года, обвинялся в незаконной выплате себе «золотого парашюта» в размере 4,8 млн руб. Полянский вину признал и возместил ущерб. Замоскворецкий райсуд Москвы прекратил уголовное дело с назначением судебного штрафа в 100 тыс. руб.


Семейственность в «Геофизике».


Еще одно нарушение было замечено службой аудита на красноярском предприятии «Центральное конструкторское бюро «Геофизика», рассказал Мельников. Предприятие является «дочкой» «Роскосмоса» и производит радио- и телевизионную передающую аппаратуру.«На «Геофизике» все значимые посты занимали члены одной семьи. Генеральный директор — отец, зам генерального — сын, начальник архива — дочь, начальник планового отдела — невестка, главный инженер — зять. Соответственно, и зарплату они получали не как все сотрудники», — рассказал Мельников. Фамилии экс-сотрудников он называть отказался, добавив лишь, что все они покинули предприятие «по собственному желанию».

С июля 2019 года гендиректором АО «ЦКБ «Геофизика» является Андрей Крылывец, указано на сайте «Роскосмоса». Ранее он возглавлял военное представительство № 2649 Минобороны. Прежним руководителем предприятия, согласно информации, размещенной на сайте Союза машиностроителей России, был Александр Дегтерев. За несколько месяцев до прихода Крылывца Дегтерев попросил освободить его от занимаемой должности в связи с выходом на пенсию. Годом ранее мэр Красноярска поздравлял его с присвоением звания Почетный гражданин города и назначением на должность председателя Красноярского отделения Союза машиностроителей.

При этом Денис Александрович Дегтерев был заместителем гендиректора ЦКБ «Геофизика» по экономическим вопросам. Сейчас заместителем гендиректора ЦКБ «Геофизика» по экономике и финансам является Игорь Манько.


Злоупотребления на «Вымпеле».


Кроме того, МВД проводит доследственную проверку по факту злоупотреблений менеджмента Московского машиностроительного завода «Вымпел» при реализации инвестиционного проекта по техническому перевооружению предприятия на сумму 290 млн руб., рассказал Мельников. Это предприятие специализируется на выпуске оборудования для стартовых и технических комплексов ракет и выполняло заказы для программ МКС, «Морской старт», «Мир», «Бриз-М», «Рокот» и других.

Предприятие подконтрольно корпорации «Московский институт теплотехники» (МИТ), которая является 100-процентной «дочкой» «Роскосмоса». МИТ, в свою очередь, является разработчиком межконтинентальных ракет «Тополь-М» и стратегического ракетного комплекса морского базирования «Булава».


Претензии к подрядчикам РКС и ревизия Восточного.


В ходе проводимой «Роскосмосом» и Генпрокуратурой совместной проверки компании «Ракетные космические системы» (РКС) установлены нарушения при реализации двух инвестпроектов, сообщил Мельников. «В отношении подрядчиков — «Лан Технолоджи» и «Экрос-Инжиниринг» — Главным следственным управлением СК возбуждены уголовные дела по факту мошенничества в особо крупном размере. По версии следствия, их действия причинили ущерб РКС на 302,3 млн руб.», — сказал глава службы внутреннего аудита «Роскосмоса».

РКС занимается разработкой приборов для космических систем и комплексов связи, навигации, телеметрии, управления и дистанционного зондирования Земли.

Отдельная тема — расходование денежных средств при строительстве космодрома Восточный, обратил внимание Мельников. «Чтобы усилить контроль за денежными потоками, решением гендиректора госкорпорации под руководством нашей службы создана постоянно действующая контрольно-ревизионная группа», — сообщил он. Мельников добавил, что «Роскосмос» постоянно обменивается информацией с управлением Генпрокуратуры в Дальневосточном федеральном округе, а также с прокуратурой Амурской области и космодрома Восточный. «За последние годы только жесткими масштабными проверками удалось добиться кардинального перелома ситуации в отрасли», — подытожил глава службы внутреннего аудита «Роскосмоса».


Кто строил Восточный.


В 2011 году было начато техническое и эскизное проектирование нового российского космодрома, назначены руководители работ. Строительство стартового комплекса космодрома началось в 2012 году. Сроки окончания неоднократно переносились, а из-за нарушений на объекте было возбуждено более сотни уголовных дел. Генподрядчиком по строительству выступало подведомственное Минобороны Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой). В декабре 2016 года Спецстрой был упразднен указом президента.

Контракт с генподрядчиком работ по строительству был расторгнут в начале 2017 года. В том же году «Роскосмос» поручил подведомственному ему ФГУП ЦЭНКИ достроить первую очередь космодрома.

В октябре 2018 года «Роскосмос» подписал контракт объемом 39 млрд руб. с ПСО «Казань» на строительство второй очереди Восточного. Эта компания выступала подрядчиком строительства объектов к чемпионату мира по футболу 2018 года. «Коммерсантъ» утверждал, что «Казань» как генподрядчика лоббировал президент Татарстана Рустам Минниханов, который «весьма трепетно относится к загрузке мощностей крупнейшей республиканской строительной компании».

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/22/09/2020/5f649fa09a794780f22e6...

Показать полностью
59

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) представило в понедельник обновленный план своей лунной программы Artemis, первый этап которой (Artemis 1) намечен на 2021 год, а второй (Artemis 2) – на 2023 год. Об этом сообщил на телефонном брифинге для журналистов глава ведомства Джеймс Брайденстайн.

- Artemis 1 предусматривает беспилотный полет установленного на ракету SLS (Space Launch System) корабля Orion вокруг Луны и его возвращение на Землю.

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США

- Второй этап (Artemis 2) – облет естественного спутника Земли с экипажем на борту.

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США

- По программе CLPS (Commercial Lunar Payload Services) будет осуществляться по 2 посадки частных автоматизированных аппаратов в год, начиная с 2021.

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США

Сама высадка на Луну, которая считается третьим этапом миссии (Artemis 3), должна произойти, как и планировалось ранее, в 2024 году. “Все элементы, которые нам нужны для успешной высадки на Луну в 2024 году, находятся в процессе реализации, и мы быстро движемся к достижению этой цели”, – подчеркнул Брайденстайн. Осуществлена она будет посредством одного пилотируемого посадочного аппарата, который будет выбран позднее, исходя из степени готовности и привлекательности предоставляемых характеристик/цены.

Выгоды от государственно-частного сотрудничества продолжают проявляться очевиднейшим образом - в случае, если NASA не выберет платформы предоставленные SpaceX и Blue Origin, эти компании не откажутся от своих разработок и будут использовать их в собственных заявленных программах. И Луной они не ограничиваются. SpaceX изначально создает свой корабль Starship под марсианские миссии, а Blue Origin заявили целью создание орбитальной станции. И буквально 22-го сентября они опубликовали перечень вакансий для разработки собственной станции на низкой орбите.

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США

- Запуск первого модуля Gateway (почти наверняка на борту сверхтяжелого Falcon Heavy) в 2023 году, за которым последует миссия пополнения запасов GLS-1 (Dragon XL будет также запущен на Falcon Heavy).

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США

- Окололунная станция Gateway может быть использована для Артемиды III, определенно для Артемиды IV и далее.

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США

- Постепенное строительство базы на поверхности спутника Земли в конце 2020-х годов.

NASA утвердило обновленный план лунной программы Artemis NASA, Космос, SpaceX, Blue Origin, Илон Маск, Джефф Безос, Космонавтика, Луна, Ракета-Носитель, Sls, Falcon Heavy, Лунная база, Длиннопост, Технологии, США
Показать полностью 5
435

Calypso - проект исследовательского зонда Венеры

Calypso - проект исследовательского зонда Венеры Космос, Венера, Космические исследования, Космический зонд, Проект, NASA, Техника, Технологии, Длиннопост

Венера лишь немногим уступает Земле размерами, и иногда эту планету называют двойником Земли. Но при всей схожести, в отличии от райского (в определенном смысле) климата нашей планеты на Венере просто адские условия.


Атмосфера почти целиком состоит из углекислого газа, давление на поверхности примерно в 92 раза превышает земное, а температура составляет более 460°C. Даже ближе расположенный к Солнцу Меркурий холоднее.


Из всех миссий, когда-либо отправленных к Венере, только Советским аппаратам удалось совершить посадку на поверхность планеты. Да и то не всем. Тем не менее, нескольким аппаратам удалось проработать там некоторые время, выполнив исследовательские задачи и передав изображения.


После «Венеры-14», достигшей поверхности планету в 1982 году, больше ни один аппарат не спускался туда, и все данные о Венере, которые имеются на данный момент, получены советскими аппаратами, орбитальными кораблями и пролетавшими мимо автоматическими межпланетными станциями.


Даже сейчас, спустя почти 40 лет после последней удачной посадки на Венере, нет технологии, которая позволит создать аппарат, способный успешно проработать в этих условиях длительное время, как это удается сделать при изучении Марса. Учитывая большой интерес именно к Красной планете, интерес (в первую очередь финансовый) к исследованию «двойника» Земли весьма небольшой.


Возможно, изменить такое положение вещей сможет аппарат Calypso Venus Scout, разновидность аэростатного зонда, о котором появилась информация на сайте arXiv.org. Это пока что проект миссии, и в планах NASA она не значится.


Поверхность планеты слишком горяча для исследовательских аппаратов. Изучение с орбиты так же ограничено, т. к. плотная облачность многокилометровой толщины не позволяет выполнять точные измерения и делать снимки поверхности. Calypso предполагается разместить где-то между этими двумя точками.


На высоте порядка 30 км плотность облаков существенно снижается, и если разместить зонд ниже этой отметки, то можно будет получить высококачественные снимки поверхности. К тому же тут уже вполне комфортная (по венерианским меркам) температура – «всего» лишь около 130°C.


Предполагается, что аппарат Calypso разместится примерно на высоте 50 км от поверхности, на верхней границе облачного слоя. На этой высоте давление и температура находятся на приемлемых значениях и не требуют каких-либо сверхпродвинутых технологий. К тому же солнечные батареи вполне способны обеспечить аппарат энергией.


Спускаемый модуль планируется соединить с зондом с помощью троса длиной 15-30 км. Он будет опускаться ниже границы облаков, выполнять съемку, делать замеры, и по мере нагрева подниматься обратно, чтобы передать данные на Землю и охладиться. Затем процесс повторяется.


При подъеме и опускании спускаемый модуль будет делать снимки в видимом и инфракрасном диапазоне с разрешением в несколько сантиметров. Преимуществом данного проекта является то, что сам зонд не будет находиться над одной точкой планеты, а позволит изучать разные области, перемещаясь в атмосфере Венеры.


https://www.space.com/venus-calypso-surface-survey-idea.html

https://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/2008/2008.08620.pdf

Показать полностью
38

SpaceX в ноябре доставит первый частный шлюз для МКС - в середине 2021 к нему будет отправлен первый частный робот-манипулятор

Подготовка шлюза Bishop завершается на базе частной компании Nanoracks в Хьюстоне, а в конце месяца он будет отправлен во Флориду для размещения на корабле Dragon. После доставки на МКС Bishop будет извлечен роботизированной рукой из грузовика, протестирован и установлен на модуль Tranquility.

В шлюзе будут размещаться микроспутники для выведения на орбиту, а также эксперименты, которым требуется безвоздушная среда. После загрузки спутников и экспериментов на борт Bishop роботизированная рука отсоединит шлюз от Tranquility. После окончания процедур рука установит Bishop на модуль, и цикл может быть повторен.

SpaceX в ноябре доставит первый частный шлюз для МКС - в середине 2021 к нему будет отправлен первый частный робот-манипулятор SpaceX, Хьюстон, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Ракета-Носитель, Falcon 9, МКС, Видео, Длиннопост, Jaxa, Япония

Nanoracks начала разработку шлюза несколько лет назад, чтобы удовлетворить растущий спрос на развертывание небольших коммерческих спутников с борта МКС. Компания для этого использовала шлюз на японском модуле Kibo. Но у него есть ограниченная пропускная способность, поэтому было решено создать свой универсальный шлюз.

Стартап GITAI вместе с JAXA работает над созданием роботов, которые могут обслуживать космическое оборудование, проводить научные эксперименты и решать другие конкретные задачи на борту МКС. На данный момент частная компания тестирует функции дистанционного и беспилотного управления роботом в наземном макете японского экспериментального модуля «Кибо». Созданная стартапом роботизированная рука может уже в середине 2021 года отправиться на МКС и использоваться в модуле Bishop. Там робот будет выполнять различные задачи, такие как управление переключателями, подключение и отсоединение кабелей и сборка панелей.

SpaceX в ноябре доставит первый частный шлюз для МКС - в середине 2021 к нему будет отправлен первый частный робот-манипулятор SpaceX, Хьюстон, Космонавтика, Космос, Технологии, США, Ракета-Носитель, Falcon 9, МКС, Видео, Длиннопост, Jaxa, Япония

Конечная цель проекта состоит в создании роботизированных систем, которые можно будет использовать не только на МКС, но и в других космических программах и миссиях. Кроме того, эта технология может найти «наземные» применения, например, в телемедицине и аварийно-спасательных работах. При этом роботы смогут не только помогать астронавтам в работе, но и открыть путь для частного сектора в космическую отрасль.

Источник: https://vk.com/wall-22468706_95042
https://www.popmech.ru/technologies/news-622473-chastnaya-ko...

Показать полностью 1
160

Карта свежих отложений водяного льда на Энцеладе

Карта свежих отложений водяного льда на Энцеладе Космос, Астрономия, Наука

NASA JPL собрали воедино данные, полученные аппаратом Cassini в течение 13 лет в инфракрасном диапазоне, и составили карту отложений водяного льда на поверности спутника Сатурна Энцелада.

Источник

Интерактивный глобус Энцелада

58

S7 создает ракету-носитель с возвращаемой ступенью

S7 создает ракету-носитель с возвращаемой ступенью Космос, S7 AirSpace Corporation, Ракета-Носитель, Многоразовая ракета, Разработка, Морской старт, S7 Space, Техника, Технологии, Длиннопост

Как уточнили в центре разработок, это будет легкая ракета-носитель, при этом в перспективе наработки будут использоваться "при промышленном изготовлении ракеты-носителя среднего класса для запуска с космодрома "Морской старт"", который состоит из пусковой плавучей платформы Odyssey и командного судна, - пишет ТАСС.


Как говорят эксперты, космос должен быть в первую очередь доступным. И в этом смысле многоразовость космических систем играет очень важную роль в снижении себестоимости космических услуг. Многие специалисты и у нас, и за рубежом считают: повторное использование элемента ракеты позволит серьезно сократить стоимость коммерческих запусков. Ведь первая ступень ракеты - самая дорогая в производстве. По данным экспертов, цена ее маршевых двигателей колеблется от 10 до 70 миллионов долларов и больше.


Напомним, плавучий космодром "Морской старт" был создан международным консорциумом Sea Launch Company при лидирующем участии американской компании Boeing Commercial Space Company и российской РКК "Энергия". Первый запуск" состоялся в марте 1999 года с помощью ракеты-носителя "Зенит". С 2014 года "Морской старт" законсервирован. Морская часть комплекса - это базирующиеся в Калифорнии плавучая пусковая платформа Odyssey и сборочно-командное судно, на котором осуществляются сборка ракеты и управление предстартовыми операциями. После банкротства и реорганизации в 2016 году проект "Морской старт" выкуплен российской компанией S7 Space.


Весной этого года командное судно и платформа перешли от побережья Соединенных Штатов на Дальний Восток. Сборочно-командное судно Sea Launch Commander прибыло в Приморье 17 марта и пришвартовалось у причала Славянского судоремонтного завода после прохождения таможенных и санитарных процедур, а пусковая платформа Odyssey ("Одиссей") прибыла в порт 30 марта.


Руководство Роскосмоса и специалисты ракетно-космической отрасли, а также компании S7 оценили состояние "Морского старта" к готовности проводить пуски перспективных ракет "Союз-5" и "Союз-6". Кстати, как рассказал на сайте "Роскосмоса" главный конструктор "Союза-5" Александр Черевань, в составе перспективной российской ракеты-носителя "Союз-5" будут использоваться двигатели с лучшими в мире характеристиками по удельному импульсу тяги. Маршевый двигатель первой ступени РД-171 МВ разработки НПО "Энергомаш" и РД-0124МС разработки воронежского Конструкторского бюро химавтоматики (входят в состав Госкорпорации "Роскосмос") на второй обеспечивают максимально возможные характеристики на паре топлива кислород - нафтил.


О том, что перевезенный из США в Россию космодром "Морской старт" будет восстановлен, на форуме "Армия-2020" рассказал вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, он лично осмотрел пришвартованный рядом с Владивостоком плавучий космодром. "Предварительная сумма на восстановление "Морского старта" составляет где-то около 35 миллиардов рублей", - сказал он.


Справка "РГ"

В свое время в России уже велись работы по созданию многоразовых космических комплексов. Так, первая ступень ракеты-носителя "Энергия" (проект "Энергия-Буран") должна была после запуска возвращаться на Землю с помощью парашютов и твердотопливной двигательной установки мягкой посадки. Но проект закрыли. В 2003 году Центр им. Хруничева продемонстрировал полноразмерный макет многоразового ракетного блока "Байкал" для первой ступени ракеты-носителя из семейства "Ангара". Как поясняли тогда эксперты, блок после отделения от второй ступени носителя должен был возвращаться на аэродром "по-самолетному". В том же "Хруничеве" позже разрабатывался аналогичный проект для ракеты-носителя тяжелого класса ("Многоразовая ракетно-космическая система", МРКС). В 2013 году по заказу Центра им. Хруничева в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского (ЦАГИ) проводились исследования посадочных характеристик возвращаемой ступени.

https://rg.ru/2020/09/19/s7-sozdaet-raketu-nositel-s-vozvras...

Показать полностью
49

Разрабатывается реалити-шоу с полетом на МКС для победителя

Телевизионная продюсерская компания Space Hero разрабатывает проект реалити-шоу международного формата, главным призом в котором станет полет на МКС на десять дней. Сценарий шоу пока не раскрывается, компания находится на втором этапе финансирования проекта.

Планируется, что шоу завершится к 2023 году, и тогда же состоится полет победителя на МКС. Это вполне сочетается с планами по повышению коммерческой привлекательности станции для ненаучных проектов. Ожидается, что затраты на полет победителя с учетом времени пребывания на МКС, подготовки и тренировок, составят 65 миллионов долларов.

Разрабатывается реалити-шоу с полетом на МКС для победителя Космический туризм, Космос, Космонавтика, Технологии, США, МКС, Космическая станция, Космический корабль, Dragon 2, Илон Маск, SpaceX

Реализовывать полет Space Hero планирует с компанией Axiom Space, которая уже имеет контакты с NASA и SpaceX по совместной работе на МКС. В частности, Axiom Space планирует отправлять туристов на станцию, а также разрабатывает собственный коммерческий модуль для МКС, который впоследствии может стать основой частной космической станции. Соответствующие соглашения у Axiom Space есть, также она подписала контракт со SpaceX на отправку на Crew Dragon туристов.

Разрабатывается реалити-шоу с полетом на МКС для победителя Космический туризм, Космос, Космонавтика, Технологии, США, МКС, Космическая станция, Космический корабль, Dragon 2, Илон Маск, SpaceX

Источник: https://vk.com/wall-22468706_95090

Показать полностью 1
806

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики

Команда инженеров-энтузиастов представила полностью функционирующий экзоскелет «Prosthesis» весом более четырех тонн. По словам авторов проекта из Furrion Exo-Bionics, четвероногий механизм способен «практически на все», от буксировки грузовиков до работы в порту, но построен специально для «спорта будущего» — гонок на гигантских роботах.

Furrion Exo-Bionics вела работу над Prosthesis более 10 лет и показала прототип в 2017 года, однако на тот момент это был скорее пустой макет без реальных сценариев применения. Теперь, спустя три года после демонстрации в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, инженеры вышли на Kickstarter с конкретной планом и программой Alpha Mech (AMP) по развертыванию нового вида спорта.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Prosthesis управляется одним оператором и полагается на физические движения человека. В системе не предусмотрены контроллеры, педали и руль. Кроме того, экзоскелет поставляется без гироскопов и систем балансировки, конструкция полностью полагается на пилота. При этом роботизированные конечности совершают действия практически без задержки, сообщает CNET, а внешняя часть костюма укреплена массивными металлическими рамами для подстраховки пилота, который находится в центре корпуса. При этом Prosthesis позволяет поднять легковой автомобиль или заняться погрузкой контейнеров на грузовой корабль.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Первым пилотом тестовой системы стала Кэсси Гавриш, чемпионка Канады по скелетону. В ходе интенсивной трехдневной тренировки по обучению управлению механизмом Гавриш смогла сделать в нем только несколько шагов. В Furrion Exo-Bionics считают, что это уже большое достижение и признают, что система все еще требует доработки.


В ходе краудфандинговой кампании, авторы предлагают обучить инвесторов пилотированию мехов, предоставить эксклюзивные бонусы для первых пилотов и открыть доступ к непосредственному участию в работе над следующими экзоскелетами.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Furrion Exo-Bionics уже собрала стартовую сумму в $22 тыс на Kickstarter и ищет первых партнеров для производства новых костюмов, а также организации пилотной гонки. В дальнейшем, стартап планирует создать полноценную спортивную лигу, посвященную соревнованиям нового поколения.

В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост
В экзоскелете от Furrion Exo-Bionics весом в 4 тонны можно буксировать грузовики Наука, Технологии, Экзоскелет, Грузчики, Порт, Инженер, Авто, Контейнер, Общество, Видео, Длиннопост

Степан Икаев

via

Показать полностью 5 1
180

Австралийский радиотелескоп не нашел признаков внеземных технологий в 10 миллионах звездных систем

Радиотелескоп MWA (Murchison Widefield Array), расположенный в одном из отдаленных и необжитых уголков Австралии, недавно закончил проведение самого глубокого и самого широкого обзора .

Целью аппарата являлись поиски признаков присутствия внеземных технологий. За счет уникальных возможностей телескопа MWA астрономы во время поиска охватили гораздо больший участок неба, чем во время любого другого аналогичного поиска, просканировав в низкочастотном диапазоне по крайней мере 10 миллионов звездных систем, находящихся в направлении созвездия Паруса. Но, к сожалению, если внеземные цивилизации и существуют в той области космоса, они пока остались для нас "неуловимыми".

Австралийский радиотелескоп не нашел признаков внеземных технологий в 10 миллионах звездных систем Астрофизика, Космос, Наука, Интересное, Новости, Поиск, Иные, Цивилизация, Длиннопост

Исследования проводились учеными из австралийского Международного центра радиоастрономических исследований (International Centre for Radio Astronomy Research, ICRAR). Во время поисков проводилось сканирование низкочастотной части радиоспектра, включая FM-диапазон, с целью поисков достаточно сильных источников радиоизлучения, которые могут стать "указателем" на присутствие так называемой "техноподписи" высокоразвитой цивилизации.

Австралийский радиотелескоп не нашел признаков внеземных технологий в 10 миллионах звездных систем Астрофизика, Космос, Наука, Интересное, Новости, Поиск, Иные, Цивилизация, Длиннопост

Dipole antennas of the Murchison Widefield Array (MWA) radio telescope in Mid West Western Australia. Credit: Dragonfly Media./

Дипольные антенны радиотелескопа Murchison Widefield Array (MWA) в Среднем Западе Западной Австралии. Предоставлено: Dragonfly Media.


"Мы сканировали небо в направлении созвездия Паруса в течение 17 часов, охватив область космического пространства в 100 раз более широкую и глубокую, чем это делалось раньше" - пишут исследователи, - "Но, как писал Дуглас Адамс в своей книге "Автостопом по Галактике", космос - это очень большое место. С этой точки зрения проведенный нами поиск был похож на попытку найти что-нибудь в земном океане, исследовав объем воды, сопоставимый с объемом бассейна на заднем дворе вашего дома".


Телескоп MWA входит в состав Мерчисонской радиоастрономической обсерватории (Murchison Radio-astronomy Observatory), которая находится в пустынной необжитой местности, в 800 километрах от Перта, Австралия, и находится под управлением австралийского Национального исследовательского агентства CSIRO (Commonwealth Science and Industrial Research Organisation).

Площадь антенного поля радиотелескопа MWA составляет 3 квадратных километра и он является одним из сегментов будущего радиотелескопа Square Kilometre Array (SKA), в состав которого войдут и другие сегменты, расположенные в Западной Австралии и Южной Африке. В результате, чувствительность телескопа SKA будет в 50 раз выше, чем чувствительность любого из отдельно взятых современных радиотелескопов, и при его помощи ученые будут в состоянии проводить еще более широкие и глубокие поиски, включая поиски признаков существования внеземных цивилизаций.


"При помощи радиотелескопа SKA мы сможем тщательно просканировать миллиарды звездных систем в поисках следов "техноподписей", скрывающихся в "океане" сигналов космических шумов и сигналов от астрономических объектов" - пишут исследователи.

Австралийский радиотелескоп не нашел признаков внеземных технологий в 10 миллионах звездных систем.

Австралийский радиотелескоп не нашел признаков внеземных технологий в 10 миллионах звездных систем Астрофизика, Космос, Наука, Интересное, Новости, Поиск, Иные, Цивилизация, Длиннопост

Русскоязычный источник:

https://www.dailytechinfo.org/2020/09/16/


Англоязычный источник:

https://phys.org/news/2020-09-australian-telescope-alien-tec...

Показать полностью 2
95

Билл Гейтс отказался считать Илона Маска новым Стивом Джобсом

Илон Маск — талантливый инженер, в то время как Стив Джобс был гениальным маркетологом и дизайнером, считает Билл Гейтс. Недавно Гейтс и Маск заочно вступили в спор о перспективах электротранспорта.

Основатель Microsoft Билл Гейтс дал интервью Bloomberg Businessweek, в котором рассказал о своем отношении к выборам в США, предпринимателю Илону Маску и перспективным технологиям.

Гейтс, известный своими инициативами по защите климата и борьбе с глобальным потеплением, указал, что не хотел бы преуменьшать заслуги производителя электромобилей Tesla в защите окружающей среды. Вместе с тем он подчеркнул, что расширения доли электротранспорта недостаточно для защиты окружающей среды. По его мнению, необходимо сконцентрироваться на внедрении экологичных технологий в тех сферах экономики, где они еще недостаточно развиты, например, в сфере тяжелой промышленности.

Интервьюер напомнил Гейтсу о его знакомстве с сооснователем Apple Стивом Джобсом и спросил, можно ли назвать миллиардера Илона Маска «новым Стивом Джобсом». «Если вы знаете людей лично, такое грубое упрощение покажется странным. Илон скорее инженер. Стив был гением в дизайне, подборе людей и маркетинге. У вас не получится войти в комнату и перепутать их друг с другом», — ответил Гейтс.

«Тот факт, что Илон Маск и прочие создали отличный электромобиль — это огромный вклад в усилия по борьбе с изменением климата. Он сделал это качественно. Такие автомобили все еще остаются несколько дороговатыми, но Маск уже завоевал долю рынка, и этот рынок будет расти, и другие автомобильные компании, видя его успех, придут в эту сферу», — оценил усилия компании Tesla Билл Гейтс.

В конце августа Билл Гейтс опубликовал в своем блоге статью, в которой подверг сомнению перспективы развития электротранспорта. Он объяснил, что они являются удобным вариантом городского транспорта, но из-за непропорционального увеличения аккумуляторов при необходимости запасти больший объем энергии, они являются невыгодными при поездках на дальние расстояния. В качестве экологичной альтернативы электромобилям он предложил машины на биотопливе. Илон Маск, отвечая на вопрос пользователя Twitter об этой статье Гейтса, сказал, что основатель Microsoft «не имеет представления [о чем говорит]».

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/17/09/2020/5f6374f39a79470c70be72...

36

Запуск Falcon 9 с 60-ю спутниками Starlink со стартовой площадки LC-39A состоится 17 сентября в 21:19 МСК

Ракета с нагрузкой уже вывезена на стартовую площадку и переведена в вертикальное положение. Для первой ступени Falcon 9 B1058.3 это будет уже 3-й полёт.

Запуск Falcon 9 с 60-ю спутниками Starlink со стартовой площадки LC-39A состоится 17 сентября в 21:19 МСК SpaceX, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Falcon 9, Илон Маск, Технологии, США, Starlink, Интернет, Спутник

Одна из створок головного обтекателя Falcon 9 использовалась в двух предыдущих запусках Starlink, в мае 2019 (Starlink-0.9) и марте 2020 (Starlink-5)

Запуск Falcon 9 с 60-ю спутниками Starlink со стартовой площадки LC-39A состоится 17 сентября в 21:19 МСК SpaceX, Космонавтика, Космос, Ракета-Носитель, Falcon 9, Илон Маск, Технологии, США, Starlink, Интернет, Спутник
53

SpaceX планирует подключить к системе Starlink свои корабли-эвакуаторы

SpaceX планирует подключить к системе Starlink свои корабли-эвакуаторы Космос, SpaceX, Starlink, Тестирование, Лицензия, Морские перевозки, Интернет, Техника, Технологии

Согласно ряду нормативных документов, SpaceX хочет использовать Starlink для подключения своего флота эвакуационных кораблей к Интернету, что потенциально может означать начало тестирования сети с целью продемонстрировать, что зарождающаяся спутниковая интернет-сеть пригодна для использования на море.


Впервые об этом сообщила CNBC, когда 15 сентября в Федеральную комиссию США по связи (FCC) была подана соответствующая заявка. Такая регистрация является обычным делом, поскольку SpaceX работает над значительным расширением сети фиксированных наземных станций, которые будут служить сетевыми концентраторами для всех интернет-сервисов Starlink. Делается это через дочерние компании Space Exploration Holdings LLC и SpaceX Services Inc. SpaceX подала заявки на более, чем 500 экспериментальных лицензий, лицензий на земные станции и специальные временные полномочия (STA - разрешение на временную связь без специальной лицензии) за последние 12 месяцев.


Сотни этих заявок представляют собой лицензии на несколько сотен наземных станций только в США, еще несколько предназначены для распространения использования пользовательских терминалов - меньших антенн, предназначенных для отдельных зданий. Однако 15 сентября SpaceX запросила разрешение на установку нескольких пользовательских терминалов на действующих аварийно-эвакуационных кораблях - возможно, это первая попытка компании лицензировать связь Starlink для мобильных пользователей.


Для самой SpaceX крайне желательно использовать все возможности, предоставляемые группировкой спутников на низкой околоземной орбите (НОО). В настоящее время компания полагается на готовые параболические антенны и традиционные геостационарные спутниковые системы для подключения флота из как минимум семи действующих кораблей, используемых для посадки ускорителей Falcon, отлавливанию обтекателей и эвакуации космических кораблей Dragon.


По состоянию на 2019 год рынок морских коммуникаций оценивается в сумму 1.3 млрд. долларов, и в ближайшее десятилетие он увеличится до 2.4 млрд. долларов. Большая пропускная способность сети, беспрецедентно низкая задержка и низкая стоимость - цели, к которым активно стремится SpaceX. Это означает, что Starlink имеет все шансы существенно перекроить рынок морских коммуникаций, а заодно в самом обозримом будущем стать основным игроком в индустрии связи на борту самолетов.


В ближайшем будущем установка пользовательских терминалов Starlink на корабли-эвакуаторы SpaceX потенциально может означать, что эти корабли смогут проводить прямые трансляции через собственную спутниковую сеть. Терминалы Starlink, вероятно, великоваты, чтобы их можно было разместить непосредственно на ракетах Falcon. Однако не исключено, что использование ультрасовременных фазированных антенных решеток и возможность адаптации производительности сети Starlink в соответствии с потребностями SpaceX потенциально могут позволить получить более качественные прямые веб-трансляции компании, а заодно решить проблему нестабильной связи в момент посадки первой ступени Falcon на баржу, как это происходит сейчас при использовании стационарных спутников.


https://www.teslarati.com/spacex-starlink-rocket-recovery-sh...

Показать полностью
57

Dynetics построила полномасштабный макет лунного посадочного модуля

Dynetics построила полномасштабный макет лунного посадочного модуля Космос, NASA, Луна, Artemis, Dynetics, Посадочный модуль, Макет, Разработка, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Во вторник (15 сентября) компания Dynetics из Алабамы представила полноразмерную модель будущего лунного посадочного модуля. Этот прототип малой детализации (low-fidelity prototype) представляет собой модуль экипажа, демонстрирует расположение солнечных батарей и топливных баков, необходимых для спуска на поверхность Луны и последующего возвращения на орбиту. Он будет использоваться для уточнения окончательной компоновки и конструкции модуля.


Работы ведутся в рамках программы NASA Artemis по исследованию Луны. Планируется высадить двух астронавтов возле южного полюса Луны в 2024 году и обеспечить постоянное и устойчивое присутствие человека на спутнике Земли и в его окрестностях к 2028 году.


NASA планирует вывести астронавтов Artemis с Земли с помощью своей капсулы Orion и мегаракеты Space Launch System (SLS). Но агентство полагается и на коммерческие компании, которые должны обеспечить доставку членов экипажа с лунной орбиты на Луну и обратно. (В долгосрочной перспективе NASA планирует выполнять эти полеты с небольшой орбитальной космической станции под названием Gateway. Но в миссия 2024 года Gateway скорее всего использоваться не будет.)

Dynetics построила полномасштабный макет лунного посадочного модуля Космос, NASA, Луна, Artemis, Dynetics, Посадочный модуль, Макет, Разработка, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

В апреле этого года космическое агентство объявило, что оно заключило контракты с тремя частными компаниями - Dynetics, SpaceX и National Team, возглавляемой Джеффом Безосом из Blue Origin - для разработки концепций пилотируемых посадочных модулей. Финансирование на общую сумму 967 миллионов долларов предусматривает выполнение всех работ за 10 месяцев.


В начале 2021 года NASA должно сделать выбор в пользу одного или нескольких вариантов посадочного модуля для продолжения работ и последующего тестирования. Необходимо, чтобы хотя бы один из космических кораблей был готов к 2024 году, когда миссия Artemis 3 должна будет совершить историческую посадку на Луну. (Artemis 1 и Artemis 2 выполнят полеты вокруг Луны без экипажа и с экипажем соответственно. Их запуск намечен на конец 2021 и 2023 гг.)


NASA будет закупать услуги по посадке на Луну у одной или нескольких компаний, чьи посадочные аппараты выполнят всю программу полета сначала в беспилотном варианте. Точно также космическое агентство поступает при доставке грузов и экипажей к МКС.


SpaceX планирует использовать свою космическую систему Starship, которая разрабатывается для будущей отправки на Марс. Проект National Team базируется на посадочном модуле Blue Moon компании Blue Origin, а Lockheed Martin планирует использовать грузовой корабль Cygnus от Northrop Grumman и капсулу NASA Orion.

По словам представителей Dynetics (дочерней компании технологической и инженерной фирмы Leidos), разрабатываемый посадочный модуль рассчитан на четверых астронавтов и по размерам примерно соответствует посадочному модулю Apollo.


Как заявили во вторник (15 сентября) во время вебинара, организованного Американским институтом аэронавтики и астронавтики, представители Dynetics, для каждой миссии понадобится три запуска ракеты-носителя United Launch Alliance Vulcan Centaur – для собственно модуля и двух его внешних топливных баков.


Dynetics планирует запустить демонстрационную миссию без экипажа для отработки всех этапов полета, включая дозаправку за пределами Земли, незадолго до начала полетов по программе Artemis 3.


https://www.space.com/dynetics-test-version-human-lunar-land...

Показать полностью 1 1
366

Мы из космоса

Российские ученые показали доказательства возникновения жизни до появления Земли. Это кадры окаменелых микроорганизмов. Их обнаружили внутри древнего метеорита Оргей. Он упал во Франции в 1864 году

Мы из космоса Новости, Космос, Жизнь, Необычное, Познавательно, Длиннопост, Наука
Мы из космоса Новости, Космос, Жизнь, Необычное, Познавательно, Длиннопост, Наука
Мы из космоса Новости, Космос, Жизнь, Необычное, Познавательно, Длиннопост, Наука
Мы из космоса Новости, Космос, Жизнь, Необычное, Познавательно, Длиннопост, Наука

Российские ученые обнародуют фотографии окаменелых древних микроорганизмов, которые могли существовать в момент зарождения Солнечной системы, то есть до формирования Земли. Об этом РИА Новости рассказал академик РАН, научный руководитель сектора астробиологии в Объединенном институте ядерных исследований Алексей Розанов.

https://www.google.ru/amp/s/ria.ru/amp/20200915/zhizn-157724...

Показать полностью 3
42

"Созвездие Энергии" Выпуск 14

Еженедельная информационная лента

Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С. П. Королёва.

"Созвездие Энергии" Выпуск 14

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: