Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Если вы хоть раз были в интернете, то точно слышали о Pandao. Или из рекламы с Бузовой, или из видео блогеров, которые проверяют, не развод ли скидка 50% на ноутбук Xiaomi, или от мамы, которая просит заказать овощерезку в новом приложении. И спектр заблуждений о Pandao прямо пропорционален количеству пользователей, которые о нем знают. Рассказываем, как правильно покупать товары в этом интернет-магазине, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Читайте отзывы. И не только на самой площадке


Земля круглая, дважды два четыре, а любой покупатель должен знать, что перед заказом товаров нужно почитать отзывы. Банально? Да, но знаете, плоскоземельцы вот регулярно находятся, поэтому азы повторить будет нелишним.


Отзывов у продавцов может быть много, но если большинство из них в стиле «еще не проверял, но дошло вроде целое», то на хорошие оценки обращать смысла нет. А если пользователь поделился опытом использования товара, да еще приложил фотографии или видео — это уже совсем другое дело.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Например, хотите вы купить проектор и смотрите отзывы на разные модели. Сразу становится понятно, что по картинкам оценить качество изображения и разрешение очень сложно. Тут на помощь приходят отзывчивые люди. Например, один пользователь написал подробный отзыв о проекторе для домашнего кинотеатра и еще записал видео, как все это выглядит в реальной жизни. Посмотрите – сразу захотите такой же. Правда, у него нет горизонтальной коррекции, но это к теме материала уже не относится.

Лайфхак: отзывы можно смотреть не только на Pandao, но и на других площадках. Энтузиасты создают целые сайты, на которых делятся своим мнением о работе продавцов. Достаточно выбрать интересующий вас магазин, и вы увидите нужные отзывы. А можно читать все потоком, чтобы составить общее впечатление о сайте.

Перед заказом техники посмотрите на другие товары этого же продавца


Когда вы видите привлекательную цену на товар или вообще попадаете на распродажу — внимание рассеивается, сердцебиение учащается, разум затуманивается. Тут нужно сказать себе «стоп» и включить рациональность.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Про отзывы мы вспомнили, но есть и другая вещь — общее впечатление о магазине (магазины на Pandao – это не целиком площадка, так называют товары у одного продавца). К примеру, мы увидели, что продавец дает большую скидку на какой-нибудь флагман. И вроде бы все хорошо, но когда вы зашли на другие товары продавца, то увидели, что все они с пометкой «восстановленный». А у этого телефона такой пометки нет — странно! Сомнения можно развеять, внимательно почитав отзывы: скорее всего, если телефон восстановленный, кто-то это отметит. Если отзывов мало или они неинформативные — повод задуматься, стоит ли покупать товар.


Посылку доставят. Но это может занять время


По умолчанию доставка в Pandao бесплатная, а сроки — от 15 до 75 дней. Но процесс можно ускорить. Например, заказать товар из раздела «Быстрая доставка» — в нем сроки доставки от 5 до 20 дней, при этом она остается бесплатной. Минус — опция доступна не для всех товаров. Или можно выбрать платную доставку — тогда неважно, в какой категории товар, — доставят тоже за 5-20 дней. Заплатить нужно около 100-200 рублей в зависимости от товара.


Вопрос на засыпку: почему «быстрая доставка» бесплатная? Потому что все вещи из этой категории лежат на складе в Латвии. Его специально открыли на границе с Россией, чтобы ускорить процесс. Посылки оттуда идут гораздо быстрее, чем из Китая, откуда, собственно, поставляют всё.

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Конечно, с доставкой бывают проблемы (у любых магазинов). Особенно в период распродаж. В ноябре и декабре на Pandao были две распродажи с огромными скидками (Black Friday и «Декабрьское безумие»). Не хотите Xiaomi Redmi Note 6 Pro 32 Гб за 8 тысяч рублей вместо 16? А все, уже поздно.


В общем, ребята из Pandao заблаговременно отправили всю электронику на латвийский склад, чтобы посылки дошли оперативнее, но пользователи покупали и заказывали быстрее, чем в Pandao успевали их отправлять (ничего удивительного, с такими-то ценами). Но несмотря на все лаги, большинство товаров доходило, а если нет — покупателям возвращали деньги. В качестве пруфа приведем таблицу, которую во время распродаж завел один блогер. Он заказал 11 товаров и отслеживал их движение. В итоге девять товаров пришли, за остальные вернули деньги.

Сервисы для отслеживания ваших посылок:
Почта России
Где посылка
Трек 24
Почтовый ниндзя

Если что-то не так, обращайтесь в поддержку. Но делайте это правильно


У Pandao есть особенность — прямого общения между продавцом и покупателем нет. Все разбирательства по заказам проходят через техподдержку, поэтому нужно уметь с ней правильно общаться, чтобы не переживать из-за долгих ответов и не увеличивать время ожидания из-за незнания определенных правил.


Сначала базовые вещи:


— Обратиться в техподдержку можно по почте help@pandao.ru, на сайте с помощью кнопки «Связаться с нами» или в соцсетях (лучше всего во «ВКонтакте»).


— Если вы оплатили заказ, но потом передумали что-то покупать, у вас есть четыре часа, чтобы отменить заказ. Потом будет нельзя.


— Если вам не приходит товар, спор по этому поводу можно будет открыть только через 75 дней с даты отправки товара. Это максимальное количество дней ожидания.


— При этом претензию в адрес продавца можно подать в течение 90 дней с даты оформления заказа. Не забывайте об этом.


— После спора деньги возвращают от 3 до 30 дней.


А теперь важные детали


Если вы открываете спор, сразу давайте максимально подробное описание того, что вас не устраивает — с фотографиями и скринами. Иначе эти детали запросит арбитр, и к рассмотрению спора автоматически добавится время, которое нужны для изучения документов, но совершенно не нужны вам.


При этом не забывайте проверять почту — если вы не отвечаете арбитру и не даете ему нужных данных, это может стать основанием для вынесения решения по спору в пользу продавца. После того, как вы открыли спор и предоставили все необходимые сведения и документы, арбитр должен ответить в течение 10 дней. Сам срок решения по спору в среднем не меньше 25 дней.


Вот если после этих сроков вопрос не решен — начинайте писать ребятам во «ВКонтакте», ссылаясь на пункты 9.3 и 9.4 пользовательского соглашения. Споры решает арбитраж, а во «ВКонтакте» работает поддержка — другое подразделение, которое с удовольствием даст волшебного пенделя соседнему отделу.


Все, если вы будете соблюдать эти рекомендации — шансы проиграть спор стремятся к нулю. А осознание реальных сроков ответа убережет вас от траты нервов.


Покупать можно не только за деньги. А еще и за бонусы

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Причем любой товар из магазина, ограничение только одно — он должен быть без скидки. Как заработать бонусные баллы? Есть несколько способов:

— 100 баллов дают за регистрацию;
— 25 баллов за оценку приложения;
— 2% от стоимости товара (если он без скидки) конвертируется в баллы;
— до 100 баллов, если вступить во все официальные группы Pandao в соцсетях.

Это далеко не все способы обогатиться за счет баллов — подробнее о заданиях, дающих баллы, можно узнать в личном профиле.


Помните, что у баллов есть ограничения: если вы ни разу не сделали ни одного заказа хотя бы на 150 рублей, то баллы сгорят через 90 дней. Если после совершения покупки на 150 рублей вы не воспользовались баллами, то они сгорят через 120 дней.


Фух, вроде бы об основном рассказали — теперь вас точно не проведешь. А пока дарим промокод PIKABU – скидка 20% на все товары, которые без скидки, в приложении Pandao специально для пикабушников. Вводите его при оформлении заказа (прямо в корзине), но долго не медлите – он действует 24 часа. Воспользоваться им можно до 22 апреля.
Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Серьезно? Обращаться в поддержку? Самим то не смешно? Более отвратительной рекламы на Пикабу я ещё не видела!


Ваша группа в вк завалена постамт людей которые ждут месяцами ответа от поддержки. Да что далеко ходить я сама жду третий месяц! Продавец выдал мертвый трек. Вы меня морозите все это время. Когда выйдет срок защиты я открою спор. Вы быстренько выдадите мне корректный трек и закроете спор. А если вместо товара за 3 тысячи мне придёт кирпич я уже ничего не смогу доказать так как второй раз открыть спор нельзя. Тадам! Вот такая схема обмана красивая. И вы этих продавцов покрываете сидите!


О. Ещё вишенка на торте. Открыла спор что товар приехал без половины заявленных функций. Через какое то время пришёл емейл выдайте больше фоток в ответном письме. Все отправила. Через месяц приходит письмо что спор закрыт в пользу ПРОДАВЦА так как я не предоставила доказательства! Скинула в вашу «поддержку» скрины почтового ящика что я все отправила. Помогло ли это мне? Хаха! Десять раз! Будьте прокляты попандао.  


Когда у меня пылесос за 11 тысяч пропал вы так же морозились и я, кстати, так и не получила по нему обратной связи!!! Благо он дошёл и без вас, а мог бы и не дойти. И тогда плакали мои денежки. Не все такие олигархи что могут проститься с 11 тысячами.


Шаражкина контора разводил! Как прокрутить чужие бабки и ничего при этом не отвечать людям. Лучше уж на али заказывать дороже или Брингли. Там хотя бы Поддержка нормальная в отличие от вас!

раскрыть ветку (39)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус?


Вам одного случая не хватило, чтобы забыть про пандао?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все заказы были сделаны в один день. Вся мелочь что заказывала до этого исправно приходила, вот и рискнула...зря. После этого как бабка отшептала, да и друзей своих я сразу же отговариваю делать там заказы. В итоге 7 заказов пришли, один на половину не то что в описании, один вообще не пришёл и я думаю не собирается даже.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

вот мне интересно. А почему пандао а не на алике напрямую? там дешевле получается?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле выходило, у них перед Новым годом скидки были, но я ничего не заказывала тогда. В январе вот хорошие цены вроде как были. Не скажу что уж прям совсем фантастика, просто дешевле. Пылесос сяоми который я взяла стоил в России 15, на али 13-14, на Пандао 11. Экономия в пару тысяч вышла абсолютно не оправданной. Шёл он ровно 2 месяца, ответов от Поддержки не было, трек в какой-то момент сход и все. Я думала потеряли на границе. Месяц на радарах его не было, потом резко вечером очухался и утром уже привёз курьер. Хотела взять версию покруче которая в России стоит 27, на али 23-25, на пандао были по 19-22. Но не стала рисковать. Народу присылают не ту версию. Если бы мне за такие деньги прислали ещё и не ту версию у меня бы штаны долго полыхали... скидки скидками, но все на авось. Некоторым везёт. Некоторым нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На что-то вышли совсем халявные цены и пришло все курьером на удивление быстро. За пару недель. Например ми микс 3 который тут стоит 40 вышел в 20 тысяч... пан или пропал. Но когда пропал и тебя динамит оф поддержка чувствуешь себя не очень приятно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Долго думал заказывать его или нет. Но было видео, что микс 3 был бу, но в целом, не так критично за ту цену, если пришел

ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А когда то было по другому? Это лотерея. 50 на 50. Придёт или нет. Другого не дано. Поддержка дно. Продавцы половина на*бщики(кладут вообще не то что в описании товара, бу, разбитое). И все это безнаказанно. Ну такое себе...


Когда пылик искала написала в поддержку уточните что продаёт товарищ ни фига не понятно: то что в описании или то что примерно соответствует цене? Послали меня на три буквы. Написала продавцу сама. Он ответил что продаёт НЕ то что на картинках НЕ то что в описании, а чуточку другое. Другую модель :) которая как раз примерно подходила по цене. Только вот отличие в том что на картинке модель за 25к а продаёт он ту что за 15к. Цена 22. Не хотела бы я получить за 22 то что могу купить за 15...а Поддержка просто разведёт ручками и скажет нууууу вышлите товар обратно за свои деньги! Или скорее всего сделает вид что никакие письма с фотками им не приходили. Не впервой.

раскрыть ветку (5)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие проститутки xD если отзывы сугубо положительные то можно))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя) У нас же дети заказывают)
Был раздел товаров для взрослых - кто-то сказал "ай-ай-ай", и пришлось убрать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Проститутки хотяб деньги свои отрабатывают. А тут...

Автор поста оценил этот комментарий

В смысле осталось?

В клубничке регулярно постят фотки эскортниц, только без номера телефона.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшая реклама пандао

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку