6

Как заказать кухню за нервы?

В один чудесный день, делая ремонт в квартире под съем, пришла мне в голову идея, что пора выбирать мебель. К слову сказать, что бюджет был не очень большой, поэтому выбор пошёл по интернет-магазинам и пал на магазин 'столплит' . Отзывы, конечно, по простоте душевной, прочитаны не были, а зря, потому как с каждым днем с получения коробок с мебелью, становится все веселее.

Вернемся к началу. Прошла неделя со дня заказа, все было оплачено и стремя голову (тут был сарказм) мчалось ко мне. Но судьба распорядилась так, что открыть коробки сразу возможности не было и они уютненько притаились в углу балкона, готовя мне сюрприз, который не заставил ждать. Почти сразу же позвонили из доставки и сообщили, что перепутали коробки,одна была не наша, что позднее было проверено опытным путем.
Созвонившись с магазином снова, сперва, было приятное удивление (на тот момент прошел уже месяц со дня доставки), что магазин делает новые комплектующие, которые потеряли, и скоро они уже будут у меня. Я села ждать, потирая лапки.
И вот она, заветная смс: ваш заказ привезут такого-то числа, в такое-то время. Казалось бы, что тут может быть уже не так? Но магазин решил, что доставке надо сменить время и поставили другое, о чем уведомили, но спросить моё мнение забыли. Тут то и спало с меня первое приятное впечатление.
Началась череда бесконечных попыток дозвониться до отдела доставки, телефон которых работает всего до 18 часов, в то время как доставку перенесли чуть ли ни на ночь. Бесконечные часы меня преследовала дурацкая музыка, доносящаяся из телефона в ответ на звонки в их поддержку, и голос робота 'все операторы заняты'. Прошло два дня. Два чёртовых дня, которые я пыталась хоть как-то решить свою проблему. Терпению подходил конец, когда наконец дозвониться удалось, впрочем это было дважды.
Сперва девушка очень уверенно убеждала, что сейчас с нами свяжется водитель и скажут во сколько же прибудет заветный груз и вообще приедет ли, но этого не последовало. Время приближалось к окончанию крайнего срока, тогда удалось дозвониться второй раз. Опять описание проблемы в трубку, и в этот раз молодой человек попросил подождать, чтобы перезвонить водителю, после чего просто бросил трубку. 'Какой сервис!' , подумала я, но глаз медленно начинал дёргаться. Телефоны молчали, коробок не было, что делать не понятно.
Куда звонить и жаловаться? А черт его знает, если клиентоориентированность магазина на высоте.

Дубликаты не найдены

0
В договоре прописаны проценты за каждый день просрочки заказа? Вроде этот пункт должен быть. Требуйте неустойку.
раскрыть ветку 1
0
Реакции как оказалось ноль. Знать бы есть ли смысл писать куда-то жалобы
0
Я у них заказывал кухню, привезли вовремя и ничего не перепутали.
раскрыть ветку 5
0
Вам сказочно повезло)
раскрыть ветку 4
+1
Все коробки проверяли с водителем у машины. Куй железо не отходя от кассы.
раскрыть ветку 3
0
и стремя голову (тут был сарказм) мчалось ко мне
Это как?
раскрыть ветку 1
0
А это медленно)
Похожие посты
298

Ответ на пост «Про жизнь вдали от центра России» 

Балуюсь изделиями из кожи. Взял заказ на ошейник для собаки. Для выполнения работы нужно закупить фурнитуру. Покупаю ее в одном интернет-магазине переодически. Фурнитура есть дорогая, а есть копеечная. Но ни без той, ни без другой изделие не сделать. Доставка 300 р. Ок, не вопрос - готов за удобство подбора на сайте, а не мотания по магазинам, заплатить 300р.тем более, что придется объездить не один магаз, и не факт, что все найдешь. Приходит заказ - не хватает одной позиции, ценой 8р. Забыли положить. Но без нее выполнить заказ естественно не могу я. По розничным магазинам её ещё поискать нужно - хрен найдешь... Пишу в магазин. Так и так , не хватает позиции. В ответ: Извините, бла, бла, бла... Предлагаем отправить вам ее со следующим заказом или можем вернуть вам восемь рублей... Восемь рублей оставьте себе, ребята, а следующий заказ будет уже не у вас. Зато проебавшийся менеджер сохранил свои 300р.

41

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
334

Beru.ru и яндекс снова забивают на потребителей и закон

Однажды я сделал заказ на beru.ru и мне его не доставили в срок - я отменил заказ и потребовал неустойку за каждый день сверх оговоренного срока доставки. Нервов было потрачено не мало, но деньги вернулись, неустойка была выплачена. Извинения принесены, а так же озвучены обещания от лица компании о смене курьерской службы доставки.


Спустя пол года я сделал еще один заказ, и все прошло гладко - оплачено, доставлено.

Ну тут я подумал, и правда наладили логистику.

Если бы я знал, как я ошибался, то я бы не сделал еще один заказ на этой неделе и не писал бы тут сейчас пост. 

Теперь я окончательно сделал вывод, что больше в этот маркетплейс ни ногой. Может, кого-то из читателей pikabu этот пост убережет от лишний траты нервов, времени и настроения.

В общем, к сути дела.


Все стандартно, на сайте beru.ru был сделан заказ, полностью оплачен с учетом доставки в пользу ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС.МАРКЕТ". Указал адрес доставки. Сумма не большая, 2 960 ₽, заказал в подарок брату к ДР мини пивоварню.

Выбрал дату доставки, получил уведомление "Заказ доставят в воскресенье, 26 июля с 09:00 до 18:00" и стал ждать.


Сегодня получил уведомление, что заказ в пути - думаю, вот брат обрадуется подарку. Позвонил днем брату - заказа нет, никто не звонил. Ну ладно, думаю, вечерком созвонюсь. 17:00 - опять ничего нет, никто не звонил. Тут мой внутренний голос сказал, надо бы созвониться со службой доставки "Сберлогистика", номер телефона указан прямо в заказе.

Звоню и слышу радостную новость - "Ваш заказ снят с доставки, мы туда не возим заказы - п. Росссийский г. Краснодар - это у нас не Краснодар, и нам не важно, что административно и территориально это Краснодар, и нам не важно, что данное условие не было озвучено нами и Яндексом заранее"


Ну я тут возмутился, как же так, я указывал адрес и улицу в соответствии с вариантами сайта beru.ru, адрес сайтом провалидирован, сегодня даже заказ был передан курьеру, о чем я получил уведомление. Да и это не самое главное, говорю - ведь время то 17.00, ни с получателем ни со мной никто не связался, и не сообщил о том, что заказ доставлен не будет. Чего же вы ждете там?


Невозмутимый оператор говорит, мы "ЯНДЕКС.МАРКЕТ" уведомили, обращайтесь к ним.

Ну обращаемся:  изложил им суть проблемы, говорю, что делать будем, человек с 9 утра ждет.


А они мне в ответ говорят: "Еще 17.00 ждите. "

А я им "Так служба доставки сказала, не будут доставлять"

А они снова "Сейчас посмотрим.... Ой, Мы отменяем заказ, он вам доставлен не будет деньги вернутся в течение 10 дней, У нас проблемы с курьерской службой и бла бла бла бла"


Результатом на мое возмущение, меня соединили со cтаршим специалистом службы заботы о клиентах Беру, Марией. Она сообщает, что в ручную отменяет мой заказ и мне на карту вернутся деньги.


Я возразил, что я не отменяю заказ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, я требую доставить мне полностью оплаченный заказ в разумный срок, а за каждый день нарушения изначального срока доставки покрыть неустойку.

И тут начался заезжанный скрипт про то, что вы согласились с правилами сайта и пользовательским соглашением.


На мои возражения, что в таком случае их соглашение противоречит закону РФ, Мария конечно же наплевала, как наверное и вся компания в целом. Я по прежнему настаиваю на доставке полностью оплаченного заказа, как того требует закон о защите прав потребителей


Холодное "Я довела до вас всю информацию".


Но дальше интереснее: я говорю ок.


Я: Я отказываюсь от отмены заказа и вашу самостоятельную отмену буду оспаривать в рамках закона. Однако, каким образом вы мне осуществите возврат"?


Старший специалист: На ту же карту, с которой произведена оплата.


Я: Она закрыта.


Старший специалист: Тогда на счет карты.


Я: Счет карты закрыт, я более не обслуживаюсь в данном банке.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.


Я: У меня нет банка, я в нем больше не обслуживаюсь.


Старший специалист: Не наши проблемы, по закону мы имеем право самостоятельно отменить заказ, если не может осуществить его доставку, а возврат делаем на тот же счет.

Вам будет необходимо обратиться в свой банк для уточнения, каким образом вам получить возврат.

Если вы больше не обслуживаетесь там, обратитесь по телефону банка и уточните,  каким образом вам получить возврат.


И так по кругу, цитаты из закона о защите прав потребителей не возымели действий, включается отработанный скрипт.

В первый раз было проще, даже требование о неустойке отправил им через электронку, теперь говорят, заказным письмом отправляйте. Ну я отправлю, не поленюсь.



В общем не совершайте ошибок как я - не доверяйтесь этому маркетплейсу, даже если вам кажется, что они встали на путь исправления.


О дальнейшем ходе событий сообщу тут, я это дело не заканчиваю, а только начинаю.


UPD. позвонил в Альфа-банк, в котором обслуживался, и порадовали меня такой информацией.

Если после заявления на закрытия счета, в течение 45 дней происходит поступление средств на счет, то заявление о закрытии аннулируется, и вы снова платите за обслуживание в кассу банка :) Даже если вам закинут 1 руб.  Такое вот банковское рабство получается.


Но это не меняет дела, заказ лично мной не отменялся, требования возврата выставлено не было.

Показать полностью
222

Прошаренная компания заботится о клиентах

Неотбеленная мука общего назначения

Прошаренная компания заботится о клиентах Коробка, Посылка, Доставка, Мука, Сюрприз, Лайфхак, Кража, Клиентоориентированность

Иструкция по хранению: Сюрпиз! Это не мука. Мы просто написали так снаружи, чтобы никто не украл. А теперь давай уже открывай коробку!

381

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 9
661

Удивляю людей

Произошло буквально сегодня.

Я купил диван. Дотошно перед подписанием прочитал договор. Среди прочего там отдельно оговаривается, что среди прочих условий вынос упаковочного материала выполняется силами Поставщика.


Ребята привезли диван, резво затащили, резво собрали. Весьма торопились, ну, как обычно. После подписания акта уже собрались резво дать по тапкам, как я их торможу и прошу захватить упаковку.


- А мы её не выносим, - говорит уверенно один из ребят.

- Как так? Я же читал, что выносите, - немного удивлённо протягиваю я.

- А где Вы это вычитали? - любопытствует парень.

- В договоре, - уже более уверенно говорю я.

Далее доставщик протягивает: "Хорошо захвачу". Забирает упаковку и уходит.


Собственно ничего страшного не произошло, но меня этот диалог заставил задуматься. А сколько раз ребята оставляли упаковку в квартире? Вроде мелочь, и чувство, как буд-то котёнка пнул. А с другой стороны: а какого фига?

А потом меня догнал ещё более удивительный вопрос: "А сколько народа не читает договора вообще"?

2561

Много мебели

Купили мы как-то шкаф в магазине "много мебели". При оформлении доставки уточняю, можно ли доставить в выходные, так как квартира в другом городе, а я работаю 5-2. Конечно! Вам предварительно позвонят, там обовсем договоритесь. Звонят дня через 4. Вам доставка во вторник. Начинаю говорить, что нельзя ли в выходные, объясняю ситуацию. Девушка отвечает: доставку во вторник вам отменяем. Звонят через неделю: вам доставка в следующую среду. Да как так то! Хрен с ним, беру отгул, еду. Думаю заодно соберу. Сижу жду. Время три, никого. Нашел их телефон, звоню. Говорят мы за доставку не отвечаем, это другая компания и связи с ними у нас нет и вообще вы договор подписали, ждите. Если что у них на машине логотип во всю будку. Привезли в 22-30. Собрать не успеваю, день потерял, завтра на работу, на последний автобус опоздал. Пришлось косарь за такси отслюнявить. Хотел оставить отзыв, не тут-то было. После заполнения всех форм на сайте, жму оставить отзыв и все стирается.

1406

Сухая пицца и клиентоориентированность Папа Джонс

Всем привет. Приехал к другу в гости в Питер, решили заказать пиццу. Выбор пал на Папа Джонс. В итоге привезли холодную пиццу, но это полбеды. Она по своей консистенции напоминает сухари - очень твердая и выглядит лежалой. Тесто по краям потемневшее и твердое, как камень. Есть невозможно.

Сухая пицца и клиентоориентированность Папа Джонс Доставка, Пицца, Папа Джонс, Клиентоориентированность, Видео, Длиннопост

Ну ок, есть же горячая линия и обратная связь. Звоним, просим разобраться. Через 5 минут звонок из ресторана, говорят "Ну вы знаете, она на тонком тесте, поэтому и должна быть твердой. Она еще в печи твердеет".

Сухая пицца и клиентоориентированность Папа Джонс Доставка, Пицца, Папа Джонс, Клиентоориентированность, Видео, Длиннопост

Не знаааю, сколько пицц ни заказывал на разном тесте, ни разу не попадалась каменная. Предложили к следующему заказу в подарок такую же пиццу меньших размеров на традиционном тесте. Что делать с этой и потраченными деньгами - хз.

Мораль поста: остерегайтесь пиццы на тонком тесте от Папа Джонс, она может затвердеть еще до того, как остынет, и никто деньги вам не вернет.

Показать полностью 1 1
120

Служба заботы о клиентах

Просто шевелятся волосы от "сногсшибательного" сервиса одного из крупнейших онлайн ритейлеров нашей страны. Описываю ситуацию аккуратно, много букв:
Делаю ремонт на балконе, нанял рабочих, взял отпуск под это дело. Дел там не много, рабочие должны управиться за три дня (13.08.-15.08.). Подсмотрел у друзей удобную сушилку для белья, настенно-потолочную, полез искать в интернетах, первой ссылкой - OZON. Ну заказываю, оплачиваю онлайн, подтверждаю доставку на 14.08. (как раз рабочие успеют заложить в отделку возможность для монтажа и смонтировать). Настало 14-е число, жду. Утром, как положено, приходит смс о том, что заказ доставят до 18-00, курьер отзвониться за час - ок!
Время 16-00, начинаю переживать. Звоню в службу заботы о клиентах, прошу соединить с курьером, чтобы уточнить во сколько он планирует приехать, оператор берет 2 минуты на "уточнение информации". Через 2 минуты удержания на линии оператор дрожащим голосом приносит искренние извинения и соболезнования по поводу того, что ВНИМАНИЕ! курьер забрал заказ (в момент, когда мне пришла смс), а потом вернул обратно на склад по НИКОМУ НЕИЗВЕСТНЫМ причинам. Еще раз извиняется, и еще раз. Я описываю ей ситуацию и подчеркиваю важность того, что завтра последний день, когда рабочие смогут установить этот агрегат, и мне крайне важно получить его в первой половине дня, на что оператор чуть ли не клянется, что заказ доставят до 14-00, и она лично проконтролирует этот момент. Настало 15-е число, опять смс приходит, что все доставят вовремя, на этот раз я ждать не стал. Звоню в службу заботы о клиентах, с той же просьбой - соединить с курьером, снова 2 минуты на "уточнение информации", после чего оператор холодным голосом сообщает, что заказ не будет доставлен сегодня, так как он, как выяснилось, крупногабаритный и не влезает в машину. Этот ответ меня не устраивает, я спрашиваю: "Как получить заказ сегодня?", еще раз подчеркиваю важность сроков. Снова 2 минуты на "уточнение информации", которые длятся 20 минут, Карл! После 20 минут надоедливой мелодии девушка сообщает, что помочь ничем не может, прошу соединить с тем, кто может - отказывается: с руководством только через заявку, перезвонят сами до 14-00. Ок, подожду. Через полчаса после разговора приходит смс: "Заказ доставят с 12-00 до 17-00". Думаю, ух ты, есть надежда на российский сервис, перезваниваю - оказалось, нет. На этот раз со мной общался Роман. Спрашиваю, мол, как дела с моим заказом? Ответ: все хорошо, его не привезут. Привезут только увлажнитель воздуха (я заказал его "в нагрузку").
Спрашиваю: "А что с заявкой на общение с руководством?".
Он мне: "Вижу! Есть ответ! Руководство с Вами общаться не будет, но Вам еще позвонят операторы, чтобы урегулировать вопрос."
Я: "Как урегулировать? Вы - оператор, чем Вы можете мне помочь?".
Он: "Ничем."

Занавес! Жду еще час, пока перезвонят, чтобы ничем не помочь. Вот тебе и служба заботы о клиентах.

UPD: время 14:12, никто не перезновонил.

Тем временем, у меня созрел ряд предложений:

OZON, раздайте всем по рулетке и пачке Глицина, чтобы у ваших сотрудников была возможность определить габариты товара до того, как они попытаются запихнуть его в машину, а также, чтобы помнили вовремя предупреждать клиентов об изменениях!

Orlova Nella, директор клиентского сервиса Озон, пишет:
"Помогать людям и решать их проблемы — это меня драйвит!"
Нэлла, у меня есть немного драйва для Вас!

Сбербанк, может найдете более порядочных партнеров для реализации вашими клиентами баллов Спасибо от Сбербанка. А то "Спасибо" больше похоже на "Не за что"!

Друзья, есть ли адекватные аналоги, кто чем пользуется?

Показать полностью
625

Леруа и клиенты.

Добрый день, пикабу. В качестве ответа на данный комментарий. Или почему я больше ни ногой в данный магазин.
Дело был пару лет назад, затеяли мы с супругой ремонт в квартире. Выбор пал именно на данный магазин, ибо он был ближайшим к дому. Ремонт планировался полноценный, поэтому первый же поход в за покупками обещал быть глобальным: Плитка напольная (кухня, коридор, с/у), плитка настенная (с/у, кухня), гипсовая плитка для стен коридора, стяжка для пола, плиточный клей, и еще всякого. Если честно, то было очень лень куда-то ехать, и я ратовал за покупку через их сайт, но там почему-то не отображались некоторые позиции и не выбирались даты доставки заказа (давались только аж но через месяц). На горячей линии нам сказали, мол сайт дурит и если есть возможность, то закажите все в магазине. Пришлось ехать.
Часть первая (отрицание).
Спустя пару часов в магазине мы выписали все артикулы товаров и подошли к стойке оформления доставки. Тут нас ждал первый сюрприз - нам отказались пробивать в таком виде, сказав, что сюда нужно привести все товар на тележке! (на минуточку более чем 700 кг.) На помощь со стороны сотрудников или выделение хотя бы человека с электророхлей тоже было отказано. Сослались на правила магазина, где клиент все делает сам, а они херы пинают а они только помогают при выборе и пробивают товар на кассе доставки. На логичный вопрос, а как они работают когда заказ через их сайт, внятного ответа не получил. Ладно, мы не гордые и не слабые, дотащим все сами.
Часть вторая (гнев)

Спустя еще пару часов в магазине (пришлось грузить 6 телег и по одной тащить их к зоне доставки), снова стоим на данной кассе. Когда я грузил телеги, то специально ставил товар так, чтоб все штрихкоды были наружу, но этого оказалось мало. Кассир сказала, мол нужно снять всё с тележки, чтоб она могла увидеть лицевую часть упаковок (не знаю, не спрашивайте, сам охренел). На мои вопросы, получил следующее - чтоб проверить то я пробиваю или нет. (Захотелось пробить кассиру в еб...кхм)Еще почти 20 минут и все разгружено. Затем все снова загрузилось на тележки, после чего нас направили с грузом к месту где у меня его примут. Кстати, -60 рублей из кармана, т.к. тележки брались за монетку и, естественно, никто их не вернул. (Вроде мелочь, а вроде за свои же 60 рублей произвел себе же доставку по магазину).
Часть третья (торг)
Доставка была назначена через день, с указанием обязательного звонка за час до доставки. С 5 до 11 вечера. Часов в 10 у нас начали закрадываться сомнения, а вдруг не привезут. В 11 вечера звонка так и не было. На следующий день позвонили в службу доставки (СД), объяснили ситуацию и задали резонный вопрос: "Где наши покупки?" На что получили ответ из серии, мол водитель не успел все развести (вопрос к логистике данного магазина, т.к. мы находимся буквально в 1 км от него по улице), на вопрос" А почему водитель не позвонил, чтоб нас предупредить?" ответа мы не услышали. А дальше пошел самый настоящий торг за новую дату доставки:
Я - Сегодня вечером доставите?
СД - нет, все расписано уже, к сожалению. Можем на через 4 дня.
Я - Какие нахрен 4 дня??? У нас вообще на вчера стояла! У нас и так уже день простоя.
СД - Но у нас уже на ближайшие дни доставки расписаны, вас физически не вклинить в график. И заказ у вас большой, нужно почти отдельно машину гнать, может на послезавтра с часу дня?
Я - Послушайте, а вечер есть?
СД - нет.
Я - Максимально на утро?
СД - До 10 утра, если завтра подъедет, вы будете дома?
Я - Да, но пусть позвонит за час и скажет приедет или нет.
СД - Хорошо.
На следующий день никто с утра не приехал, не позвонил, не прислал сову... В обед (будучи уже на работе) я решил еще раз позвонить в СД, но тут телефон сам зазвонил.
Часть четвертая (депрессия).
Я - Слушаю.
Водитель - Это доставка ЛМ, я подъехал, вы дома? Домофон никто не берет!
Я - Нет, я на работе. Почему вы не позвонили за час? Почему вы приехали сейчас, когда было оговорено до 10 утра?
В - Не знаю ни о чем таком, мне никто ничего не докладывает, как сказали так и привез и прочие подобные ответы. Значит вы отказываетесь от доставки? Не можете ее принять?
Я - Нет не могу, я на работе!
В - Хорошо.
Звоню в службу доставки.
Я - обрисовываю данную ситуацию и задаю вопрос: "Какого отдельно взятого члена у них происходит?"
СД - Нам позвонил водитель, он сказал, что вы не можете принять груз, вследствие чего отказываетесь от доставки. Так?
Я - Так, доставку оформили еще на позавчера на вечер, вчера я договаривался на сегодня на утро до 10! Что мне теперь делать???
СД - Поскольку вы сами отказались от доставки, то заказать новую можно только на ближайшую свободную дату. Если же вы хотите отказаться от товара, то возврат можно оформить в ближайшем магазине с чеком и паспортом.
Я - ясно, понятно.
Иду пить кофе и думать о бренности бытия.
Часть пятая (принятие).
В общем не буду затягивать рассказа - сделали возврат, затем пошли в магазин который созвучен с городом Кострома и имеет желто-синий логотип. Почему-то там мы не брали даже корзинки, просто прошлись, выписали артикулы, оформили доставку и нам даже привезли вовремя! Такие дела.
Делайте ремонты без хлопот и удачи всем!)))

Показать полностью
90

Открытие Америки – 9. Мы обустраиваем квартиру: техасские барахолки и мебельные магазины 

Я без малого два года мечтала о покупке мебели.

Узнав о выигрыше грин карты, мы перестали заниматься обустройством быта в своей квартире. Кухонный гарнитур и шкаф в прихожую мы успели приобрести еще до счастливой новости о выигрыше, кровать перевезли со съёмной квартиры. Чуть не забыла, старый письменный стол нам отдали родственники за ненадобностью. Больше мебели у нас не было.

Добрые люди настоятельно советовали нам: купить тумбочки, обновить ремонт, сделать изголовье к кровати и т.п., но мы держались и на провокации не подавались.

Смысл? Если мы все-таки уедем, то тумбочки с собой не потащим, а деньги лучше потратить на обстановку в США.

И вот этот момент настал, наконец-то мы с чистой совестью могли купить тумбочки, диван и письменный стол, который не является нашим ровесником.

Для начала, мы экономии ради попробовали найти мебель на интернет барахолке. Не получилось. Пара мебельных комплектов, что мне приглянулись, находились довольно далеко от нас (возможности потратить несколько часов на дорогу у нас не было) что-то стоило неоправданно дорого, что-то просто не нравилось.

Тут нужно упомянуть еще один важный момент – клопов. Тех самых постельных клопов, что упоминаются в художественной литературе XIX века. Помните, путешественники, приехав на постоялый двор, обычно интересуются наличием этой живности?

В нашем контракте о проживании отдельная глава была посвящена клопам. (Это не чувство юмора собственника наших апартаментов, а обязательная форма).

Я все допытывалась у урожденных американцев, встречали ли они клопов, но никто не сознался. Единственное, все предостерегали от покупки б\у матрасов и мягкой мебели. У меня возникло чувство, что здесь клопы – это как вши в России. В детских садах бывают эпидемии, но признаваться в том, что у тебя самого были вши стыдно. Так и тут с клопами, наверное.

Забегая вперед скажу, я недавно все-таки купила поддержанную мебель – б/у шкаф для дисков в гостиную за 5 долларов. Он хорошо гармонирует с прочей обстановкой и ехать за ним было не далеко, но прочее мы покупали в магазине.

Если у вас есть время, то на барахолках можно найти, что-то стоящее, но на первых порах у нас как раз времени не было. Вернее, времени и особого желания, мы хотели наконец-то пожить в квартире, куда не стыдно пригласить гостей.

Объясню про время, мы заехали в апартаменты без мебели и первые две ночи спали на полу. В принципе, терпимо, для спины полезно, но в ближайшие выходные мы рванули в Икею, потом в Nebraska furniture (большой магазин со всем на свете), затем во все мебельные магазины в нашем городе и окрестностях.

Кровать и матрас нашли в Икее, еще всякую мелочь, вроде шторки для душа и подставки для ножей там же, что-то закупили в Улмарте (набор кастрюль, пылесос и т.п.) на этом выходные закончились.

Мы пришли к выводу, что Икея – это отнюдь не дешевый магазин, цены на диваны там просто неприличные, а в разных магазинах цена на один и тот же комплект мебели может разниться почти в два раза.

В течение недели я приценивалась, изучая ассортимент близлежащих магазинов онлайн.

В итоге, пришла в выводу, что диван и обеденный гарнитур лучше всего купить в Nebraska furniture. Оптимальное соотношение цена – качества (там были как раз 30% скидки) к тому же очень хороший выбор.

Мы целый день бродили по этому магазину, просмотрели сотни диванов, но выбирать было не из чего. Я сейчас даже не про цену. Тут оказалась та же проблема, что и с первым этажом в предыдущем посте - все нормально, но для нас непривычно.

Я всю юность спала на диване. Это был огромный зеленый монстр занимающий треть комнаты, внутри него хранилось множество «очень нужных» вещей, которые мама в конце концов выкинула (старое постельное белье, мои старые учебники, коробки с обувью и еще куча барахла).

В моем понимание таким и должен быть диван: раскладной, большой и твердый. В Америке представление о диванах иное.

В огромном магазине Nebraska furniture на первом этаже продаются три десятка раскладных диванов и несколько сот нераскладных диванов занимают часть второго этажа.

Кому нужен нераскладной диван? На нем же невозможно спать. А вдруг гости придут? Оказалось (не то чтобы это не логично) что диваны здесь используются только для сидения. Мне раньше в голову не приходило, что люди покупают не только диваны трансформеры.

Ну да ладно, посмотрели мы варианты на первом этаже, они нас не устроили (в основном ценой, но и выбор там был не особо богатый).

Поднялись на второй этаж, глаза разбегаются. За 300 долларов можно найти диван на любой вкус и цвет. Вот только они мягкие. Не в смысле, на них сидеть удобно, а настолько мягкие будто ты на батут залезла. То есть, наверное, это логично, если эти диваны не раскладывают и на них не спят, но мы-то привыкли к иному.

Походили мы по этому этажу, но все казалось неудобным. Да и зачем нужен диван, который не раскладывается? В общем, вернулись на первый этаж, если в первый раз мы прошли по этому этажу с мыслью, что совсем близко находятся еще сотни диванов и у нас есть выбор, то сейчас мы смотрели более вдумчиво.

В итоге, нашли нашего красавца: твердый, недорогой раскладной диван. Нас уже не смутило, что он есть только в черном цвете, и его нет в наличие на складе. Что мы три недели не подождем?

Обеденный гарнитур мы купили без проблем, на него как раз была хорошая скидка. Дополнительно заказали доставку всей мебели до нашего дома за 70 долларов.

Но нам достался еще бесплатный бонус от магазина!

Следующие четыре месяца я улучшала свой английский с помощью менеджеров Nebraska furniture, пытаясь добиться доставки нашей мебели. Постоянный обмен письмами, знакомство с множеством новых людей, изучение специфических терминов и законодательства Техаса, об этом бонусе нас естественно не предупреждали.

Я дописала до этого места и два дня не могла заставить себя сесть за продолжение. Душа не лежит вспоминать негатив.

Так что, я перечислю плюсы:

У меня очень милые и отзывчивые преподаватели, Элен (одна из моих учительниц) несколько раз дозванивалась по горячей линии магазина, взывая к совести их сотрудников (мне еще сложно понимать английскую речь по телефону).

Я смогла самостоятельно договориться с Nebraska furniture, что бы они разбили заказ на три части и доставляли нам мебель бесплатно по мере поступления товара.

И самое главное, при покупке я сомневалась, правильно ли мы выбрали, подойдет ли нам диван черного цвета, но после четырехмесячного ожидания, я в наш диванчик просто влюбилась! Никаких сомнений, только огромная радость, что его наконец-то доставили!


Продолжение следует…


P.S. Следующая история будет про «типичных американцев» и «типичную Америку».

Показать полностью
242

Мебельное #8. Столешница третья, опять негабаритная.

Предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe__7_dostavlyaem_divan_i_on_n...


Как я уже писал, из сотен доставок и сборок кухонных гарнитуров за время моей работы в мебельной компании, мне запомнились всего три доставки. Про две я уже написал, эта третья.

Больше постов про подъем и доставку столешниц не будет (это я информирую подписчиков, чего еще от меня ждать).


Теперь к истории.

Новостройка - дом в 16 этажей. Заказана кухня на 14-й этаж. Лифт работает, все входит. Все шкафы, технику и прочее доставили, осталась столешница. Столешница очень длинная, боюсь соврать, но помнится что-то около 5 метров и при этом 40-миллиметровая по толщине.

Хозяин у нас в офисе сказал, что у него работает бригада строителей, он с ними договорился, они помогут. На месте оказалось, что строители "не в курсе". Звонок хозяину проблему разрешил.

Строители ребята серьезные, пошли с рулеткой, все промерили и вынесли вердикт: в подъезд не войдет, в лифт не войдет, по лестницам не пройдет, в коридор не занесем, в квартиру не занесем, короче, несите сами.

Пришлось показывать, привлекая их к освоению некоторых технологий по транспортировке негабарита.

В доме была сделана интересная планировка общего коридора. Как во многих новостройках, сделаны раздельно подъезд и незадымляемая лестница, которые соединены открытым балконом (почему-то его называют "переходная лоджия", но он не застеклен, поэтому для удобства понимания буду называть его "балкон").

В подъезде несколько квартир, двери которых выходят в коридор в форме квадратного бублика, в центре этого бублика вместо дырки лифты. Обычно соединительный балкон достаточно длинный, метра 4, а то и больше. В этом доме, не знаю из каких соображений, балкон был длиной метра два с половиной - дверь, простенок шириной в дверь, и вторая дверь.

В лестничную часть дома столешницу внесли на ребре. Поставили вертикально, расставил строителей по этажам, наши и сами знали, что делать. И импровизированный "лифт" - столешница пошел перехватом по рукам вертикально вверх. До 14 этажа!  Подняли, уф-ф.

Положили на лестницу, еще и еще раз перемеряем длины всех диагоналей на переход из лестничной части в собственно подъезд. Нигде не проходит. Хорошо, в этот раз народу много, нас шестеро, да строителей так же.

Четверо идут на 15 этаж на такой же балкончик, спускают нам веревки. Мы привязываем край столешницы. Приподнимаем, выводим за перила балкона.

Дальше, дальше, дальше.

Голосом постоянно держим контакт с верхними. Они синхронно с нами травят веревки, давая столешнице выдвигаться все дальше за пределы балкона.

Еще немного, еще чуть-чуть. Уже бОльшая часть столешницы висит на веревках. Уже процентов 80 за пределами балкона. Наконец наш край столешницы вышел из дверного проема, и сразу его завели в соседний, и потащили внутрь. Дальше без проблем доставили на кухню.

Всем спасибо, все свободны!

Бригадир строителей зовет меня на тот самый балкончик и предлагает посмотреть вниз. Мамма миа! Прямо под балконом стоянка. Стоят машины плотными рядами, да машины стоимостью не в один и не в два кухонных гарнитура каждая. При падении столешницы с высоты 14 этажа мало бы никому не показалось. И одна из них этого бригадира, он похвастался.

Спрашиваю бригадира, почему раньше не показал, а он говорит, очень ему хотелось посмотреть как мы столешницу в дом закорячим, а если бы показал, то мы могли бы испугаться.

А я еще подумал, столько ходил, смотрел, примерялся, а вниз то ли не смотрел, то ли внимания не обращал - всё внимание было на доставке столешницы сосредоточено.

В этот раз жизнью никто не рисковал, но качели из столешницы получились знатные. А потом она и на гарнитур встала как влитАя.

Показать полностью
1289

Мебельное # 7. Доставляем диван. И он нам доставляет.

Предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_6_podem_stoleshnitsyi_vrode...


Помимо кухонных гарнитуров, корпусной мебели и кроватей, компания занималась и продажей диванов.

Производитель к производству диванов относятся по разному: кто-то делает полностью сборные, как конструктор, кто-то разборные, возможно разобрать с минимумом инструмента на 2-4 части, а кто-то предпочитает собрать на производстве, да так, что не разберешь.

Вот диваны последних производителей и вызывали всегда самые серьезные трудности с доставкой.

При продаже продавцы предупреждают покупателя о габаритах дивана и берут с него подписку о том, что заказчик промерил все проемы и гарантирует, что диван пройдет.

Несколько раз эта подписка выручала нас, когда диван не входил в двери квартиры или комнаты. Решался вопрос каждый раз по разному.

Один случай очень запомнился. Заказали клиенты большой качественный кожаный диван. Приходит диван упакованным в несколько слоёв картона, бумаги, пленки, что существенно увеличивает габариты, но абсолютно защищает от повреждений.

Доставили в дом. Оплачен ручной подъем, поднимаем на нужный этаж. Везде разворачивается, всюду проходит, вроде бы нет проблем. Но металлическая входная дверь, поставленная недавно поверх деревянной, значительно уже, чем габарит дивана в любом направлении.

Хозяева, купили квартиру и сразу начали обставляться и укрепляться, но нарушили последовательность. Измерили проем, заказали диван, пока диван изготавливали и доставляли в наш город, решили, не теряя времени, поставить металлическую дверь, и поставили ее. А изменение размера проема не отобразили.

Мы стоим с диваном перед дверью и настроены все оставить и уезжать. Хозяин готов нести любые затраты, лишь бы занести диван.

Первое, простейшее, решение: распаковать. Хозяин согласен, подписывается за отсутствие претензий в случае повреждений. Распаковали, пробуем, не входит. Запаковали.

Второе решение, оставить как есть, офис не согласует, у клиента есть еще заказы и ссориться не вариант.

Предлагаю хозяину третье решение - снять металлическую дверь полностью, вместе с рамой. Мнется, не может решить, созванивается с женой, еще с кем-то. Говорит, что снять смогут только дня через 3-4.

Предлагаю снять нашими силами, я то знаю, что в багажнике "болгарка" ездит, выложить забываю. Но ставить уже не нам. Соглашается.

Без особых проблем спилили крепежные штыри из арматуры, сняли дверь, сняли раму, все занесли в квартиру. Занесли и распаковали диван. Все довольны. Только у нас вместо пары часов доставка заняла целый день. И на следующие дни пришлось наверстывать сорванный график доставок.

Компании это принесло неплохой профит. Заказчик, не торгуясь, оплатил все работы по демонтажу двери. Он не только всю квартиру нашей мебелью обставил, да еще и активно нас соседям порекомендовал. В том подъезде мы не раз еще бывали. Но больше таких проблем не было.

.

584

Мебельное #6. Подъем столешницы. Вроде бы просто.

Возвращаюсь к теме мебели, предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_5_problemyi_besproblemnyikh...


Когда я еще только начинал работать техническим директором, довелось мне решать одну, с виду очень простую, задачку.

Сборка кухонного гарнитура на четвертом этаже типового дома с незадымляемой лестницей. Мебель на место доставили. Сборщики звонят - столешница в квартиру не входит. Поехал разбираться.

Что оказалось? Грузчики наши донесли столешницу до квартиры, а в квартиру занести не смогли. Немного не вписалась в последний разворот. Будь она шириной сантиметров 20 или на столько же короче, проблем бы не было. Но что заказано, то изготовлено. надо доставить и собрать.

Грузчики посчитали свою миссию выполненной и уехали. В офисе их возвращать отказались, поскольку у них по графику следующие доставки. Втроем сидим думаем. Попробовали её крутить по всякому, ну не проходит и всё тут.

Предлагаю сборщикам поднять втроем на веревках. Сильно сомневаются, но деваться некуда, надо пробовать.

Берем бельевые веревки, спускаем из окна кухни. Выносим столешницу на улицу и тащим ее вокруг всего дома, так как подъезд с одной стороны, а окно кухни выходит на другую. Обвязываем столешницу с перестраховкой вдоль и поперек. Сборщики уходят тянуть, я страхую.

Потянули, поставили "на попа", приподняли. Бегу подключаться тянуть.

Сборщик, который помассивнее, работает якорем, стоит у дальней стены кухни и наматывает на себя веревку. Мы вдвоем потихоньку столешницу подтягиваем вверх. Ветра нет, за отливы на нижних окнах столешница не цепляется, всё идет замечательно.

И тут ..., как же без этого?, понимаем, что в окно затащить ее не сможем. Столешница длиной чуть более 3 метров. Высота кухонного окна метр, от пола до подоконника тоже около метра, подоконник узкий, как во всех панельных домах советской постройки.

Масса столешницы большая, рычаг не в нашу пользу, тянуть приходится за короткое плечо. Но наш девиз "безумие и отвага!". Залезаю на подоконник, сборщик, который на треть легче меня, меня страхует, придерживая за ногу. Протягиваю вручную столешницу верхним торцом почти до самого верха рамы. Начинаю наклонять, и она пошла! Дальше уже было проще, наклонили, положили горизонтально и затащили в помещение.

Пока ехал обратно в офис, в машине проигрывал все варианты этого подъема, и понял, как нам повезло. Ветра не было - столешницу не мотало вдоль стены. Веревки не испытанные, но выдержали. Веревку привязали правильно: не с самого верха, а чуть отступив от торца с внутренней стороны столешницы - она обводила столешницу через отливы. При наклоне через подоконник столешницу не сломали и не поцарапали. Никто ничего не уронил, никто не упал, и ничего не сломали ни у столешницы ни у себя. И столешницу занесли сразу правильной стороной.

Больше я таких экспериментов не устраивал. Хоть и четвертый этаж, а на узеньком подоконнике страшно было. Другие эксперименты, правда, были, см. пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_4_podnyat_stoleshnitsu_na_p...

Как позднее сборщики похвастались, хозяева - пара далеко пенсионного возраста, всю эту эпопею наблюдали и очень переживали. И настолько радовались счастливому завершению работ, что устроили сборщикам настоящий банкет, да еще с коньяком. Меня на банкет не пригласили.

1826

Строители vs мебельщики

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/mebelnoe_4_podnyat_stoleshnitsu_na_p...


Несли мы как-то столешницу, из искусственного камня. Примерно такую:

Строители vs мебельщики Мебель, Сборка, Доставка, Лестница, Строители, Рукожоп

Несли впятером. Размеры столешни были 4,5*2,8м, была она ооочень тяжелая и довольно хрупкая. Мебельщики меня поймут.

Первый этаж прошли нормально, второй тоже. К третьему начались проблемы: она не лезет. Ну вот не проходит поворот на площадке. На втором проходила, а тут ни в какую. С горем пополам пролезли. С четвертым все еще хуже. В общем отправили директора на первый этаж, мерить проемы, потому что столешница по дороге вырасти не могла, это я вам как мастер говорю. Поднимается наш директор, глаза квадратные, лицо красное: к четвертому этажу стены в подъезде сошлись на 10 сантиметров. Десять, Карл!!!

Ободрали перила, ободрали столешню (пришлось присылать полировщиков), заволокли в квартиру. И в последующем, перед тем как принимать заказ на цельную столешню, всегда по подъезду носили макет.

У меня просьба к строителям: Ребята, я понимаю, что времена сейчас тяжелые и нивелир с лазерным уровнем может себе позволить не каждый трест. Но отвес-то купить можно? Купите пожалуйста, положите на видное место, не забывайте использовать, и вас не будет мучать икота. Это я вам как мастер говорю.

PS: а еще, у меня в подъезд не вошел буковый витраж и пришлось его везти в цех на переделку. Но это совсем другая, грустная история.

1359

Мебельное #4. Поднять столешницу на пятый этаж ...

Продолжу мебельную тему, предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_3_kogda_klient_prav_absolyu...


Много интересных историй связано и со сборкой и с общением с клиентами, но сейчас вспомнилась одна доставка.

Здесь слилось воедино всё: и извечное противостояние технической службы с дизайнерами, и продажа любой ценой, поскольку "слово клиента - закон", и праздники не вовремя, и проектирование подъездов.


Изрядно давно, лет с десяток назад, заказали у нас в компании кухонный гарнитур. Особым требованием заказчика было изготовление цельной столешницы длиной более 4 с половиной метров. Для понимания - такая столешница представляет из себя ламинированную древесно-стружечную плиту толщиной 60 мм, шириной 60 см, и длиной как заказали. Обычно делаем составные, они надежно склеиваются и соединяются так, что на стык никакая влага не попадает, стоят годами. Но иногда попадались клиенты, которым нужна во что бы то ни стало, только цельная. Ну и, конечно, идут столешницы надежно и хорошо упакованные, поскольку именно столешница - лицо кухни и должна быть доставлена в целости и сохранности.


Дизайнер проект нарисовал, договор заключил, заказчик аванс оплатил, снабжение весь комплект заказало, кухня пришла на склад. Та-да-а-ам. Возникает вопрос - как собирать и доставлять. Гениальный ответ от продажников: "Ну вы там как-нибудь придумайте, все оплачено и получено. Дата доставки и сборки согласована".


Делать нечего, грузим и едем. Заказчик живет в городе-спутнике Екатеринбурга, на 5 этаже в девятиэтажке. Весь гарнитур занесли. Осталась столешница. В лифт не входит. По лестнице поднять возможно, но перед квартирой не развернуться и в квартире от входной двери до кухни 2 поворота. Вариант подъема один - через окно.


Через окно, так через окно. Оставляем упакованную столешницу в подъезде с написанным номером квартиры и фразой "не брать!". Сборщики идут собирать кухню, грузчики уехали. А я пошел искать кран. Прихожу на ближайшую стройку - тишина. Рабочий день в разгаре и никого нет, как так. Нахожу охранника, задаю ему этот вопрос и получаю простой до гениальности ответ: "Так все на кладбище уехали". У мня шок, что такое случилось. А все оказалось проще простого - "Родительский день". Официально - рабочий, на практике - выходной.


Пробежался по близлежащим стройкам, заскочил на автобазу, везде одинаково: все сотрудники на кладбище.


А столешница лежит без охраны. И на ночь ее бросать без присмотра не вариант. Звоню в офис, вызвать Газель, чтобы увезти столешницу на склад и доставить уже завтра с краном (манипулятор не каждый дотянется - 5 этаж, да дом с цоколем, метров 15 высоты). И оказалось (тут для меня звучит похоронный марш), что водителей Газелей отпустили по домам, так как ... правильно - "Родительский день"...


Тут я понял, как я попал. У меня два варианта: ночевать в подъезде, караулить столешницу или решить-таки как ее доставить в квартиру.


Выбираю второй вариант. Думаю, кто работает без выходных: скорая, милиция, О! озарение - пожарные. Еду в пожарную часть.Начальник на месте - уже праздник. Обрисовываю ситуацию, прошу помочь с автолестницей, видел такие на картинках и в кино, и как бравые пожарные ловко по ним лазят. Начальник мнется, я умоляю, и тут выясняется, что кроме него и начальника караула все остальные пожарные (!!!) уехали на кладбище (?!?!). К счастью, начкар согласился сесть за руль и приехать. Но предупредил, что поднимать столешницу по лестнице будем самостоятельно. Да легко, я же в кино видел, как шутя по этим лестницам пожарные в полной амуниции да с брандспойтами ходят, справимся.


Приезжает во двор пожарная машина - автолестница на базе ГАЗа или ЗИЛа . Куча любопытных "где, что, как". Начкар машину устанавливает на опоры, выдвигает лестницу (как сейчас помню - трехуровневая - одна часть при складывании входит внутрь другой, уклон градусов 60 к горизонту) к окну кухни 5 этажа "пожалуйста, работайте" и начинает отгонять любопытных.


Я придумал, мне и отдуваться. Берем с одним из сборщиков столешницу и полезли. Первый уровень лестницы с бортиками, да еще и не очень высоко от земли. Потихоньку со ступеньки на ступеньку перетаскиваем на полусогнутых. Второй уровень - от земли повыше, а ограждение пониже, коленки дрожат, но тащим уже полулежа. Третий уровень. Я понимаю, что в кино что-то показывают не так: лестница узкая, значительно уже столешницы, ограждение сантиметров 15, высота ого-го, все качается и в руках тяжеленная столешница, да еще никакой страховки. Ужас! Но "глаза боятся, руки делают".  Уже лежа на ступеньках, прижимая к себе столешницу (поставлена на ребро с наклоном "на себя"), по сантиметрику тащим ее, проклятущую. Дотащили до окна, занесли в кухню, и в этот же день всё уже стояло собранное и готовое к использованию.


Но самое главное, на земле перед подъемом мы на десять раз проверили как столешница должна встать. Как чувствовали, что спустить ее вниз, развернуть и поднять второй раз у нас духу не хватит.


А я навсегда зарекся лазить по пожарным лестницам. И зарок свой держу.

Хотя позже была пара доставок нестандартных столешниц, но не такие экстремальные.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: