6

Как заказать кухню за нервы?

В один чудесный день, делая ремонт в квартире под съем, пришла мне в голову идея, что пора выбирать мебель. К слову сказать, что бюджет был не очень большой, поэтому выбор пошёл по интернет-магазинам и пал на магазин 'столплит' . Отзывы, конечно, по простоте душевной, прочитаны не были, а зря, потому как с каждым днем с получения коробок с мебелью, становится все веселее.

Вернемся к началу. Прошла неделя со дня заказа, все было оплачено и стремя голову (тут был сарказм) мчалось ко мне. Но судьба распорядилась так, что открыть коробки сразу возможности не было и они уютненько притаились в углу балкона, готовя мне сюрприз, который не заставил ждать. Почти сразу же позвонили из доставки и сообщили, что перепутали коробки,одна была не наша, что позднее было проверено опытным путем.
Созвонившись с магазином снова, сперва, было приятное удивление (на тот момент прошел уже месяц со дня доставки), что магазин делает новые комплектующие, которые потеряли, и скоро они уже будут у меня. Я села ждать, потирая лапки.
И вот она, заветная смс: ваш заказ привезут такого-то числа, в такое-то время. Казалось бы, что тут может быть уже не так? Но магазин решил, что доставке надо сменить время и поставили другое, о чем уведомили, но спросить моё мнение забыли. Тут то и спало с меня первое приятное впечатление.
Началась череда бесконечных попыток дозвониться до отдела доставки, телефон которых работает всего до 18 часов, в то время как доставку перенесли чуть ли ни на ночь. Бесконечные часы меня преследовала дурацкая музыка, доносящаяся из телефона в ответ на звонки в их поддержку, и голос робота 'все операторы заняты'. Прошло два дня. Два чёртовых дня, которые я пыталась хоть как-то решить свою проблему. Терпению подходил конец, когда наконец дозвониться удалось, впрочем это было дважды.
Сперва девушка очень уверенно убеждала, что сейчас с нами свяжется водитель и скажут во сколько же прибудет заветный груз и вообще приедет ли, но этого не последовало. Время приближалось к окончанию крайнего срока, тогда удалось дозвониться второй раз. Опять описание проблемы в трубку, и в этот раз молодой человек попросил подождать, чтобы перезвонить водителю, после чего просто бросил трубку. 'Какой сервис!' , подумала я, но глаз медленно начинал дёргаться. Телефоны молчали, коробок не было, что делать не понятно.
Куда звонить и жаловаться? А черт его знает, если клиентоориентированность магазина на высоте.

Дубликаты не найдены

0
В договоре прописаны проценты за каждый день просрочки заказа? Вроде этот пункт должен быть. Требуйте неустойку.
раскрыть ветку 1
0
Реакции как оказалось ноль. Знать бы есть ли смысл писать куда-то жалобы
0
Я у них заказывал кухню, привезли вовремя и ничего не перепутали.
раскрыть ветку 5
0
Вам сказочно повезло)
раскрыть ветку 4
+1
Все коробки проверяли с водителем у машины. Куй железо не отходя от кассы.
раскрыть ветку 3
0
и стремя голову (тут был сарказм) мчалось ко мне
Это как?
раскрыть ветку 1
0
А это медленно)
Похожие посты