Как-будто хайп создаётся на пустом месте. Тут напиздели, там журналистам проплатили, ещё пара громких выступлений на выставках и вуаля.
Если бы изначально игра позиционировалась как инди-проект с исследованием кислотных планет, то и реакция общественности была бы другой.
Тогда и цена её должна была быть раза в 4 меньше, и о том, что исследования удаляются, нужно было предупреждать.
В том-то и дело, что хотели наварить бабло на пустышке, потому у купивших столько негодования. Как инди она стоила бы 400 рублей в Стиме, а не 2к. Хотели наварить, да не получилось, пришлось обратно отдавать.
А то что люди додумывают абстрактные заявления разрабов это уже их проблемы ИМХО.
А то что люди додумывают абстрактные заявления разрабовАбстрактные заявления разработчиков, абстрактные скриншоты с тем, чего в игре нет, абстрактные видео показанные на нескольких шоу, которые показывали то, чего в игре нет, абстрактные конкретные заявления разработчиков за четыре месяца до релиза о фичах, которых никаким образом в игре не могло быть.
Продавать свой товар нужно так, что бы у тебя его покупали в дальнейшем. Если после первого раза, у тебя никто ничего покупать не будет, то херовый из тебя бизнесмен.
Речь шла только лишь о хайпе вину за который возлагают целиком на впаривателя.
Однако пипл требует чтобы его обманывали из года в год (это не первая и далеко не последняя история). Сам потребитель спекулирует и раздувает из мухи слона, и совершенно естественно что ктото будет этим пользоватся.
было, есть и будет есть.
А я говорил что они классные бизнесмены? я этих ребят не оправдываю :)
Вы сказали что для бизнеса это в норме вещей.
Однако пипл требует чтобы его обманывали из года в год (это не первая и далеко не последняя история
Люди хотят что бы им говорили правду. Если бы это было не так, то такого срача вокруг НМС сейчас не было бы.
Сам потребитель спекулирует и раздувает из мухи слона, и совершенно естественно что ктото будет этим пользоватся.
В данном случае были не спекуляции, а весьма конкретные заявления, скриншоты и видео, которые не соответствовали действительности. Вы конечно можете продолжать затыкать уши пальцами и кричать "Ла-ла-ла, я вас не слышу", но того факта, что разработчики сами напоказывали кучу всего, чего в последствии и ожидали фанаты, это не изменит.
Хайп — это "шумиха" с английского.
НМС — NMS, No Man's Sky, пост про эту игру. т.е. была шумиха во круг этой игры до её выхода, все пускали слюни на E3 с неё, она получала награды, рейтинг ожиданий был крайне высокий, но в итоге игра не оправдала ожиданий, и куча обещаний разработчики не выполнили.
Шумиха, назойливая реклама, порождающие громкие несбыточные ожидания.
No Man's Sky, выше среднего уровня индюшатина, попавшая в цепкие лапы Сони, раздувшей вокруг неё неоправданный ажиотаж и, в результате, разочарование поверивших рекламе игроков. Для тех, кто не очаровывался рекламой и умеет в обмазывание модами, вполне себе приятная игра.
С планетарным контентом там терпимо, в первую голову доводки напильником не хватало. Низкие атмосферные полёты, настройка графических фильтров, уменьшение количества построек на планетах и астероидов в космосе, флора больших размеров и плотности произрастания, увеличение гор, настройка хранителей и ещё кое-чего по мелочи - и на выходе уже намного более приятная игра, чем ванила. Как была экскурсией по генерированным планетам, так и осталась, и тем, кто ожидал именно ещё один симулятор туризма, заходит эта экскурсия на отлично. Тем же, кто ожидал, что эта игра будет симулятором всего подряд, покупался на звонкие обещания и фанател ещё до выхода игры - да, их разочарование понять я могу.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747454...
Огромный список того, что разработчики показывали, но не сделали в итоге
Кратко:
Игра продвигалась под словами: "Explore. Fight. Trade. Survive."
Если по нашему, то это звучит примерно как
Исследуй. Сражайся. Торгуй. Выживай.
А теперь разложим по полочкам.
Explore. Исследуй. Генератор планет был урезан, разнообразия стало куда меньше, а сами исследования не приносят никакой выгоды, так как для развития можно даже не покидать первую систему. Так что это скорее экскурсия, а не исследование.
Fight. Сражайся. 2 вида оружия, вырезаны ракеты. Нет войны фракций, нет штурма космических станций. Стражи не представляют опасности. Смерть накладывает небольшой штраф, повреждая что-то на корабле.
Trade. Торгуй. Экономика сломана. Отсутствуют особо редкие предметы и просто редкие ресурсы, которые были бы важны. Фарм денег на динамических резонаторах, вортекс кубах или банальных обходных чипов присутствует.
Survive. Выживай. Просто нет смысла. На планете с плохими условиями нет ничего такого, чего вы не найдёте на любой другой. Даже если очень хочется выживать, то достаточно просто чаще закидывать плутоний(которого просто дохрена) в систему жизнеобеспечения.
Ну видимо я не разочарован потому, что я трейлеров не видел. Вполне сносная говно-инди-игра, имхо, вот только стоить она должна раза в полтора меньше, ибо не сильно лучше того же "фореста"
Обещан кооп, единая бесконечная вселенная. Мир по сути пустой и скучный.
Вот просто представим космических рейнджеров или на худой конец масс эффект совмещенные с нмс.
А при чем тут хотим? Это не пустое хотение с нихуя, это заявления разработчиков и их обещания.
Ты покупаешь телефон, про который в рекламе, продавец, на сайте и тд. говорили о наличии суперомолед экрана, а на деле тфт. Обещали батарейку 3200 mAh, а там 800 mAh. Рассказывали про многоядерный процессор, скорость и плавность, а на деле что-то непонятное и порезанное, да еще и с хреновой оптимизацией.
А на "эээ вы другое обещали когда продавали!" отвечают "много хотите!".
1) Она пустая, вообще всю игру можно увидеть минут за 30.
2) Одна из главных целей игры — исследования.... которые стираются, если превысить лимит.
3) Баги. Их много. Их больше, чем геймплея.
4) Сонсольный интерфейс. Он тупой, очень. Даже стандартный интерфейс в Скайриме лучше.
5) Пиздёж разрабов. Они обещали много, сделали нихрена.
6) Полное отсутствие оптимизации. Даже последний Бетмен был лучше оптимизирован на старте.
7) Есть Elite Dangerous: красивее, больше, реалистичнее, мультиплеернее, сложнее, наполнена контентом, твои открытия видны всем и остаются твоими навсегда.
Там есть за что платить. А ДЛС никто покупать не заставляет, можно играть и в базовой версии.
Я играл без ситима и со стимом, без ДЛС и с ДЛС, больше 1000 часов в общем. От НМС меня воротило спустя полтора часа. Разница велика, очень.
Кстати, может мне кто объяснить что не так с интерфейсов в Скайриме? Который раз натыкаюсь на подобные сообщения.
Он консольный (заточне под геймпад, а не клаво-мышь), малоинформативный, малофункциональный. Мод SkyUI решает эту проблему полностью заменяя инвентарь.
6 пункт полный пиздёжь
Действительно пиздежь, ведь так и должно быть, что игра рендерит процессором.
Моя GTX970 загружена на 50% и памяти занято 2.5гб, в то время как проц (i5-3570k) загружен на 100%. Отдельно хочется отметить отличнейшее решение разработчиков - сделать игру на OpenGl 4.5.
7 не в тему, игры вообще разные.
И чем же они разные? Обе направлены на исследование космоса, только Элита еще и как симулятор себя позиционирует.
НМС абсолютно не красивая (в космосе) игра. Кругом летают астероиды, нет ни единого чистого пространства. Все планеты внешне одинаковы, нет ни звёзд, ни газовых гигантов.
Нет ни одной планеты с поясом астероидов. Само управление в космосе дико неудобное и вся логика полётов дико ущербна. Если ты летишь в гипере и рядом окажется враг, гипер обязательно вырубится. В Элите что бы быть вытянутыми из гипера, тебя нужно перехватить, а из перехвата можно освободиться.
А еще в НМС дико увлекательный сюжет. После достижения центра галактики (который выглядит так же как любая другая система) тебя выкинет в другой галактике и ты начнешь игру заново, гениально!
А еще в НМС нет никакого исследования, ведь на каждой посещенной тобой планете, уже кто-то есть! В каком месте ты первооткрыватель если везде есть космопорты и обычные базы.
Короче полное говно за 2к.
Ну вот хз, я скачал игру с торрента, запускаю, мало того, что графика стоит почти на минимуме, меня встречает мыло и при этом игра умудряется ужасно лагать, а когда садишься в свой самолетик, так agc вообще падает до 5, вылезаешь, фпс становится нормальным.
Правда хз, как сейчас с 3-м патчем игра идет.
А почему меня должен заботить мой комп? Моя система превосходит нормально так их минимальные системные требования, но при этом я получаю какие-то лаги.
6 пункт полный пиздёжь
Не веришь мне спроси у @P4EJIA, он лучше рассказать может.
7 не в тему, игры вообще разные.
Оба космосимы, так что сравнивать можно.
Я верю себе и друзьям. У вcех стабильные 60 фпс на максимальных настройках.
Хотя часов через 5 непрерывной игры могут начаться проседания, но для исправления достаточно перезапустить игру.
NMS не космосим...
Я у же много писал об этом. Вопрос в том, а зачем оно вообще нужно?
Игра про другое так то.
Нет, цель НМС — исследования. Цель Элиты тоже.
Просто если игра хорошая, ей не нужны такие фичи, как хождение по планетам (щас бы в 3302 на своих двоих ходить, ага).
Ну она стоит не как инди игра. У неё реклама не как у инди игры. Разрабы позиционировали её не как обычную инди игу.
Поэтому и спрос с неё соответственный.
На это можно бы было реально рассчитывать, если бы она вышла как альфа-версия (вспомним Майнкрафт, Kerbal Space Program, Starbound и Space Engineers, которые так и делали), но игра сразу релизнулась, да еще и по цене ААА-проекта.
https://youtu.be/v5sBbjckyzU?t=34s
Если бы разработчики не показали геймплей "мегаэкшона, где можно грабить корованы", никто бы не возмущался, что такого нет в игре
пиу-пиу есть в игре. Но в игре про исследования они сделаны для галочки. Для меня это очевидно, остальные платят 2к
Но в игре про исследования они сделаны для галочки.
Девизом игры было "Исследуй. Сражайся. Торгуй. Выживай."
Просто в релизной версии, в итоге, кроме исследования заняться просто нечем.
А если бы на гондонах было написано "С ним у тебя будет постоянный стояк" ты бы поверил?
А если бы ты был болен, и тебе предложили единственное лекарство, которое по уверениям его создателей может тебя спасти, ты бы поверил?
В интернете все такие смелые, а как чихнут в жизни, так сразу антибиотики жрут ложками.
Жру ложками только имодиум, ибо часто не то. Чихаю громко и много, реакции на это у меня нуль. Простуду не лечу, даже больничные не беру. Главная моя проблема только желудок. Бояться нечего.
пиу-пиу на уровне "вот прилетел отряд пиратов из ниоткуда" есть
обещанных выше битв между армиями разных фракций - нет
Комиксы
56.6K поста42.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.