Как за находку в такси пойти под суд

Всем привет! Я адвокат, в основном специализируюсь на наследственных делах, но в ввиду возможностей своей профессии занимаюсь и интересуюсь также и уголовными делами.

Хочу рассказать об одной истории, об одном деле, которым я не занимался, но отслеживал до стадии суда.

Примечание: этим рассказом я не хочу ни призвать к ненависти к кому-либо, ни прорекламировать какие-либо услуги. Вывода и морали не будет - только сухие факты, постараюсь без эмоциональных эпитетов.

Кратко: девушка нашла телефон в такси, сказала где ее найти, у ней забрали телефон и возбудили на нее дело за кражу.

Сама история - полная версия.