-8

Как yota украла минуту

Чуть более года как ушел от полосатых к ёте, и все бы ничего, но в один день черт дернул посмотреть после звонка на сколько они честные, по журналу звонков потрачена 1 минута

Как yota украла минуту Мобильные телефоны, Сотовые операторы, Кидалы, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

захожу в приложение - а там списано 2 минуты. Я не против раз поминутная тарификация, за лишнюю секунду заплатить как за минуту, но ведь у меня ровно 1 минута. Написал в сапорт, на что те составили обращение и дали время пока они разберутся что и как у них там. Пришел ответ

Как yota украла минуту Мобильные телефоны, Сотовые операторы, Кидалы, Негатив, Длиннопост, Без рейтинга

Повторно в приложение отправил скрин, но они не пробиваемые. Предложили заполнить бланк с кучей данных, мол разберемся еще раз. И какой смысл если опять бортанут как мальчишку.

Вывод, как не позиционируй себя на рынке, стремимся быть хорошими, бла бла бла, все это вода, и эти ребята готовы за одну минуту выворачиваться будто речь о нескольких часах.

Нет на рынке честных, такое сложилось впечатление, хоть на минуту да разведут.

Найдены возможные дубликаты

+3

Добрый вечер! Дело в том, что тарификация осуществляется автоматически и учитываются даже секунды при совершении звонков - биллинг, штука довольно точная. Возможно, ваше устройство не засчитало минимальные значения и произошло округление времени звонка.

Если возникнут какие-то вопросы касательно тарификации вызовов - всегда можно запросить детализацию в личке нашей группы ВК (vk.me/yota).

раскрыть ветку 2
-2
Еще способы какие? У меня нет Вк
раскрыть ветку 1
0

Например, нам на электронную почту mail@yota.ru  или в чат на нашем сайте yota.ru/support

+3
Думал я скряга. А нет, всё нормально.
+2
эти ребята готовы за одну минуту выворачиваться будто речь о нескольких часах

Взаимно

+2
А ты сильно в курсе, как биллинг у оператора работает? Может там в миллисекундах, или например наносекундах считается. А твой смартфон только целые секунды показывает . Так что технически ты неправ.
раскрыть ветку 2
-2

нет не сильно, да и не должно меня это волновать

как говорится за что купил - за то продал, не более

технически в таком случае наверное не плохо бы не учитывать эти наносекунды, в этом то и было бы их стремление к лучшему, за что они благодарят

раскрыть ветку 1
0
И снова ты не прав. Эти милисекунды исчисляются миллионами или миллиардами даже. Их надо обрабатывать, хранить, анализировать и еще кучу *ть с ними делать. А это издержки. Так что не гони волну, никто тебя не обманывает, а ответили тебе вполне адекватно впервый раз.
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Цель их бизнеса обогащение, а не потакание твоим хотелкам

0

Ну у оператора билинг это сертифицированое средство измерения. с бумажкой

А ваш смартфон когда в последний раз поверку проходил?

0
Вот жеж суки!

А просто кому-то делать нехер...
0

заходишь в личный кабинет в детализации, заказываешь и видишь, что звонок длился 60сек 05м.сек, заходишь в договор и видишь, что минута разговора округляется до определенных секунд и даже милесекунд. И не важно, 1секунду ты звонил или 115 секунд. округление будет до 1 минуты в большую сторону. А что там показывает в журнале телефона всем похуй.

0
А ничего, что ты говорил не ровно минуту, а просто твой телефон округляет в меньшую сторону?
0

А вы не думаете что у вас смартфон может расценить 60секунд и скажем 499 милисекунд как одну минуту (округлить в меньшую сторону), а со стороны оператора связи это будет выглядеть как 61?

Ну или тот факт что исходящий вызов будет считаться с момента получения уведомления от сотового оператора пакета что соединение установлено, а завершаться отправкой сигнала сброса?


Я к тому что не все однозначно исходники приложения на телефоне и системы опсоса никто не видел, куда там чего округляется и откуда считается и заканчивается - неведомо. В большинстве случаев это ерунда, но у вас вот выстрелило. Бывает.

раскрыть ветку 1
-2

да я же говорю не жалко, но я вижу что вижу, а как у них там им только известно

-2

в магазинах же округляют копейки в сторону клиента, наносекунды как их выше назвали огруглять что мешает?

раскрыть ветку 4
0

Только, если вы расплачиваетесь налом, если картой, то копейку в копейку

раскрыть ветку 3
-2

на АЗС и за наличный рассчет округляют

например наливаешь на 1000, а в чеке 1000, 21

раскрыть ветку 2
Похожие посты
2296

Нужен совет

Моя матушка выходит в 50 лет на пенсию из-за вредности. Ей должны выплатить накопительную часть около 300 тысяч. Приходит она в банк, и узнает что ее в тихую перевели в другой какой то фонд, и теперь она может получить только около 50 тысяч рублей. Пикабу, помоги с порядком действий и советом. Видел тут много постов о том, как возвращали пенсию. Читал, вроде бы, что первоначально нужно идти в налоговую и брать дубликат договора, где должна стоять ее подпись. Кто с таким сталкивался?

Нужен совет Пенсия, Пенсионный фонд, Без рейтинга, Текст, Нпф, Помощь, Негатив
2635

Без рейтинга. Рейдерский захват конноспортивного клуба в парке Сокольники в Москве

Вчера утром на территорию конного клуба в центре Москвы ворвались вооруженные люди в кол-ве 30-40 человек, часть из них плохо говорит по-русски и их гражданство неизвестно. Был выдверен с территории текущий менеджмент клуба, взломаны двери в офисе, похищены и вывезены в неизвестном направлении бухгалтерия и архив компании. На территории клуба находится ДЮСШ (100+ детей), пони-клуб (50+ детей), 2 секции инвалидов (30+ детей), содержатся 140 голов лошадей. Намерения бандитов неизвестны, вчера они уже приставали к женской части обслуживающего персонала базы.
Место действия - ЗАО «Сокорос», Москва.
Заявление написано, сейчас всячески пытаемся привлечь внимание СМИ и общественности к этому беспределу.

Пояснение: #comment_176010194

2453

Помогите найти угнанный автомобиль

Ребята, помогите. Сила пикабу, верю в тебя!

30.07.20 был угнан автомобиль Nissan Qashqai 2019 года выпуска, гос номер р 098 ак 68 рус. Машина угнана  с 04:00 до 06:00 в Приморском районе, улица Белоостровская. В последний раз машина засветилась на камере в 06.15 на выборгском шоссе.

Ребята, кто видел, возможно, машина отстаивается где-то на севере СПб, в Лен.области, сообщите пожалуйста.

Тел для связи +79995158945 Людмила

Прошу не минусить, поднимите в топ!

Помогите найти угнанный автомобиль Без рейтинга, Угон, Санкт-Петербург, Помогите найти, Длиннопост, Негатив, Nissan Qashqai
Помогите найти угнанный автомобиль Без рейтинга, Угон, Санкт-Петербург, Помогите найти, Длиннопост, Негатив, Nissan Qashqai
Показать полностью 2
486

Живодёры Тулы. Нужна вся мощь Силы Пикабу!

Доброго времени суток, друзья!

Пишу этот пост по просьбе неравнодушных людей подписанных на меня. Всё-таки аудитория большая читает.

В деревне Теряево, Заокского района Тульской области, хозяева издеваются над своей собакой. Пёсель в ужасном состоянии. Увиденное видео повергло меня в шок. Как до такого можно довести животное???

Далее скопированный текст от Елены.


Несколько дней назад, я со своей собакой гуляла и нашла телефон. Он был заряжен, я посмотрела пропущенные вызовы и перезвонила по номеру "мама". Там тётка взяла трубку, я пояснила, что телефон нашла, сказала, что могу принести, всё равно с собакой гуляю же. Она сказала,что сейчас позвонит и предупредит, чтоб ворота открыли. Назвала адрес. Я пошла. Ворота реально были открыты. Вошла во двор, а там у порога собака привязана,прям под дверью и у забора вот этот скелет. Она даже лаять толком не может уже. Она кашляла на меня. Вышел пьяный мужик, я телефон отдала и спросила почему они собаку не кормят. Он кивнул на неё и такой: вот эту что-ли? Да она больше меня жрёт! Я ответила, что оно и видно, что уже от бессилия даже лаять толком не может. Он начал агриться. Типа ты самая умная что-ли, иди отсюда. Он бухой,я испугалась и ушла. И вот сегодня после работы зашла к ним. Купила три влажки для собак и бутылку воды с собой взяла пол литра. Постучала в ворота, собаки залаяли. Вышел дед какой-то, видимо гость, потому что когда я спросила про собаку,он сказал, что она не его. Я попросила отдать собаку, он пошел хозяину говорить о моём визите. Пока он ходил я сняла это видео коротенькое, потом дала три штуки влажки и воды прям из ладони. Никакой тары рядом не было. Влажку собака не дала мне даже на землю выложить, хватала за пакетики, пыталась их жевать бедолага. Мокрое место от влажек потом лизала лизала... вышел тот мужик, который в прошлый раз выходил. Спросил что мне надо. Я у него начала просить отдать собаку. Он прям сразу в позу встал, сказал нет,нет,нет. Развернулся и пошел в дом. Я в спину ему и пожалуйста и зачем она вам нужна в таком состоянии,она же ни охранять ничего не способна,она еле живая. В итоге он даже не обернулся. Тогда я сказала,что денег дам. За пять тысяч пожалуйста продайте. Он остановился, и сказал,что надо подумать. И зашёл в дом. Минут через пять вышла тётка. Злая как будто я воровать к ним пришла. Такая: всё?покормила? Иди отсюда,это частная собственность! .. естественно я начала уговаривать и умолять уже эту тётку. Говорю: а если десять тысяч дам? Подайте пожалуйста. Она начала махать на меня пустой кастрюлей и орать,что сейчас полицию вызовет. Я напоследок сказала: ну,назовите свою цену, за сколько вы готовы её продать? Она сказала ни за сколько, вали отсюда. Я была вынуждена удалиться.

В общем, ребят, нужна реальная помощь туляков. Может есть какой-то законный способ изъять данную собаку из рук таких безответственных хозяев? Или ещё что подскажет может кто-то кто сталкивался с подобным... Только пожалуйста ,все советы в рамках действующего УК.

595

Опасные собаки, прошу совета

Добрый день, прошу совета. Сложилась сложная ситуация, у нас в поселке не более 200 домов и население 50/50 русские/таджики, местные таджики из 2х разных домов завели себе алабаев, причем одни из них сказали, что алабая они растят для боев. Не было бы никаких проблем, но стабильно раз в месяц то у одних то у других эти псины размером с молодого теленка сбегают и бегают спокойно по поселку. У меня жена весом в 45 кг и 2х летний ребенок, мне страшно за их жизни, разговоры с хозяевами результата не принесли, они спокойно отпускают выгуливать своих "телят" весом килограмм 80 с малолетними детьми (весом килограм 30)  на в прямом смысле "проводе", плюс периодические побеги, не говоря уже о постоянном лае и вое от этих собак. Никакие разумные варианты самообороны жене не помогут, в поселке бегает постоянно детвора. Страшно как бы не произошло прецедента. Участковым на это плевать, у них на граждан из ближнего зарубежья нет рычагов воздействия, они ничего не боятся. Отравить или пристрелить собаку, тоже не вариант, потому как таджикские диаспоры потом могут начать реальную войну, а там последствия могут быть вообще не предсказуемые. Вообщем я в растерянности. Пост без рейтинга, ибо тут на любой рейтинг наплевать.

25

Питер мусорный ч2

Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост

Первая часть находится тут: Питер мусорный

Пост без рейтинга, обновление информации и развернутый ответ интересующимся, которые задают время от времени вопросы в предыдущем. Буду благодарна, если он поднимется повыше.

Немного общей информации: Санкт-Петербург получил по мусорной реформе отсрочку до 2022 года, на данный момент ведутся разговоры о выборе общего мусорного оператора для Спб и ЛО, теоретическую схему СПб разработал Комитет по благоустройству, схема была утверждена и опубликована 16.07.2020. Посмотреть ее можно по ссылке https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/elektronnaya-model-t..., раздел 8, данные об утвержденных объектах прикладываю ниже. В своем предыдущем посте я рассказывала о завязке истории, сейчас, судя по всему, происходит ее развязка.

Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост
Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост

Что касается "моего участка", дело с ним довольно мутное. На первом этапе публичного обсуждения схемы замечание участников о том, что размещение нарушает СНиП, было принято к сведению, и во втором драфте схемы появился "альтернативный участок" - Лапинский проспект. Никаких кадастровых номеров к предложению не предполагалось, но жильцы рассудили, что лучше так, чем как было, и на втором этапе многие отправили письмо с согласием. На этом бы все и закончилось, но нет, дальше начинается магия. Спустя месяц после окончания времени голосования, обработку которого отложили из-за короны, в одной из групп ЖК появилось сообщение. Женщина из Северодвинска спрашивала, получили ли другие голосовавшие ответ, и приложила следующее письмо от, внимание Комитета по градостроительству и архитектуре Спб. В нем указывался новый участок для размещения объекта: Пискаревский проспект, участок 2 севернее дома 148, к 11.

Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост
Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост

В письме была не заполнена шапка, отсутствовала подпись, печать, какое-то время мы обсуждали, не может ли это быть вбросом. Мною лично было направлено письмо в КГА, и да, они подтвердили, что этот участок предложен для занесения в будущий генплан города. Примерное расположение участка: 1 км до 15 дома ЖК "Ручьи", 600 метров до домов и детского сада по улице Руставели и Северного пр., 1 км до ул. Луначарского, 1,3 км до ЖК "Новая Охта". До Академии управления, поликлиники и дома молодежи на Руставели - 300 метров, до ЖК "Цветной город" около 1,7 км. Место окружено жилыми кварталами со всех сторон, часть из них не новостройки.

Сроки голосования уже прошли, но группа депутатов МО "Полюстрово" отправила в КБ письмо дополнительно, выразила протест и предложила перенести сортировку на Ржевку. Во втором публичном обсуждении это предложение было официально принято к сведению, в виде индивидуальных обращений было около 50 выражений согласия с размещением на Лапинском проспекте.

Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост

https://vk.com/wall-178943594_12778

Итак, 16.07. Комитет по благоустройству объявляет, что теоретическая схема принята и утверждена. В ней остается участок по адресу Пискаревском проспекте, севернее дома 148, публичные обсуждения более не планируются.

Самый интересный момент в том, что этого участка в схеме, предлагавшейся на обсуждение, так и не появилось, единственный источник - письмо от другого (!) учреждения, отправленного одному (!) человеку, который скинул его в частную группу в виде скрина. Участок до сих пор не указан точно по кадастру, о его существовании узнали только те, кто участвовал в первом обсуждении, люди по ул. Луначарского, Руставели, Северному пр. до сих пор могут быть не в курсе. Заложенная мощность более 100 тысяч тонн в год, 4 гектара, по СНиПам до ближайшей застройки должен быть 1 км. Депутаты МО "Полюстрово" собирали в группе ВК мнения жильцов об этом участке к будущим обсуждениям, но 26.07 появилась такая информация: https://vk.com/wall-178943594_12778

Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост

Что особенно тоскливо, в группах ЛСР, где можно попытаться привлечь людей и в принципе рассказать о проблеме, сообщения о сортировке удаляют. Пробный отзыв к ЖК "Ручьи" на сайте https://www.novostroy-spb.ru/ с упоминанием ситуации модерацию так и не прошел и был тихой сапой удален.

По идее, этап переговоров нам уже свернули, хотя мы и пытаемся добиться обсуждения. Дальше остается... а что остается?

Тяжелее всего, наверное, что в каждом обсуждении появляются люди и рассказывают, какой перерабатывающий завод в Вене прогрессивный, как мы все тонем в мусоре и это все благо, но так как проекта никто не показал, стоит ожидать чего-то типа Отрадного (Алтуфьево), только больше. А может быть и нет, кто знает.

Питер мусорный ч2 Негатив, Мусор, Экология, Санкт-Петербург, Мусорная реформа, Без рейтинга, Длиннопост

Благодарю за внимание.

Показать полностью 7
40

Партнёрская программа Синапс — берегитесь обмана

На мой личный взгляд интересная статья о том как лояльность некоторых b2b сервисов бывает настолько лояльной что даже не замечают истинную глупость контрагентов. Речь ниже пойдет о интернет платформе которая получает деньги за то что пользователи переходят по ссылке и регистрируются в размещенных на их сайте онлайн сервисах и облачных решениях. И пользователям полезно почитать отзывы и описания, и самому сервису приходит поток пользователей, ну и платформа копеечку имеет.

Вообще автор привлек предыдущим постом:

Партнёрская программа Синапс — берегитесь обмана Партнерская программа, Бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Негатив, Длиннопост

Видимо у него бомбануло, и он начал вытаскивать ссор из избы


Ниже уже статья взятая отсюда https://startpack.ru/articles/20200720-partnerskaya-programm...


Сервис Синапс призывает участвовать в партнёрской программе, предлагая в том числе размещать реферальные ссылки на сайтах. Читайте, как Синапс, вопреки договору, ссылаясь на придуманные причины, отказался выплачивать вознаграждение по своей реферальной программе.

Партнёрская программа Синапс — берегитесь обмана Партнерская программа, Бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Негатив, Длиннопост

31 июля 2018 года с нами связался заместитель директора по развитию партнёрской сети Синапс (ООО «Синапс», ИНН: 3528215433) Михаил Киркин. Михаил предложил участвовать в их партнёрской программе. В тот момент мы тестировали раздел Спецпредложений и они оказались в нужное время в нужном месте. Мы добавили Синапс в Спецпредложения, и уже через неделю Михаил с сообщил, что продвижение показывает отличные результаты, и мы уже заработали несколько тысяч рублей.

Позднее подписали партнёрский договор № А-8 от 12.09.18. По договору мы обязались действовать в интересах Синапса, размещать о них информацию с гиперссылкой на сайте. Они же обязались платить вознаграждение и наладить систему идентификации клиентов.

Партнёрская программа Синапс — берегитесь обмана Партнерская программа, Бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Негатив, Длиннопост

Специальное предложение висело, реферальная ссылка работала, клиенты в Синапс привлекались. Один или два раза мы получили небольшие выплаты.

В 2019 году наш менеджер периодически пытался войти в личный кабинет партнёра, чтобы понять статистику привлечения. Сначала кабинета не было, затем он вроде был, затем доступ к нему пропал. В декабре 2019 в переписке Михаил пообещал выслать отчёт по привлечённым клиентам. Несмотря на согласие, отчёт за 2019 год получили только 27 мая 2020 года. По нему за 2019 год мы привлекли в Синапс 54 клиента, заработав 72 496 ₽

Партнёрская программа Синапс — берегитесь обмана Партнерская программа, Бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Негатив, Длиннопост

Поскольку шёл уже пятый месяц 2020 года, и только стала известна статистика за 2019, осталось не ясным сколько заработано в текущем году. Но решили сосредоточиться на получении прошлого вознаграждения — 72 тысяч ₽. Подписанный отчёт выслали в Синапс почтой (трек номер № 42013847016932), и даже тут пришлось теребить, чтобы не игнорировали, а банально забрали отправление на почте.


Пока работали над отчётом, выяснилось, что коммерческий директор Синапс, некто Антон Олегович, желает пообщаться со мной по телефону. Созвонились, Антон высказал мнение, что, привлекая клиентов в Синапс, мы получаем от Синапса больше клиентов, чем они от нас (!?). Вот так вот, размещая реферальную ссылку на сайте, в соответствии с их договором, вы, оказывается, больше продвигаете себя. Это странное мнение пропустил мимо ушей, мало ли как у кого мышление устроено, и далее мы поговорили о планах Startpack по расширению способов продвижения.

Когда вознаграждение не поступило и через месяц, пришлось снова связываться с Синапс, оказалось, что добавление новых возможностей продвижения — это, по мнению Антона, было условием выплаты нашего вознаграждения за прошлый год. И раз эти возможности для них не сделали, выплата стоит в стоп-листе. Забавно, как коммерческий директор может столь вольно, задним числом, обращаться с составленным ими же договоре о партнёрстве.

Как говорят в народе, придумали тупую отмазку.

Попросил Михаила Киркина в течение пары дней обозначить сроки выплаты и решить вопрос разрыва партнёрского договора. Прошло больше недели, разумеется, ни писем, ни звонков мы не получили. Недавно созвонился с директором Синапс — Артёмом Харламовым, думал, может царь хороший, а бояре плохие, но нет, оказалось, он в курсе ситуации. Ну что ж. 🤷🏻‍♂️

Итак. Действуя в рамках партнёрского договора, мы привлекали в Синапс клиентов. Пять месяцев мы не могли получить статистику за 2019 год, и до сих пор не знаем статистику за 2020. Получив от нас не менее 54 платящих клиентов, Синапс отказался выплачивать партнёрское вознаграждение даже по ним. Отдельного упоминания стоит «сыгравший дурачка» коммерческий директор Антон Олегович, придумавший «причину» не выплачивать вознаграждение.

По моему мнению, ребята из Синапс — повели себя, как мутные провинциальные кидалы. Я не рекомендую связываться с их партнёрской программой и иметь с ними какие-либо дела. Так ведут дела недобросовестные партнёры.

Показать полностью 2
237

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

51

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа

Всем привет!

Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.

5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало,  так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.

28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.

К слову, на сайте написано следующее:

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась  долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка
Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.

Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали "честное слово", что деньги вернут до конца дня.  Особенно умиляла фраза: "Мы повысили приоритет рассмотрения заявки".  Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше.  Даже писал на почту.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа Ozon, Кидалы, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон.  Если надо могу предоставить.

Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON  из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.

Показать полностью 6
1141

Сады с поддержкой государства "поддерживают" предприниматилей !!!

Сады с поддержкой государства "поддерживают" предприниматилей !!! Малый бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Дмитрий Медведев, Яблоки, Без рейтинга

После полугода работы "перевозка яблок" с фирмой ООО «Черкесские сады» в Гиагинском районе  ,фирма заявляет что мы вас не знаем и не видели, не работали, отказывая оплачивать счета на 2,5 миллиона. Напомню в сады вложено более миллиарда. Судом первой инстанции в выплате отказано. Видимо в нашей стране без общественной оглазки дела не делаются , ПРОШУ ПОДНЯТЬ В ТОП!

Кому интересно А01-732/2019

Вопрос к понимающим : Черкесске сады завладели документами(орегиналами по перевозки Ттн ,накладные) у перевозчика остались ксерокопии, какой исход более вероятен?

Сады с поддержкой государства "поддерживают" предприниматилей !!! Малый бизнес, Бизнес по-русски, Кидалы, Дмитрий Медведев, Яблоки, Без рейтинга
1863

Инструкция: как на ровном месте просрать 2,6 млн!

Всем доброго субботнего вечера. Давно не писал, так как в целом ничего интересного (для любителей максимально острого сюжета) не происходило.


Нооооо...... буквально 2 недели назад я со своим напарником просто охренел от новостей по осмотренному автомобилю. Мы, как автоподборщики, стали невольными участниками одной мошеннической схемы, про которую я сейчас и расскажу:


Итак, действующие лица:


- Мы (я и мой напарник, вместе смотрим тачки);

- Продавец;

- Покупатель;

- Мошенник.


Акт 1. Введение.

Действующее лицо - Продавец решает продать свой автомобиль Land Cruiser 200 2015 г. Авто принадлежит ему по-настоящему. Он первый и единственный хоз. Машина в отличном состоянии без каких-либо замечаний. Выставляет он его на Авито (причем только там) за 3,5 млн рублей.


Акт 2. Подготовка.

Мошенник сёрфит просторы интернета и натыкается на отличный крузак, который продается только на Авито.


Он созванивается с продавцом и показывает ему максимальную заинтересованность в покупке, узнавая подробнейшую информацию про авто (где и как обслуживался, нюансы по состоянию, фото/сканы документов, заказ-нарядов и тд и тп).


Далее мошенник полностью копирует объявление с Авито на Дром, только ставит цену не 3,5 млн, а 2,6 с пометкой, что якобы автомобиль нужно продать ну ооооооочень срочно, и такая низкая цена только из-за этого момента. Объявление выкладывается на контактные данные мошенника.


Естественно, на такое халявное предложение слетается невероятное количество желающих и находится самый сильножелающий, которому надо эту машину прямо здесь прямо сейчас.


Акт 3. Действие.

На сцену выходит реальный Покупатель. Он созванивается с Мошенником, который рассказывает об автомобиле, как о своем собственном, ведь он реально уже всё знает от Продавца. Мошенник скидывает все доки, сервисную книжку, фотки мелких косяков и тд.


У Покупателя не возникает ни единого сомнения, что это может быть НЕ владелец автомобиля. В качестве добивания Мошенник произносит фразу: "присылайте любого подборщика на осмотр - не проблема".


Сказано - сделано. Покупатель (из другого города) находит в интернете нас, связывается с нами, объясняет всю ситуацию, скидывает номер контактного лица и просит осмотреть авто.


Вот тут важный нюанс: Мошенник скидывает Покупателю номер не свой, а реального Продавца с пометкой: "Пусть подборщики звонят именно на этот номер, т.к. я буду на совещании и отвечу только по нему". (да, звучит по-дебильному, но.... сработало!)


Мы едем на осмотр. Созвонившись с Продавцом, встречаемся в оговоренном месте, всё проверяем. По тачке, продавцу и документам вопросов нет - всё четко.


Еще один важный нюанс: на вопрос к Продавцу: "какова цена продажи автомобиля?" последовал ответ: "Мы с Покупателем сами это обсудим". Мы же в свою очередь не знали цену и не видели объявления о продаже авто. Случайное это совпадение или нет - уже будут разбираться органы.


Всю информацию о проведенном осмотре мы передали Покупателю, и он решил покупать данный автомобиль.


Акт 4. Финал.

Честно, я не знаю, каким образом Мошенник присел на уши Покупателю и какими правдами и неправдами он это сделал, но факт в том, что он убедил Покупателя отправить по безналу всю сумму 2,6 миллиона сразу и после этого отправлять своего человека забирать автомобиль.


Деньги улетели. Мошенник сказал: "Получил, завтра жду" и растворился в закате. На следующий день по приезду человека от Покупателя за машиной произошел первый контакт настоящего Покупателя и Продавца по телефону в стиле: "Ты че, с**ка, ох**л совсем? Я тебе деньги перевел, отдавай мою машину".


К вечеру уже всех участников истории допрашивали полицейские.


Занавес.


P.S. Мораль сей басни такова: никогда не ведитесь на халяву и старайтесь избегать таких процедур, как аванс, предоплата, задаток и т.д. Обычно от них одни проблемы!

Показать полностью
1344

МТС охренело!

Добрый день. Пост первый.

Сижу на работе, коллега покупает вагонку Штиль. Ну я и вспомнил песню Штиль Арии. Думаю сейчас включу ему мощную песню и молодость вспомню. Захожу с телефона на Зайцев нет, включаю слушаем, круто. Через минуту сообщение на телефон - На Ваш номер установлена мелодия Штиль вместо гудков!!!!!! После долгих переговоров с МТС выяснил, что их партнеры интернет сайты( хер знает какие) могут устанавливать мелодию без моего ведома после прослушивания музыки у них!!!!! Сторонняя организация с ведома МТС и без моего ведома устанавливает какую то ХЕРНЮ в моем телефоне!!!!!

Представители МТС вы там ОХЕРЕЛИ!!!!!!!

UPD: #comment_171596542

65

Дырявый сервис от Билайн

30 мая вечером решил приобрести на сайте beeline новую сим-карту с бронзовым номером, заявку оставил через форму на сайте - ошибка. Ладно - завтра оформлю - подумал я, и лег спать. Но в почти полпервого ночи позвонили из магазина билайн уточнить подробности, в итоге через оператора заказ был оформлен и меня заверили, что сим-карту привезет курьер в понедельник предварительно позвонив.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Конечно же ни кто не приехал и даже не позвонил =)


Вторник - звоню уточнить - обещают узнать и перезвонить. Вечером звоню еще раз, опять обещают перезвонить - на просьбу не будить меня ночью - сказали позвонят утром )


Среда - не обманули, позвонили утром, долго извинялись - дали скидку аж 10% на чехольчики и прочее, по факту - как чего узнаем - перезвоним. В течении следующих 15-ти минут я считал Билайн адекватной компанией - ну с кем не бывает? Ну накосячили разок - сказали же что исправятся. Мои положительные мысли о них были развеяны достаточно быстро. Мне пришла от них смс, точнее не мне, а какому-то Мураду.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Четверг - позвонили сами, заверили что проблема решена, сим-карту привезут 6-го числа, т.е. в субботу - нет-нет, ни как в прошлый раз и обязательно свяжутся за час-полтора.


Суббота - к вечеру у меня начинает припекать, пытаюсь дозвониться - бесполезно, все операторы заняты, бот упорно отказывается соединять с оператором. Через приложение в чат поддержки сообщения либо исчезают, либо выдает ошибку.

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост

Меня начинает потихоньку бомбить, через некоторое время удается связаться - пара операторов в чате сливают меня, т.к. не могут ответить ни чего кроме "будем разбираться". В итоге через еще некоторое время удается созвониться с поддержкой магазина по телефону - Я уже начал требовать, чтобы меня соединили с кем-то повыше оператора. С каким-то старшим специалистом вышел более-менее адекватный диалог - по итогу которого я завтра (сегодня) в любом случае получу ответ.


Конечно же ответа нет, два дня я уже тупо просидел дома в ожидании. Я надеюсь кто-нибудь адекватный из Билайна сидит на пикабу, и сможет помочь, я готов сам прийти куда нужно и забрать эту сим-карту, раз вам так трудно её доставить - но ведь мне не разрешают!  И вот думаю - а нужен ли мне такой оператор, который не то что обслуживать - а даже подключить меня не может?

Дырявый сервис от Билайн Билайн, Негатив, Обсосы, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 2
501

Прощай, Яндекс WiFi! Как жадный директор всего лишился

В середине 2000-х подкинул мне знакомый халтурку - сделать публичный Wi-Fi в кафе. Помещение на главной улице, в самом туристическом центре города, рядом вокзал и множество достопримечательностей. Кафе только открылось, а конкурентов, баров и кофеен, вокруг было предостаточно. Знакомый занимался широкоформатной печатью в фирме, куда обратился директор кафе, таким образом установился первый контакт. Пока печатали рекламные материалы, слово за слово, директор спросил, нет ли проверенного IT-шника, который может интернет дёшево сделать. За рекомендацию посулил 10000 руб.

Надо внести ясность, что не так всё просто было в те годы с интернетом. Дом обслуживался одним провайдером, который предлагал безлимитную линию 2 мбит, за невероятные 20000 руб. в месяц. Но это для юрлиц. Совсем другая цена была для физлиц - всего 1500 руб. С подключением было очень строго - никаких договоров на физлицо в коммерческих помещениях. Всё это мешало конечной цели - дёшево стать партнером Яндекс WiFi.

Несколько дней я обходил дом на предмет обнаружения возможности подключиться как физлицо. Большинство квартир, бывшие коммуналки, в целый этаж размером, были проданы и переведены в коммерцию. В остальных доживали люди преклонного возраста, которые не променяли центр на спальный район. К любым предложениям что-то подписать они относились резко негативно, и уж тем более им не нужен был никакой интернет. В конечном итоге нашелся дедушка, который за 5000 руб. оформил на себя подключение интернета.

В день подключения, я принес к дедушке мой ноутбук и дождался, когда монтажник подключил выделенную линию и передал договор. Договор дедушка оставил себе, наотрез отказавшись отдавать его нам, с остальным всё было просто: витую пару вытянули из квартиры и по лестнице спустили вниз до ввода в кафе. Я ввёл на роутере настройки Интернета и Wi-Fi сеть “Yandex-WiFi” открылась для гостей.

Своим партнерам Яндекс оказывал информационную поддержку. На карте был список заведений с бесплатным Wi-Fi, на дверях соответствующие наклейки, а на столах таблички. Мобильный интернет был очень дорогой и медленный, по этому туристы потянулись в кафе, чтобы за чашечкой кофе воспользоваться бесплатным и быстрым хот-спотом.

Со мной директор рассчитался сразу, я получил свои 5000 руб., а вот гонорар знакомому откладывался. Сначала он ему сказал, что немного раскрутимся и заплачу. Потом он перестал поднимать трубку на звонки знакомого, а за типографскими услугами стал обращаться в какой-то другой копицентр.

Два года, проходя мимо этого кафе, я видел как там кипит жизнь, не было ни одного свободного столика. И вот, однажды, звонит мне директор кафе и сообщает, что сломался роутер - надо починить. Я напомнил ему про гонорар знакомого и, вместе с работой и новым роутером, назвал сумму 20000 руб. Не надо объяснять в какое путешествие я был послан.

Расплата не заставила себя ждать, когда он обратился к какому-то эникейщику. Порт провайдерского коммутатора радостно заблокировался увидев MAC-адрес нового роутера. IT-шник названивал мне, требуя настройки Интернета, а фоном в трубке звучала разгневанная речь директора, что это я всё сломал. Я честно сказал, что дел с ними иметь не хочу, пусть обращаются к владельцу договора, т.к. заявление на разблокировку принимают только от клиента.

Судя по тому, что заведение пропало из партнеров Яндекс WiFi, договориться они ни с кем не смогли. Без информационной поддержки, продвинутые туристы разбежались по другим заведениям, оставив директору полупустой зал. А потом подоспел 2008 год и, мимоходом, я долго наблюдал надпись “Аренда Продажа” на пыльных стёклах.

Прощай, Яндекс WiFi! Как жадный директор всего лишился Негатив, Работа, Реальная история из жизни, 2000-е, Кидалы, Ностальгия, Длиннопост
Показать полностью 1
1320

Морили голодом, а могли на квартиру кинуть

Стремительное развитие шпионских гаджетов и их проникновение в жизнь, приводило к множеству нелепых и смешных ситуаций, со взрослыми людьми, которые не успевали адаптироваться к современным технологиям. Кульминационный момент пришелся на конец 2000-х, когда и произошла эта история.

Обратилась к нам женщина, с просьбой установить скрытое видеонаблюдение, в квартире её пожилой матери, живущей на другом конце города в отдельной однокомнатной квартире. Объясняет нам ситуацию, что бабушка очень самостоятельная и гордая, но почтенный возраст и деменция сделали своё дело. У бабушки начались провалы в памяти, она стала подозрительная и агрессивная, обихаживать себя могла, но на улицу стала выходить очень редко. Переезжать к дочке и переоформлять на дочку свою квартиру отказалась. И оставалось дочке только ездить к ней 2 раза в неделю, чтобы привезти продукты из магазина и помочь по дому.

Несмотря на всю заботу, бабушка стала стремительно худеть, хотя продуктов ей привозили достаточно. Странно было, что она съедала совсем всё и выключала пустой холодильник, что и подтолкнуло к решительным действиям по установке видеонаблюдения.

В назначенный день, когда женщина приехала навестить бабушку, мы пришли к ним в квартиру.

- Это с телефонной станции, - представила нас женщина, - Пришли сделать, чтобы у тебя телефон лучше работал.

Заказчица отвлекала бабушку, пока мы поставили скрытый датчик открытия входной двери и камеру. Спасибо провайдеру, мы запитали камеру по PoE от его коммутатора с ИБП, так что никак не зависели от электричества квартиры. Запись с камеры велась через интернет, а по датчику открытия двери на телефон приходило SMS сообщение.

Обзор камеры охватывал прихожую и, при открытых дверях, комнату и кухню. Холодильник мы передвинули на кухне так, чтобы его было видно на камере и приготовились ловить полтергейст.

Тревожная смска пришла к обеду следующего дня, перечеркнув надежды снять что-нибудь паранормальное - в гости к бабушке пришла её соседка по подъезду. Вскипятив на кухне чайник, она пошла в комнату с бабушкой пить чай и закрыла комнатную дверь. Чуть позже осторожно открылась входная дверь и вошёл сын соседки, неработающий, склонный выпить, 40-летний мужик. На кухне он планомерно собрал продукты, оставив только кастрюлю с супом в холодильнике, да ещё что-то по мелочи, прикрытое тарелочками, и покинул квартиру.

Действовать резко было нельзя, т.к. с этой соседкой бабушка общалась всю жизнь и очень ей доверяла. Даже был период, когда на соседку была написана доверенность на получение пенсии.

Соседка заходила в гости несколько раз в день и приносила к чаю пару сухариков. За столом тема разговоров была одна - как ей тяжело живётся на одну пенсию с неработающим сыном алкоголиком и про дочку бабушки, которая её редко навещает, считай бросила.

Когда крохи из холодильника были подъедены, соседка намывала его тряпочкой и вытаскивала провод из розетки. А бабушке рассказывала, как тяжело будет долго без еды сидеть и предлагала какие-то мутные схемы с квартирой.

Заказчица собрала волю в кулак и перешла в наступление. По базе данных сотовых операторов выяснила номер мобильного телефона сына соседки, а на следующий день, после очередного завоза продуктов, позвонила на него в самый ответственный момент. Сын соседки опрометью бросился из квартиры, когда предательски зазвонил его телефон. Вышедшие из комнаты встревоженные бабушка с соседкой обнаружили открытый холодильник и разбросанные продукты. Бабушка реально испугалась, заперла дверь на замок, а соседка наигранно суетилась пытаясь как-то замять ситуацию.

Несколькими минутами позже в дверь позвонилась дочь бабушки, которая “совершенно случайно” заехала за забытым шарфом. Неожиданная встреча и неудобные вопросы застали соседку врасплох, в результате она признала, что в квартире был кто-то посторонний и, как свидетель, дала объяснение вызванному участковому.

Мне не известно, смогли ли несостоявшихся чёрных риэлторов привлечь к какой-то ответственности. А история закончилась хэппи-эндом - заказчица смогла оформить опеку и собственность на квартиру.

Показать полностью
253

“Дрюк” - это когда собираются обмануть, “брат” - когда уже обманули

В сытых 2000-х был у нас клиент, который построил несколько небольших торговых комплексов, под сдачу торговых площадей в аренду малому бизнесу.

Так сложилось, что концу 2008 года нанимали русские ИП и директора ОООшек себе продавцами-кассирами граждан братского народа, контролируемых своей диаспорой. Щипали работники своих работодателей потихоньку, но за руку их не ловили, пока не приключилась с собственником ТК неприятная история.

Курил он возле дверей одного из своих ТК, а тут на парковку подъезжает огромный чёрный внедорожник и выходит из него солидного вида мужчина в строгом чёрном пальто.

- Подскажешь, есть здесь обменник в ТК? - говорит мужчина.

- Нет, в ближайший обменник до метро надо ехать, - отвечает хозяин ТК.

- Дрюк, тут по пробкам долго ехать до метро, может выручишь 1000 евро поменять, 2 рубля от официального курса отступлю.

Хозяин ТК мешкается, 2000 руб. не такой навар для него, но наличка на кармане есть, да и курс рубля стремительно падает в те дни.

- Да не бойся, - подбадривает его мужчина, - пойдём на кассе проверим.

Войдя в ТК, они проходят до ближайшей секции, где светится ультрафиолетом простенький детектор банкнот. Продавщица любезно поворачивает детектор посетителям и они отсчитывают под ним 10 новёхоньких 100 евровых купюр. Хозяин ТК обращает внимание на дорогие часы и перстни мужчины, что внушает спокойствие, что респектабельному человеку ни к чему за копейки пачкаться.

- Спасибо, брат, - говорит мужик и уезжает с полученными рублями.

Вскоре выясняется, что все 10 купюр очень качественные фальшивки. Здесь бы история закончилась, но через пару месяцев помог случай.

Один из арендаторов ТК по другому адресу, вместо милиции, обратился к решалам из диаспоры, чтобы наказать свою кассиршу-нелегалку, которая попалась на отмене чеков на очень большую сумму, а возместить ущерб отказывалась. В день разборок хозяин ТК был проездом на объекте и среди обсуждавших вопрос мужчин узнал того, который кинул его на 1000 евро. Долго думать, куда звонить не пришлось, т.к., при изъятии поддельных евро, нужные контакты оставили.

Спустя непродолжительное время невзрачный “Форд Транзит” преградил выезд с парковки, а выскочившие оттуда сотрудники резво повтыкали братьев фальшивомонетчиков в снег ногами кверху.

578

Настрою интернет за 700 руб. или сидите без клиентов!

В начале 2000-х была у меня на обслуживании маленькая турфирма. Располагалась она в помещении на цокольном этаже с отдельным входом с улицы, поэтому я с самого начала предложил хозяину поставить скрытое видеонаблюдение (которое тогда было легально).

Планировка была простая - холл-прихожая, из неё вечно открытая дверь в кабинет менеджеров на 2 рабочих места, а из него двери в санузел и кабинет директора. Интернет, по оптоволокну, провайдер завел в кабинет директора прямо через окно со двора.

Однажды звонит директор:

- Я не в офисе, а у нас интернет сломался, приехал техник от провайдера, сказал, что в нашем роутере проблема - приезжай чинить.

- Да, через час буду, - отвечаю я, - сейчас запасной роутер и бэкап конфинга возьму.

Приезжаю в офис, перетыкаю роутер на запасной и интернет появляется. Дальше разбираюсь с местным роутером и прихожу к выводу, что роутер исправен, просто скинут на дефолт. Загружаю на него настройки, возвращаю на прежнее место, и обращаю внимание на разогнутую канцелярскую скрепку. С этого момента настаёт черёд смотреть записи камер видеонаблюдения.

Начинаю мотать записи: Приходит провайдерский техник, менеджер открывает ему кабинет и возвращается за свой стол. Там в кабинете директора располагался провайдерский медиаконвертер, а в него уже включался роутер. Техник включает свой ноутбук в медиаконвертер и видно, что интернет не работает. Несколько минут он общается по телефону с админами провайдера, и вот, на экране ноутбука, промелькнули загрузившиеся веб-страницы.

Казалось, на этом можно было закончить, но как же не заработать на девочках-менеджерах копеечку себе в карман? Техник берет скрепку, разгибает её и, прямиком, тыкает кнопку “Reset” на роутере. После чего выходит в соседний кабинет и победоносно сообщает, что со стороны провайдера технических проблем нет, но проблема в роутере:

- Я всё проверил, - говорит техник, - интернет работает, а за ваш роутер мы не отвечаем, но за 700 руб я прямо сейчас могу его вам настроить.

- Спасибо, не надо, - отвечают девушки, - У нас договор на обслуживание офиса по безналу.

- Ну и сидите без клиентов, если свое время не цените, - говорит техник, собирая свои вещи и уходит.

Далее следует звонок от менеджеров директору, что надо вызвать меня и всё починить, т.к. работа стоит - интернета нет, IP-телефонии нет (она от независимого от провайдера оператора).

Не понятно, на что рассчитывал эникей, сбросив конфигу роутера, ведь настроить, кроме интернета, он ничего бы не смог. Он не знал, ни о VPN-ах, ни о пробросах портов на IP-телефоны и видеонаблюдение.

Директор турфирмы пожаловался провайдеру на такой вопиющий саботаж работы офиса и упущенную выгоду. Разумеется, по договору провайдер съехал, что не несёт ответственности за косвенный ущерб, но в качестве извинений предоставил 3 месяца интернета бесплатно. Судиться в гражданском порядке с техником не стали, т.к. видеозапись и разогнутая скрепка со слов юриста не достаточные доказательства.

А я для себя усвоил урок - пломбировать кнопки “Reset” и консольные порты на обслуживаемых объектах.

217

Труд IT-шника ничего не стоит - вас, эникеев, как грязи!

Был у меня интересный случай - делали для большого офиса систему на аутсорсе, а там один из руководителей сокрушался, что все рукожопы и ему дома не могут сетевой принтер подключить. Из магазина чувак приходил - не смог, из авторизованного СЦ - не смог, от провайдера - не смог, по объявлению - не смог. Типа 3 дня потратил пока мастеров встречал, работа стоит, надо документы печатать, а никто настроить не может.

Ну на меня этому челу и показали, что точно справлюсь. Я всю историю слышал и думаю, что меньше, чем за 6000 руб не возьмусь. Так и озвучил чуваку цену, тем более принтер у него формата A3 за 70 000 руб и сделать надо срочно в тот же день.

Приехал к нему, за тридевять земель, в коттеджный поселок (сам он меня не повёз, я на объекте был дольше него). За 3 часа всё сделал - гемора было предостаточно - от криво настроенного роутера с кривой прошивкой, до макбуков и айпэдов на арабском языке (это важно).

Пришло время рассчитываться, время уже к 23 часам приближается, мужик переспрашивает сумму. Я подтверждаю, что 6000 руб. Это слушает его жена и как развонялась - у нас в Москве 2 недели назад в новом офисе тоже сетевой принтер подключали - приехали 2 парня и за 15 минут его подключили, по деньгам 1000 руб. По этому я, по её мнению, заработал 500 руб, но за срочность она готова дать 800 руб. И мужик реально начинает копаться в мелочи. Я говорю, что мы же заранее договаривались о цене, вы согласились. И тут начинается концерт. Жена его говорит, что я мошенник, раз назвал такую сумму, пользуясь тем, что её муж не знает расценок.

Тогда я говорю, хорошо, я отменяю все сделанные настройки и вопрос исчерпан - никто никому ничего не должен. Делаю шаг в сторону принтера и получаю удар в плечо.

- Сломаешь что-нибудь, я тебе звездюлей дам, - говорит мужик.

- Ничего ломать не буду, просто верну на заводские установки, - говорю я.

- Я тебя сейчас вышвырну из своего дома, - отвечает мужик.

Я говорю ему, что он кидала, т.к. банальная логика подсказывает, что работа не может стоить дешевле, чем транспортные расходы, до его глуши, до которой я ехал без машины 2 часа. Что настроил, помимо принтера, кучу компов и планшетов, прошил и настроил роутер, при том, что со всем этим до меня не справились 4(!) человека.

Тут получаю ответ, что макбуки и айпэды я не настраивал, т.к. я спрашивал перевод надписей (как упоминал в начале они на арабском). Но, так уж и быть, он готов дать мне 2000 руб, не потому, что я заслужил, а потому, что ему некогда на меня тратить время и надо распечатать документы и работать. А его жена ещё подвякивала, что 2000 руб это много.

В итоге уезжал оттуда на такси за 1500 руб + 300 руб за проезд по платной дороге, чтобы не в объезд.

Получилось, что на всё, с дорогой туда-обратно и работой ушло 6 часов, дома я был в полночь "заработав" 200 руб.

Если бы не рабочий объект, то снял бы чувака на видео и выложил на Ютуб, как он аргументирует, что труд IT-шника ничего не стоит.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: