Как Yota обманывает* пользователей (меня)
Здравствуйте пикабушники, я не мастер писать посты, о чем говорит мой профиль, но некоторыми вещами нужно делиться, и я считаю моя ситуация из таких. Началось всё с конца ноября, когда во время своей работы я в очередной раз сидел листал пикабу и заметил что картинки грузятся like a 2007 year. Интернет мне поставляет модем со специальной симкартой от Yota, предназначенной для безлимитного компьютерного 4G с тарифом за 1000 рублей с громко звучащей заявленной скоростью "Макс." (предыдущая перед ней стоит 950 рублей и указана скорость "10.0 Мбит/сек (макс.)"):
А вот замер скорости с телефона, с безлимитным тарифом за 250 рублей, на том же месте где находится компьютер с модемом, на той же йоте:
К сожалению, большая часть разговоров с техподдержкой имеется в наличии только у Yota, так как обращался по большей части к ним через их сайт, а логи их чата поддержки для обычных пользователей не доступны, зато, есть переписка с сообществом в ВК. В течении декабря я писал им по поводу этой проблемы, в январе снова напомнил о себе потом решил просто ждать и надеяться. Сегодня, когда в очередной раз не смог открыть даже страницу пикабу (половина картинок загрузилась, половина оказалась недоступна) решил сделать последнюю попытку исправить ситуацию и обратить внимание на свою проблему в сообществе:
Что ж, убедили. Пишем в сообщения сообщества, и... Бинго, временная загруженность! Информация передана в технический отдел!
Мораль простая: не ждите у моря погоды, как я. Переплатил кучу денег за услуги низкого качества, когда мог сразу перейти на другого оператора, что я и сделал сегодня, на бумаге условия у йоты лучше, а по факту, нет. Всем спасибо.
*Юридически не обманывает, ведь скорость везде указана максимальная ВОЗМОЖНАЯ :)) Жаль, минимальную не указывают.