Как Yota обманывает* пользователей (меня)

Здравствуйте пикабушники, я не мастер писать посты, о чем говорит мой профиль, но некоторыми вещами нужно делиться, и я считаю моя ситуация из таких. Началось всё с конца ноября, когда во время своей работы я в очередной раз сидел листал пикабу и заметил что картинки грузятся like a 2007 year. Интернет мне поставляет модем со специальной симкартой от Yota, предназначенной для безлимитного компьютерного 4G с тарифом за 1000 рублей с громко звучащей заявленной скоростью "Макс." (предыдущая перед ней стоит 950 рублей и указана скорость "10.0 Мбит/сек (макс.)"):

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

А вот замер скорости с телефона, с безлимитным тарифом за 250 рублей, на том же месте где находится компьютер с модемом, на той же йоте:

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

К сожалению, большая часть разговоров с техподдержкой имеется в наличии только у Yota, так как обращался по большей части к ним через их сайт, а логи их чата поддержки для обычных пользователей не доступны, зато, есть переписка с сообществом в ВК. В течении декабря я писал им по поводу этой проблемы, в январе снова напомнил о себе потом решил просто ждать и надеяться. Сегодня, когда в очередной раз не смог открыть даже страницу пикабу (половина картинок загрузилась, половина оказалась недоступна) решил сделать последнюю попытку исправить ситуацию и обратить внимание на свою проблему в сообществе:

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост
Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

Что ж, убедили. Пишем в сообщения сообщества, и... Бинго, временная загруженность! Информация передана в технический отдел!

Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост
Как Yota обманывает* пользователей (меня) Yota, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост

Мораль простая: не ждите у моря погоды, как я. Переплатил кучу денег за услуги низкого качества, когда мог сразу перейти на другого оператора, что я и сделал сегодня, на бумаге условия у йоты лучше, а по факту, нет. Всем спасибо.

*Юридически не обманывает, ведь скорость везде указана максимальная ВОЗМОЖНАЯ :)) Жаль, минимальную не указывают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам столкнулся с «прекрасным» интернетом йоты. Но только на время тестового периода. Как оплатил 20 мегабит - максимально скорость поднималась до 4 мегабит. Реальная же скорость в течении дня 512 килобит - 2 / 4 мегабита. -Ситуация идентичная с автором. При платном трафике все работает отлично на том же месте. Центр Москвы.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Интернет беспроводной, поэтому скорость зависит от таких факторов, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, помехи и т.д. Хотели бы разобраться, с чем связаны такие трудности. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать Ваш номер и адрес? Мы всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вы обманываете пользователей?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Не совсем понимаем Ваше недовольство. Уточните, пожалуйста, где конкретно был замечен Вами обман? :(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что написано выше, если не фейк, является доказательством того, что вы шейпите скорость либо устанавливаете низкий приоритет пользователям в зависимости от тарифа. Конкретно обижаете ваших абонентов на безлимитах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Выше мы рассказали, почему скорость может быть не всегда высокой при работе через беспроводную сеть. Намеренно скорость со своей стороны мы не ограничиваем - всё зависит от уровня нагрузки на базовых станциях и от радио-условий по конкретному адресу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно Ваше внимание, но по опыту - Все наше "сотрясание воздуха" здесь -  бесполезно. Компания Yota не отступит от своих правил и принципов работы. Ваша служба поддержки ничего не делает, чтобы победить эту "проблему".  Ведь это и не проблема вовсе, а алгоритм. Я находился в зоне уверенного приема. Центр Москвы, Район ст. метро Парк Культуры. Жалобы в Yota с моей стороны были неоднократно. Оператор ни разу не смог объяснить почему при лимитированном интернете все работает быстро, а при безлимите еле ползает. Первая линия поддержки ничего не может, кроме как передать дальше. А остальные просто не находят проблем, либо находят большое количество одновременно использующих данную точку доступа. (кстати, если покопаться - можно найти даже сриншоты, где два телефона подключены к одной и той же точке доступа йота, один с лимитным, второй безлимитным интернетом и разницу в скорости интернета на них) Я так подозреваю, что когда человек расходует при безлимитном трафике определенное количество гигабайт в месяц, система просто настроена так, чтобы резать ему скорость, чтобы он не загружал канал и оставлять в приоритете остальных пользователей, которые платят за трафик. Иначе все бы только и делали, что использовали Yota. Ведь идея то хороша. Безлимитный интернет, на хорошей скорости. Если бы все было четко. Скорость то при любом тарифе указана как максимальная, но не гарантированная.

Однажды надоело в конец, просто отключил йоту и подключил простой билайн с лимитированным количеством гигабайт. Ну а йоту может когда-нибудь использую "в крайнем случае", так как на балансе остались деньги. Хотя... спасибо, что напомнили, надо пойти разорвать договор :) все забывается за повседневными делами... 500 рублей сумма не настолько мотивирующая на активность

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы ни в коем случае специально не урезаем скорость нашим пользователям. Интернет беспроводной и на его работу влияет множество внешних факторов: тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, общие радиоусловия.


Если Вы заметили, что на двух разных устройствах в одном и том же месте наблюдается разная скорость интернета, то, пожалуйста, сообщите об этом нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав оба номера телефона и адрес, где подключаетесь к сети. Так быть не должно и с такими вопросами нам непременно хочется разобраться.


Жаль, конечно, что Вы пришли к такому решению и покинули нас, но ы надеемся, что в дальнейшем Вы снова воспользуетесь нашими услугами, а работа нашей сети будет Вас только радовать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот же в посте диалог с вашей поддержкой, где я скинул скорость с компа и с телефона. Ответ один и тот же, действий ноль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы действительно фиксируем все обращения, которые к нам поступают и ни в коем случае не оставляем их без внимания. Дело в том, что процесс оптимизации – очень длительный процесс и на решение влияет множество факторов, от технических, до юридических моментов.
Поверьте, мы не меньше Вас желаем решить проблему здесь и сейчас, но процесс решения не прост. И, как сообщали Вам в комментариях группы, актуальные данные всегда необходимы и лишними не будут.

Надеемся, что процесс решения не заставит себя долго ждать и в скором времени Вы почувствуете изменения в лучшую сторону.

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, все что тебе пишет йопта здесь и сейчас, писала и мне, я уже месяца четыре жду улучшений

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку