Как Эвалар вводит в заблуждение людей, а Сбермаркет и ЕАптека их покрывают

UPD. Итак, через пару часов после написания этого поста и через 44 минуты после вручения им досудебной претензии деньги были возвращены. То есть, десять дней я разговаривала с поддержкой, всё было без толку. А тут, 44 минуты... Осталось понять, что делать с товаром, пришлют ли они курьера? Спасибо всем откликнувшимся на этот пост.

Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация с вот этими тремя команиями. Заказала 12 июня в Сбермаркете лекарства и БАД Омега 3-6-9 компании Эвалар. Дозировка у него бывает разная по разным ценам, я выбрала 1200 мг. В приложении было это ясно указано, и фото (единственное) было только коробочки, где также крупными буквами указано: 1200 мг. Но, однако, если Вы подумали - как подумла я, ведь это же логично, - что всегда указана дозировка на 1 капсулу, то Вы ошиблись. На баночке внутри коробки написано другое: "в 2 капсулах". Ну то есть, самого действующего вещества тут в два раза меньше, чем ожидаешь получить. Просто-напросто враньё. Я от такой наглости даже растерялась. Ну как это могло в принципе прийти в голову их маркетологам?

Написала 14 июня в чат Сбермаркета. Там операторы на протяжении нескольких дней приносили свои извинения и слали картинки с котиками - ах, какая милота (но я понимаю, они тут не при чём) и обещали "в любом случае решить вопрос в мою пользу". Это тоже оказалось враньём. Через десять дней мне окончательно отказали вернуть мои деньги. Причём, кстати, связывалась с ними всегда я, они сами мне ни разу не написали и не позвонили. Там длинная переписка, приложу только скриншот с последним их ответом, - в конце, на светлом фоне.

Между делом я написала ЕАптеке в их группу в ВК (скриншоты на тёмном фоне). Там признали, что, действительно, они ошиблись. И исправят описание и фото. Но, видите ли, оказывается, мне надо было перед покупкой в приложении зайти на их сайт, найти этот БАД и прочитать информацию там! Ну ведь действительно, нельзя же предполагать, что крупная известная компания Эвалар, много лет лидирующая на рынке, не будет вводить в заблуждение! Что за дикость, право слово! Как можно так довериться и не перепроверить. И они мне тоже отказали. Теперь уже исправили описание и фото, но скриншот карточки этой Омеги из моего заказа у меня сохранился.

Я не понимаю, как так получается? Компания Эвалар (с кучей отличных однотипных отзывов везде, прям словно накрученные), компания ЕАптека, компания Сбермаркет имеют огромные выручки, рекламируют прекрасный сервис, обещают, что, цитата: "Вопрос будет в любом случае решён в вашу пользу"- на скриншоте это прекрасно видно; и все они совершенно без каких-либо проблем признают, что ошиблись и всё исправят, но... нет, конечно же, деньги не вернут. Конечно же, они очень сожалеют. Да ладно, правда? @sbermarket @EAPTEKA Вам действительно жаль вернуть мне мои несчастные 600 рублей? Но дело даже не в деньгах. Бесит такое отношение и такая наглость. Больше у Эвалар я ничего не куплю, просто потому что не доверяю больше, если обманули даже на такой ерунде.

Народный контроль

1.3K пост6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.