Как это вообще работает?

Как это вообще работает? Билл Гейтс, Чипирование, Вакцина, Конспирология
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2344
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одним только созданием программ Office и системы Windows, Билл Гейтс сделал для борьбы с голодом больше, чем все благотворительные фонды вместе взятые.

раскрыть ветку (299)
2360
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно он будет бороться с голодом. Он же в первую очередь и заинтересован. Чем меньше людей умрет от голода, тем больше можно будет чипировать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (253)
641
Автор поста оценил этот комментарий

Тем больше копий виндовс можно будет продать в Африку!

раскрыть ветку (126)
306
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Windows black edition
раскрыть ветку (11)
52
Автор поста оценил этот комментарий

почему мне смешно

раскрыть ветку (5)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ты не чёрный
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Windows black ass edition

4
Автор поста оценил этот комментарий

Виндоус зверь!

Автор поста оценил этот комментарий
Это когда в нее разом входят сразу несколько человек ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это уже bbc deep anal drilling

ещё комментарий
108
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, в Африке винда пиратская, на доске нарисованная.

На ней не заработать.

https://gloss.ua/lifestyle/121211-afrikanskiy-uchitel-risova...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
129
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если это реально чувак так учит детей без компьютера работать в MO, то он просто супер мега охуенен!
раскрыть ветку (49)
116
Автор поста оценил этот комментарий

В Московской Области?

раскрыть ветку (37)
92
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты давно там был? Я вот вчера. Сначала на меня напали собаки, потом я переходил через реку по упавшему поперёк русла дереву. А я простой пеший курьер. И это в Видном. Что там дальше, я даже боюсь представить.
раскрыть ветку (33)
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это дерево. Мог обойти обратно, но там собаки и грязь по колено.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Что за ниточка от тебя тянется? Страховка?
раскрыть ветку (9)
130
Автор поста оценил этот комментарий
че в детстве сказки не читал? это клубок который указывает дорогу, первый на Руси навигатор
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Отечественный аналог нити Ариадны

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Шнурки
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я обычный пеший курьер в Москве, а не Сэм Портер Бриджес. Никакой страховки не ношу. Это просто какая-то хуйня на земле валяется, я её даже не заметил)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А мог бы носить добрыню. Тогда и с собачками разговор был бы другой
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кабель питания

2
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет тянет, параллельно с доставкой.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Странный ты, говорят же тебе нет жизни за мкадом! Не лезь туда она тя сожрёт!
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Клад поднял. 10/10

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. Только он не розовый.
Автор поста оценил этот комментарий

мы когда-то так шутили...

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заливали дорогу грязью и собак спускали?
Автор поста оценил этот комментарий

Как тебя в такие говны занесло, доставка в бомжатский шалаш?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там в ста метрах микрорайонная застройка со школами, торговыми центрами и прочей инфраструктурой.
26
Автор поста оценил этот комментарий

сразу видно профессионала своего дела! Обычно слабых курьеров эти собаки сжирают сразу, только нормальные работники проходят это испытание

раскрыть ветку (4)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эти были какие-то с бирками на ушах. Может сторожевые, там какая-то стройка, можно стерилизованные. Но факт остаётся фактом: они меня окружили и гавкали, один пытался укусить за ногу, отхватил пинка. Дальше я на них поорал, они поджали хвосты и разошлись. Жаль, что рядом со мной в этот момент не было какой-нибудь сексуальной тёлки. Зато я теперь знаю, куда её повести, чтобы впечатлить)))
раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Потом будете вместе на укольчики ходить))
Автор поста оценил этот комментарий
Орать нужно было до попытки укуса.. бирки - значт, стерильные бродячки, им лепят чтоп повторно не ловить.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и наорал. Знаю, что нужно показать, кто тут Альфа.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Наркокурьер?)) А где это дерево? Хочу сходить туда
раскрыть ветку (4)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я курьер в Достависте, вёз экран для телефона. Даже в приложении в завершенных заказах этот заказ есть. Это для товарища майора. Короче, на Расторгуево прыгаешь с платформы у первого вагона из Москвы, идёшь по шпалам, держишь левой стороны. Обойдёшь пару строений, увидишь грязный вонючий мост через трассу Дон. Идёшь по нему и обходишь огромную гору песка и говна, там спускаешься в овраг и увидешь речку. Напоминаю про собак. А ещё меня заебало то, что в клавиатуре Гугл нет блядских глаголов второго лица, сука!
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, там же троллейбус от станции ходит в город. А собачки местные бездомные. С биркой значит стерилизованы и типа не агрессивные. Угу, блядь. Жена боялась по улице гулять, в Булатниково жили

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Заебись. Я бесплатно могу только на Московском транспорте ездить нахуй слать контролёров. Все заказы за МКАД только при условии, что дойду пешком. К станции надо ещё выйти, а я обхожу по путям.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за такое точное описание, работаю как раз недалеко от платформы)

Автор поста оценил этот комментарий
Там дальше жизни нет!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Закладчик чтоли?
Автор поста оценил этот комментарий
Не Федюково-Потапово ли?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше собаки зашуганные, боятся нападения людей, чтобы их не съели.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в Мурманской
4
Автор поста оценил этот комментарий

Министерство Обороны же

Автор поста оценил этот комментарий
В Минестерстве Обороны.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу кагбе у нас в глубинке примерно так и преподавали в девяностые )
раскрыть ветку (9)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в 99-м в Москве информатику исключительно по бумажному учебнику и преподавали. Я вообще не понимал, что это за херня такая и зачем она нужна.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

сссука... как так-то ?!... Учился в сраной деревне Хабаровского края, в 1987-88 были компьютеры! (ЭВМ - УКНЦ) мониторы, правда, ч/б... Basic изучали ...

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне иногда кажется, что Basic на века

заканчивал в 2010 школу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну там, наверное, какой-нибудь Visual Basic...

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже такие компы были, но это ж был пиздец. Они грузились только пол урока
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно... У нас даже НГМД был... Не дольше Windows7 (на старом ноуте) загрузка
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не силен в тех архитектурах, загрузка шла типа от сервака (комп учителя) Надо запилить пост, как мы анимационные мульты на них программировали )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в компы в Питере были в 98м
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чё, у меня в 96 такие же лекции по информатике были в педвузе. Windows изучали. Тока окошко нарисовали, пара закончилась.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость отрисовки крайне низкая
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скриншот))

9
Автор поста оценил этот комментарий

я месяц назад с лицензионнойпиратской семерки обновился на десятку, никаких баннеров и прочих ограничений, десятка и так бесплатная, только в отличии от зверя на хр, она полностью поддерживается мелкомягкими и приходят любые обновления, только для физ лиц конечно)

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как это у вас так красиво получилось совместить слова "продать" и "виндовс" в одном предложении.

Автор поста оценил этот комментарий

коп.винд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде ж анонсировали, что 11-я винда будет бесплатной.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Просто копий
31
Автор поста оценил этот комментарий

Пугают и едят детей на пару с Томом Хэнксом

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дети на парУ это диетическое блюдо?
181
Автор поста оценил этот комментарий

Такое решение проблемы — временное решение. Спасёт 100 человек, те родят 800 — и вот уже 900 голодных ртов. Может стоит улучшить условия жизни этих 100 человек? Дать им образование, социальные гарантии, работу, более менее нормальную медицину, презервативы и противозачаточные, чтобы планировали детей?


Помощь голодным едой не решение проблемы, а её усугубление, помогать надо по-другому.

раскрыть ветку (113)
186
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да, так и представляю, как адепты заек и лужаек перестают плодиться, получив социальные гарантии и работу

раскрыть ветку (60)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые просто ничего не умеют и идут посему в материнство для самореализации

раскрыть ветку (22)
31
Автор поста оценил этот комментарий
О, да, ебаться умеют все.
раскрыть ветку (20)
71
Автор поста оценил этот комментарий

ну как сказать.../

раскрыть ветку (18)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не пробовал ни разу за 23 года, не могу сказать

раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий
хочешь попробовать? пиши rahmat49@kavkaz.ru
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаться на кирпичном заводе за еду с отобранным паспортом ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем у еды-то паспорт отбирать?

4
Автор поста оценил этот комментарий

а давай дружить! пикабушники должны держаться вместе!

раскрыть ветку (4)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Голландский штурвал это называется.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В который раз замечаю: напишут на пикабу экую невидаль, лезешь в яндекс, пишешь первое слово и в раскрывающемся списке самых популярных запросов, на первом месте именно то что собирался дописать.. Так что если сейчас кто нибудь полезет почитать про Голландию - его ждёт сюрприз...
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Правая рука есть, значит секс тоже есть :) тренируйтесь
раскрыть ветку (8)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я левша

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так у тебя вообще экзотика. Радуйся.
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Устала правая работай левой".
И наоборот.
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, у каждого есть свои недостатки :)
Автор поста оценил этот комментарий

одни отговорки - лишь бы сексом не заниматься

Автор поста оценил этот комментарий

и я левша

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Это только так кажется ))

8
Автор поста оценил этот комментарий
Про трудолюбие африканцев тоже ходят легенды. Корейцы рядом не стояли. Некоторые переезжают в США и там тоже в поте лица работают. Мы знаем массу историй, связанных с их трудолюбием, умом и сообразительностью. Вот взять целую массу миллиардеров из тех мест...
15
Автор поста оценил этот комментарий

Хочется верить, что получив образование перестанут. По крайней мере их образованные дети.

раскрыть ветку (33)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не всем помогает образование. Они просто тупые и этого ничем не изменишь

раскрыть ветку (31)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не всем помогает образование. Они просто тупые и этого ничем не изменишь

Это изменить образованием. Которого у них нету.

И работой. Которой тоже нету.

раскрыть ветку (21)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Использовать на одной строке слова "образование" и "нету"...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может он технарь

2
Автор поста оценил этот комментарий
В русском языке нету слова нету.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только это не зависит от расы. Если взять этих 100 детей и поместить их в хорошие условия, где они будут развиваться, а вокруг них будет цивилизация, то и эти дети вырастут вполне обычными людьми для этого общества.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати не соглашусь что негры тупые. Знал я парочку африканцев, которые свалили из своих бедных стран и смогли за границей нормально устроиться. Мне кажется что те же арабы по интеллекту гораздо тупее негров, если честно. Если бы удалось разорвать этот порочный круг "необразованные ленивые родители плодят 30 необразованных ленивых детей", я думаю они вполне смогли бы улучшить уровень жизни своих стран. Другое дело что это никому не интересно, ни им самим, ни богатым странам, которым проще дать на лапу местному царьку и продолжать выкачивать ценные ресурсы.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот то то и оно, что это попались умные африканцы, которые решили изменить свою жизнь. Арабы тоже все разные, и не глупых хватает. Основные проблеммы это религии и устройство общества

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в курсе, что "тупой" нигериец в среднем получает на 5-10% выше зп, чем "умный" россиянин?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

среднемесяцная температура?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При сравнении величин одного типа не играет роли. Можете взять медианную - она будет в обеих странах чуть меньше, но никаких предпосылок к изменению этого процентного соотношения нет. Подозреваю, расслоение доходов населения тоже примерно одинаковым будет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты в курсе что средний нигериец это человек от 0 до 24 лет ( ~62% от всего населения)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
According to the 2017 revision of the World Population Prospects the total population was 185,989,640 in 2016, compared to only 37,860,000 in 1950. The proportion of children under the age of 15 in 2010 was 44.0%, 53.2% was between 15 and 65 years of age, while 2.7% was 65 years or older.


В РФ, допустим, следующая картина


In 2018, about 17.91 percent of Russia's population fell into the 0-14 year category, 67.41 percent into the 15-64 age group and 14.67 percent were over 65 years of age.


берем самую большую (получающую обсуждаемую зарплату) группу, 15-65 лет: 53.2% в Нигерии, 67.41% в РФ. И что вы этим хотели сказать? Что в РФ на 14% людей больше чем в Нигерии получают зарплату, которая на 5-10% меньше, чем в Нигерии?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Верить-то хочется, но мне кажется, что это вопрос убеждений, а не образования

3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, просто когда люди начнут играть в ммо и смотреть телек, им будет не до секса :)

Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про второй демографический переход, будете представлять наоборот.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь представлять что угодно, но факты есть факты.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Этим должно заниматься государство. А частные люди, хоть и очень богатые, такие как Билл Гейтс, занимающиеся благотворительностью, как раз и могут оказывать помощь именно нуждающимся в текущий момент времени.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и приходим к идее преобразования корпораций в государства

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Корпорация тебя может уволить, если ты неэффективный и никак не полезен ей, и иди ты на хуй по миру. А государство все же хотя бы пытается взять на себя хоть какие-то социальные гарантии твоего выживания. В итоге мы будем иметь закон джунглей или как в Спарте, но ради чего?

Автор поста оценил этот комментарий

именно поэтому копрорации не спешат заменить государство


смотрел сериал "Корпорация"? там государства сдались и распустились на фоне экоцида и голода

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас описали кошмар Дженкинса, но мировая статистика показывает, что уменьшение рождаемости неизбежно следует за уменьшением смертности. Лаг, правда, порядка ста лет, но это мелочи)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что раньше уменьшение смертности было вызвано развитием экономики и науки, а если белые просто привезли шайтан - штуки, лечащие болезни - то нужные процессы в обществе афиканцев не запустятся и их будет ещё больше

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а если белые просто привезли шайтан - штуки, лечащие болезни
Миссионерские набеги с сумкой парацетамола -- статистическая погрешность. Любые значительные изменения (хоть в прирост хоть в убыль) происходят системно.
А на системном уровне меньше дохнут=меньше рожают.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А сами они там работать не пробовали?

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Что бы ты не делал,из-за океана привезут больше и дешевле.А деньги за ресурсы и почти бесплатную еду дают прямо сейчас.

А своих спецов обучить надо и не факт чтотони смогут тягаться.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Страны центральной Африки даже ресурсов своих не могут ни добыть ни продать, коих много, а предпочитают просто грабить своих же и чужих (включая тех, кто везет им гум.помощь). Описывались же случаи, когда условное племя обучали животноводству, растениеводству, вспахивали и засеивали им поля, показывали, как урожай собирать и что это проще и выгоднее, чем с палками по джунглям скакать. Дали им инструменты и.... Они сразу же начали переделывать инструменты под оружие и дальше побежали сшибать кокосы с пальм и грабить другие деревни. Это если еще не брать в расчет повсеместное пиратство, террор и убогих правительств этих государств, которых постоянно свергают такие же, но только новые.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это естественный ход истории. Не забывай что они из каменного века не вышли. Вон, у муслимов по летоисчислению - время крестовых походов. Они и соответствуют.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, там немного другое. Образованные, умные и хитрые люди, прикрываясь исламом, используют невежественных и тёмных людей в своих политических и экономических целях, промывают им мозги, чтобы те выполняли за них грязную работу, за благое дело. Хотя и при кретовых походах было почти тоже самое.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы не совсем. Страны у них в центре были.Просто смысл напрягаться если можно отловить пленников и продать их на берегу белым цивилизованным европейцам. И так лет 300.

Плюс сх не массированное,плюс болезни.

Думаю если бы такое было в Европе, там они тоже далеко бы не продвинулись.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

колониальная торговля это так:

приезжие меняют свой хлам на товар, который есть хлам для местных

4
Автор поста оценил этот комментарий

А даже просто пожрать себе вырастить? Лук, например.

Я просто охренел от тех овощей, которые нам привозили в Африке... это из какого места росли руки у тех агрномов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда результат труда могут экспроприировать в любой момент - нет смысла работать на качество этого результата труда.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Как жаль, что люди, знающие как правильно помогать уже работают таксистами и парикмахерами
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот и пришли к идее контроля численности человечества
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы у себя в стране давно пытаются контролировать иначе им места не хватит и еды.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати,программу ограничения рождаемости они отменили уже

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и ввели соцрейтинг

а потом начнут вербовать в ЧВК пилотов, танкистов, десантуру))

Автор поста оценил этот комментарий
Ну как тут без вируса
ещё комментарии
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рожают почему? Потому что высокая детская смертность. Сейчас она в Африке падает, во многом благодаря Гейтсу и финансированию им вакцинации. Поэтому со временем рожать там станут меньше. Плюс, если у родителей больше обязанностей (дать детям образование и т.д.), то рожают ещё меньше. Так что всё Гейтс правильно делает.

раскрыть ветку (9)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так работает. В мусульманских странах вера обязывает рожать как можно больше, впрочем как и у христиан. Когда уровень жизни низкий то плодяться как тараканы, когда высокий то нет. Раньше стремительный рост населения в бедных странах компенсировался высокой детской смертностью, да и вообще смертностью от болезней, голода и т.п. То сейчас этот механизм не работает и не так далек день когда западные белые цивилизации будут в меньшинстве, если считай Китай и Индию то уже в меньшинстве. И разрыв с каждым годом увеличивается. Одна белая семья рожает 1 максимум 2 детей. Одна черная/коричневая семья в бедных странах по 20+ детей так как они перестали умирать от болезней, вся эта толпа вырастает и начинает искать себя в этой жизни. Поэтому в том числе войны и происходят в Африке и на ближнем востоке. Слишком много людей , особенно молодежи, а она как известно радикальна. Если посмотреть распределение по возростам, в горячих и неблагоприятных странах доля молодежи сильно выше.


Другими словами вроде делая хорошее дело, спасая детей из Африки, ближнего востока создали опасную пороховую бочку в тех странах. Там просто нет столько ресурсов чтобы всех прокормить. Отсюда и идёт проблема беженства в европе в том числе.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В мусульманских странах вера обязывает рожать как можно больше, впрочем как и у христиан.

Тем не менее статистика говорит об обратном. чем меньше детская смертность тем меньше рожают, не зависимо от религии. Иран правда после исламской революции сделал прыжок лет на 20 назад, но законы популяционной динамики не изменить даже Мухаммеду.

Демографический переход (от семи по лавкам вдруг один доживёт до старости, к двум детями которые проживут 70+) занявший у Британии 250 лет, у РИ-СССР занял лет 50, а нынешние развивающиеся страны проходят его чуть не за одно поколение.

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел добавить, напишу тут.


Посмотри на Конго в 1950 там начали активно вакцину против полиомиелита применять. На тот момент населения там было 16.6 млн человек (1960 г). Сейчас 77.4 млн. (2014) Там дети уже не умирают 60 лет, но что то активно плодиться не перестают ребята. Что то там твои законы популяционной динамики не работают. Что доказывает что первичен уровень жизни в влиянии на то сколько рожают.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут 2 карты, коэффициент рождаемости и карта наименее развитых стран от ООН(полная беспросветная нищета). Они до удивительного совпадают.


Если посмотреть подробнее страны с повышенной рождаемостью что не входят в список полностью нищих стран, то они просто бедные. Нет ни одной богатой страны с хорошей рождаемостью.


Так что если хочешь чтобы меньше рожали повышай уровень жизни, иначе нищета будет только прибавляться и не сумев себя прокормить бежать оттуда или устраивать там бесконечные войны чтобы хоть как то урегулировать численность.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя ошибка в причинно-следственной связи, рожают мало не потому что дети выживать стали, а потому что уровень жизни повысился. Что у Британии (Индустриализация привела к рассвету могущества страны и повышению уровню жизни населения), что у СССР (Поднялись из отсталой аграрной страны до второй супердержавы в мире, уровень жизни простого человека вырос на недосягаемую высоту по сравнению с РИ где у людей денег даже на сапоги не было не то что для детей, а для всех взрослых) меньше рожать стали не потому что дети выживать начали, а просто уровень жизни у людей повысился.


А в Африках и на ближних востоках никакого повышения уровня жизни нет и не предвидится в ближайшее время. В отличии от того же Китая  там ведь сильно меньше рожать стали не потому что дети перестали умирать (вакцина против полиомиелита была в 1950х разработана  и дети перестали массово умирать во всём мире), а просто живут там хорошо теперь, средняя зарплата давно выше чем в России. А в Индии где с уровнем жизни похуже чем в Китае ещё активно рожают несмотря на то что дети давно там не умирают.


Если вкратце хорошо живёшь=меньше рожаешь. Выживаемость детей тут вообще не причём. Так что пока в Африках и ближних востоках уровень жизни не поднимется так и будут рожать. Есть прямая корреляция бедность=много детей. Сейчас прогнозируют новый центр развития в Индии вместо Китая, уверен как и там уровень жизни поднимется так и там перестанут рожать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
При этом в Китае существовало государственное ограничение на количество рождения детей на семью, хочешь больше детей - заплати государству и рожай на все деньги...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заметь это ограничение действовало когда они были бедные и китайцы плодились как кролики. Сейчас когда они первая экономика мира все ограничения сняли и наоборот проблема теперь у них, никак добиться рождаемости не могут.

Автор поста оценил этот комментарий

Неа, именно связь именно в выживаемости. Если у соседа семь по лавкам выжили и объедают кору с дерева, новая семья уже задумается о планировании.


Предложка ютуба принесла лекцию Ханса Рослинга в тему.

Предпросмотр
YouTube16:37
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задумаются о планировании семьи нищие в Африке и на ближнем востоке, в Индии? О чем ты человек?


Чего далеко ходить. Посмотри на асоциальные личности живущие в нищете что плодятся у нас, они думают о планировании или у них дети умирают? Знаю одну тётку у которой уже 9(!) детей от 3 разных мужиков, может и больше мужиков кто их считает то. Когда она задумается о планировании? Когда 20 детей наплодит?


Эти люди презервативом пользоваться не умеют и думать на 5 минут вперёд, о каком планировании ты вообще? Похоже ты жизни то и не знаешь совсем. Красивые теории о том что будут планировать поступление детей в вузы, смотреть на нищих соседей и задумаются это вообще феерия какая то наивности. Не задумаются, им трахаться хочется, а что там завтра будет плевать вообще.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Презервативы не помогут если они не станут их надевать из-за заблуждений, убеждений или верований

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Грузин приходит к врачу:

-Доктар, дарагой, выпиши какое-нибудь лекарство, чтоб детей больше не было. Сэмнадцать дэтей уже, заэбали!

Доктор выписывает ему пачку презервативов. Через два дня грузин приходит снова с цветами и коньяком.

- Спасиба, дарагой, выручыл, вэк нэ забуду!

- Что, уже помогло?!

- Канэшна! Я два штука на абэд глатаю, вэчэрам в туалэт иду, ани у мэня надувются, я как дырыжабла под паталком летаю. Дэти смеются, са смэху дохнут! Два чэлавэка осталось, спыбасыба тэбэ, дарагой!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы этим людям не позаботиться о себе самим?
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что им Гейтс должен гарантировать пособие чтобы они не рожали?

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вы, батенька, так и до коммунизма на отдельно взятой планете договоритесь

1
Автор поста оценил этот комментарий

Презики раздавать?

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут работают только тоталитарные методы, а они сейчас не в тренде. А так да, было бы единое государство, а в идеале еще и язык, то в мире говна было бы сильно меньше

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

была бы жуткая стагнация. да и развалилось бы всё быстро -- человек хоть и надсоциальная обезьянка, но большого стада не любит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не факт, скорее наоборот. А экономических проблемм было бы меньше

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Американские полицейские хорошо помогают неграм не умереть с голода. Кормят их свинцом. Что, кстати, решает проблемы с рождаемостью у голодранцев.
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите масона!
Автор поста оценил этот комментарий
с такой логикой можно тогда просто истребить все человечество, нет человека - нет проблемы...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну с дивана лучше видать как поступать. И что делать. И пока одних учишь как правильно жить, там за забором другие умирают это уже фашизм какой-то получаеться. И по факту это ему вообще надо он хоть что то делает а ты что сделал? Рожают они так много, что бы в живых до 20 лет дожили половина потомства.
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что Билл Гейтс Пикабу не читает, так бы узнал ваши дельные советы и перестал дурью маяться.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё от налогов освободят, итог ты лучший альтруист на районе, компания получила послабоение налогов, и увеличила продажи.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Вы, наверно, не имеете в виду, что он должен был ехать в Африку и лично строить и улучшать условия их жизни? То есть от такого человека ожидается, что он выделит деньги, что он и делал.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот поэтому в прививках от полиомиелита которые делали в Африке были обнаружены вещества, делающие мужчин и женщин стерильными. Совпадение?! Не думаю...
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для каждой страны свои цены на Виндоус и офис. И если я правильно помню то для стран Африки цена порядка 1$

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

так это два года на неё пахать

19
Автор поста оценил этот комментарий
Чем выше уровень благосостояния - тем богаче каждый отдельный потребитель. Чем богаче каждый отдельный потребитель - тем больше на нём можно заработать. Чем больше ты на нём заработаешь, тем больше ты создашь новых благ на продажу и рабочих мест. Чем больше рабочих мест - тем выше уровень благосостояния. Профит.
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только что так не работает

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не работало и не будет

2
Автор поста оценил этот комментарий

экономика в стране радуги

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лови рептилоида!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так толсто, что тег сарказм не видно.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты лучше проверь соседский WiFi, что там видно

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем меньше людей, а конкретно детей, умрёт от голода - тем больше у Билла будет еды.

39
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще, если бы у некоторых было такое же состояние и возможности, как у Билла Гейтса, то подкупив нужные структуры, можно было бы стереть не только неугодные комментарии, но и комментаторов.
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Да чего там,  серверные прямой наводкой.

11
Автор поста оценил этот комментарий

и голодающие страны

127
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно. В посте описаны вещи, которые кроме него никто не делал. А вы описали лишь конкурентные продукты, которых было полно на рынке. И если бы не винда с офисом, то было бы что-то другое.

раскрыть ветку (41)
301
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10-15 назад было принято гнать на Виндоус, но я помню как офигенно было после доса с нортоном и лексикона перейти на Windows 3.1

Они реально из среды для программистов и инженеров сделали среду для обычных людей.

раскрыть ветку (40)
146
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10-15 назад? Я вас немного расстрою, но скоро 25 лет как вышла Windows 95, вы наверное незаметили как время пролетело.

раскрыть ветку (4)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас, а комментатор не спешил :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
++++++++++
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Теперь ты должен мне антидепрессанты...
18
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле для многих будет новостью, но систему с GUI впервые сделали не майкрософт и не эппл, а XEROX :)

Потом уже был эппл и потом майкрософт

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хочется же верить а красивую сказку. И полуось уже никто не вспоминает. И что dos был куплен, а не написан почти в одиночку одним щуплым ботаником. Голливудские истории успеха они все такие по факту. Реально, кто работал, получили по минимуму. Единственный кто приходит в голову это Линус...
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж нужно вспомнить GNU Столлмана и Minix Таненбаума, который преподавал Линусу.
И, собственно, заслуга Линуса - ядро. Популярность ему дала GNU.
И нельзя не вспомнить тогда UNIX с POSIX, который был закрытой основой для opensouce решений.
Парень оказался в нужно время, в нужно месте.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И если уж продолжать, то стоит обратить внимание, что сегодняшние ОС в большинстве своем это продолжение opensource систем, как Android является надстройкой Линукс и MacOS допиленной FreeBSD. Так что ответ на срач двадцатилетней давности линукс-винда уже явный: винда становится все более нишевым продуктом для десктопа у геймеров. Даже домохозяйки перешли на андроид.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Android является надстройкой Линукс
Вообще-то Linux — это ядро. ОС надстройкой над ядром не является ни при каких раскладах, она на этом ядре работает.
MacOS допиленной FreeBSD

FreeBSD — это конкретная ОС с ядром BSD, как и макось. То, что в макоси используются некоторые наработки из FreeBSD, не делает её допиленной FreeBSD.

Автор поста оценил этот комментарий

Теперь школьники и фанатики перешли на срач iphone/Android.


Говоря про мак, нужно сказать и про Дарвин, который они до сих пор развивают и держат открытым.


А так - согласен. Спора нет.

Винда в стороне не стоит. Активно внедряет ядро линукса к себе.

И на серваках она используется очень много где. Так что рано хоронить.


Да и нет альтернативы винде «для дома». Линукс остался таким же колючим как и раньше :)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Винда в стороне не стоит. Активно внедряет ядро линукса к себе.

Linux — это и есть ядро. А внедряет она WSL для возможности запуска специфичного софта типа докера. Собственно линуха там нет, есть совместимые с ним API.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, чуток ошибся. Не знал, что в microsoft решили сами написать всё.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в ином случае им, скорее всего, выкатят вагон предъяв за нарушение GPL.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
>Они реально из среды для программистов и инженеров сделали среду для обычных людей.

Я вот всё думаю. Доступность это разве плохо?
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для кого. Вот был ресторан с блюдами по 1500₽ и тремя столиками с удобными креслами. А потом его взяли и переделали в фастфуд с бургерами по 50₽ и двадцатью столиками с привинчинными к полу пластиковыми стульями.

Для тех 10 человек кто к старому ресторану привык это плохо, а для тех 150 кто теперь быстро перекусить забегает хорошо.

Я не программист и для меня Windows это однозначно хорошо было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А завсегдатаи старого ресторана тогда решили сделать свой, где будут сами готовить, сделать это клубом с блэкджэком и решили ещё и сделать бесплатный вход.


Windows как раз помогла множеству обычных пользователей получить удобный и интуитивный инструмент, работающий практически на любом доступном железе. Вроде как и IBM тогда смотрела больше на мэйнфрэймы как основной рынок и сквозь пальцы на копии IBM PC.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я 15-17 лет назад снёс XP и установил Mandriva на 3 дисках. Теперь вопрос. Через сколько я получил пиздюлей от старшего брата?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь, установка линукс на комп мозги вправляет.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Как только он увидел твою мандриву так и надрал тебе гриву.

Автор поста оценил этот комментарий

сразу))

у мну младший сейчас сидит на линуксе, пычатает комстроки на ура


я на винде нормально сижу, пальчиком жму на апплеты


кому такси, а кому шашечки

62
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, я может тебя огорчу, но windiws 3.1 была выпущена 30 лет назад.
раскрыть ветку (16)
135
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже включу зануду

Информация о том, что люди гнали на Майкрософт 10-15 лет назад, и информация об эмоциях перехода на 3.1 - это разные смысловые части

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе плюс, господину сверху минус. Ты лучший зануда мод он чем он.
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вы шутите? Это же 1993 год, всего 17 лет назад. Кажется. А что на фотке такой взрослый?

О черт... О Черт... Да как так?!

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Только что узнал, что мне 18 лет. Я 1992 года рождения.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А мне снова 21(1988)
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Давай проверим. Закончи фразы "С вами Алла Волкова и...". Стоит ли покупать продукт, если на этикетке странный мужик подмигивает?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Борис Крюк :`-(

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт мужика на этикетке?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Водка же. С Гришкой. И с роялем не только музицировали.
Автор поста оценил этот комментарий
Вова Довгань?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит ли покупать продукт, если на этикетке странный мужик подмигивает?

Знак качества, блин)) Лучше только если "Вы ему подмигиваете" ))

Давай проверим.
О, в эту игру можно играть бесконечно:

Английский по экспресс-методу ...

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку