450

Как это снято: «Безумный Макс»

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Запуск: драматургия и бюджет

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Идея «Безумного Макса» вынашивалась на протяжении нескольких лет компанией начинающих кинематографистов: сценаристом Джеймсом МакКослендом, продюсером Байроном Кеннеди и режиссером Джорджем Миллером. Авторы пытались творчески осмыслить сложившуюся в середине 1970-х годов ситуацию в Австралии. Из-за плохих дорог, популярности высокоскоростных автомобилей и слабой культуры вождения в стране резко выросло количество ДТП. Миллер, по образованию врач, в то время работал в госпитале и на скорой, так что со страшными последствиями аварий регулярно сталкивался на практике. Он даже говорил о существовании в стране целой «культуры дорожного убийства». Вместе с тем в Австралии особенно явно проявились последствия нефтяного кризиса 1973 года — бензина на всех не хватало, а водители буквальным образом устраивали потасовки за право заправить бак.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Из таких предпосылок возникло несколько сценарных идей: молодежная драма о дорожной полиции и юных лихачах; боевик о конфликте полиции и байкеров, мстящих за гибель товарища; постапокалиптическая история о борьбе за нефть и бензин. В итоге авторы решили объединить эти мотивы в один сюжет, добавив очевидные элементы вестерна (герой-одиночка против толпы злодеев) и национальный колорит. Действие было перенесено в недалекое будущее, где из-за нехватки ресурсов развитие несколько остановилось (это помогало объяснить использование современных и ретроавтомобилей не в лучшем состоянии), а мир в целом ожесточился.


Фантастический элемент также позволил сделать всю историю чуть более условной и гротескной. Правда, первоначальный сценарий оказался слишком большим, так что многие идеи оттуда реализовывались уже в сиквелах, а первая картина стала своего рода прологом — введением в мир постапокалипсиса и раскрытием главного героя, патрульного, теряющего семью.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Следующим вопросом стал бюджет. Кеннеди и Миллер не стали обращаться за поддержкой к государству, которое охотнее поддерживало не жанровое кино, а более, скажем так, ярко выраженной художественной направленности. Средства помогла собрать 40-страничная презентация. В том числе ленту согласился поддержать Грэхэм Бурк из австралийской компании Roadshow Entertainment, крупнейшего местного дистрибьютора. Также бюджет пополнили взносы близких и родственников, а частью средств стали личные накопления Миллера и Кеннеди. В общей сложности авторам удалось собрать в районе $350-400 тысяч.


Кастинг: начинающий Мэл Гибсон и безумные байкеры

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Изначально Миллер хотел, чтобы главную роль в фильме исполнял американский актер. По мнению режиссера, это должно было способствовать повышению интереса к картине. Однако после поездки в Лос-Анджелес Миллер от этой идеи отказался — более-менее известное американское имя обошлось бы в львиную долю бюджета. Тогда концепция поменялась — режиссер стал искать «дерзких молодых парней» среди австралийских актеров, причем неизвестных, то есть избегал наличия амплуа или шлейфа предыдущих работ.


Выбор пал на Джеймса Хили (в дальнейшем сосредоточившегося на работе на телевидении), однако тот отказался из-за малого количества диалогов в сценарии. В итоге в ходе прослушиваний и проб среди студентов и выпускников Национального института драматического искусства идеально подходящим кандидатом Миллеру показался 21-летний Мэл Гибсон, за плечами которого была лишь одна небольшая кинороль. Между прочим, Гибсон к тому моменту хоть и жил в Австралии уже долгое время, был уроженцем штата Нью-Йорк, так что Миллер таки получил, как и хотел, актера-американца.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Вместе с Гибсоном в фильм попал его однокурсник Стив Бисли — ему досталась роль Гуся, напарника главного героя. Жену Макса должна была играть Рози Бэйли, однако она получила травму в автомобильной аварии (не на площадке) в первые же дни съемок, а из-за невозможности отсрочить съемки на длительный период ее пришлось заменить Джоэнн Сэмюэл. Также Миллер хотел взять в фильм будущую крупную австралийскую звезду Джуди Дэвис, но элементарно не смог придумать для нее роль.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Самым известным актером в составе был Хью Кияс-Берн, сыгравший роль главного антагониста, сумасшедшего предводителя байкеров. Он был относительно популярен благодаря австралийским сериалам и театру. Актер довольно серьезно подошел к роли. За прототип он взял Чингисхана, а в каждой сцене имитировал разные акценты, чтобы подчеркнуть безумие персонажа. Впрочем, иногда безумие играть было не нужно — исполнитель и сам по себе отличался изрядной эксцентрикой, чем выводил всю съемочную группу. Кияс-Берн согласился сниматься в малобюджетной картине на том условии, что на роли членов его банды возьмут двух его друзей, безработных актеров. Миллеру, в общем, это было на руку. Остальную часть банды составили реальные австралийские байкеры. Правда, они, как и Кияс-Берн, оказались немного специфическими. Актеры настолько вживались в образы, что доходило до записок с угрозами артистам, игравшим их экранных противников-полицейских. На площадке же между двумя «лагерями» исполнителей нередко случались конфликты. Зато расплачиваться с байкерами было относительно легко — пивом.


Съемки: австралийские локации и битые автомобили

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Изначально планировалось, что съемки «Безумного Макса» будут проходить двумя блоками: один 6-недельный блок и другой 4-недельный, необходимый на трюки и сцены погонь. Однако уже упоминавшийся несчастный случай с актрисой одной из ведущих ролей заставил скорректировать план. Съемки заняли шесть недель в ноябре-декабре 1977 года, а затем в начале 1978 года еще шесть недель понадобилось на трюковые сцены. В мае группа опять собралась на 2-недельные досъемки и пересъемки. По причине ограниченного бюджета каждая сцена аварии снималась лишь одним дублем.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Проходили съемки в Мельбурне и его западных пригородах: Авалон, Литтл-Ривер, районах Большого Мельбурна Лавертон, Крейгиберн и Санбурри, а также на побережье в штате Виктория. Штаб-квартира офицеров патруля снималась в здании насосной станции Спотсвуда. Большая часть интерьеров была сделана в заброшенном здании газовой станции Порт-Мельбурна. Паркинг снимали на территории подземной парковки университета Мельбурна.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

По словам Миллера, фильм снимался методами «партизанского кино». То есть группа работала полулегально, порой не оповещая властей и окружающих о съемках. В том числе команда иногда без всякого разрешения перекрывала дороги (впрочем, Миллер замечает, что и непонятно, с кем было это согласовывать, поскольку никакие структуры на тот момент в Австралии такими вопросами не занимались) и не слишком заботилась о соблюдении норм безопасности. Правда, полиция в какой-то момент узнала о съемках и стала неофициально помогать в их проведении.


Сказывались и финансовые ограничения — в группе ощущалась нехватка кадров, из-за чего, например, уборкой с дорог осколков стекла после съемок аварий занимались сами Миллер и Кеннеди.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Бюджет, разумеется, повлиял и на самую зрелищную часть фильма — автомобили. Авторы задействовали модифицированные машины, существовавшие на момент съемок и выкупленные у полиции или такси. Все они были переделаны и оснащены деталями других автомобилей. Например, желтый «Перехватчик» — это австралийский седан Ford Falcon X с измененным капотом, решеткой радиатора, фарами, подвеской и трансмиссией. Черный «Специальный перехватчик» Макса — это версия ограниченной серии GT351 Ford Falcon XB с муляжом в виде нагнетателя. Машина, которую байкеры громят топорами, — это Chevrolet Impala 1959 года. Автомобиль был свободно отдан на съемки, поскольку его все равно собирались пустить на металлолом. Остальные машины неоднократно просто перекрашивали и меняли модификацию, чтобы задействовать в разных сценах. Переделка всех авто осуществлялась силами самой съемочной команды.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Байкеры в фильме разъезжают на мотоциклах Honda CB750/CB900 и Kawasaki KZ-1000. Последняя модель была передана группе в количестве четырнадцати штук местным дилером Kawasaki. Вообще вся мототехника была предоставлена съемочной группе бесплатно, и большая часть была разбита в ходе съемок. Сам Миллер для съемок пожертвовал своим вэном — его Mazda Bongo тоже пострадала в одной из первых сцен. Всего же авторы разбили четырнадцать автомобилей и мотоциклов.


Визуальное решение: «немое кино со звуком», анаморфот и съемки на скорости

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Как неоднократно рассказывал в интервью Миллер, снимая «Безумного Макса», он хотел сделать «чистое кино» или «немое кино со звуком». То есть вся история должна была быть понятной зрителю не через диалоги или закадровую речь, а преимущественно через изображение: действие, экшн, актерскую пластику, визуальное решение. По этой причине в плане насыщенности действия Миллер опирался на работы комиков немого периода Бастера Китона и Гарольда Ллойда, где все происходящее на экране стремительно, просто и понятно.


Чтобы добиться такого же эффекта, Миллер монтировал экшн-сцены немыми, без музыки и без звуков. Свой подход режиссер объясняет так: «Я часто провожу свою любимую аналогию с музыкой, когда снимаю кино: кино — это музыка для глаз. Поэтому я монтирую фильмы без звука, чтобы увидеть, как они играют для глаза. Экшн-сцены — это визуальный рок-н-ролл, а что-то другое будет визуальным адажио или чем-то еще». Вместе с этим Миллер всегда увлекался живописью и графикой, что также определило приоритет визуального ряда.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Визуальная стилистика картины была подсказана различными источниками. Детские впечатления Миллера, а он рос в сельской местности штата Квинсленд, во многом вдохновили особое видение пространства и атмосферу. Режиссер рассказывает о влиянии на него «прямых дорог, пустынных пространств и обожженной земли». Свою роль также сыграл случай. Миллер был очень впечатлен анаморфированным форматом фильма «Побег» Сэма Пекинпы. Комплект той самой оптики Todd AO, использовавшейся на этой картине, находился в Австралии. Правда, все объективы были повреждены, кроме 35 мм. Миллеру и оператору Дэвиду Эггби ничего не оставалось, кроме как снимать весь фильм на один объектив, что определило нестандартную широту некоторых кадров.

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Операторская работа в фильме, в связи с большим количеством автомобильных трюков, была необыкновенно рискованной. Машины и мотоциклы часто проносились почти вплотную к камере Эггби. Для ставших визитной карточкой фильма сцен долгих погонь по пустым прямым шоссе посреди безлюдного ландшафта оператору приходилось снимать на скорости до 180 километров в час. Причем Эггби снимал не только находясь в машине сопровождения, но и будучи пассажиром на мотоцикле. Правда, по воспоминаниям участников группы, оператора такие задачи не сильно смущали — до того, как заняться кино, он был оператором на военном флоте.


Релиз: рекорд проката и главный австралийский экспорт

Как это снято: «Безумный Макс» Безумный Макс, Съемки, Мэл Гибсон, Джордж Миллер, Длиннопост, Знаменитости

Еще один любопытный момент связан с релизом «Безумного Макса». Начнем с того, что фильм расколол зрителей на два лагеря. Одни выступали с критикой, поскольку видели в картине воспевание насилия и жестокости. Другие обнаружили более глубокие смыслы, например, расценили ленту как предостережение. Решающую роль сыграло сочетание острого посыла со зрелищностью. Лента быстро обросла фанатской базой, собрав в мировом прокате более $100 млн, став на долгое время самой успешной картиной по соотношению бюджета и сборов.


Дальше — больше. Хотя панорама постапокалипсиса в фильме подана достаточно скромно, картина стала важным кирпичиком в фундаменте жанра и его дизельпанковского ответвления (еще больше, конечно же, повлияют франшизы). Ну а кроме того, «Безумный Макс» сослужил неплохую службу всему австралийскому кино. Прежде пятый континент и так был не богат на громкие для мирового кинематографа события, а уж жанровых хитов глобального значения и вовсе не выдавал. Но Джорджу Миллеру, Мэлу Гибсону и их товарищам удалось создать настоящий оригинальный поп-культурный феномен. Сегодня исследователи даже называют «Безумного Макса» величайшим австралийским экспортом, а рядовые австралийцы своего киногероя буквально боготворят. (Источник: tvkinoradio)

Найдены дубликаты

Отредактировал BAJANNN 1 год назад
+13

Анатолий Дмитриевич Папанов хорошо сыграл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1
И папанов там был?
раскрыть ветку 3
+3
А Гиббсон - это на самом деле Миронов. После "Необычайных приключений итальянцев в России"... Его зацепило! Пошел трэш!
раскрыть ветку 2
+13

Только два фильма австралийских могу сразу вспомнить," Безумный Макс" и "Крокодил Данди". Всё.

раскрыть ветку 3
+1
был ещё такой сериал "Возвращение в Эдем"…
0
А ещё Наполеон. Про собачку
-1
"Банда Келли" ещё , хороший фильм
+22

Про Гибсона и главную роль в нескольких источниках упоминается несколько иная информация. На заглавную роль изначально взяли Бисли (Гусь), а пришедшего с ним за компанию (чтобы поддержать друга) Гибсона на роль одного из байкеров (т.к. выглядил побитым после очередной драки). А когда уже без синяков и отеков Гибсон пришел на съёмки, Миллер сразу понял что именно Мелу надо сыграть Макса, а Бисли отошла роль Гуся.

+3

1 часть топовая

раскрыть ветку 2
+1

первая нормальная. а вот вторааая просто божественная!

0

Истину глаголишь!

+2

пожалуй одна из самых лучших киносаг за все время :з

раскрыть ветку 4
-3

Вот только 3 часть говнище

раскрыть ветку 3
+2

С пивом потянет

раскрыть ветку 2
+1

блят, так вот откуда тачки в TRD2000

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Меня почему-то смутили слишком сочные фотографии с места съёмок

0

Смотрел эти фильмы сугубо из-за интересных авто и их безумных модификаций. Сюжет никогда не интересовал. Только экшен. Месилово на железных" монстрах."

0
Забавно,по сюжету там довольно теплая была погода,но все персонажи в коже,уф
0
Война. Война никогда не кончается...
раскрыть ветку 6
+7

Не меняется жи

раскрыть ветку 4
+2

война всегда одна

раскрыть ветку 2
0
Мой косяк(
+3
В первом Фаллауте как раз есть отсылка на Безумного Макса - кожаная куртка без рукава и псина (Догмит)! К тому же они атмосферно очень похожи!
Похожие посты
66

Райан Рейнольдс вернулся к съемкам боевика «Красное уведомление»

Райан Рейнольдс вернулся к съемкам боевика «Красное уведомление» Райан Рейнольдс, Дуэйн Джонсон, Галь Гадот, Знаменитости, Актеры и актрисы, Съемки

После перерыва из-за пандемии коронавируса Райан Рейнольдс готовится вернуться на съемочную площадку экшен-комедии «Красное уведомление». Актер опубликовал фото, как он проходит тест на коронавирус, необходимый для продолжения съемок.

«Вернемся к работе над „Красным уведомлением“, — написал Рейнольдс. — Тест на коронавирус — это быстро и легко. Врач помещает мазок вам в нос — достаточно глубоко, чтобы пощекотать ваши детские воспоминания, и на этом все кончено. Что бы вы ему ни говорили, он не купит вам обед сначала».

Вместе с Рейнольдсом в картине снимаются Дуэйн Джонсон и Галь Гадот. Подробности сюжета не раскрываются, но источники называют ленту «комедийным боевиком с элементами остросюжетного фильма об ограблении». Джонсон играет агента Интерпола, который пытается выследить и арестовать самого разыскиваемого похитителя произведений искусства на планете.

Релиз «Красного уведомления» состоится на Netflix, но точная дата премьеры пока не сообщается.


© KinoPoisk.ru

2757

Когда твой настоящий враг вовсе не Бэтмен

Когда твой настоящий враг вовсе не Бэтмен Дэнни ДеВито, Пингвины, Бэтмен, Обезьяна, Злодеи, Укус, Неудача, Съемки, Тим Бертон, Шоу Грэма Нортона, Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Длиннопост, Яйца, Фильмы

Оринигал: https://www.youtube.com/watch?v=8yjGLulnPlw

Показать полностью 1
524

Ответ на пост «Сувенир на память» 

Взломщики-профессионалы.

Ответ на пост «Сувенир на память» Актеры и актрисы, Знаменитости, Раскадровка, Ответ на пост, Властелин колец, Съемки, Йэн Маккеллен, Элайджа Вуд

P.S. Интересный факт. После окончания съемок режиссер каждому актеру подарил на память что-то из реквизита. По Кольцу Власти получили Элайджа Вуд (Фродо), Лив Тайлер (Арвен), Энди Серкис (Голлум), Джон Рис-Дэвис (Гимли) и Вигго Мортенсен (Арагорн). А большое кольцо, весом в 3 килограмма, для крупных планов, режиссер оставил себе.


P.P.S. В то же время режиссёры и создатели сериала Игра Престолов так и не подарили Киту Харингтону меч "Длинный коготь", на что он очень рассчитывал.



Перевод: https://vk.com/wall-20889922_3899

Показать полностью
108

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса версия 2.0

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Я извиняюсь за неполный и невнятный пост👉 Машины из фильмов #5 Перехватчик Безумного Макса. Решил реабилитироваться.

История этой легендарной машины началась с фильма Безумный Макс 1979 года. Снятым тогда никому неизвестным Джорджом Миллером и начинающим свою карьеру Мэлом Гибсоном(Макс). С самого начала у Миллера был план. Сделать машину Макса настолько агрессивной, чтобы она ему помогла в его мести. И для этого был выбран самый мощный автомобиль в Австралии Ford Falcon XB 1973 года с ограниченной серией GT, с двигателем 5.8 л Cleveland V8 или по другому Ford 335 (мод.351 куб. дюйм).

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Ford Falcon (ХВ) полноразмерный автомобиль , который производил Ford Australia с 1973 по 1976 г.

Для более злобного вида машину перекрасили в черный цвет и добавили черные матовые полосы. Перед сделали гладким как у самолета Конкорда, а на крышу поставили спойлер. Из хрома в машине остался высокопосаженный Турбонагнетатель(муляж) на капоте, и четырехсторонние трубы.

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Супернагнетатель муляж

В салоне есть место для собаки

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Нож с взрывным устроиством (справа от руля)

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

После окончания сьемок, автомобиль хотели продать, но потом его отдали механику Мюррею Смиту вместо гонорара. Смит в свою очередь убрал супернагнетатель, приспособил машину для обычных дорог и поставил на учет.

Фрагмент из фильма

Безумный Макс Воин Дороги

В 1983 году киностудия Джорджа Миллера купила обратно автомобиль. Машину вновь переделали для нового безумия. Переднюю гладкость убрали, салон весь распотрошили, заднюю часть сделали открытой и туда вставили 2 огромных топливных бака. Механик назвал его " Последний Перехватчик V8", это название закрепилось и стало официальным названием. И в действительности это был последний, поскольку вторая машина для трюков была взорвана. После окончания съемок, Перехватчика хотели утилизировать, режиссер решил раз в фильме его взорвали, значит его не должно быть. Но благодаря Гарри Уорхалку-Старшему автомобиль оставили. Долгие годы он стоял на свалке, пока в 1985 году его не купил бизнесмен Боб Фурсенко. Боб подарил Перехватчику вторую жизнь. Боб поменял переднюю часть как в первой части, а заднюю оставил. Таким образом машина имела образы и первой и второй части фильма. Он пкрасил машину с черной глянцевой краской(лак), чтобы кинозвезда блестела остаток своей жизни. Дальше не хочу писать ее судьбу. Так как ее перепродавали и перепродавали..

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Источник текста 👉 https://www.hemmings.com/stories/2015/05/15/theres-only-one-...

Другие машины из Безумного Макса

Ford Falcon XA 1972

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Ford Falcon XB 1974

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Holden Monaro HQ 1972

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Chevrolet Bel Air 1959

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Источник 👉 https://kinotachki.com/vse-mashiny-iz-filma-bezumnyj-maks-19...

Показать полностью 15 1
84

Джордж Миллер готов снимать новые части «Безумного Макса»

Джордж Миллер готов снимать новые части «Безумного Макса» Фильмы, Джордж Миллер, Безумный Макс

Создатель культовой киносерии «Безумный Макс» Джордж Миллер на протяжении последних четырёх лет дразнит фанатов цикла обещаниями снять даже не один сиквел, а целую новую трилогию. Однако запуску проектов мешает затянувшаяся судебная тяжба против студии Warner Bros.


Выпущенный в 2015 году «Безумный Макс: Дорога ярости» стал самой кассовой картиной франшизы, но при этом не смог окупиться и принёс «Уорнерам» убытки в размере $20–40 миллионов. Впоследствии Миллер подал на студию в суд, требуя выплатить его компании недостающий «бонус» на сумму $7 миллионов, оговоренный в контракте.


Поскольку ни одна из сторон не согласилась идти на уступки, судьба новых «Безумных Максов» оказалась под вопросом. «Мы бы с радостью предпочли снимать кино вместе с WB, а не судиться с ними. Но уже больше года мы не можем прийти к удовлетворительному решению и были вынуждены обратиться с иском в суд», ‒ рассказывал постановщик осенью 2017-го.


Однако в свежем интервью, опубликованном накануне порталом IndieWire, Миллер оптимистично высказался по поводу будущих «Безумных Максов», намекнув, что его противостояние с Warner Bros. близится к завершению.


"У меня готовы два сюжета про Безумного Макса и один про Фьюриозу. И хотя мы по-прежнему утрясаем вопрос со студией Warner Bros., по ситуации на сегодняшний день очевидно, что новые фильмы мы всё же снимем. Изначально мы подали иск, поскольку на студии творился полный хаос, и нам не удалось привлечь чьё-либо внимание. Сейчас ситуация устаканилась, и всё движется в позитивном направлении".


В планах у режиссёра – раскрыть предысторию Макса Рокатански и Фьюриозы, «затронув глубокий подтекст». Том Харди и Шарлиз Терон открыто заявляли о готовности вновь сыграть своих персонажей, поэтому в случае скорого решения проблем с Warner Bros. новые части «Безумного Макса» отправятся в работу уже в обозримом будущем.


А пока Джордж Миллер собирается приступить к другому проекту, эпической любовной истории с участием джинна. Ведущие роли в фильме под названием «Три тысячи лет тоски» закреплены за Идрисом Эльбой и Тильдой Суинтон. По словам режиссёра, съёмки ленты могут стартовать в начале 2020 года.


Источник: https://www.filmpro.ru/materials/69752

Показать полностью
1383

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру.

Сейчас актеру 63 году.

Летний город (1977).

Возраст 21 год.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Безумный Макс (1979).

Возраст 23 года.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Галлиполи (1981).

Возраст 25 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Баунти (1984).

Возраст 28 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Смертельное оружие (1987).

Возраст 31 год.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Птичка на проводе (1990).

Возраст 34 года.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Вечно молодой (1992).

Возраст 36 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Мэверик (1994).

Возраст 38 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Выкуп (1996).

Возраст 40 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Расплата (1999).

Возраст 43 года.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Знаки (2002).

Возраст 46 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Апокалипсис (2006).

Возраст 50 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Возмездие (2010).

Возраст 54 года.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Каникулы в Мексике (2012).

Возраст 56 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Неудержимые 3 (2014).

Возраст 58 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Кровный отец (2016).

Возраст 60 лет.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Здравствуй папа, Новый год! (2017).

Возраст 61 год.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост

Игры разумов (2019).

Возраст 63 года.

Как менялся Мэл Гибсон за свою актёрскую карьеру. Мэл Гибсон, Было-Стало, Знаменитости, Спустя время, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 17
81

Побег из Шоушенка. История создания: Локации, съемки, подбор главных актеров.

Если Вы не хотите читать портянку текста, Вы можете посмотреть видео =)

Декорациями тюрьмы Шоушенк послужила настоящая тюрьма городка Мэнсфилд в штате Огайо, а кадры в помещении снимали уже в студийных павильонах из-за непригодного состояния тюрьмы Мэнсфилда. Съемочный график «Побега из Шоушенка» был жестким: работа велась по 15-18 часов в сутки, шесть дней в неделю, три жарких месяца в стенах бывшей исправительной колонии в городе Мэнсфилд, штат Огайо.
На площадке, в том числе, трудились бывшие заключенные из местных, которые рассказывали жуткие истории об избиениях и убийствах, схожие с теми, что описываются в фильме. Один эпизод запомнился создателям особенно: сцена, в которой заключенные пьют пиво на залитой солнцем крыше фабрики по изготовлению автомобильных номеров. Фактически, это первая яркая сцена на фоне унылых будней и одна из самых напряженных в фильме. «Съемки проходили тяжело, — вспоминает Морган Фриман. — Мы ведь на самом деле упахивались на этой крыше. А деготь быстро остывает и теряет вязкость, так что приходилось каждый дубль накладывать очередной слой».

Еще одно из примечательных сцен является побег Энди через канализацию. Вам было так же противно, от этой канализации, полной...? Но Вы можете порадоваться, все это было просто смесь шоколадного сиропа, опилок и воды.


Рассказчиком в повести Стивена Кинга был ирландец Рэддинг, отсюда и его прозвище Рэд (Рыжий). По воспоминаниям Режиссера дарабонта он изначально хотел взять на его роль Джина Хэкмена или Роберта Дювалла. Однако продюсер Лиз Глоцер отбросила расовые предрассудки и предложила взять на эту роль чернокожего Моргана Фримана. Сам актер был так очарован сценарием, что был согласен на любую партию, но когда узнал, что ему предложили чуть ли не главную роль, был изумлен и ошеломлен одновременно.


Что касается персонажа Энди Дюфрейна, то здесь кандидатуры были стандартные. Первым делом обратились к Тому Хэнксу и Кевину Костнеру. С Томом Крузом почти срослось, но звезду смутила персона «зеленого» директора. Кто именно присоветовал Дарабонту обратить внимание на Тима Роббинса, история умалчивает, но Фриман настаивает, что этим «гласом разума» был он. На тот момент Тим был, скорее, звездочкой второго эшелона


Занимательные факты:

- ASCA возражала против сцены, где Брукс кормил Джейка живой личинкой, поэтому они должны были пойти найти личинки, которые уже умерли от естественных причин. Серьезно. Действительно.


- Стивен Кинг никогда не требовал безумных денег за право экранизировать свои произведения. Сейчас он их нередко раздает по одному доллару! Конкретно права на «Шоушенк» он продал Фрэнку Дарабонту за очень скромную сумму, пару тысяч долларов, получил за это чек, но так его и не обналичил.


Спустя несколько лет после выхода фильма Кинг нашел чек, поместил его в рамку и послал почтой режиссеру со словами: «Если вдруг понадобятся деньги, чтобы выйти из тюрьмы под залог, то вот они!

Показать полностью
31

Мэл Гибсон и Фрэнк Грилло на съемках нового фильма Джо Карнахана "Последний уровень"

Режиссер: Джо Карнахан

В ролях: Мэл Гибсон, Фрэнк Грилло, Уилл Сассо, Наоми Уоттс, Аннабелль Уоллис, Мишель Йео


Сюжет: Отставной офицер спецназа Рой Палвер попадает во временную петлю - каждый день он переживает собственную смерть и пробуждается вновь. Окончательно запутавшись, Рой решает вырваться из этого  замкнутого круга.


Премьера в США 16 августа

Мэл Гибсон и Фрэнк Грилло на съемках нового фильма Джо Карнахана "Последний уровень" Джо Карнахан, Мэл Гибсон, Последний уровень, Фильмы, Съемки, Триллер, 2019
458

За кадром: "Безумный Макс"(1979)

"Говорят, в героев больше никто не верит. Ну и чёрт с ними! Мы с тобой, Макс...вернём людям героев.

Фиф, ты и правда думаешь, что я куплюсь на эту чушь?

Признайся, это звучало неплохо, а?"

(Шеф полиции пытается убедить подчинённого остаться на службе)


«Безумный Макс»- австралийская классика, прославившая режиссёра Джорджа Миллера и Мэла Гибсона. Фильм положил начало культовой серии. Окупился в прокате в несколько сотен раз, за что попал в Книгу Рекордов Гиннесса- и удерживал этот рекорд более 20 лет.


Это были по-настоящему безумные съёмки. Трюки снимались не просто «вживую», а по большей части без каких-либо легальных разрешений и соблюдений норм безопасности. Художник-постановщик таскал реквизит для некоторых сцен из местных баров и магазинчиков(ночью возвращал обратно). Половина актёров-  безбашенные байкеры, которым иногда приходилось платить "плитками" пива(упаковки из 24 банок). Денег не хватало. Не хватало и людей. До такой степени, что после съёмок сцен автоаварий осколки стекла с дороги сметали режиссёр с продюсером.

И это лишь малая часть  того, что случалось в процессе создания первого "Безумного Макса".

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

"Мы вне игры. Срочно нужна "мясовозка". Чарли чем-то острым горло пробил"

Можно с уверенностью сказать, что «Безумный Макс» родился в реанимобиле.  Режиссёр Миллер- врач, и  параллельно с интернатурой окончил кинематографическую школу. Работая на "скорой", Джордж часто боролся за жизнь жертв ДТП. С австралийских хайвеев в отделение снова и снова поступали изуродованные тела байкеров-  в то время Джордж и принял решение расстаться с собственным мотоциклом. Громоздкие байки тех лет называли «донорциклами».


«Я понял, что мы живем в культуре дорожного убийства.  Культуры огнестрельного оружия в Австралии почти нет, но к тому времени, как мне исполнилось двадцать, куча моих знакомых уже погибла в автокатастрофах. Уж какого экстрима я насмотрелся в неотложке… И это на меня повлияло, долго не давало покоя. В каком-то смысле это стало частью меня».

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

Его страхи и живое представление об автомобильных авариях и стали главным вдохновением для мрачного и жестокого фильма о насилии на дорогах.

Кстати, Макса Рокатански режиссёр назвал в честь Карла фон Рокитанского, австрийского патологоанатома, разработавшего методику удаления внутренних органов во время вскрытия.


На кинокурсах в Мельбурне Миллер познакомился с Байроном Кеннеди, который впоследствии стал его постоянным продюсером и бизнес-компаньоном. Миллер вспоминал, что деньги на фильм они собирали дольше, чем работали над картиной. Проектом заинтересовалась компания Roadshow Entertainment-  крупный австралийский кинодистрибьютор. Друзьям удалось убедить руководство Roadshow, что финансировать отечественное кино- можно и нужно.

Однако инвестиций компании не хватало. Значительную часть ленты Миллер и Кеннеди оплатили своими силами. И тут режиссёру пригодился медицинский диплом. Несколько месяцев напарники копили деньги, работая на «скорой помощи»: Миллер- врачом, Кеннеди- шофером.

Бюджет фильма составил 350 тысяч австралийских долларов(примерно 200 тысяч долларов США).

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

Тачки, тачки и ещё раз тачки

Идея добавить в боевик чуток постапокалиптики соавторы решили перед самым началом съёмок: Миллер и Кеннеди понимали, что о покупке для съёмок новых автомобилей и речи не может быть. А фантастический жанр позволял использовать старые битые тачки, купленные по дешевке. Там же, на распродаже, приобрели и списанные полицейские машины штата Виктория.

Желтый «Перехватчик» Макса — это перекрашенный  Ford Falcon XB 1974 года. Знаменитый черный «Преследователь» —  Ford XB Falcon GT351 1973 года, переделанный из Ford Australia. Одни и те же машины по несколько раз перекрашивали, чтобы задействовать их в разных сценах. По ходу создания «Макса» было разбито 14 автомобилей и мотоциклов. Старенький фургон Mazda Bongo- собственность режиссёра- расколошматили в одной из первых сцен  фильма. Все аварии снимались с одного дубля – в том числе и для того, чтобы не привлекать лишнего внимания копов.

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка
За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

«Едешь каждый день на съёмки и думаешь: »Ну как, сегодня на тот свет или ещё поживём?"

."Меня взяли в фильм только потому, что я умею водить мотоцикл", -шутил Стив Бизли, сыгравший напарника Макса, копа по кличке Гусь.

Снимать фильм начали в ноябре 1977 года, и это заняло 12 недель. Половина этого времени ушла на съёмки трюков. Операторская работа была необыкновенно рискованной. Бывало, автомобили и мотоциклы проносились почти вплотную к  камере, и оператору Дэвиду Эггби  иногда приходилось снимать на скорости в 100 км/ч. Причем сидя не только в машине сопровождения, но и пассажиром на мотоцикле.

Например, в эпизоде, когда Гусь преследует банду байкеров, его машина действительно разогналась до 180 км\ч; и оператор Дэвид Эггби снимал это, так сказать, "на ходу". Дэвида, впрочем, ничего особо не пугало. До того, как заняться кино, он был оператором на военном флоте.

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка
За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

"Меня зовут Мэл Гибсон"

Шестой ребёнок из одиннадцати детей в семье, юный Мэл собирался зарабатывать на жизнь работой на ферме или журналистикой. Однако, закончив школу, поступил в Сиднейский институт театрального искусства.

На кастинг "Макса" 21-летний актёр попал случайно. Пришёл поддержать приятеля- того самого Стива Бизли. Накануне Мэл подрался в баре. "Моя физиономия была похожа на чёрно-синюю тыкву",- вспоминал он. Тем не менее, Гибсона попросили прийти ещё раз через некоторое время, сказав, что он вполне сгодится на роль бандита. А через три недели никто не мог поверить, что  этот улыбчивый синеглазый красавец- тот самый избитый "гопник". Исполнитель главной роли был найден.

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

"Почувствуй свою беспомощность"

32-летний Хью Кияс-Бёрн был самым известным в актёрском составе "Макса". До этого он снимался в австралийских телефильмах и сериалах, играл в театре.  Хью согласился сыграть роль чокнутого предводителя банды байкеров по прозвищу Пальцерез, если на роли двух других членов банды режиссёр утвердит его друзей -безработных актёров. 

Создавая своего персонажа, он ориентировался на образ Чингисхана, проштудировав много материалов о монгольском завоевателе. В каждой сцене он говорил с новым акцентом- чтоб подчеркнуть безумие Пальцереза .

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

А во время съёмок эпизода, где главарь засовывает ствол дробовика в рот Джонни Боя, так вжился в роль, что разорвал актёру Тиму Бернсу уголок рта.

Впрочем, вспыльчивый Бернс так бесил всех своим несносным поведением, что однажды его приковали наручниками к машине и оставили так на весь обеденный перерыв .

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

Многие статисты были реальными членами байкерских групп, в основном Vigilantes и австралийского отделения Hells Angels. Режиссёр опасался, что этих «актеров» могут арестовать. Потому снабдил каждого из них письмом на бланке студии, мол, "не пугайтесь, они просто так выглядят, и вообще, мы тут кино снимаем".

Кияс-Бёрн вместе со своей компанией держался подальше от Гибсона, Стива Бизли и вообще от всех игравших роли полицейских.

«Когда мы приехали на съёмки, напряжение на площадке ощущалось почти физически, – рассказывал Бернс. – Я даже сказал оператору, который подвинул меня к моей метке, "Еще раз тронешь – убью!" Они все считали, что мы реально с головой не дружим».

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка
За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

Джесси Рокатански

В первый съёмочный день каскадер Грант Пейдж вёз на мотоцикле исполнительницу главной женской роли Рози Бэйли, и внезапно навстречу им вывернула фура. К счастью,  Пейдж среагировал мгновенно – он опрокинул мотоцикл набок и, скользя по асфальту, прошел под грузовиком. Оба выжили, хоть и  получили переломы ног.

Бэйли пришлось заменить- в результате Джесси, жену  Макса, сыграла актриса Джоанн Сэмюэл.

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка

Тo be continued

Хотя герои фильма и иронизируют по поводу  слов начальника полиции о том, что они с Максом вернут людям героев, это всё же случилось – Безумный Макс стал одним из самых известных киногероев последних десятилетий. Окончательно это произошло  после выхода в 1981 году «Безумного Макса 2», которого сам Миллер называет «работой над ошибками» первого фильма. Но это уже совсем другая история.

За кадром: "Безумный Макс"(1979) Безумный Макс, Съемки, Актеры и актрисы, Фильмы, Длиннопост, Гифка
Показать полностью 13
173

Мэл Гибсон может...

Сказать что новый Человек-Паук не айс.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Удивить сюрпризом Голди Хоум.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Сказать мы стали слишком старые для всего этого дерьма с Дэнни Гловером.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Пойти побухать на вечеринку с Брюсом Уиллисом и Деми Мур.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Посмотреть как Хатико будет встречать его с Ричардом Гиром.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Рассказать смешной анекдот Дэнни Трехо.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Пойти купаться с Джетом Ли.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Встретиться с сыном.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Сходить с Сильвестром Сталлоне,Уэсли Снайпсом и Джулией Робертс на вечеринку.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Слушать мысли Хелен Хант.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Заценить попку официантки с Куртом Расселом.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Пообедать с старым другом Арни.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Моргнуть когда со всеми фоткался.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Взять агента Смита и пойти в матрицу.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Полететь на Марс с Мэттом Дэймоном.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Поздравить с получением Оскара Лео.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Пойти бухать с Шоном Пенном.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Позвать на свидание Рене Руссо.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Сообразить на троих с Дэнни Гловером и Джо Пеши.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Пойти научить Винса Вона мастер классу.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Сказать новому Максу,что с пивком ниче так, смотреть можно.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Втиснуться в коллектив Матрицы.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Встретить старого Бэтмена Майкла Китона на улицах Готема.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост

Попросить железный костюм погонять и Роберта Дауни.

Мэл Гибсон может... Мэл Гибсон, Фотография, Знаменитости, Длиннопост
Показать полностью 22
1074

Мел Гибсон на съемках фильма "Апокалипсис", 2006 год. + факты и съемки

Мел Гибсон на съемках фильма "Апокалипсис", 2006 год. + факты и съемки Фильмы, Апокалипсис, Интересное, Факты, Мэл Гибсон, Съемки, Длиннопост

Съемки


Съемочная группа без устали искала места, способные передать уникальную атмосферу тропического леса. Густой лес, где могучие деревья плотно увиты ползучими растениями, был найден в Катемако.


Чтобы построить город майя, члены съемочной группы обосновались на обширном поле сахарного тростника в Бокероне, в 45 минутах езды от Веракруса. Именно там Гибсон и его команда полностью воссоздали огромный город майя.


Чтобы создать стремительный стиль «Апокалипсиса», в котором камера на огромной скорости скользит по тропическому лесу, Гибсон привлек к съемкам картины оператора Дина Семлера, обладателя премии «Оскар» за фильм «Танцы с волками».


После долгих обсуждений Гибсон и Семлер решили снимать фильм на цифровую камеру высокого разрешения Genesis, способную работать на большой скорости и в экстремальных погодных условиях, будь то проливной дождь, палящее солнце или липкая слякоть.


Сэндерс досконально исследовал архитектуру майя, приемы, применявшиеся при строительстве их городов, включая оборонительные сооружения, пирамиды, площади, памятники, здания, хижины, рыночную площадь и т.д. Поскольку информация сохранилась преимущественно о жизни майянской знати, воссоздавая деревню Лапы Ягуара художник вынужден был восполнить недостающие данные с помощью своего воображения.


Именно воссоздание города стало для Сэндерса настоящей проверкой на прочность. Нужно было воплотить на экране гигантский мегаполис, поражающий зрителя своим великолепием – и в то же время передать царивший в нем хаос, замешанный на голоде, панике и рабстве. Вначале была построена большая трехмерная модель высотой около пяти метров, которую затем воплотили в жизнь несколько строительных бригад, а также художники, скульпторы, озеленители и более 100 местных рабочих. Впоследствии все это, в том числе специально выращенные поля со злаками, было частично или полностью разрушено, чтобы передать упадок, в который пришел город.


Пирамиды, построенный Сэндерсом и его помощниками были вдохновлены пирамидами древнего города Тикаля, некогда являвшегося одним из крупнейших городов майя.


Практически все предметы одежды были сшиты вручную сотнями мексиканских мастеров. На то, чтобы загримировать некоторых персонажей фильма требовалось до четырех часов. Художники по гриму постарались передать некоторые специфические деформации тела и лица, которые символизировали у майя определенный статус. Все актеры и статисты должны были носить специальные ушные украшения: удлиненные мочки ушей, в которые вставлялись кости или камни, являлись характерной чертой древних майя. Поскольку уши актеров, разумеется, никто растягивать не собирался, пришлось прибегнуть к специальным силиконовым накладкам. Их кропотливо разрисовывали вручную, чтобы они полностью сливались с кожей каждого актера.


Еще одной распространенной среди майя практикой, была деформация черепа. Спустя несколько месяцев после рождения ребенка, ему зажимали голову дощечками, из-за которых лоб сплющивался, придавая черепу характерную майянскую форму. Чтобы сымитировать этот эффект, многим актерам подбрили головы, сделав лоб более высоким, и надели дополнительные накладки из волос.

Мел Гибсон на съемках фильма "Апокалипсис", 2006 год. + факты и съемки Фильмы, Апокалипсис, Интересное, Факты, Мэл Гибсон, Съемки, Длиннопост
Мел Гибсон на съемках фильма "Апокалипсис", 2006 год. + факты и съемки Фильмы, Апокалипсис, Интересное, Факты, Мэл Гибсон, Съемки, Длиннопост
Мел Гибсон на съемках фильма "Апокалипсис", 2006 год. + факты и съемки Фильмы, Апокалипсис, Интересное, Факты, Мэл Гибсон, Съемки, Длиннопост
Мел Гибсон на съемках фильма "Апокалипсис", 2006 год. + факты и съемки Фильмы, Апокалипсис, Интересное, Факты, Мэл Гибсон, Съемки, Длиннопост

Интересные факты о фильме:


«Апокалипсис» снимался в Веракрусе и Катемако – одном из последних мест в Мексике, где еще сохранилась участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения обеих Америк.


«Апокалипсис» появился на свет во многом благодаря «Страстям Христовым»: Гибсон почувствовал, что зрители изголодались по фильмам, которые не только развлекают и держат в напряжении, но и несут в себе нечто большее. «Мне кажется, люди хотят видеть большие истории, которые затрагивают их и эмоционально, и духовно», - говорит режиссер.


Гибсон: «Я хотел сделать фильм, в котором события развивались бы с головокружительной скоростью»


Гибсон и его соавтор, сценарист Фарад Сафиния, провели долгие месяцы за чтением мифов майя о творении и разрушении, включая священный пророческий текст, известный как «Пополь-Вух». Они изучили все теории, объясняющие гибель цивилизации майя и познакомились с новейшими археологическими изыскания в этой области. После этого они совершили путешествие по местам майя, которое произвело на них глубочайшее впечатление. Гибсон и Сафиния много беседовали с доктором Ричардом Д. Хансеном, всемирно известным археологом и экспертом по цивилизации майя, который стал консультантом фильма.


Чем глубже Сафиния и Гибсон проникали в культуру майя, тем проще им становилось обрисовать образ своего главного героя – юноши по имени Лапа Ягуара. Его история – история маленького человека, который вынужден совершать геройские поступки, - составляет ядро «Апокалипсиса». В начале фильма это молодой отец, человек, без сомнения, одаренный, но еще не достаточно проявивший себя, который живет в маленькой идиллической деревушке, населенной охотниками. Затем, в один миг его мир рушится: его ловят и забирают в опасный поход по лесу в величественный город майя. Там он узнает, что его принесут в жертву богам, дабы положить конец голоду, разоряющему страну. Перед лицом неминуемой смерти герой должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы сохранить то, что ему дорого. На протяжении всего его пути камера ни разу не покидает его, показывая нам все, что он видит и чувствует.


«Главный злодей в фильме на самом деле не человек, а страх - говорит Гибсон. – Герой должен побороть свой страх, а борьба со страхом актуальна для каждого из нас».

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: