Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
205
Автор поста оценил этот комментарий

Без первого поста они бы тебя долго на х... кхм кхм морковке крутили. Эти уроды боятся только огласки! Даже судов не боятся (думаю у них все схвачено). Так что поздравляю тебя! Считаю ты их знатно нагнул и надеюсь это прибавит им мозгов на будущее. Вот так вот пикабу и неравнодушные люди улучшают жизнь во всей стране (сорян за пафос, но я реально думаю, что после этого ситуация хотя бы как то но улучшится).

раскрыть ветку (42)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь что схвачено. Коллега пару лет назад судился с мвидео. Микроволновка загнулвсь. Со штрафами отсудил 50 к. Назначили судебную. Стоимость микроволновки 10 к и стоимость судебной 10. Шел в вабанк)))
раскрыть ветку (22)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я больше к тому, что у Мвидео есть юристы в штате за зарплату, а физ лицу надо запариваться еще, время свое тратить, нанимать юристов (какой попадется - хер пойми), ну кароче, крупное юр лицо кажется в более выигрышной ситуации в суде, чем физлицо. Во всяком случае в нашей стране (уж извините)

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В рамках ЗоЗПП крупное юр.лицо нифига не в выигрышном положении.
Штатные юристы по сути ни за что не отвечают. Они з/п получают и пофиг на результат.
И куча экспертных контор и всяких мутных схем с возвратом товара только подтверждают, что в подавляющем большинстве случаев клиент получит свои деньги.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что не выгодно им везде иметь кучу крутых юристов.
Я со страховой судился, от них пришел мальчик, проблеял "не согласен", вот и весь крутой юрист.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
+1 лично натянул РГС на полляма по ОСАГО, юристами не пользовался, все сам. Гугл в помощь. Сложного ничего. Да, тянулось оно всё почти год.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну этих святое дело "натягивать" за косяки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз в нашей стране в суде все примерно равны, если не брать в расчёт фактор пристрастности судов, конечно - но в ЗоЗПП такого практически нет.

Это в Америке обычно меряются штатами и бюджетами юр.отделов. Видимо, там специфика такая, что это имеет серьёзное значение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Имеет. Вроде как тебя могут попытаться завалить говно-исками + право своеобразное, больше требований к квалификации юриста.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хы. У нас как раз юрлицо заведомо более сильная сторона по сравнению с физлицом. Поэтому при прочих равных суд будет пытаться возлагать все издержки на юрлицо. Например оплату судебной экспертизы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве судебную экспертизу оплачивает не проигравшая в суде сторона?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу судебного разбирательства. А оно может длится годами. Физлицо трудно оплатить например работу трассолога тыс за 40. Поэтому обязывают оплатить юрлицо, либо сам суд оплачивает иногда. А по итогам уже в решении пишут кто оплачивает в итоге.

Автор поста оценил этот комментарий

По потребительским делам юриста смысла нанимать нет, там и без юриста всё просто и понятно, и заведомо на стороне потребителя. Если же человек совсем бестолковый или боязливый - то может в любое общество защиты потребителей пойти, они за него бесплатно сами посудятся с удовольствием, правда штраф за неудовлетворение в добровольном порядке себе отберут (автоматически им идёт, если они представляют интересы потребителя).

Автор поста оценил этот комментарий
Во всяком случае в нашей стране (уж извините)

Как обычно "а вот у нас всё через задницу"... Почитайте реальные решения суда по таким спорам и Вы очень удивитесь что решение в пользу потребителя очень часто выносят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз в странах с не прецедентным правом штат юристов роль играет маленькую. В той же Англии/Франции и тд. да играет, так как там можно попытаться убедить присяжных что "Рафик неуиноуен".

17
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он в вабанк пошел и где расположен этот знаменитый банк?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Газета помню такая бесплатная была в 90е и 00е
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А еще было польское кино Ва-Банк и Ва-Банк-2

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
неплохое кстати
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И музыка приятная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И сиськи красивые.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо тем, что за экспертизу платит проигравшая сторона.
Автор поста оценил этот комментарий

За деньгами. Новую микроволновку покупать.

Автор поста оценил этот комментарий
Не чего там не схвачено. Проигрывают только в путь. Задача такая 100 кинут в суд пойдут 2 получат больше чем потратили. Но в среднем по чеку контора в плюсе
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что проблемы в огласке. Я покупал геймпад с эльдорадо. Получилось так, что я им пропользовался неделю и начались глюки с передатчиком, а мне уезжать на пару недель буквально на следующий день. После возвращения сразу же пошел с геймпадом. Я даже записал видеозапись с поведением. Когда я пришел на стойку, сказал, что мне нужно заменить геймпад. В нем проблема с передатчиком, что он сбрасывает позицию в 0 во время движения. С моих слов записали претензию, уточнили мне нужна другая модель или та же самая подойдет, выдали бумажки все нужные, принесли новый геймпад. То же самое было в мвидео с наушниками.
Так что, вполне возможно, просто тсу попался такой манагер или еще что-то

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично с наушниками, тоже всегда меняю их, если прослужили меньше гарантийного срока. Это полгода, вроде бы. Пока ни разу с ними проблем не было. Возможно, местечковое что-то, бывает. Рад, что у автора все нормально вышло.
P.S. Маленькие частники тоже обычно вопрос правильно разруливают. Даже если из другого города - компенсируют сам товар и доставку, в том числе отправку. Главное, чтобы магазин был настоящий, а не липовый) В этом вопросе у нас покупатель защищён, что радует.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

недавно возвращал мышку, правда в днс. Приняли  конечно сразу, ибо никто из тек, кто сидит на приемки не видели, чтобы мышка не могла стоять ровно.

Автор поста оценил этот комментарий

Повезло тебе. Я купил телевизор в DNS. А он при переключении каналов виснет, каналы толком не настроить.. И лечится это только выдёргиванием провода из розетки. Понесли его обратно.Суток не прошло, а там говорят:"О-о-о, это нужно его на проверку качества отправлять, 25 дней".На всё моё возмущение, один ответ—у нас такие правила. В результате, мне шепнули, что если я вот прямо сейчас возьму телевизор подороже, совсем чуть-чуть,то можно обойтись без проверки, начальник дал добро.Я согласился и в результате взял 4К телек, дороже предыдущего на 5 или 7 тыс. Но значит без проверки можно было обойтись? И похоже, что меня немножко развели на деньги! Правда, новым телевизором я доволен.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Эти уроды боятся только огласки! Даже судов не боятся (думаю у них все схвачено).

Вижу всё наоборот. Насчёт огласки скорее всего не сильно паряться (уж кому как Эльдорадо не знать что они стали именем нарицательным касаемо маркетинговых ухищрений и наебов разной степени сложности). От такого уже не отмоешься.

А вот как раз судов и бояться, т.к знают чтт клиент который доведёт дело до конца, в суде с вероятностью в 99% их нагнет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отсудил за планшет с ценой по чеку 21к - 33к
С учетом что я его купил с рук до этого (но с чеком) тыщ за 13 то ваще шикардос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас духовка крякнула от Мвидео в прошлом году на гарантии, стоила 27 тыс. ,вернули из-за своих косяков стоимость+38 тыс. компенсации. Но нервов помотали игого.Без суда и нанятых юристов.
21
Автор поста оценил этот комментарий

"Сила пикабу"? Вряд ли. 99% этой "силы" - это школоло, ддосящие телефоны и профили в соцсетях любой конторы, упомянутой в в любом посте. Даже если пост - вброс с целью опорочить репутацию. Ооочень редко пост приносит пользу. Но и правдивые посты тут редкость.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

в моем случае два раза с МТС посты принесли реальную пользу, поэтому я верю в эту силу :)

Автор поста оценил этот комментарий

Какая-то позиция как будто тупо против течения. И посты сплошь фейковые, и бесполезные/вредящие.

3
Автор поста оценил этот комментарий
улучшают жизнь во всей стране
так в развитых странах таким способом и добились нормального уровня жизни - долбиться без устали с жадными ублюдками, при чем у них не одна сотня лет ушла, и у нас уйдет не меньше, этот Терпилостан трудно изменить
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, дружище! Надеюсь это действительно так.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рад что ты крутанул эту тему и взял телефон, да ещё и дешевле скидочной цены, молодец что не забил хуй на это дело!
3
Автор поста оценил этот комментарий
а я считаю очень слабый "нагиб", имхо, магазин почти ничего не потерял, а тса еще потом с гарантией могут подъебать, ну и из сотрудников никого не накажут
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку