Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
168
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так! Не знаю как эльдорадо, но на тмолл(алиэкспресс) из-за такой ошибки отдали мне телик 50 дюймовый на андройде за 451 рубль, а я даже претензию не успел написать, только в комментах написал, что чек у меня есть и я иду в суд. Да, они уговаривали меня отменить заказ типа ошибка, купон на 6 баксов предлагали, но я был непоколебим и через почти 2 месяца мне звонит курьер (вообще уже не ждал) и говорит, что везет мне заказ, до конца не верил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Какие щедрые ребята, целых 6 баксов. Но на фоне эльдорадо из истории выше молодцы конечно.
83
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут они ступили, взяли бы да выкатили твою историю как репутационный инфоповод мол мы компания а не насрано...

31
Автор поста оценил этот комментарий
Во ты везучий! В лотерею играть не пробовал?
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Так он уже выиграл, два раза не везёт)
3
Автор поста оценил этот комментарий
в Столото )))
10
Автор поста оценил этот комментарий
Дважды ТМАЛЛ "дарил" технику. Однажды цена, второй раз клавиатура "A4 bloody", пришла с перепутанными кнопками z/x и деньги вернули.
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
И ты просто поменял местами кнопки?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как так? Вы случайно нашли товар по невероятно низкой цене, оплатили и сидели ждали? Так?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Z/x перепутаны? На немецкую раскладку похоже)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может клавиатура была просто немецкая?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ты не писал, а другие писали и мозг выносили поддержке почти каждый день. Поэтому тебе тоже телек перепал, так сказать за компанию. А по купону, что-то мелко как-то, мне $20 дали.. Но от претензии я не отказался и получил и телек, и купон отоварил)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тмолл мышь и клаву бесплатно получил.
Клава и мышь были паленые :(
1
Автор поста оценил этот комментарий
А могли бы сломанный телик прислать. Ты бы что сделал? Правильно. Попросил бы вернуть деньги.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он попросил бы ему выслать новый, поскольку в описании не было указано, что телек сломан.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как удержался то?! ажно на 6 бачей купон.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня али , а точнее Т-моло своьодно отменил мой заказ, вернули деньги. Даже не спрашивали. Просто статус стал "заказ отменен"

Автор поста оценил этот комментарий

За 749 рублей выше наверное автомобиль купил?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В суде могли бы признать сделку кабальной. Явно цена неадекватная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваще красава
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что судьи умнее вас и меня. Я не видел ни одного положительного решения судов, где товар продают в 10-20 раз дешевле.
Суды пользуются статьей об злоупотреблении правом и отказываются удовлетворять требования потребителя, и это правильно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я вас уже видел... Вроде даже не раз. Не помню, только, в каких постах... И отметил, что ваши комментарии весьма адекватны...


По поводу этого поста... Посмотрите на количество минусов #comment_158915452 у товарища @SantaS85, Я просто в ахуе...


Я просто в ахуе от желания народа нажиться на явном косяке ближнего, цепляясь за формальности... Которые в таких ситуациях явно не могут быть применимы ибо продавец несет убытки, а покупатель получает своего рода "неосновательное обогащение" (аналог счетной ошибки у работодателя) — ибо нет реального экономически обоснованного основания продавать товар по такой цене.


Впрочем, посты с такой справедливостью не в первой. И, естественно, заплюсованы. Впрочем, ничего нового.

Клиент всегда прав? Или все же бывает чудак? // Разумность и справедливость — обязательные составляющие правоприменения ?


Ахх.. Сейчас посмотрел, ваши комментарии тоже есть в подобных постах. Вот мой #comment_136859982

Вот ваш #comment_125546408


Ради справедливости и радости любителей халявы за чужой счет, стоит сообщить, что есть судьи, которые таки не в курсе, что такое злоупотребление правом #comment_125546408

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит я не зря писал эти комментарии.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это не по закону а по оферте
ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть вбивает верно. Если он выполняет свои обязанности халатно - это не Ваши проблемы. Вы не должны отвечать за чужие ошибки. У Вас и своих, наверное, не мало)

Не существует исключений в законе. Если они обязаны продать по цене, которую сами указали, значит обязаны.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никто там цены вручную для акции не вбивает. В данном случае настроенная правило для скидок не содержало исключений для акционные товаров. Вручную хрен проверишь, товаров море.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница кто виноват? По закону обязаны продать за цену, указанную на сайте. Каким образом там оказалась другая цена и кто в этом виноват ("вбивающий цены", программист или уборщица) - это не твои проблемы.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пользоваться чужими ошибками ради своего обогащения как то тоже не очень.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мда? Sed lex dura lex. Я тоже не могу вернуть технику, если «не зашло». Закон-с. И мне тоже это не нравится. Трачу месяц на выбор пылесоса, да.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы можно было ошибиться и за это ничего не было бы, то все магазины указывали бы заниженную цену, заманивая клиентов, а на месте в магазине умножали бы ее на два. Мол, ничего не знаем, это ошибка на сайте.


Такой херни нет именно потому, что по закону указанная магазином цена - это пубичная оферта и магазин обязан продать тебе товар именно по этой цене.


Тут не обязательно цена в интернете, если в самом магазине ценник с акцией, а на кассе говорят "акция закончилась, просто ценник не поменяли", это тоже не должно ебать покупателя. Нехуй забивать на смену ценников, доставляя неудобства покупателю. Они все равно продадут по цене на ценнике.


Один раз в магните рядом попался директор магазина, отказавшийся продавать по цене с ценника. Ну, после обращения в службу поддержки магазина, даже не в Роспотребнадзор, разницу в цене вернули, чувака, отвечающего за ценники уволили, директора решили премии. Он долго извинялся, что нихуя не знал закон. И представляете, они стали следить за ценниками.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Не верьте в сопливые истории про ошибку оператора. Даже если это так работодатель не имеет права повесить все косяки на работника.
раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у них должны быть зарезервированы амортизационные убытки, прост минус прибль, но наказывать только по протоколу, если он есть.

Автор поста оценил этот комментарий
При любом раскладе виноват работодатель не сумевший предотвратить ошибку, повод задуматься правильно ли построено ценообразование и как подобного избежать в будущем
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

суду это расскажите.

11
Автор поста оценил этот комментарий
О, а вот и сотрудник компании подъехал)) В рот вам ноги...
5
Автор поста оценил этот комментарий

а впаривать отсутствующие сервисы и "настройку драйверов" это очень даже хорошо?

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да кого это вообще ебёт, с кого спишут убыток или недополученную прибыль?

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите внимательнее на фотографию с ценой из магазина. Там явно написано "цена по утилизации 21000". Так что нечего на технические ошибки валить. Это политика компании такая.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя нет, посмотрел сам внимательнее... Там написано цена по утилизации 33990. Хз
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком просто пальцем ткнуть в виновного, но компания должня отвечать за своих сотрудников. А накосячило там как минимум человека 3, так как это должны проверять
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец тут публика халявщиков нахуярила минусов. Хотя ты прав и я поддерживаю целиком. Хотя, если совсем честно, если я что-то долго выбираю в магазе по акциям и прихожу к кассе и говорят акция закончилась - ценник не убрали, то я все же требую по закону продать по указанной цене с акцией, т.к. она действительно была и стоимость адекватная акционная
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крепись бро!
Автор поста оценил этот комментарий

Санта, ты охерел совсем? На хрена нам такие законы, если теперь когда выгодно они обязательно, а когда не выгодны совсем не обязательны, для Покупателя и ПРОДАВЦА. Адвокат дьявола блин.

Автор поста оценил этот комментарий
Но в магазине ведь та же информация была (ценник со скидкой, с указанием акции) значит все-таки была такая акция.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была. Маркетинг назначает цену, дальше она разливается по другим сервисам: сайт, отделения и т.д. кто то назначил не верную цену,  по всей видимости уже с учётом скидки, и получилось скидка на товар со скидкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Никто не повесит на оператора косяк. максимум на премиальную часть

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и в магазине и на сайте? (Фото автора посмотрите)
Автор поста оценил этот комментарий

Техническая ошибка. Которую не могут пофиксить.

В 2к20. Отличная история.

У меня от нее шышка встала.

Еще чуть-чуть и малафья польется.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, может странный вопрос. А почему нельзя было на место вызвать полицию и сказать, что мол купили телефон, а вам его не отдают. Показываете чек и т.д. Так нельзя делать?

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это гражданско-правовые отношения и полиция тут ни при чём. Телефон тебе ещё не принадлежит (хоть и оплачен), поэтому это не кража и не мошенничество.
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почему не мошенничество?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что мошенничество - это форма хищения имущества. Деньги - это тоже имущество, конечно, но их тебе вернули же или вот-вот вернут. А правом собственности на телефон ты ещё не владеешь.
Можно было бы попробовать притянуть ч.5 ст.159 - "мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности" - но преднамеренность тут не доказать напрямую всё же, спихнут на техническую ошибку и отсутствие товара надлежащего качества.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что мошенничество - это хищение чужого имущества или завладение чужим имуществом путём обмана. Какое имущество похитил магазин или завладел обманом?

Здесь же имеется заключенный договор купли-продажи и нежелание его исполнять магазином.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут же не просто заключен договор, а уже и деньги оплачены и чек есть, а телефон не отдают. Разве нет?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Договор купли-продажи был заключен в момент нажатия на кнопку "купить".

Оплаченные деньги и чек - это исполнение обязательств по договору одной стороной.
Вторая сторона отказывается исполнять свои обязательства и передавать телефон.

Это вполне себе нормальная ситуация и именно для этого предусмотрен суд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньгами, например

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же и есть мошенничество

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы ответьте для начала какое же именно имущество похитил Эльдорадо или же завладел обманом/введением в заблуждение?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мошенничество - это когда кто-то обманом завладевает вашим имуществом.

Вот если бы они не стали возвращать деньги и всячески увиливать от возврата, то тогда да - мошенники. Или снимут 21 тысячу рублей а вернут 2, потому что обманули. А они ведь вернули полную сумму. Спишут на технический сбой. Хотя конечно лучше бы их наказали

ещё комментарий
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://mobiltelefon.ru/post_1578963915.html таких много... Вот в комментариях люди то же самое пишут
42
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, если побольше людей будет не молчать, действовать также из принципа, хуесосить всех обманщиков-продавцов, то постепенно появится в нашей стране нормальный честный рынок. Я пока только с Пятерочками, Дикси воюю, надо поднимать планку.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут судиться надумал, на работе 100% коллег не верят в успех моей затеи. Так что выводы делайте сами.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Из сказанного вами можно сделать только один вывод. По вашим словам на вашей работе 100% ваших коллег не верят в успех вашей затеи. Хз чем это должно кому-то помочь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это случайная выборка людей, которые в моей ситуации с долей вероятности в 100% не стали бы заморачиваться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а как в досудебку писать и куда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Им претензию лично или заказным.

Автор поста оценил этот комментарий
И в суд.
раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, сейчас прочту.

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая история со Связным, они также airpods по ошибке на сайте по цене футляра продавали.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

https://www.iguides.ru/main/gadgets/kak_khaypanut_i_oblazhat...

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, 6к это цена футляра? Они что блять, из золота

раскрыть ветку (11)
36
Автор поста оценил этот комментарий

нет они из эпл

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чему ты удивляешься, у них силиконовые чехлы, которые китайцы бесплатно кладут по 3500 стоят

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Xiaomi Airdots за 1100 рублей, можно сказать что купил чехол и наушники в подарок
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на озоне как-то купил флешки Samsung pro endurance 128Gb по 6р за штуку. Скупил всё, что можно было, 10 штук. И одну 512Gb за 18р. В итоге они у меня так и лежат)
Автор поста оценил этот комментарий
В декабре спокойно купил ipad pro 10.5 lte 64gb за 20 тысяч в связном. Видимо была ошибка, но без всяких возражений отдали. Возможно потому что оформил рассрочку онлайн через банк, не знаю. Но факт
118
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай у меня пост про Мвидео. Там была претензия, досудебная, суд. Выиграл суд, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылку, на пост, в коммент добавить, религия не позволяет?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поскольку все равно полез читать пост, заодно захватил ссылку:
Добиваясь правды
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не так много постов, найти легко. Могу документы на почту сбросить кому надо.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик 👍
ещё комментарии
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме роспотреба уже можно досудебную претензию писать с требованием исполнения заключений сделки (с их стороны была публичная оферта, с твоей оптата- принятие оферты).
Чек у тебя на руках (электронный)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, интересно продолжение этой истории, буду ждать, надеюсь напишите финал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Запаслись попкорном.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Еще на канале "все работы хороши", есть по них ролик. Там кухня изнутри показана.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Олежа делает вещи )
15
Автор поста оценил этот комментарий

А в суд то вы готовы пойти? :)

раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Пора начинать ходить в суды по подобным вещам

Так, глядишь и судьи натренируются защищать права отдельно-взятого гражданина и ориентироваться в нормативно-правовой базе
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да и продаваны наконец поймут что лохи уже близки к стадии мамонта.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет народ массово ходить . Ибо ему лень и типа сложнА :) Хотя это не так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы так просто охарактеризовали все население страны, значит спроецировали модель поведения с себя самого. Не надо всех равнять на себя
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео те ещё гавнюки, но справедливости ради первый ценник, который они убрали был не по 22к, а по 34к. Там в прямоугольнике написано довольно крупно, что 34 это уже цена по утилизации, т.е. цена со скидкой 46к-12к=34к. Надеюсь, что с помощью роспотреба вы его за 22к заберёте, что на данный момент это адекватная цена на него. Я за Huawei 30 Pro 1350 в рублях в месяц плачу (24 месяца) и это при условии, что без контракта телефон и я абонент конкурентов там где телефон брал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут ценник в офлайн магазине? Оферта была на сайте, человек ею воспользовался, ценники в самом магазине могут отличаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что автор пишет, что они и ценник при нём сменили. Хотя и первый был не противоречащий второму.

Автор поста оценил этот комментарий

Почта России точно по той же аналогии сливается, у Эльдорадо хороший учитель. Когда мне не доставляют посылки приходяли разного рода СМС, недозвон, нету на месте, и пр, но эпиком стало когда пришло СМС что я отказался от доставки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо больше доказательств вины Эльдорадо на случай если те будут пытаться отмазаться
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо интернет страницу первым делом у нотариуса заверять. Это называется протокол осмотра. Вернейшее доказательство. А так ваш скрин мало чего стоит. Скорее всего, объявление уже потерли.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так чек же есть, он не просто забронировал товар, а уже оплатил.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что в электронном виде тяжело судьями воспринимается как доказательство
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку